История Cadillac: премиальная марка, предпринявшая первые шаги почти 140 лет назад
У истоков автомобильного бренда стоят инженер Генри Мартин Лиланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Первый был специалистом в обслуживании машин, работал на оружейном заводе и имел должность в федеральном оружейном арсенале. В его обязанности входило создание высокоточных механизмов. Это и привело к созданию высококачественных автомобилей Кадиллак. История Лиланда, как деятеля автомобильной индустрии, начинается в 80-х годах. Инженер планирует перебраться в Чикаго и открыть собственный бизнес именно там, но планы нарушили повсеместные протесты рабочих, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. В таком случае, местом дислокации стал Детройт, где и была открыта первая компания по выпуску механических устройств, в том числе паровых и бензиновых двигателей. Вместе с ним прильнуть к идеи решили Фальконер и Нортом, поэтому компания получила названием «Лиланд, Фальконер и Нортон».
Первая волна популярности
Cadillac очень быстро приобрел популярность и стал эталонным транспортным средством. В течение первого десятилетия производства основатели выпустили первое авто с полностью закрытым кузовом. Такая инновация заинтересовала множество потенциальных потребителей, ведь теперь можно было комфортно передвигаться при любой погоде.
К тому же, удобства в новых моделях добавил и электрический стартер. А визитной карточкой компании на долгое время стал новый двигатель типа V8, который задал стандарт для американской промышленности.
Cadillac с закрытым кузовом
В послевоенный период Cadillac первым среди автопроизводителей начал выпускать по заказу покупателей машины с дизайнерской разработкой кузова. На выбор клиенту предлагали более 500 оттенков цветов.
2. Именем колонизатора
Путешественник, колонизатор, участник войны против индейцев Антуан де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) в 1701 году стал основателем торгового поселения, нареченного им Форт Поншартрен-дю-Дэтруа. После французов территория стала принадлежать англичанам, которые читали незнакомые слова в силу своих способностей. Поэтому длинное, красивое название в их устах превратилось просто в Детройт. Именно оно в итоге и закрепилось за местечком, ныне крупнейшим промышленным центром Америки.
Лиланд, как человек интеллигентный и скромный, посчитал неприличным помещать на производимые им автомобили собственное имя. А вот назвать в честь первого «мэра» города, который вырос в автомобильное «сердце» страны, ему показалось очень логичным решением. Даже на радиаторную решетку поместили не какую-то искусственно придуманную эмблему, а родовой герб Кадийяка.
Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
Одним из самых интересных и необычных решений в конструкции Cadillac Eldorado Brougham после доработок была Х-образная трубчатая рама, четыре спаренных фары и система пневматической подвески. Последнее дополнение вообще было настоящей инновацией и действительно интереснейшим решением. Это решение впервые применялось для автомобиля и позволило обеспечить действительно стабильную высоту автомобиля и независимое управление подвеской любого из колес автомобиля.
Независимо от того, где сидели пассажиры и насколько нагружен был автомобиль, он всегда находился в горизонтальном положении. При помощи встроенной системы выравнивающих клапанов воздух подавался под нужным давлением в каждую из подвесок, так что система работала безотказно. Подобное нововведение сделало езду действительно комфортной, а самое главное – более безопасной, так как такая подвеска идеально работала даже на самых высоких скоростях.
Интересные факты
Изобретение инженерами Cadillac электрического стартера связывают с несчастным случаем, произошедшим с близким другом Лиланда, когда тот заводил заглохший мотор привычной в то время рукояткой. Двигатель завелся, рукоятка завертелась и сломала водителю челюсть и руку. От полученных травм друг Лиланда скончался в больнице.
Лиланд, после ухода из Cadillac в 1917 году, основал компанию Lincoln, которая стала главным и опаснейшим конкурентом Cadillac на американском рынке.
Именно на автомобилях Cadillac впервые появилась система кондиционирования.
Во время войны заводы Cadillac производили танки M5 Stuart, шасси для самоходных орудий и легких танков M24. Так же фирмой производились авиационные двигатели Allison V12.
Cadillac World Thorium Fuel – концепт-кар изобретателя Лорена Кулесуса, который по подсчетам изобретателя, должен был без подзарядки работать не менее 100 лет. Акцент в нем был сделан на долговечность всех узлов и агрегатов, которым бы не требовалось частое облуживание. Источником энергии для автомобиля должен был служить торий, применяемый в области атомной энергетики. Удивительна и предложенная концепция ходовой – на автомобиль предполагалось ставить 24 узких колеса, расположенных в 4 ряда по 6 штук.
Известный музыкант Элвис Пресли был фанатом Cadillac. За свою жизнь он купил более 100 автомобилей этой марки. Самым первым его автомобилем стал знаменитый розово-белый Cadillac Eldorado 1954 года выпуска.
Среди поклонников марки был также известный гангстер Аль Капоне, который в 20-х годах владел бронированным автомобилем, сделанным лично для него.
Кроме того, на Сadillac ездил Джон Кеннеди. Нынешний президент США также предпочитает эту марку.
В фильме «Матрица: Перезагрузка» главные герои уходят от погони по автостраде на автомобиле Cadillac CTS.
Новая эра машин класса люкс
Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.
При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.
В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.
В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.
В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».
1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.
Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.
В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.
Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.
С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».
Далее выпуск «золотой серии», модель «Дебютант», выпуск которой приурочен к 50-летию компании, с новинкой в виде усиления руля.
В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.
В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система.
В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.
На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.
В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.
В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.
Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.
В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.
В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.
6 интригующих тайн мировой истории, которые до сих пор будоражат умы учёных
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
На всём протяжении истории человечества случались события, которым было очень трудно найти разумное объяснение. Двадцатый век принёс с собой необычайный технический прогресс. Развитие науки достигло таких высот, что кажется не должно было остаться ни одного тёмного пятна в истории. Тем не менее, существует множество неразгаданных загадок, которые будоражат и сводят с ума даже самые великие умы.
#6. «Мария Целеста»
«Мария Целеста» (Mary Celeste), пожалуй, самая известная морская загадка. Это второе по популярности судно после «Летучего Голландца». Правда, в отличие от последнего, «Мария Целеста» на самом деле существует. Мистическая история этой бригантины абсолютно реальна, потому и гораздо более пугающая.
В начале ноября 1872 года корабль вышел из гавани в Нью-Йорке и направился к берегам Генуи. На борту были восемь моряков и капитан с супругой и дочерью. Ровно через месяц он был обнаружен дрейфующим и брошенным. Наткнулись на него моряки британского судна «Dei Gratia», что в переводе с латыни значит «Милость Бога».
Паруса бригантины были подняты, на борту не было ни живых, ни мёртвых. Никаких признаков бедствия, крушения, борьбы, обнаружено не было. Отсутствовала спасательная шлюпка, но зачем экипажу и пассажирам понадобилось покидать корабль без видимых на то причин? Ситуация просто за пределами человеческого понимания!
Человеку свойственно додумывать там, где ничего не ясно. Так случилось и в этот раз. Люди рассказывали, что корабль с самого начала преследовали несчастья. Первоначально он назывался «Amazon», но после ряда неудач (включая внезапную болезнь и смерть его первого капитана и столкновение с другим кораблем в проливе Ла-Манш) ему было дано новое имя.
Как видно из его печального конца — это кораблю не помогло. Никто так и не смог объяснить почему понадобилось покидать благополучное судно. Высказывались даже версии о том, что тут замешано морское чудовище. Научного объяснения обстоятельств произошедшего с «Марией Целестой» нет.
#5.Тунгусский взрыв
Большинство людей знают о Тунгусском взрыве, произошедшем в 1908 году, в результате падения метеорита. Огненный шар имел диаметр почти сто метров. Эта грандиозная катастрофа уничтожила около двух тысяч квадратных километров тайги и повалила около восьмидесяти миллионов деревьев в Сибири.
Это явление было классифицировано учёными как крупнейшее столкновение между двумя астрономическими объектами, такими как астероид и Земля, за весь период истории человечества. Звучит невероятно. Однако есть одна небольшая загвоздка . этого почему-то никто не заметил. Никаких следов огромного внеземного объекта так и не было найдено.
Отсутствие кратера также вызывает недоумение. Эксперты предполагают, что объект упал с неба и взорвался над лесом перед столкновением. Неидеальное решение действительно неожиданной проблемы… Учёные считают, что возможно это был не метеорит, а комета. Ведь последние состоят из льда, а не камня. Это и может служить возможным объяснением отсутствия следов каких-либо чужеродных горных пород.
Научные дискуссии по этому поводу проводятся до сих пор и консенсуса нет. Это не мешает всем кому не лень изобретать альтернативные теории, которые объясняют произошедшее. Некоторые из этих версий весьма экзотические. Они варьируются от сложных псевдонаучных рассуждений до совершенно диких, где причина — это авария инопланетного корабля.
Наверное, мы не сможем прояснить этот вопрос уже никогда. Нам не суждено узнать истинные причины того, что именно вызвало тунгусскую катастрофу.
#4. Сонная болезнь
Сонная болезнь (или африканский трипаносомоз) — это не самое известное заболевание, но «летаргический энцефалит» вселяет ужас в сердца экспертов. Это загадочное состояние в наши дни встречается редко, но между 1916 и 1930 годами произошла вспышка этой таинственной болезни, распространившаяся из Европы. В результате пострадало полмиллиона человек. По всем данным, примерно треть из них погибла.
Так что же это за странное явление? Сначала единого диагноза у медиков не было. Позже они стали объяснять это неким странным психоневрологическим поведением и непреодолимой летаргической сонливостью, которая вызывает состояние, подобное коме, а также мышечную ригидность.
Эта ригидность мышц была особенно тревожным симптомом, так как даже те, кто выжил, сильно пострадали. Хотя иногда они всё же оказываются способны ограниченно говорить, двигать глазами и даже смеяться, они обычно выглядят как живые статуи. Эти люди могут оставаться полностью неподвижными в течение нескольких часов, дней, недель или даже лет.
Сегодня подобных случаев немного, но так называемая «сонная болезнь» оставила свой след в истории.
#3. Инцидент на перевале Дятлова
В 1959 году тела девяти туристов были найдены во льдах «Мёртвой горы» на Северном Урале. Подходящее название — ведь эта жуткая находка известна как инцидент на перевале Дятлова, который был так назван в честь руководителя группы Игоря Дятлова.
Гибель группы Дятлова — одна из самых масштабных и загадочных трагедий в истории туризма и экстремального спорта. Существует около сотни версий происшествия, но подтверждения ни одной из них нет и по сей день. Лишь гипотезы странной и необъяснимой гибели девяти путешественников.
В ночь на 2 февраля на место ночёвки группы обрушилась метель. По какой-то причине палатка оказалась прорезанной изнутри, никаких разумных объяснений этого факта нет. Люди выбежали на леденящий холод без верхней одежды. Первая пара найденных жертв лежала в нижнем белье в странных позах. У других членов группы были различной степени тяжести повреждения. У некоторых были сломаны рёбра и черепа. Обгоревшие руки. У одного молодого человека был удалён язык. Самое пугающее то, что на месте были лишь следы членов группы, никаких следов нападавшего или нападавших. Самое интригующее, что одежда туристов имела высокий уровень радиации.
Что случилось той роковой ночью? Вразумительных объяснений до сих пор нет. Учёные склоняются к версии лавины или инфразвука. Версия с сошедшей внезапно лавиной не выдерживает критики. Инфразвук кажется гораздо более правдоподобным (это явление, когда ветер взаимодействует с топографией, создавая еле слышимый гул, который может вызвать сильные чувства тошноты, паники, страха, озноба, нервозности, учащённого сердцебиения и затрудненного дыхания), но тоже не объясняет очень многих обстоятельств гибели группы.
#2. Рукопись Войнича
Непостижимая фантастическая рукопись Войнича похожа на реквизит из какого-то голливудского фильма. На самом деле она абсолютно реальна. Эту таинственную рукопись обнаружил в Риме книжный эксперт из Польши Вильфрид Войнич. Это относительно небольшая и идеально оформленная книга. Этот странный и необычный предмет находится в Йельском университете. В рукописи двести сорок пергаментных страниц и размером она примерно 20 на 16 сантиметров.
Что же написано на этих загадочных страницах? Текст написан на неизвестном непонятном языке. В книге множество потрясающих иллюстраций, которые не выглядели бы неуместными в выпуске Studio Ghibli. Там есть парящие замки, бестелесные головы, цветы, не имеющие аналогов на Земле, странные существа, похожие на медуз, и множество обнажённых женщин, купающихся в воде.
В 2009 году текст рукописи был подвергнут радиоуглеродному анализу и было установлено, что пергамент датируется 15 веком, что делает сей кодекс средневековым. Когда Войнич обнаружил рукопись, с ней было письмо, в котором говорилось, что она была некогда собственностью императора Священной Римской империи Рудольфа II. Долгие годы различные учёные пытались разобраться в этой тайне, выдвигали самые различные версии. С завидной периодичностью разнообразные эксперты заявляют, что разгадали шифр рукописи Войнича.
Несмотря на это, до сих пор так никто и не понял, что же на самом деле означает эта книга. Чем больше людей исследуют, тем страннее становится.
#1. Таинственное исчезновение на маяке Фланнан
Мало что может быть страшнее маяка. И это как раз очень удачное место для жуткой тайны. Люди иногда исчезают. Но когда они исчезают бесследно, не оставив никаких следов, ни даже намёка на причину — тогда рождается новая легенда и мистическая история. В ней бушуют страсти неких запредельных сил, и обязательно присутствуют версии о пришельцах. Загадочная история подобного исчезновения трёх смотрителей маяка с островов Фланнан именно об этом. В этой истории присутствуют все атрибуты мистической тайны: остановившиеся часы, нетронутый обед и отсутствие следов крови.
В 1990 году экипаж вертолёта приземлился на Эйлин-Мор, части островов Фланнан в Шотландии. Там ожидали встретить опытных хранителей маяка: Томаса Маршалла, Джеймса Дуката и Дональда МакАртура. Однако мужчин нигде не было видно. Казалось, что они просто испарились, не оставив никаких следов. Внутри маяка был найден перевернутый стул. Стол был накрыт, еда была не тронута, часы не тикали. Судовой журнал показал, что на острове случился ужасный шторм, хотя об этом нигде по району ничего не сообщалось.
Был сделан логический вывод, что сторожа были унесены морем, когда занимались своими обязанностями в тяжёлых условиях, но так ли это? Есть и другие, более страшные версии о противоестественных силах. Некоторые люди утверждают, что Эйлин Мор обладает некой негативной аурой, которая заставляет людей вести себя неадекватно. Отсутствие конкретных ответов помогает строить множество мистических версий и порождает больше вопросов, чем ответов.
История хранит множество захватывающих секретов, некоторые учёным удаётся разгадать, прочтите об этом в другой нашей статье какие тайны древней цивилизации набатеев хранит одинокий замок в пустыне.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не зря говорят, что одна голова хорошо, а две лучше. В автомобильной индустрии неоднократно наблюдались случаи объединения двух компаний для работы над совместным проектом, что давало прекрасные результаты. Но сегодня мы расскажем, как один и таких союзов, на этот раз американо-итальянский, потерпел обидную неудачу и оказался провальным. И результатом этого провала стал Cadillac Allante.
Компания Cadillac при проектировании дизайна своих моделей почти никогда не нуждалась в посторонней помощи. Достаточно вспомнить роскошные автомобили конца 50-х прошлого века – De Ville или Eldorado, разработанные под руководством таких легендарных стилистов (тогда еще не существовало термина «автомобильный дизайнер»), как Билл Митчелл и Ларри Шиконда. Однако в 80-х дизайн-бюро General Motors не блистало новыми идеями. Кроме того, руководство компании решило освоить новый для себя рынок люксовых родстеров. В то время эта ниша была полностью занята европейскими автомобилями, а господствовал в ней Mercedes-Benz SL-класса. Потеснить знаменитый родстер можно было, только придумав что-нибудь не менее шикарное и элегантное. Поэтому решено было призвать на помощь итальянских дизайнеров, проявлявших неподдельный интерес ко всему роскошному.
Чтобы потеснить «зазвездившийся» родстер Mercedes SL, нужно было придумать что-нибудь не менее роскошное и элегантное
Ателье Pininfarina сотрудничала с Кадиллаком и ранее: еще в 1954 году итальянцы создали для General Motors потрясающе красивый кабриолет Cadillac PF 200. Однако это был всего лишь концепт. И вот спустя тридцать лет американская компания предложила Пининфарине создать дизайн серийной модели. Изначально ее хотели назвать звучным именем Callisto (вероятно, в честь спутника Юпитера), но серийная версия получила иное название – Cadillac Allante.
В этот раз итальянцам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями. «Компания хотела, чтобы в облике Allante можно было без труда узнать Cadillac» – пояснял Серджио Фарина в интервью для The New York Times в апреле 1987 года, – «мы привыкли работать с меньшими размерами, так что нам непросто было перенести наши линии на такие крупные поверхности». Однако прославленные дизайнеры с задачей справились, создав весьма элегантный экстрерьер, дополненный традиционно роскошным исполнением салона. После разработки началось производство, которому суждено было стать самой длинной сборочной линией на планете.
Алюминиевый «колпак» был частью стандартной комплектации
Все компоненты будущих автомобилей приходилось транспортировать из США в Италию, доставляя их на специально подготовленном Боинге 747. В Турине ради удобной посадки огромных «Джамбо» даже пришлось удлинить взлетно-посадочную полосу. На заводах Пенинфарины привезенное оборудование устанавливалось в кузова, уже получившие внутреннюю отделку, после чего эти «полуфабрикаты» отправляли обратно в Соединенные Штаты, по 56 штук каждым рейсом. Таким образом, длина «конвейера» составила более 10000 км! Благодаря этому производственному решению новый «Кэдди» получил прозвище «Итальянский летающий Кадиллак». Окончательная сборка осуществлялась в цехах Кадиллака между Хамтрамком и Детройтом в штате Мичиган.
Для конца восьмидесятых приборы смотрелись крайне футуристично
Основная проблема новой модели заключалась в том, что ее решили сделать переднеприводной. «Позор! Дешевка! Кощунство!», – кричали любители спортивных машин. И во многом были правы, так как, во-первых, родстеры такого класса традиционно делали заднеприводными; во-вторых, передние ведущие колеса в паре с мощным двигателем могли негативно влиять на динамику и управляемость, вызывая склонность к пробуксовке при старте и паразитное силовое подруливание. В свою очередь развесовка не способствовала управляемости. Но на все упреки, сыпавшиеся в адрес Cadillac Allante, руководство спокойно отвечало: «Не нужно волноваться! У Allante не будет мощного мотора!»
Новая модель поступила в продажу в 1987 году. Родстер комплектовался снимаемой алюминиевой крышей и четырехлитровым мотором V8 HT-4100 в 170 лошадиных сил. Но даже с учетом инновационной электрической выдвигающейся антенны, цена автомобиля – 54000 долларов – оказалась слишком высокой. Это была самая дорогая модель во всей линейке Cadillac! Тем не менее, входящие в стандартную комплектацию детали (независимые передняя и задняя подвески, дисковые тормоза на всех четырех колесах, качественная стереосистема Delco-GM/Bose Symphony) являлись несомненными преимуществами нового родстера. Единственной дополнительной опцией был мобильный телефон, встроенный в переднюю панель (в 1987 году!).
Через два года инженеры снабдили Cadillac Allante новым мотором V8, объем которого составлял 4,5 л, а количество лошадиных сил увеличилось до 200, но и этого было явно не достаточно (главный конкурент Mercedes-Benz 560 SL имел двигатель в 227 л.с.). Зато Allante был поставлен еще один рекорд – 366 Нм крутящего момента на автомобиле с передним приводом. В угоду консерваторам футуристическое электронное табло приводов при желании можно было заменить на вполне традиционные датчики. Бессмысленный регресс! С тем же успехом можно было заменить мотор упряжкой лошадей, привязанной к переднему бамперу.
Большой V8, расположенный поперечно? Бывает…
В следующие годы выпуска к многострадальному Allante прикручивали все подряд, но только не мощный двигатель. В 1990-м, к примеру, на модель установили стабилизационную и противобуксовочную (и снова – впервые на переднем приводе) системы. Кстати, стабилизационная система могла остановить подачу топлива в 4 из 8 цилиндров, чтобы уменьшить мощность и отрегулировать траекторию движения автомобиля. В 1991-м году была установлена электрическая система складывания крыши. А в 1992-ом открытый Cadillac даже завоевал первое место в тесте издания «Car&Driver», обогнав более породистых и мощных конкурентов в лице Mercedes-Benz 560 SL и Jaguar XJS V12.
И вот, наконец, в 1993-м году компания решила снабдить родстер Allante новым двигателем Noerthstar DOHC V8, объем которого составлял 4,6 литра. Количество лошадиных сил также стало соответствовать стоимости и классу автомобиля – под капотом теперь было 290 «жеребцов». Со временем инженеры Cadillac даже вошли во вкус и чуть позже добавили еще 5 л.с., форсировав мотор. В тот же период производители конкурирующего Mercedes-Benz SL-класса решили поднять цены на этот родстер и стали оценивать его в девяносто тысяч долларов! У Allante, стоимость которого к тому времени составляла шестьдесят четыре тысячи, впервые появилась возможность обогнать главного конкурента в продажах, но…в том же, 1993 году, производство Cadillac Allante прекратилось.
Однако эта модель, несмотря на многочисленные технические неурядицы, не осталась на задворках автомобильной истории. Благодаря потрясающему дизайну роскошный родстер появился в фильмах «Человек-Кадиллак», «Роки V», «Смертельное оружие – 3», «Скорость падения» и «Танго и Кэш». Кроме того, его использовали на гонках Indy 500 в качестве пейс-кара. Кстати, Cadillac Allante не был единственным итало-американским родстером того времени. В 1986 году в калифорнийском автосалоне был показан идеологически похожий «гранд-турер» Chrysler TC от Мазератти, также оказавшийся не самым успешным проектом. В Милане с 1989 по 1991 год было впущено всего 7300 таких автомобилей.
Компанией Cadillac за 7 лет выпуска было продано около 21000 родстеров Allante, то есть в 2 раза меньше, чем изначально планировалось. Это было совсем мало, по сравнению с Mercedes-Benz SL, чей годовой тираж составлял 10-13 тысяч автомобилей. Может быть, если бы производители сразу установили на Cadillac Allante мощный двигатель, а инженеры сделали автомобиль заднеприводным, эта модель стала бы более востребованной и получила бы еще одно рождение в новом поколении. Но в этом случае родстер не попал бы в число интригующих автомобилей-неудачников, и о нем не было бы написано такое количество статей и очерков, не так ли?
Общие проблемы с кадиллаком
Если мы хотим поговорить о проблемах Cadillac SRX, мы должны сначала понять предысторию этой модели автомобиля. После того, как он был представлен, General Motors начал получать обзоры проблем в цепочке синхронизации. После этого сам GM продлевал срок гарантии до 10 лет или до 100 000 миль. Однако он не вспомнил.
Более того, как политика также, GM ввел шестимесячный интервал для смены масла вместо года. Давайте теперь рассмотрим общие проблемы, которые могут быть обнаружены и исправлены с помощью вашего руководства по ремонту.
Дневной свет
У него может быть проблема с дневным освещением, и после запуска машины на тридцать тысяч миль, это может закончиться. Более того, основная проблема заключается в его замене, потому что получение доступа к работающей лампе, а также сигнал поворота — хлопотная деятельность; так как лампа находится на задней стороне и покрыта пластиковой рамкой. Таким образом, он почти недоступен.
Лучшим решением является удаление всего 6 винтов T15, так что панель без проблем выйдет. Это связано с тем, что вы не сможете добраться до него, как сверху, так и снизу из-за местоположения бампера.
Возможно, замена его займет много времени, по сравнению с тем, сколько стоит лампа, потому что это будет очень недорого. Вы можете получить специалиста для выполнения этой задачи или сделать это самостоятельно, используя руководство по ремонту.
Предупреждающие индикаторы давления в шинах
Возможно, это одна из проблем, с которыми сталкивается большинство автомобилей General Motors. Слабая система предупреждения о давлении в шинах иногда очень болезненна для решения. Тем не менее, General Motors улучшают свою систему предупреждающих огней с каждым годом и каждой моделью.
Таким образом, модели, которые выпускаются в последнее время, имеют лучшие контрольные лампы давления в шинах, чем предыдущие.
Обычно, в холодное утро клиенты говорят, что давление в шинах уменьшается. Иногда вечером, когда вы поднимаете гвоздь на своей шине, свет может не дать вам никаких предупреждений, и вы можете столкнуться с неприятностями после нескольких миль.
Таким образом, для вас важно следить за давлением шин, и в любой ситуации, когда вы обнаружите, что это будет меньше или уменьшаться постепенно, вы должны сделать остановку и проверить их.
Неточность в навигационной системе
Еще одна проблема, которую заметили клиенты SRX 2012 года, заключается в том, что автомобиль имел неточное чтение с точки зрения своей навигационной системы.
Однако вам необходимо убедиться, что эта проблема покрыта гарантией, поскольку GM включил эту гарантию в недавнем прошлом. Итак, если вы не уверены, вы должны узнать об этом у своего дилера.
Поэтому, как только вы столкнетесь с такой проблемой, вам нужно сразу обратиться к вашему дилеру и устранить проблему.
Проверить свет двигателя
Как и сигнальные огни и давления в шинах, индикаторы проверки могут также иметь некоторые проблемы и могут иметь неисправную систему. Это обычно происходило в модели SRX 2007 года.
Однако, как правило, эта проблема также распространяется на гарантию, поэтому вам необходимо проверить у вас дилер, если таковой имеется. Вы также можете получить помощь от своей модели ремонта автомобилей в такой ситуации.