Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные автомобили в; мире

Самые экономичные автомобили в мире

В сегодняшних реалиях идеальный экономичный автомобиль — это полностью электрический или гибридный транспорт, с приведённым показателем потребления топлива не превышающим 3,6 литра на 100 км. Отдельно отметим, что все экономичные автомобили с ДВС оборудуются исключительно механическими коробками передач, а объём двигателя у них не превышает 0,9 литра (за исключением внедорожников). Экономичность и экологичность одинаково важны для большинства потребителей, поэтому все без исключений автопроизводители стремятся продемонстрировать потенциальным клиентам свои лучшие достижения.

10. Dacia Sandero

Мотор — 0,9-литровый.

Один из самых дешевых автомобилей в мире еще и один из самых экономичных, если судить по расходу бензина. На каждые 100 километров пути его мотор «кушает» всего 4,45 литра топлива.

Эксперты What Car?’s также похвалили Sandero за удивительное проворство для такого небольшого хэтчбека.

Lada (ВАЗ) Granta 106 л.с. —классическое авто от российского производителя, которое завоевало популярность как в своей стране, так и за рубежом. Дизайн кузова выполнен с особым изяществом, что свойственно отечественной эстетике. Объём двигателя 1 596 куб. см. а мощность —106 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км за 10,9 секунд и способна развивать максимальную скорость 179 км/ч. Показатели расхода топлива такие:

  • Городской цикл — 8,6 л горючего на сотню км.
  • Загородный — 5,6 л бензина
  • Смешанный — 6,5.

2 — Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI

Нельзя сказать, что Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI — самый экономичный автомобиль, работающий на бензине. Машина от нас получает второе местро. Эту модель, выполненную в лучших традициях, продают за 984.000 — 1.960.000 рублей. Хотите сказать, что это дорого? Нет, это лучшее соотношение цены и качества. Расход топлива — примерно 5,5 литра на 100 километром, что очень выгодно. Объём двигателя автомобиля — 1 984 куб. см.

Машина имеет просторный салон и известна уникальным дизайном. Электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, кондиционер и электроподогрев сидений — вот основные удобства пользования транспортным средство. Кроме того, автомобиль оснащён системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов.

Рейтинг экономичных автомобилей мира

1. MINI One D

Экономичный автомобиль вовсе не должен быть в чём-то ущербным, благодаря совершенствованию его агрегатной части можно достичь и достойных динамических показателей.

Итак, очередная модель от MINI оснащена двигателем мощностью 94 л.с., а разгон до сотни укладывается в 11 секунд. Очень неплохие показатели, а если учесть расход топлива в 3,4 литра на 100 км, то результат кажется феноменальным. Для легкой машины вполне достижимы и лучшие результаты, но имидж не позволил пожертвовать мощностью. Залогом успеха стал дефорсированный на 20 л.с. двигатель и отточенная аэродинамика. Модель всегда позиционировалась как стильный динамичный городской автомобиль, но со временем всё большее внимание уделяется и практичности, что делает его салон и багажник весьма вместительными.

2. Citroen C3 1.4 HDI Airdream

Ещё один рекордсмен, потребляющий на 100 км пути всего 3,6 литра дизельного топлива. Рабочий объём турбированного дизеля составляет 1,4 литра при мощности 68 л.с.. Залогом таких показателей стало оснащение машины системой старт/стоп, но если копнуть техническую начинку немного глубже, то взору предстанет система ускоренного запуска, позволяющая произвести пуск за 0,4 секунды (а ведь именно этот процесс является одним их наиболее неэффективных с позиции расхода топлива).

Помимо этого, на автомобиле имеется блок суперконденсаторов, заряжаемых при рекуперативном торможении, что позволяет свести эксплуатационные потери к минимуму.

Многие автопроизводители грешат тем, что указывают феноменально низкий расход топлива, достигнутый в идеализированных условиях, которые практически невозможно получить при реальной эксплуатации. В случае с C3 всё обстоит иначе, поскольку при езде в спокойном режиме по загородной трассе потребление можно снизить до 3,4 литра.

Для достижения таких результатов пришлось пожертвовать динамикой, в результате чего ускорение до 100 км/ч занимает 16,2 секунды, хотя для полноразмерного автомобиля это и не плохо.

3. Peugeot 208 1.4 E-HDI

Ещё один дизельный француз с аналогичным двигателем. Официальный расход топлива составляет 3,4 литра. К совершенной технической оснастке в данном случае прибавляется ещё и отличная обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,29, что совсем неплохо даже для спортивных моделей.

Читать еще:  10 важных правил при покупке шин

Благодаря рациональной компоновке салона этот пятидверный автомобиль полноценно считается пятиместным. Материалы отделки скромные, но вполне соответствующие имиджу и стоимости машины, а список опций и комплектаций весьма широк. Таким образом, Peugeot в очередной раз доказывает, что экономичности можно добиться и без экономии на всём подряд.

Размеренный стиль езды вполне подходит этому автомобилю, причём не только из-за стремления достичь обозначенных показателей, но и из-за того, что ходовая часть совершенно не приспособлена к большим скоростям. Близкая к идеальной развесовка была на корню загублена чрезмерно лёгким и неинформативным рулевым управлением, а подвеске явно не хватает энергоёмкости.

4. Opel Corsa 1.3CDTI 95

Цифра 95 вовсе не случайно появилась в наименовании этой модели. Дело в том, что именно столько л.с. выдаёт турбированный дизель, рабочим объёмом 1,3 литра. Это очень достойный показатель удельной мощности, при котором расход в 3,1 литра на 100 км/ч ещё больше удивляет.

Автомобиль, как и его аналоги, оснащён системой старт/стоп и шинами с повышенным выкатом, а также имеет функцию рекуперативного торможения.

Способствует экономичности и современная роботизированная коробка передач, идеально откалиброванная под особенности мотора, что позволяет ему работать в оптимальном режиме.

Помимо уже перечисленных примеров борьбы за эффективность, в стороне не остались и насос охлаждающей жидкости, активируемый лишь при определённом повышении температуры, а также масляный насос, производительность которого напрямую связана с режимом езды.

Весьма удивительно, что сам двигатель совсем не нов и уже давно неплохо зарекомендовал себя на других моделях концерна, а вот феноменальные показатели были достигнуты именно благодаря совершенствованию вспомогательных систем.

5. Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic

Ещё десять лет назад о расходе топлива в 3,3 литра в смешанном цикле даже для компактного городского автомобиля нельзя было и мечтать. И вот нашему взору предстаёт машина, оснащённая весьма солидным мотором с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 95 л.с..

Как и в предыдущих случаях, борьбе за экономичность существенно помогло применение турбонаддува. Пятидверный хетчбек Б – класса прекрасно оснащён (чего стоят только семь подушек безопасности), а отделка соответствует стоимости модели.

Салон получился в меру просторным и вполне может вместить пятерых взрослых пассажиров. Фактически без использования дорогостоящих электромоторов и аккумуляторов, благодаря большой работе по оптимизации узлов и механизмов, были получены результаты, не уступающие гибридным силовым установкам.

На выбор предложены как «механика», так и автоматическая коробка передач, а также система, позволяющая водителю выбирать оптимальное передаточное число.

Помимо дизеля, предлагается и бензиновый мотор мощностью 99 л.с., показатели которого тоже отличаются высокой экономичностью.

6. Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

Седьмое поколение легендарного автомобиля не обладает ярким запоминающимся дизайном, автомобиль стал традиционно крупнее предшественника. Но, несмотря на это, машина имеет рекордные показатели экономичности.

Для двигателя мощностью 110 л.с., снятых с объёма в 1,6 литра, расход в 3,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега кажется впечатляющим. Помимо традиционных систем рекуперации и старт/стоп, а также шин с высоким показателем качения, была проделана большая работа по снижению веса, что позволило, несмотря на возросшие габариты, уменьшить массу на 49 кг.

На этом фоне просто ошеломляющими выглядят динамические характеристики: предельная скорость достигает 200 км/ч, а разгон до первой сотни занимает вполне приемлемые 10,5 секунд. Качество материалов на высшем уровне, а управление и подвеска хорошо сбалансированы и позволяют с комфортом передвигаться в любых режимах.

7. Kia Rio 1.1 CRDi

Для двигателя рабочим объёмом 1,1 литра хорошая экономичность воспринимается как само собой разумеющееся, однако для Kia Rio этот показатель составляет фантастические 2,7 литра на 100 км пути (по шоссе) и 3,2 литра – в смешанном цикле.

Читать еще:  Почему большой расход бензина

Модель производится в двух вариантах кузова: трёх- и пятидверный хетчбек. Турбированный дизель состыкован с шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой передач.

К техническим особенностям трёхцилиндрового мотора можно отнести традиционные два распредвала, необходимые для обеспечения работы четырёх клапанов на цилиндр.

Максимальная мощность составляет 75 л.с., что позволяет разгоняться до 159 км/ч, притом что разгон до сотни занимает внушительные 15,5 секунд. В качестве особенностей электроники можно отметить систему старт/стоп и «eco», которая в случае с автоматической трансмиссией сама выбирает наиболее экономичную передачу, а в случае с механикой – сигнализирует водителю о целесообразности переключения.

8. Hyundai i20 1.1 CRDi

Ещё один корейский автомобиль, прямой конкурент Kia Rio, обладает сходными техническими особенностями, поскольку между компаниями традиционно наблюдается сотрудничество и использование одних платформ при создании автомобилей.

Двигатели этих моделей почти идентичны, в результате чего показатель расхода топлива также составляет 3,2 литра.

Мощность мотора машины — 75 л.с., предельная скорость — 158 км/ч, что скорее связано с особенностями аэродинамики. При схожих габаритах, базовый автомобиль имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, а его салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров.

Снаряжённая масса — 1258 кг, что совсем не мал, и в очередной раз визуализирует тот факт, что экономичность достигается не экономией, а техническим совершенствованием.

9. Renault Clio 1.5 DCI

Для полуторалитрового турбированного двигателя расход дизельного топлива, равный 3,2 литра – отличный показатель.

Однако за стильной внешностью скрывается салон, выполненный из дешёвых материалов со скромным базовым оснащением, так что будущий покупатель сможет экономить не только на эксплуатации, но и на первоначальной покупке.

В основу модели заложена платформа предшественницы, которая заметно подросла, особенно в таком важном показателе, как длина базы. При этом снаряжённая масса снизилась на 100 кг благодаря активному использованию высокопрочной стали.

Первоначально автомобиль будет предложен в кузове хетчбек в пятидверном исполнении, позже анонсирован выход трёхдверной модификации.

10. Peugeot 308 BlueHDI

И замыкает наш рейтинг полноразмерный представитель С-класса с показателем экономичности 3,1 литра на 100 км пути. Рабочий объём двигателя составляет 1,6 литра, а его отдача в 120 л.с. просто впечатляет.

А вот бензиновая версия аналогичного объёма выдаёт уже 130 сил, и позволила установить абсолютный рекорд экономичности с показателем 2,85 литров на сотню. Такие результаты обусловлены внедрением системы непосредственного впрыска под высоким давлением, а также высокооборотного турбонагнетателя.

В основе модели лежит модульная платформа последнего поколения, что позволило снизить общую массу на 140 килограммов. В зависимости от оснащения и типа двигателя, вес новинки составляет от 1075 до 1165 кг, что является одним из эффективнейших показателей в классе.

Если сравнивать Peugeot с эталонным Golf, то габаритная длина всего на несколько миллиметров меньше, но зато француз заметно шире и выше конкурента. Салон достаточно просторный, материалы отделки — на высоком уровне. Несмотря на стремление снизить неподрессоренные массы в ходовой части, разработчикам удалось добиться отличной плавности хода, особенно на крупных 16-дюймовых колёсах. Не поскупились и на шумоизоляцию, хотя она существенно увеличивает массу.

Заключение

Составив рейтинг наиболее экономичных автомобилей современности, мы приходим к выводу, что высокая топливная эффективность достигается не только снижением массы, улучшением аэродинамики и экономией на дополнительном оборудовании, но и в первую очередь совершенствованием двигателей, коробок передач и ходовой, внедрением передовых электронных систем, тщательной проработкой и калибровкой режимов работы всех систем.

Именно эти меры и позволяют достичь высоких показателей не на облегчённых концепт-карах, а на полноразмерных автомобилях, которые можно приобрести уже сегодня.

Как выбрать самый экономичный автомобиль — смотрим видео:

Рекордсмены среди дизельных авто

Среди дизельных автомобилей один из самых экономичных Mercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI. В смешанной цикле расход составляет 3,4 литра на 100 километров. Среди дизельных этот Мерседес можно поставить на третье место. На второе в топе лидеров по экономичности можно поставить Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline. Объём мотора этого автомобиля составляет всего 1,2 литра. А расход всего 3,3 литра дизеля на 100 километров. Рекордсменом среди дизельных автомобилей можно назвать машину, которая «кушает» менее 3 литров на 100 километров. Это SEAT Ibiza ECOMOTIVE. Расход составляет 2,9 литра на 100 километров. Японцы, немцы, итальянцы, американцы. Все гиганты автомобилестроения пытаются сделать автомобили всё более экономичными.

Читать еще:  Нужно ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги

Среди рекордсменов по экономичности числятся Citroen С1, Toyota Prius, Seat Ibiza. Но самая экономичная машина была представлена немецкими конструкторами в 2013 году на одном из международных автосалонов. Это автомобиль под названием Volkswagen XL1. Выглядит этот немец, как космический гость. Интересный дизайн, а, главное, экономичность. На трассе этот космолёт «ест» всего 0,9 литра за 100 километров. Такому расходу может позавидовать любая машинка. Такого результата позволил добиться установленный немецкими конструкторами гибрид электрического и дизельного двигателей. Существует и одноместный болит, созданный канадскими студентами с расходом чуть более 0,6 литра.

Volkswagen Jetta VI TDI

  • Расход топлива: л/100 км — 6,0
  • Двигатель: 1.4 л, 150 л.с, бензин
  • Робот, передний привод

Также популярен у автовладельцев и надежный дизельный, 4-дверный классический седан. Двухлитровый TDI-мотор и 140 л. с. под капотом дают лучшие показатели в своем сегменте.

Высокая цена продажи и недешевое техническое обслуживание не отпугивают тех, кто привык доверять немецкому качеству автомобилей.

Самые экономичные внедорожники

Такой автомобиль сможет себе позволить только состоявшийся человек, который умеет зарабатывать и разумно тратить деньги. Поэтому такие люди при покупке машины обращают внимание на её экономичность. Стоит выделить два наиболее экономичных внедорожника:

  1. Тойота Urban Cruiser впервые появилась на авторынке в 2009 году. Производитель оснастил эту машину сначала бензиновым двигателем 1,8 литра, но спустя некоторое время для европейских стран данная модель сошла с конвейера, оснащённая дизельным мотором. Объём двигателя составляет 1,4 литра, а мощность — более 90 л.с. Данный вариант Тойоты — это самый экономичный дизельный автомобиль с хорошей проходимостью по любой местности в мире, так как по городу такой машине понадобится 5,3 литра на сотню километров, а по трассе — 4 литра.
  2. Ford Escape Hybrid — это самый экономичный, в плане потребления топлива, бензиновый внедорожник. Его двигатель объёмом 2,3 литра имеет мощность в 133 л.с. Синхронный трёхфазный электромотор — это секрет данной машины, благодаря которому она получает дополнительные 95 л.с. Если машина движется тихо — до 40 километров в час, тогда работает электромотор, когда скорость начинает увеличиваться, включается бензиновый агрегат. Поэтому расход бензина этого внедорожника составляет не более 7 — 7,8 литров на сотню километров.

Если вы присматриваете себе кроссовер, на нашем сайте вы также можете прочитать обзор десятки самых экономичных внедорожников.

Самый экономичный двигатель в мире на автомобиле

Чтобы точно ответить, какой самый экономичный автомобиль в мире и с каким мотором, нужно обратить внимание на рейтинги ТОП-10 самых экономичных авто.

Сегодня в этом направлении дальше всех продвинулись немцы из Volkswagen, представив модель XL1. Указанный Volkswagen XL1 официально признали самым экономичным авто в мире.

Также среди концептов и разработок в области самых экономичных авто можно выделить уникальный автомобиль Alerion Supermileage, хотя такую машину можно считать скорее проектом, которому еще очень далеко до серийных версий.

Porsche Panamera S E-Hybrid

• Версия: 3,0 (416 л. с.);
• Расход: 3,1 литра;

Самый экономичный автомобиль из тех, что сейчас продаются на российском рынке – это… Porsche Panamera S E-Hybrid. Он же, к слову, и самый быстрый среди представленных. Удивительно, но эта машина потребляет всего 3,1 литра топлива на 100 километров пути. И, кстати, это такой же Plug-in Hybrid. Силовая установка модели состоит из 333-сильного ДВС и 95-сильного электродвигателя (суммарная мощность – 416 лошадиных сил).

Полная зарядка батарей от обычной розетки занимает около двух часов. На электротяге машина может проехать около 36 километров, при этом разогнаться она способна до скорости 135 км/ч: двигатель внутреннего сгорания автоматически подключится только после преодоления этой отметки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector