Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 иномарок, на которых ездили советские знаменитости

В 1985 году жена Миронова Лариса начала буквально забрасывать Министерство торговли заявлениями с просьбой разрешить их семье получить автомобиль Mersedes, который в то время находился в распоряжении Главторга. В своих стараниях она почти добилась успеха: автомобиль выделили, однако достался он не популярному актеру, а одному из высокопоставленных военных адвокатов. Позднее Андрей Миронов все же смог получить иномарку. Это был 2-дверный BMW З-ей серии.

Сергей Лемешев

Народный артист Сергей Лемешев любил американские автомобили. Он владел моделью Plymouth Savoy 1959 года выпуска — неброский седан чёрного цвета, который отличали вертикальный «акульи» плавники по обе стороны багажника.

Машина была достаточно мощной для тех времён – восьмицилиндровый двигатель выдавал до 230 лошадиных сил. Но великий тенор не водил автомобиль самостоятельно.

Ксения Собчак

У эксцентричной теледивы и гламурной светской львицы тоже было (и наверняка еще будет) немало дорогих автомобилей. Однако предпочитает Ксения Bentley Continental GT Speed 2008 года выпуска мощностью 625 лошадиных сил, которая была куплена за 15 миллионов рублей (по другим данным 11 миллионов рублей).

A post shared by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on Nov 4, 2017 at 5:46am PDT

Помимо этого авто, в гараже у Ксении имеются Mercedes, BMW X5, Porsche Cayenne и Audi 8, который девушке подарил Андрей Малахов. Известно, что Собчак отлично водит автомобиль, но предпочитает сама за рулем каждый день не ездить, поскольку устает от длительного вождения.

В распоряжении перебравшегося в Первопрестольную украинского шоу-мена Андрея Данилко, больше известного, как Верка Сердючка, оказался не просто раритетный автомобиль, а еще и с именитой историей. В минувшем году артист приобрел легендарный Rolls-Royce, некогда принадлежавший солисту знаменитой группы Queen Фредди Меркьюри. Лимузин, на котором певец ездил до самой смерти, настигшей его в 1991 году, был выставлен на аукцион в британском Бирмингеме.

Стартовая стоимость лота приравнивалась к 9 000 английских фунтов. А ушел автомобиль, пробежавший без малого 100 000 километров, за 74 тысячи, что в переводе на наши деньги составляет около 3,6 млн. рублей. Кстати сказать, за эту сумму в довесок ко всему Верке Сердючке достались еще и кое-какие личные вещи Фредди, которые, по словам его сестры, инициировавшей продажу авто, все это время находились нетронутыми в бардачке машины.

Леонид Ярмольник: «Победа» на 50-летие

В качестве подарка на юбилей актеру и телеведущему Леониду Ярмольнику супруга презентовала старенькую «Победу», выпущенную в далеком 1954 году. Машина больше походила на металлолом, однако за два года артист смог полностью ее отреставрировать, придав авто едва ли не первозданный вид. Позднее он купил еще одну «Победу», чтобы использовать ее, как донора и при первой необходимости тут же менять детали. Нередко Леонида можно увидеть за рулем любимой «ласточки» на дорогах общего пользования. К тому же, он не частенько выставляет свое «детище» на показ в рамках различных автомобильных мероприятий.

Гоша Куценко: Morgan Aero 8 собирают по частям

Нет, речь не о ручной сборке заказанного «Антикиллером» уникального родстера стоимостью свыше 100 000 американских банкнот. Такой спорткар у Гоши уже есть, правда, теперь уже совсем не в надлежащем виде. Дело в том, что в начале месяца в самом центре столицы киноактер, маневрируя между рядами, попал в ДТП, в результате которого машина Куценко получила серьезные повреждения. Словом, куски железа, разбросанные по Садовому Кольцу, пришлось собирать прибывшим на место аварии сотрудникам ГИБДД по частям. Впрочем, если бы скорость 340-сильного авто была чуточку меньше, инцидента бы не произошло. Сам водитель «звездной» машины, равно, как и шофер внедорожника, с которым он не поделил проезжую часть, не пострадали.

Роман Павлюченко: в Европу на Lamborghini Gallardo

Футболисты, даже несмотря на отсутствие заслуг на профессиональном поприще, ничуть не брезгуют радоваться жизни, разъезжая на дорогущих гиперкарах. Ярким примером тому – купленный нападающим «Локомотива» Lamborghini Gallardo, который является одним из самых быстрых и красивых автомобилей в мире. Роман, находясь за рулем полноприводного спорткара с установленным под капотом двигателем мощностью в 560 «скакунов», видимо, восполняет упущенную динамику в игре. Правда, ездит он на нем не в России, а по автобанам Европы. Что, впрочем, и не удивительно, ведь у нас почувствовать весь драйв от управления итальянским болидом не получится из-за банального отсутствия дорог. А повторять плачевный опыт Гоши Куценко ему захочется едва ли.

Читать еще:  Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Александр Овечкин: спецверсия Mercedes SL65 AMG

Надо сказать, не отстают от футболистов и хоккеисты. Бывший игрок столичного «Динамо», а ныне нападающий Washington Capitals с гордостью козыряет своим Mercedes SL65 AMG Black Series, выпущенным лимитированным тиражом стоимостью более 250 000 долларов США. Еще бы, ведь в моторном отсеке спорт-купе разместился 670-сильный V12 с двойным нагнетателем, позволяющий ускоряться машине до первой «сотни» с места всего за 3,8 секунды. Помимо прочего, в автопарке у мастера шайбы также есть «заряженный» Mercedes-Benz S-Class с литерой V12 S от Brabus и BMW M6, которая является самой дорогой моделью в продуктовой линейке баварского автоконцерна. К слову, стоимость «шестерки» на отечественном рынке отталкивается с отметки в 7 655 000 рублей.

Тимати: именной Porsche Cayenne Turbo S

Рэп-исполнитель и по совместительству владелец звукозаписывающего лейбла Black Star Тимати сделал для себя подарок, заказав уникальный Porsche Cayenne Turbo S, который был подготовлен для «звезды» по индивидуальному запросу и выпущен в единственном экземпляре. Внедорожник, выкрашенный в матовый оранжевый цвет, получил эффектный аэродинамический обвес с использованием карбоновых элементов. В салоне была установлена мощнейшая акустическая система и адаптирована многоуровневая подсветка, реагирующая на звучащую из динамиков музыку.

Кроме того, повсюду на машине сияют шильдики с эмблемой Black Star, а внутри красуется табличка с гравировкой, указывающей на принадлежность авто к эксклюзивному изданию. Кстати сказать, в гараже у рэппера также имеются суперкары Lamborghini Murcielago LP670-4, Ferrari 458 Italia и две Audi R8 разных цветов.

Николай Басков: Bentley Arnage Limousine для прогулок и гостей

«Люксовую» британскую марку у нас в стране чествует целая армия ВИП-персон. Например, Bentleyявляется любимым средством передвижения у Максима Галкина, Ксении Собчак, Федора Бондарчука и Филиппа Киркорова. Обладатель же лучшего голоса России решил «переплюнуть» одновременно всех и сразу, прикупив себе в личное пользование неподражаемый Bentley ArnageLimousine.

Притом, что машина сама по себе стоит не менее 200 000 евро, Николай Басков не постеснялся вложить в нее еще около миллиона. В результате, он стал обладателем одного из самых дорогих вариаций Bentley в истории. Внутри лимузина — белоснежный кожаный салон, вставки из слоновой кости, позолоченный руль и светящиеся на потолке стразы, имитирующие собой звездное небо. Венчают картину домашний кинотеатр, огромный бар с системой охлаждения и диваны с вибромассажем.

4. Чета Михалковых

Иномарка Сергея Михалкова Mersedes 280S 1974 года.

Сергей Михалков – отец режиссёров Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского, популярный детский писатель, а также автор текстов советского и российского гимнов также любил автомобили. В 1982 году он приобрел свою первую иномарку. Это был стильный Mersedes 280S 1974 года выпуска. Машина имела под капотом рядную «шестерку» М-110 с выходной мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгонялось за 11.5 секунд.

Какая иномарка была у молодого Михалкова?

Иномарка Никиты Михалкова Mersedes W115.

Еще будучи молодым актером, Никита Михалков смог позволить себе иномарку. Было это в 1979 году. Он приобрел себе в пользование Mersedes W115 выпуска 1976 года. Невероятно стильный автомобиль по тем временам.

Редкие и интересные фото советских знаменитостей

В сборнике собраны фотографии тех людей, кто покинул нас в уходящем 2018 году. Может быть снимки будут и не все редкие, но, как мне кажется, довольно интересные. Памяти ушедших

Олег Табаков со своими учениками — студентами школы-студии МХАТ. 8 августа 1985 года. Фото Александра Чумичева /Фотохроника ТАСС/

Студентка «Щуки» Нина Дорошина

Режиссер Станислав Говорухин, народный художник СССР Илья Глазунов и главный редактор журнала «Огонек» Виталий Коротич на кинофестивале «Золотой Дюк» в городе Одессе. 1 июня 1988 года. Фото Галины Кмит /РИА Новости/

Станислав Говорухин и Владислав Галкин на съемочной площадке. /Фотохроника ТАСС/

Съемка телепередачи «Голубой Огонек». Поет артистка Ленинградского музыкального театра Людмила Сенчина. 10 апреля 1975 года. Фото С.Герасимова /Фотохроника ТАСС/

Певица Людмила Сенчина. 14 августа 1975 года. Фото Юрия Белинского /Фотохроника ТАСС/

Спектакль театра Сатиры по сказке Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Принцесса — актриса Татьяна Ицыкович (Татьяна Васильева), Медведь — актер Михаил Державин. 20 февраля 1971 года. Фотот Михаила Строкова/Фотохроника ТАСС

Артист Олег Анофриев вырезает различные фигурки из древесных корней. 16 сентября 1964 года. Фото Дмитрия Донского /РИА Новости/

Студент Гнесински Иосиф Кобзон

Иосиф Кобзон со своей третьей женой Нелли, тещей и детьми

Роман Карцев в постановке спектакля «Браво, сатира!». 1985 год. Фото Михаила Строкова /Фотохроника ТАСС/

Читать еще:  Как покрасить автомобиль

Эдуард Успенский с игрушечным Чебурашкой. 21 июня 1983 года. Павел Маркин/Интерпресс/ТАСС

Давид Черкасский и Армен Джигарханян со съёмочной группой «Острова сокровищ»

Главный редактор журнала «Юность» Андрей Дементьев и поэт Андрей Вознесенский. 1 июня 1983 года года. Фото Бориса Бабанова /РИА Новости/

Кинорежиссер Юрис Подниекс, английский продюсер Вероника Боднарк и Николай Караченцов во время обсуждения съемок в Никитской слободе. 10 августа 1987 года. Фото Сергея Метелицы/Фотохроника ТАСС

Артисты Валерий Золотухин и Николай Караченцов — ведущие новогоднего «Голубого огонька». 1978 год. Фото Виталия Созинова (Фотохроника ТАСС)

7 место. Гоша Куценко

Что: Morgan Aero 8

Цена: около 5 млн рублей

Около года назад актер приобрел эксклюзивный британский спорткар – каждая модель собирается исключительно вручную. Morgan стилизован под авто 30–40-х годов. В отделке салона используются виндзорская коровья кожа и дорогие породы дерева. Сейчас авто на ремонте, после аварии 3 июля с джипом Infinity на Садовом кольце. «Все! Нету Моргана! Припарковался! » – написал раздосадованный Куценко в тот день.

На каких автомобилях ездили советские знаменитости (Фото)

1. Владимир Высоцкий

Машин у народного барда было много, в том числе и разномастных иномарок. Правда жили машины в пользовании Владимира Семеновича не всегда «долго и счастливо». Некоторые он разбил, потому что был еще тем лихачом. Получать иномарки артисту также помогала супруга — Марина Влади.

RENAULT 16TS народного барда.
Первой иномаркой Высоцкого стал RENAULT 16TS. Следующей его машиной из-за кордона стал солидный BMW 2500, который артист привез из Франции в 1974 году. Кстати, данный автомобиль считается первой моделью 7-ой серии. Он комплектовался мощным двигателем 2.5 литра на 150 л.с. До 100 км/ч авто разгонялось за 11 секунд, а предельная скорость достигала 196 км/ч.

BMW 2500 Высоцкого, которую он разбил.
Позднее у Высоцкого появился и Mersedes W116 модели 350SE с механической коробкой передач. Эту машину он приобрел в Мюнхене. Машина также имела весьма мощный V8 3.5-литра двигатель на 200 л.с. Немного позже Владимир Семенович стал владельцем Mersedes 450SLC в 107-козуве с двигателем в 4.5-литра мощностью 225 «лошадей».

Роскошный Mersedes 450SLC.

2. Андрей Миронов

Многие знают о том, что у популярного советского актера Андрея Миронова был свой собственный BMW, однако мало кому известно, что без хлопот его супруги машина могла и не появиться у популярного актера театра и кино. Началось все с того, что Лариса Голубкина еще в 1985 году буквально атаковала письмами Министерство торговли СССР заявлениями и просьбами передать ее мужу в пользование имевшуюся в наличии иномарку. Правда, тогда речь шла о каком-то автомобиле Mersedes. Эта машина так и не досталась артисту. Её получил какой-то высокопоставленный военный адвокат.

Свою иномарку Андрей Миронов все-таки нашел. Это был добротный 2-дверный «Баварец» — BMW 3 серии.

3. Александр Иншаков

Рыцарь отечественного кино всегда испытывал особенную слабость к автомобилям и поэтому достаточно часто их менял. Первой иномаркой советской звезды стал WV 1600 Variant — достаточно простой автомобиль по меркам заграницы. На европейских дорогах он считался вполне заурядным. Но для советского автолюбителя машины была подлинным чудом. Позднее Александр смог приобрести купе Mersedes в 126 кузове.

Был у него и Mersedes.
Примечательно, что новая машина Иншакова была существенно доработана тюнерами. Занимались автомобилем мастера из немецкой компании Zender. Они смогли сделать салон автомобиля по-настоящему неповторимым. Также авто получило актуальный обвес, улучшенный двигатель, подвеску и новые тормоза. В 1995 году был снят фильм «Крестоносец», и Mersedes, который появился в кадре – это и есть тот самый автомобиль актера.

4. Чета Михалковых

Сергей Михалков – отец режиссёров Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского, популярный детский писатель, а также автор текстов советского и российского гимнов также любил автомобили. В 1982 году он приобрел свою первую иномарку. Это был стильный Mersedes 280S 1974 года выпуска. Машина имела под капотом рядную «шестерку» М-110 с выходной мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгонялось за 11.5 секунд.

Какая иномарка была у молодого Михалкова?

Еще будучи молодым актером, Никита Михалков смог позволить себе иномарку. Было это в 1979 году. Он приобрел себе в пользование Mersedes W115 выпуска 1976 года. Невероятно стильный автомобиль по тем временам.

5. Алла Пугачева и Ко

Такая машина была у многих звезд советской эстрады.
Алла Пугачева приобрела свою первую иномарку в 1986 году. Выбор звезды эстрады пал на Mersedes 230 выпуска 1979 года. В те времена этот автомобиль считался невероятно роскошным. Певица взяла себе седан в 123-ем кузове с двигателем мощностью 109 л.с. До 100 км/ч машина разгонялась за 13.7 секунд и могла держать пиковую скорость на уровне в 170 км/ч.

Читать еще:  Как продлить жизнь аккумулятору

VOLVO 244 Юрия Антонова.
Кстати, точно такой же автомобиль был еще у нескольких известных советских личностей. В их числе был певец Иосиф Кобзон, режиссёр Эльдар Рязанов, актер Геннадий Хазанов. Была такая машина и у Юрия Антонова. Свой Mersedes он любил, однако изрядно всех удивил, когда в 1984 году решил пересесть на VOLVO 244.

Неизвестные советские автомобили

Советские автомобили – прекрасное явление своей эпохи. Сейчас территорию бывшего Союза наводнили авто, сделанные не на его просторах.

Надежные и строгие немцы, креативные и изысканные японцы, стильные и мощные американцы, дешевые французы и тошнотворные китайцы… с тех пор как пришли иномарки, советские производители находятся в забытьи.

Люди стали забывать, как выглядели такие распространенные в свои времена москвичи, волги и нивы. Что уж говорить о более эксклюзивных моделях!

В нашей статье вы узнаете о редких, уникальных и просто необычных советских автомобилях.

1. ЗИС-Спорт (1939).

Этот необычный для своего времени автомобиль был выпущен только в единственном экземпляре. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из экспериментального цеха ЗИС в городе Москве. Опытный образец появился благодаря внесению его в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль даже получил одобрение Сталина и Кагановича.

2. Москвич-Г-2-405 (1956).

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году . Гоночный автомобиль, созданный И. А. Гладилиным, имел открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, а на задних колесах были дополнительные боковые щитки. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. На этой машине заводской гонщик Ю. Чвиров в 1956 году установил несколько всесоюзных скоростных рекордов. Наибольшая скорость, которой он достиг, – 223 км/ч.

3. ВАЗ-2106 «Турист» (1976).

Этот пикап на базе знакомой всем «шестерки» также существует лишь в единственном экземпляре. Предполагалось, что он будет оснащен встроенной палаткой в кузове. А в будущем на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, головная дирекция завода полностью отвергла модель и массовое производство этих машин ен было налажено.

4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).

Эта модель была собранна в количестве трёх экземпляров с целью проверки её на соответствие европейским требованиям. В будущем были большие планы по поставках машины за рубеж. Однако, в серийное производство эта модель так и не пошла.

5. АЗЛК-2144 «Истра» (1988).

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Модель отличается целым рядом уникальных решений: дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. Но, к сожалению, серийно так никогда и не производилась.

6. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).

«Перестройка» стала первой советской машиной, предназначенная специально для дальнобойщиков. Этот прототип магистрального грузовика отличается оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не успел попасть.

7. Lada Samara «San Remo» (1990).

На волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса и к советским машинам с таким типом кузова. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

8. ВАЗ «Х» (1990).

Пожалуй, это самый загадочный из всех концептов ВАЗа. И название «Х» это ещё раз подтверждает. В таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн. И это в 1990 году! Больше никакой информации об автомобиле, изображённом на фото, не сохранилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector