Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индийские легковые автомобили

Индийские легковые автомобили

Все индийские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.

Индийские легковые автомобили практически не известны в России и Европе. Местные компании выпускают в основном бюджетные машины для местного рынка и стран Азии. Но последний десяток лет индийский автопром развивается семимильными шагами. Чего только стоит покупка индийским автомобильным гигантом Tata Motors в 2008 году двух британских компаний Jaguar и Land Rover. К слову, компания Mahindra & Mahindra Limited владеет южно-корейской маркой SsangYong Motor Company. Так что, владельцы британских автомобилей премиум-класса Jaguar и Land Rover, вы ездите на индийских машинах. То же касается и автолюбителей, остановивших свой выбор на SsangYong. Это, разумеется, была шутка.

А если серьезно, то индийский рынок поглощает ежегодно от 4 до 4,5 млн. легковых автомобилей. И практически все они местного производства. Лидер продаж СП Maruti Suzuki в 2018 году продал более 1,7 млн. авто индийских авто. На втором месте Tata с результатом, чуть более 685 тыс. машин. Тройку лидеров замыкает Hyundai местного производства с 550 тыс. экземпляров. А Mahindra удалось реализовать в 2018 году чуть менее полумиллиона автомобилей.

Tata Harrier 2020: индийский кроссовер тотально улучшен

Кроссовер Tata Harrier вышел на автомобильный рынок Индии в январе 2019 года. Местные автолюбители по достоинству оценили стильный кроссовер, купив за первый год более 15 тыс. .

Maruti Gypsy: 5-дверный Suzuki Jimny засветился в Индии

Новый внедорожник Maruti Gypsy замечен на дорогах Индии. Вот только, по сути, перед нами условная новинка. На самом же деле это 5-дверный Suzuki Jimny, специально разработанный для .

Nissan Magnite: новый субкомпактный кроссовер для Индии

Японская компания Ниссан в начале 2020 года анонсировала новую модель для индийского рынка. При этом производитель опубликовал лишь одно изображение новинки. И не раскрыл .

Tata Motors представила обновленные Nexon, Tiago и Tigor

В обзоре — бюджетные индийские автомобили кроссовер Tata Nexon, хэтчбек Tata Tiago и седан Tata Tigor. Фото, цены, комплектации и характеристики Недорогие машины индийской компании .

Индийский хэтчбек Tata Altroz 2020

Индийские автомобили в России — настоящая экзотика. Однако российские автолюбители интересуется всеми авто новинками, в том числе и индийских компаний. В нашем обзоре .

5 самых дешевых для России кроссоверов индийского автосалона-2020

Автосалон в Дели носит статус международного, потому там выставляются такие гранды автоиндустрии, как Volkswagen, Skoda, Hyundai и Renault. Ряд концептов, а также серийных моделей достойны внимания, потому как их могут начать продавать в России. Нам ведь подавай больше разных кроссоверов, да подешевле. А подобных машин на индийском моторшоу было достаточно.

Skoda Vision IN

Главным шоу-стоппером стенда Skoda стал концепт компактного кроссовера Skoda Vision IN, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Ожидается, что его серийная версия увидит свет в 2021 году и будет меньше и дешевле уже известного российским покупателям Karoq. Серийный Vision IN должен стать самым компактным SUV в модельном ряду бренда. Ожидается, что его продажи начнутся в первом квартале 2021 года.

Volkswagen Taigun

Этот компактный кроссовер сделали на платформе MQB A0 IN, которую разработали специально для развивающихся рынков. Длина автомобиля — 4,2 м, а колесная база равна 2,65 м. Интересно, что дорожный просвет Taigun равен 205 мм. Для наших дорог — просто подарок!

Про немецкий SUV мы уже подробно писали. В том числе упоминали и про малообъемные силовые агрегаты, которые вряд ли приедут в Россию. Потому, предположим, что если Taigun начнут продавать у нас, то под его капотом будут хорошо известные моторы мощностью 110 и 150 л. с.

Renault Triber

Этот семиместный минивен в случае появления в России может составить конкуренцию LADA Largus Cross. Его дорожный просвет — приличные 182 мм. Правда, он компактнее «Кросса» — в длину всего 3990 мм. Этому есть объяснение. В Индии для автомобилей, чья длина не превышает четырех метров, действуют пониженные налоговые ставки. А вот колесная база равна 2636 мм и это очень неплохо для компакта, ведь именно ее величина влияет на размер салона.

KIA Sonet

Корейский концепт, если у него будет серийное будущее, станет самым компактным кроссовером в модельном ряду марки. А значит и самым дешевым. В линейку силовых агрегатов войдут два бензиновых мотора — 1,2-литровый мощностью 83 л. с. и литровый двигатель с наддувом в 120 сил.

KIA Sonet выведут на рынок во второй половине 2020 года. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» официальные представители бренда, «Сонет» положен только индийским потребителям. Однако, предположим, что если ситуация на российском авторынке не станет лучше, а доходы населения выше, мы можем таки увидеть «антикризисный» автомобиль.

2. Hindustan Contessa

Заднеприводный седан, получивший элегантное название «Виконтесса», также имеет в прародителях английский автомобиль Vauxhall VX, выпускавшийся в 70-х годах.

Немаловажной составляющей в контексте индийских дорог, по количеству ухабов превосходящих даже Россию, стала большая колесная база почти в 3 метра и независимая подвеска, в совокупности обеспечившие плавный ход.

Hindustan Contessa отличилась тем, что стала первым исконно индийским автомобилем, получившим вакуумный усилитель тормозов. Выпускалась она только для внутреннего рынка, даже не пытаясь выйти на экспорт.

Читать еще:  Как правильно обработать воском кузов автомобиля

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.2 л13 л.с.190 H*m70 км/ч1

Подробнее

Второй аспект, из-за которого машина относится к квадрициклу – двигатель. По закону мощность ДВС квадрицикла не должна превышать 20 лошадиных сил, здесь 13,5 лошадей. Сюда устанавливается мотор, похожий на мотоциклетный KTM Duke на 216 кубов, 1 цилиндр с 4 клапанами. Отличается он наличием трех свечей вместо двух.

В пару двигателю идет роботизированная 5-ступенчатая коробка похоже тоже от мотоцикла. У нее секвентальный стиль работы, нужно постоянно проходить всю линейку передач. К такому стилю работы рычагом придется привыкать. Передачи короткие, поэтому двигатель всегда на высоких оборотах, а тахометра нет. Для правильного переключения есть наклейка на потолке с инструкцией как ориентировать по передачам в зависимости от скорости.

Привод Bajaj Qute задний, ведь двигатель установлен сзади. Максимум хэтчбек набирает скорость 70 км/ч (ограничитель), а если его снять, максималка будет находиться на 90 км/ч. Если честно страшно разгоняться даже до ограничителя. Расходует он в смешанном цикле 2,8 литра АИ-92 из 8-литрового бака. Бак если честно маловат, ведь расход будет больше из-за постоянно высоких оборотов.

Мощности хватает для обычного передвижения, но не больше.

Подвеска вкруг независимая на пружинах и к ней претензий нет. Конечно на неровностях ее пробивает с легкостью, но здесь всему виной масса кузова. Из-за низкого веса в городе при выезде на сильные ветра кузов сносится с курса. Рулем работать вообще не хочется, машина по прямой хоть как-то держит дорогу, но неудачный поворот баранки – опасно. Машину легко поставить на два колеса или просто положить набок.

Вначале мы говорили об интересном аспекте с дисками Баджадж Кьюта. Так вот, чтобы было меньше деталей и производство обошлось дешевле, барабанные тормоза внедрили в 12-дюймовый диск. Барабан 18-миллиметровый и идея интересная, правда когда придется менять барабан, придется менять диск полностью.

АБС тут нет, но на удивление гидравлической тормозной системы хватает.

Bajaj Qute: особенности

Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный – это первое. Стоит 250 тысяч рублей – это второе. А третье, и самое интересное – индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.

Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Грузовые машины от Ashok Leyland

Ashok Leyland — компания, специализирующаяся на производстве коммерческих автомобилей. Являясь флагманом индийского конгломерата Hinduja Group, занимает 16 место среди крупнейших производителей грузовых машин в мире. Компания имеет 7 заводов в Индии и 12 предприятий по всему миру. Штаб-квартира Ashok Leyland расположена в индийском городе Ченнаи. На Ashok Leyland производят грузовики в легком, среднем и тяжелом весе – от 7,5 до 125 тонн. Эти модели в основном приспособлены для эксплуатации в условиях специфического климата и узких дорог Индии. В 2008 году Ashok Leyland и John Deere подписали соглашение об открытии в Индии совместного предприятия Ashok Leyland John Deere Construction.

Продуктовый портфель индийской компании в категории грузовых машин включает: карьерные самосвалы, грузовики в легком и среднем весе, седельные тягачи, думперы и компоненты. Доступная полная масса автомобиля составляет 7,5 тонн и более. Следует выделить прочность, надежность и готовность к преодолению больших расстояний, что высоко ценится грузоперевозчиками. Сегодня часть акций компании Ashok Leyland принадлежит итальянскому концерну Iveco, чьи двигатели с успехом устанавливаются в выпускаемые автомобили. Компания Ashok Leyland активно сотрудничает с другими производителя грузовиков в малотоннажном классе. Совместно с концерном ГАЗ, в компании разработали праворульный вариант исполнения Газели. Более 10 тыс. таких машин было поставлено в ЮАР.

Интересные факты об Индии

На протяжении истории этой страны здесь проходило множество важных событий. Индия пережила несколько завоеваний в течение многих столетий, но осталась удивительно загадочным и самобытным уголком нашей планеты.

Именно здесь зародились такие религиозные течения, как индуизм, буддизм, а также джайнизм и сикхизм. В Индии проходили важнейшие торговые пути, кроме того, это всегда была страна с оригинальной культурой. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных фактов об Индии.

Вторая страна по численности населения

Уверен, многие из вас знают о многочисленности населения Индии, но пропустить этот факт я не мог. На сегодняшний день Индия является второй густонаселённой страной в мире, уступая только Китаю. По последним данным , в Индии живёт 1 368 699 000 человек, что составляет 17,6% от мирового населения. Китай опережает своего ближайшего конкурента на 30 млн.

Интересен тот факт, что существует всего две страны с таким огромным количеством людей. Между третьим и вторым местом образовалась пропасть в более чем 1 млрд человек. Третье место занимает США с населением 331 427 186 человек. Прогнозируется, что к 2050 году Индия будет самой густонаселённой страной в мире.

Большое количество англоговорящих

Среди стран мира именно Индия занимает второе место после Соединённых Штатов Америки по количеству носителей английского языка.

В Индии на английском говорят примерно 125 млн жителей, что (в эту цифру сложно поверить, если вдуматься) составляет исключительно 10 процентов всего населения. Каждый год этот показатель только растёт.

Вегетарианская страна

В Индии живёт самое большое количество в мире людей, которые считают себя вегетарианцами. Некоторые выбрали этот способ питания из-за религиозных соображений, а у кого-то есть личные причины, но, так или иначе, примерно 40% жителей Индии – вегетарианцы.

Учитывая то, что население индии составляет 1.3 млрд человек, то число вегетарианцев достигает отметки в 500 млн человек. Здесь отмечают наиболее низкий на планете уровень потребления мясных продуктов.

«Pure vegetarian» – именно такую отметку можно найти на некоторых ресторанах и кафе, которая говорит о полном исключении невегетарианских блюд из меню.

Длинная железная дорога

Индия имеет 4-ю по величине железнодорожную систему в мире, её общая протяжённость составляет почти 67 600 км. Но если вы хотите, чтобы в вашем сердце осталось приятное впечатление об этой стране, то постарайтесь избежать поезда любой ценой. Или, знаете, если вам просто любопытно увидеть, как люди свисают с борта или едут на крыше поезда, тогда Индия – это то что нужно.

Местные пригородные поезда там невероятно перегружены большую часть времени, поэтому сложно будет влезть в один из них. О сидячей поездке речи даже не идёт. При этом сумасшедшие переполненные поезда Индии стали своего рода туристической достопримечательностью.

Железные дороги в Индии славятся не только своей протяжённостью, они ещё и самые аварийные. За последние пять лет в Индии произошло более 580 инцидентов на железных дорогах. Половина происшествий связана со сходом поездов с рельсов.

Проблемы с экологией

Эксперты назвали самые загрязнённые города мира. CNN News сообщает , что 22 из первых 30 находятся в Индии. Поэтому экологическая ситуация в этой стране оставляет желать лучшего. Подышать воздухом в Мумбаи в течение одного дня равносильно выкуриванию 100 сигарет.

Основной причиной загрязнения является сжигание ископаемого топлива, что усугубляется вырубкой лесов.

Крупнейшая киноиндустрия

Индийская индустрия кино является одной из самых крупных в мире. Индийский кинематограф часто называют Болливуд, хотя на самом деле это только одна из кинокомпаний Индии.

Нетрудно догадаться, что большинство фильмов, которые выпускаются в Болливуде (около 1600 в год) больше похожи на мюзиклы, как, например, «Зита и Гита» или «Танцор Диско».

За последнее десятилетие Индия уже опередила США по количеству снятых фильмов практически в два раза. Но проигрывает по главному показателю – мировые сборы от проката (Индия даже не входит в Топ-5 по этому показателю).

Самое влажно место на земле

Одной из известных достопримечательностей Индии является деревня. В соответствии с Книгой рекордов Гиннеса, место с самым высоким уровнем влажности на Земле расположено в Индии. Речь идёт о деревне Маусинрам, которая находится в штате Мегхалая.

Согласно произведённым подсчётам, там выпадает 11 870 мм осадков в год. Только представьте: если бы 38-метровая статуя Христа Спасителя из Рио стояла в этой деревушке, то за год она была бы практически по колено в воде.

Траурный цвет

Белый цвет в Индии принято считать траурным. Для людей западной культуры, да и, вообще, для многих других народов, это выглядит достаточно странно. Смерть в Индии рассматривается как радостное событие, переход к предкам, следующее воплощение.

Белый цвет одежд как раз и означает переход человека на начальный этап нового воплощения – начало, перерождение. Слово «траурный» применяется для упрощения нашего с вами западного понимания. Ведь если человек окончательно никогда не умрёт, то и траура нет.

Зачастую индийские вдовы носят здесь одежду именно белого цвета. Этим они разительно отличаются от одиноких дам или женщин, которые замужем, так как те обычно надевают наряды ярких оттенков.

Брак по договорённости

Более семидесяти процентов молодых жителей Индии предпочитают не лично выбирать будущего мужа или жену, а заключать брак по договорённости.

Вы удивитесь, но всего один брак из сотни в этой стране заканчивается разводом. Индийский показатель разводов считается одним из наиболее низких во всём мире.

Самая большая семья в Индии

Удивительный факт – в Индии живёт самая большая на планете семья. Мужчина, которого зовут Зион Чан, имеет 39 жён, а также (только представьте!) 94 ребёнка и ещё 33 внука.

Они живут в 4-этажном 100-комнатном доме в деревне Бактванг в штате Мизорам. Несмотря на это в каждой комнате живут по 9-10 человек.

Один из старейших городов мира

Индийский город Варанаси считается древнейшим населённым пунктом на планете. Святой город, согласно легендам, был основан богом Шивой около 5000 лет назад, а заселён впервые более 3000 лет назад.

Многие индуисты решают умереть в этом месте, так как считают, что это освобождает человека от цикла рождения, смерти и перерождения. Варанаси входит в семёрку священных городов индуизма.

Правила дорожного движения с особенностями

Главная особенность правил дорожного движения в Индии – это их отсутствие. Даже опытные водители будут испытывать трудности, приспосабливаясь к необычным правилам. Понятие ПДД на дорогах Индии если и существует, то весьма условно, главное правило здесь — это гудок. Он даёт право на любой манёвр на дороге, поэтому не удивляйтесь, если после звукового сигнала последует резкий поворот.

Есть ещё одна причина, по которой гудок жизненно необходим индийским водителям. Многие транспортные средства не имеют боковых зеркал. Полосы движения расположены вплотную друг к другу, поэтому зеркала либо просто не ставят, либо разбивают. На некоторых автомобилях можно увидеть наклейки, которые призывают сзади стоящих водителей чаще сигналить.

Клаксон и язык жестов – именно так общаются водители на дорогах, что позволяет избегать происшествий. Поэтому не удивляйтесь, если путешествие на автомобиле по Индии всегда будет сопровождаться шумом. Кстати, несмотря на то что водители не соблюдают никаких формальных правил, аварии здесь встречаются довольно редко.

Река с акулами

Далеко не многие знают этот факт, но в индийской реке Ганг водятся самые настоящие акулы. Пресноводные гангские акулы считаются опасными хищниками, причём о них известно крайне мало. Из-за ухудшения среды обитания, чрезмерного вылова эти акулы встречаются очень редко и находятся на грани исчезновения.

А также в Ганг часто заплывает тупорылая акула, нападения которой часто путают с атаками гангской акулы.

Похороны крокодила

Жители индийского села Бавамохатра в начале 2019 года устроили торжественные похороны 130-летнего крокодила. Это один из самых старых крокодилов в истории. Около 500 человек пришли проститься с крокодилом по имени Гангарам.

3-метровый крокодил олицетворял божество местных жителей. Он жил в одном из прудов и, по словам местных жителей, был доброжелательным и никогда не нападал на людей. Уровень крокодильего дружелюбия достигал таких высот, что даже дети могли спокойно плавать рядом с ним.

Неравнодушные жители подкармливали рептилию рисом и бобами. Несмотря на такую специфическую диету Гангарам стал одним из старейших крокодилов в истории. А также известно, что местные жители планируют установить статую у его пруда.

Фестиваль слонов

Что может быть красивее огромного индийского слона? Только самый красивый индийский слон.

Один из наиболее красочных и зрелищных праздников Индии — фестиваль слонов в Джайпуре. «Самый красивый индийский слон» проводится каждый год с февраля по март. Владельцы гигантов разрисовывают их с ног до кончика хобота всевозможными узорами.

Нигде в мире не устраивают такого праздника в честь этих великолепных великанов, как здесь. Люди приступают к подготовке моя слонов и украшая их множеством потрясающих аксессуаров и одежд. Они даже рисуют на них красочные рисунки. Потом все голосуют за самого красивого и грациозного слона на фестивале.

Суперсовременная система оповещения в местных автобусах

В индийских автобусах не принято сообщать об остановке с помощью слов, для этого пассажиры используют верёвку и колокольчик.

В каждом автобусе протянута верёвка с колокольчиком или механическим звонком на конце. При необходимости кондуктор или пассажир дёргают за верёвку и около водителя раздаётся звон, который сигнализирует об остановке.

Если вы собрались путешествовать по Индии на автобусе, будьте готовы к тому, что при высадке и посадке пассажиров автобус часто не останавливается полностью, а лишь притормаживает. Но есть и плюсы. Войти и сойти можно в любом месте, главное – дать знать об этом кондуктору или водителю.

Если вдруг вам что-то не понравилось в данной статье или вы нашли ошибку, обязательно напишите об этом в комментариях. Ни один комментарий не останется без внимания! Расскажите об интересных фактах, которых вы не увидели в статье.

Другие марки внедорожников, пользующихся спросом в Индии

Одним из лидеров рейтинга является EcoSport, благодаря которому компания Форд неплохо поднялась в Индии. Не менее популярной является японская Toyota Innova, которой удалось поднять уровни продаж на 19%. Автомобиль пользуется успехом благодаря надежности и износостойкости.

Выход новой Honda Mobilio внес изменения в уже в сформированный рейтинг лидеров. Спрос на продажу взлетел практически мгновенно, первая же неделя ознаменовалась продажей 10 тысяч экземпляров!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector