Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где дешевле купить машину в Украине или в России

«Страна» посчитала, сколько стоит ввоз новых и подержанных автомобилей с учетом новых условий растаможки

Закон о снижении акцизов сделал невыгодным приобретение подержанных автомобилей в России, но оставил преимущество при покупке новых.

Как выяснила «Страна», этому способствует исключение из списка льготного акциза для автомобилей, купленных в России.

В России автомобили стоят значительно дешевле, чем в Украине. Так, бензиновую Toyota Camry 2012 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров в РФ можно купить за 1 млн 100 тысяч рублей, то есть за 16,5 тысячи долларов.

Скриншот одного из российских сайтов продаж автомобилей

Такая же Camry с пробегом 10 тысяч километров в Украине продается уже за 23,5 тысячи долларов.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно)

В России за эти деньги можно купить новую Toyota Camry 2016 года, Mercedes S-класса 2010 года объемом двигателя 5,5 л, или BMW 5 серии 2013 года объемом двигателя 2,0.

На сайте крупнейшего немецкого дилера можно найти Toyota Camry 2012 за 12-12,5 тысяч евро, то есть 13,3-14 тысяч долларов. После принятия закона растаможить такой автомобиль стоит 4,6 тысячи евро.

[ro-youtube-content count=»1″ no-desc=»0″]Где дешевле купить машину в Украине или в России[/ro-youtube-content]

Скриншот немецкого сайта по продажам автомобилей

Сумма немаленькая, но все же меньше, чем до законопроекта #3251 — тогда растаможка обошлась бы в 10,5 тысячи евро. Итого покупка и растаможка обойдутся в 16,6 тысяч евро, то есть 18,3 тысячи долларов. При этом растаможка российского автомобиля, на который не распространяется льгота, обойдется в 11,3 тысячи евро, то есть 12,6 тысячи долларов.

Почему автомобили в России дешевле, чем в Украине?

В России собирают авто таких известных марок как BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan.

Минимум затрат на транспортировку и более дешевые детали делают цену более привлекательной для покупателя. Немаловажную роль сыграла девальвация рубля.

«Путин обязал всех производителей автомобилей, а в России представлены практически все марки, номинировать цены в рублях. И запретил им индексировать стоимость вслед за девальвацией рубля. В результате такого разрыва получается низкая цена на машины, произведенные в России, а это тянет вниз и цены вторичного рынка», — объясняет «Стране» управляющий партнер группы компаний «Автомастер».

Отметим, что стоимость растаможки новых автомобилей осталась на прежнем уровне независимо от страны-производителя. Где выгоднее купить новое авто — в Европе или в РФ? Новенький Mercedes GLE купе российской сборки стоит 73,8 тысячи долларов (включая НДС). Эта же модель в Германии — 67,8 тысяч евро (включая НДС), то есть 75 тысяч долларов, плюс доставка.

Цены в официальном немецком Mercedes

Цены на ту же модель российской сборки

Mercedes А 180 в Германии стоит 25 тысяч евро, то есть 27,6 тысяч долларов. в России — 1 490 000 рублей, то есть 22 тысячи долларов.

Пока что новые автомобили выгоднее брать у российского производителя, но, вполне вероятно, эта лавочка тоже прикроется какой-нибудь новой законодательной инициативой.

На какие автомобили запчасти средние по цене

Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:

  1. Renault,
  2. Skoda,
  3. Ford,
  4. Opel — также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.

Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.

Спасибо, не надо: названы самые дорогие в обслуживании и содержании автомобили. Фото

Как стало известно, в сети назвали самые дорогие марки авто, обслуживание которых влетит в копейку.

Так, эксперты назвали самые дорогие в обслуживании автомобили за всю историю. Их ремонт может влететь в копеечку. Об этом важно помнить перед их покупкой.

Volkswagen Passat

Это не спорткар и не модель премиум-сегмента, тем не менее ее обслуживание за 10-летний срок обходится в кругленькую сумму. А именно – в 11 700 долларов США. Хотя многие отдают предпочтение именно этой модели за ее комфорт и удобство.

Subaru Forester

Довольно популярный на многих рынках кроссовер, ставший в свое время одним из родоначальников массового класса SUV, также потребует денежных вложений. За десять лет эксплуатации авто оно обойдется в 12 450 тысяч долларов.

Ford Mustang

Легендарный спортивный автомобиль с голубым овалом на радиаторной решетке ожидаемо стоит денег в обслуживание, хотя в сравнении с другими моделями – не таких и больших. В среднем за десять лет владельцу прийдется потратить около 12 550 тысяч долларов.

Acura TL

У вас «червону руту» видно: у Софии Ротару «треснул» купальник на съемках. В сеть слили кадры

Держал за руку до последнего: муж Анастасии Заворотнюк рассказал о последних дня актрисы. Аж мурашки по коже

«Устрицы» повисли вниз: Наташа Королева поучаствовала в пикантной съемке. «Ракушка» открылась преждевременно

Поклонники не сдерживают слез: зрители прощаются с легендарным ведущим «Поля чудес». В это сложно поверить

Данный седан, являющийся ближайшим родственником Honda Accord, не очень распространен на наших дорогах, а вот в США это одна из самых популярных моделей бренда. Цена обслуживания составляет 12 600 долларов.

Читать еще:  Самые популярные универсалы в мире

Chevrolet Impala

Полноразмерный седан массового бренда в Америке автомобиль популярный, выпускающийся уже в десятом поколении. Но увы, седанам не выдержать конкуренции с кроссоверам, так что в ближайшем будущем модель будет снята с производства. Но пока его обслуживание может обойтись также в 12 600 долларов.

Mercedes-Benz C63 AMG S

На девятом месте расположился “масл-седан” от немецкого производителя. Высокая стоимость обслуживания этого авто вполне объясняется его мощными характеристиками и оно обойдется в 12 800 долларов.

Audi A4

Компактный по американским меркам седан от Audi попал на восьмую строчку рейтинга YourMechanic.com с итоговой суммой 12 950 долларов.

BMW M4

А вот это уже “серьезная заявка на победу”. Ведь это одно из лучших авто в своем сегменте. Его обслуживание будет стоить 14 900 тысяч долларов за десять лет использования.

Porsche 911

И первая позиция в данном рейтинге уходит немецкому производителю спортивных автомобилей. Что же, вполне заслуженно – инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений. А именно – 19 600 $.

Автомобили С и D-класса

Транспортные средства, относящиеся к данному классу, не являются самыми дешевыми по цене, но ремонтные работы таких автомобилей обойдутся владельцам недорого. В данную категорию машин входят следующие модели:

  • Daewoo Nexia (невероятно низкая стоимость запчастей, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Renault Logan (затраты на ремонтные работы несущественные, надежная машина, капремонт осуществляется через 150 000 км пробега).

Самой дешевой в обслуживании моделью D-класса является Peugeot 407 и Ford Mondeo. Первый вариант авто имеет надежный двигатель и качественную трансмиссию, Вам не придется ремонтировать этот автомобиль до пробега в 250 тысяч километров. Для украинских дорог идеальным вариантом станет модификация со стандартной подвеской, она прослужит Вам достаточно долго.

А вот авто с пневматической подвеской разочаровывает, так как владелец такой машины будет иметь проблемы с зажиганием и электронными узлами системы. Если Вас спросят, какое авто дешевле в обслуживании, может смело назвать эту марку и модель машины. А для тех, кто предпочитает американские авто, рекомендуем присмотреться к Ford Mondeo. Эти транспортные средства оснащаются надежными силовыми установками и качественной трансмиccией.

Основным проблемным элементом этого авто является подвеска, именно на ее ремонт Вы будете тратить свои деньги. Негативно владельцы этого ТС отзываются о тканевой обивке сидений, она быстро изнашивается, в связи с чем, Вам придется тратить немалые деньги на расходные материалы для этого авто.

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

Audi A4 quattro

Когда речь заходит о дорогих в обслуживании авто, нельзя не вспомнить титана авторынка – немецкий автоконцерн Audi. Приобретая данный автомобиль, следует быть готовым к тому, что за год в среднем придется выложить порядка трех тысяч долларов. И это при относительно высокой стоимости самого Audi A4 quattro. В целом, этот автомобиль вытянет из вас все соки. Причем за первые пять лет эксплуатации.

Самые популярные автомобили в Украине

По результатам продаж в январе-сентябре 2020 года. Модели расположены в обратном порядке – от менее к более популярным.

10. Fiat Doblo

Объем багажника, л.790
Клиренс, мм173
Полный приводнет
Безопасность (Euro NCAP)★★★☆☆
Стартовая цена, $17 500

Fiat Doblo редко попадает в рейтинг самых продаваемых автомобилей в Украине. На нашей памяти это происходит впервые. Очевидно, украинский офис устроил распродажу прошлогоднего склада.

В Украине Doblo предлагают с 1,4-литровым бензиновым мотором, который выдает 95 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Салон может иметь 5- или 7-местную компоновку.

Главный плюс «Добло» — огромный багажник. В стандартном положении сидений он вмещает почти 800 литров. А если сиденья сложить, поместится и вовсе 3200 литров.

Минус автомобиля – невысокий уровень безопасности. В 2017 году на краш-тестах Euro NCAP фургон набрал всего три звезды из пяти возможных.

9. Mazda CX-5

Объем багажника, л.580
Клиренс, мм192
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★★★
Стартовая цена, $28 200

CX-5 – самый продаваемый автомобиль Mazda в мире. Неудивительно, что он пользуется высоким спросом и в Украине: кроссовер хорошо оснащен, отлично выглядит, вместителен, а отделка салона выполнена с претензией на премиум-класс.

Клиренс автомобиля зависит от размера колес. На 19-дюймовых дисках Mazda обещает 200 миллиметров дорожного просвета.

В списке оснащения Mazda CX-5 практически полный набор систем безопасности. Кроссовер умеет распознавать разметку, впереди идущие автомобили и даже пешеходов. А в случае опасности автомобиль может сам затормозить.

Также CX-5 имеет вместительный багажник – 580 литров.

8. Skoda Octavia

Объем багажника, л.590
Клиренс, мм155
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★★★
Стартовая цена, $15 700

Octavia остается самым продаваемым автомобилем Skoda в Украине. Притом, что в арсенале чешской марки есть три кроссовера. Однако пока им не удалось стать бестселлерами.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016

Пожалуй, главная фишка «Октавии» — это вместительность. Особенно, если речь идет об автомобиле в кузове «универсал», который имеет обозначение Octavia Combi. Объем багажника «Комби» — более 600 литров, если считать не до шторки, а до потолка. Таким показателем может похвастаться далеко не каждый кроссовер.

При этом Skoda Octavia может оснащаться полным приводом. А для любителей экономичной езды есть 2-литровый дизельный мотор, который в смешанном цикле расходует 4,7 литра топлива на 100 километров.

Единственное, чем Octavia уступает кроссоверам, — это клиренс. Дорожный просвет автомобиля – 155 миллиметров.

7. Toyota Land Cruiser Prado

Объем багажника, л.621
Клиренс, мм215
Полный привод
Безопасность (Euro NCAP)н.д.
Стартовая цена, $44 300

В Украине стабильно высокие продажи Toyota Land Cruiser Prado. Это самый популярный внедорожник в стране. И это притом, что цены на японский «рамник» стартуют с $44 300.

Prado не так комфортен и высокотехнологичен, как современные городские кроссоверы. Но в Украине его ценят за другое – отличное поведение на бездорожье, просторный салон и вместительный багажник.

Под капотом у «Прадо» может быть:

  • 4-литровый бензиновый мотор, выдающий 282 лошадиные силы и 387 Нм крутящего момента;
  • 2,8-литровый дизель на 177 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.

Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Интересно, что Land Cruiser Prado не проходил европейский краш-тест Euro NCAP. Так что, трудно сказать, насколько внедорожник соответствует современным нормам безопасности.

6. Hyundai Tucson

Объем багажника, л.513
Клиренс, мм182
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★★★
Стартовая цена, $22 200

Tucson – самая популярная модель Hyundai, в том числе и в Украине. Кроссовер неплохо оснащен. Хотя в плане безопасности он уступает Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Да и клиренс у «корейца» всего 182 миллиметра.

Но в целом, с точки зрения комфорта и практичности, в «Туссане» есть все, что нужно: электропривод двери багажника с функцией «свободные руки», подогрев всех сидений, регулировка спинки заднего дивана по углу наклона.

Мультимедиа Hyundai Tucson поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно заряжать от беспроводной зарядки – всех этих опций нет в RAV4.

Еще один приятный сюрприз в Tucson – в перчаточном ящике можно охлаждать напитки. Подобной опцией может похвастаться далеко не каждый кроссовер в этой ценовой категории.

5. Renault Sandero

Объем багажника, л.320
Клиренс, мм147
Полный привод
Безопасность (Euro NCAP)★★★★✩
Стартовая цена, $10 000

Renault Sandero – самый дешевый автомобиль в Украине европейской сборки. Хэтчбек собирают в Румынии на заводе Dacia, который принадлежит Renault.

«Сандеро» не может похвастаться хорошей вместительностью. Объем ее багажника – 320 литров. В плане оснащение – тоже ничего выдающегося. Тем не менее, в Украине автомобиль ценят за хорошие соотношение цены и потребительских качеств. Хэтчбек славится энергоемкой подвеской. И может оснащаться экономичным дизелем, который в среднем расходует около 4 литров топлива на 100 километров.

К тому же украинский офис Renault предлагает Sandero с заводским газобаллонным оборудованием (ГБО).

4. Renault Logan

Объем багажника, л.510
Клиренс, мм145
Полный привод
Безопасность (Euro NCAP)★★★☆☆
Стартовая цена, $11 000

Renault Logan – это, по сути, та же Sandero, только в кузове «седан». Благодаря чему «Логан» имеет более вместительный багажник – на 510 литров.

Линейка моторов у автомобилей также идентична. А это значит, что Logan может комплектоваться 1,5-литровым дизельным мотором, который в среднем потребляет около 4 литров топлива на 100 километров.

В 2014 году Euro NCAP провела краш-тест Renault Logan в кузове «универсал» (MCV). Автомобиль набрал всего три звезды из пяти возможных. Причиной столь низкого рейтинга стало отсутствие современных систем безопасности.

3. Kia Sportage

Объем багажника, л.466
Клиренс, мм182
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★★★
Стартовая цена, $17 100

Kia Sportage – один из самых любимых кроссоверов украинцев. Поэтому в рейтингах продаж он всегда занимает высокие позиции. Более того, «кореец» неоднократно становился бестселлером.

Sportage ценят за соотношение цены и практичности. За относительно небольшие деньги Kia предлагает много современных «фишек», которых нет даже в кроссоверах подороже. Например, кроссовер поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. А также может оснащаться беспроводной зарядкой.

Среди недостатков Kia Sportage можно отметить:

  • небольшой клиренс – около 180 миллиметров;
  • двери, не перекрывающие пороги, которые могут пачкать одежду при высадке из автомобиля;
  • отсутствие активного круиз-контроля;
  • отсутствие системы автономного экстренного торможения.

2. Toyota RAV4

Объем багажника, л.580
Клиренс, мм195
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★★★
Стартовая цена, $25 000

RAV4 – бестселлер Toyota в Украине. Этот кроссовер украинцы покупают куда охотнее, чем не менее известные седаны компании – Camry и Corolla.

Toyota RAV4 – единственный автомобиль в топ-10, который предлагается с гибридной силовой установкой. При этом трансмиссия «гибрида» может быть полноприводной. В таких автомобилях устанавливается дополнительный электромотор, который отвечает за привод на задние колеса.

RAV4 также один из самых безопасных автомобилей в данной «десятке». Он умеет распознавать разметку, дорожные знаки и пешеходов. А в случае опасности – самостоятельно тормозить.

Одно из слабых мест «РАВа» — мультимедиа. Она выглядит устаревшей и не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также в Украину кроссовер поставляется без беспроводной зарядки для смартфона.

Читать еще:  Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже

1. Renault Duster

Объем багажника, л.478
Клиренс, мм210
Полный приводопция
Безопасность (Euro NCAP)★★★✩✩
Стартовая цена, $14 300

Renault Duster – самый популярный автомобиль в Украине. Duster завоевал симпатии украинцев благодаря относительно невысокой цене – $14 300 за базовую комплектацию. Это самый дешевый кроссовер в своем классе.

Главное преимущество Duster – кроссовер отлично справляется с легким бездорожьем. В этом ему помогает полный привод, 210 миллиметров клиренса и большие углы въезда и съезда, которыми может похвастаться не каждый внедорожник.

Не стоит забывать и про энергоемкую подвеску кроссовера, которая способна проглатывать практически любые неровности.

Слабым же местом «Дастера» является безопасность. По результатам краш-тестов автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Низкий рейтинг объясняется отсутствием современных систем безопасности.

Также в отделке салона используются дешевые материалы.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector