Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные дороги мира

Самые необычные дороги мира

С начала цивилизации, потребность в общественной, соединительной дороге стала очевидной для быстроты общения и национальной обороны.
С созданием передовых двигателей, дорог с твердым покрытием в сочетании с другими тактика создала самый опытный дороги для улучшения обслуживания туристов.
Некоторые дороги были вокруг в течение многих столетий, тогда как другие известны своими специфическими характеристиками техники.
С длинной в оживленных к смертоносным, здесь самая замечательная из когда-либо построенных дорог.
Ниже ТОП10 самых необычных дорог в мире. Когда начали строить дороги вообще? Наверно первая дорога – была тогда, когда первобытный человек прокладывал себе путь через заросли. Современные дороги в большинстве своем находятся на тех местах, по которым ездили еще на лошадях, иными словами современные дороги стоят поверх исторических дорог.
Дорога – эта инфраструктура государства, качество и протяженность дорог во многом отражает экономическую мощь страны, силу и состоятельность государства, как института управления.
Ниже самые необычные дороги, от самых дорогих до самых опасных, от самых быстрых до самых длинных дорог в мире.

Немецкие автобаны самые скоростные дороги в мире

Немецкие автобаны – это самая быстрая дорога в мире. По ней реальная скорость передвижения между городами будет высокой. На автобанах есть ограничения минимальной скорости в 60 км/час, это значит, что любое транспортное средство не способное двигаться с такой скоростью не может выезжать на автобан. Это касается тракторов, тяжелых грузовиков, повозок, мопедов, велосипедов и пешеходов. Двигаясь по автобану у вас нет помех от участников движения, которые медленно едет и которых постоянно нужно обгонять.
50% автобанов не имеют ограничения скорости, но есть рекомендации не превышать скорость 130 км/час. Превышение этой скорости делает автомобиль не управляемым в поворотах, на скользкой дороге и при любом маневре, причем это не зависит от марки автомобиля, его цены и его максимальной скорости.
15% автобанов имеют ограничение скорости в зависимости от условий движения, к таким условиям относятся – погодные условия, время суток и время года, состояние дорожного покрытия.
Немного отвлекаемся и опишем связь дорог с автомобилями.

Если кто был в Германии и ездил по автобанам, то при скорости Вашей езды 130 км/час – Вас будет обгонять 90% транспорта, это о законопослушности немцев и европейцев вообще. Еще момент экология – при скорости более 100 – 130 км/час автомобиль потребляет больше бензина, значит, увеличивается и выброс вредных веществ, износ двигателя происходит быстрее, что опять приводит к большим выбросам вредных веществ в атмосферу.

Когда-то немецкие б.у. автомобили очень популярны были в СНГ, так вот, можно было наблюдать на каждом автомобиле старше 3-х лет: идеальный салон, идеальная подвеска, хороший внешний вид, но у всех автомобилей повышенный расход масла. Вот Вам и автобаны.

Дороги без официального ограничения скорости

Теоретически дороги в некоторых странах и государствах можно считать самыми быстрыми, поскольку нет никаких ограничений скорости.
Нет ограничений скорости движения на дорогах в Непале, на острове Мэн, в штатах Утар-Прадеш и штате Керала в Индии.
Лично я не езжу быстрее 130 км/час по соображениям безопасности.

ТОП самых странных дорог планеты

Очень короткое шоссе

В марте этого года удивили румынские автодорожные строители: бизнесмен Мандачи решил выразить своё недовольство тем фактом, что в его стране крайне слабо развита дорожная инфраструктура. На всю страну 805 километров дорог – согласитесь, как-то маловато, и темпы строительства оставляют желать лучшего.

Бизнесмен оформил свой протест против медленного развития дорожной инфраструктуры тем, что на свои средства построил… однометровое шоссе. Это вполне себе полноценно выполненный кусочек трассы, но увы, короткий.

Мандачи убеждён, что если бы другие бизнесмены его страны последовали его примеру, дело развития дорожной инфраструктуры Румынии непременно бы сдвинулось с мёртвой точки.

Впрочем, румынский метровый автобан – далеко не единственная странная или удивительная дорога в мире.

Самая широкая трасса

Если в Румынии построили самое короткое шоссе, то в Техасе в шестидесятых годах прошлого века возвели самую широкую в мире автостраду. Шоссе длиной 37 км – официальное название «Трасса 10» — носит женское имя Кэти. В среднем ширина трассы составляет 10 полос, но на некоторых участках она расширяется до 26 полос.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Часть шоссе представляет собой платную автостраду. Это сделано для того, чтобы хоть немного ограничить количество пользующихся трассой автомобилей: даже двадцать шесть полос не спасает трассу от пробок. И всё равно каждый день по шоссе Кэти проезжает свыше двухсот тысяч автомобилей!

Японская дорога Татэяма Куробэ в тоннеле из снега

Зачастую дорога становится достопримечательностью не только из-за усилий строителей и дорожных инженеров, но и благодаря уникальным природным условиям, особенностям ландшафта, по которому она проходит.

Между тем, эта область Японии является настоящей туристической Меккой не только для отечественных путешественников, но и для иностранных гостей страны. И предприимчивые японцы нашли решение, как не только очистить дороги, но и дополнительно привлечь в регион туристов.

Несколько недель работы – и в многометровых снежных завалах появляется дорога, огороженная высоченными снежными стенами. Получается шоссе в снежном тоннеле, по которому спокойно ездят туристические автобусы.

По пути следования транспорта существуют специальные места для остановок. Здесь туристы могу выйти из транспорта и сделать памятные фотографии удивительной снежной трассы.

Французский виадук Мийо

По поводу сооружения этой дороги долгое время бушевали споры. Два километра моста, соединяющего столицу Франции и небольшой городок Безье, протянулись через долину реки Тарн на высоте 343 метров. Каждое направление движения по мосту осуществляется в две полосы.

Река Тарн славится своим коварным нравом. Не раз в истории она доставляла жителям долины немало проблем своими наводнениями. Самой высокой отметки уровень воды в Таре достигал в 1930 году — 17 метров. Именно по этой причине было принято решение — строить высотный мост.

Необходимость прокладки трассы Париж-Безье назрела давно: несмотря на то, что Безье – относительно небольшой населённый пункт, в нём располагается просто огромное количество учебных заведений, в которых учатся жители столицы. Помимо элитных вузов, здесь же находится центр повышения квалификации.

Старая дорога, соединяющая Безье с Парижем, уже давно не выдерживала критики из-за пробок, так что необходимость новой трассы объективно назрела. Строительство было начато ещё в 1975 году и велось поэтапно. Частью трассы стал виадук Мийо.

Виадук был открыт в 2004 году и с той поры успел завоевать титул одной из «визитных карточек» Франции. Строили его 13 лет. На сегодняшний день он является самым высоким в мире транспортным мостом, превышая на двадцать метров даже высоту Эйфелевой башни.

Общая длина виадука – два с половиной километра, ширина – 32 метра. Дорогу поддерживают семь 89-метровых пилонов с вантами, придающими виадуку необычный и красивый вид.

Особенно привлекательной выглядит этот участок трассы в те дни, когда над долиной Тарна поднимается густой туман — создаётся впечатление, что мост, ни на что не опираясь, парит в воздухе.

Ломбард-стрит в Сан-Франциско

Сан-Франциско славится своими «горками» — бесконечные подъёмы и спуски по улицам здесь привычны для водителей. Но даже опытных водителей Сан-Франциско некоторые улицы, что называется, ставят в тупик. Так и случилось с Ломбард-стрит, слишком крутой для того, чтобы нормально спуститься по ней на четырёх колёсах.

После того, как жители города обратили внимание на большое число аварий на этой улице, было принято решение обезопасить движение. Улице придали форму серпантина – зигзагообразный спуск является более безопасным для автомобилей и позволяет нормально проехать там, где по прямой безопасный спуск невозможен или крайне затруднён.

Архитекторы вложились в проект от всей души, предложив оригинальное решение —извилистость дороги дополняет её живописность. По краям зигзагообразного спуска строители разбили газоны и засадили их яркими и пышными цветами. Получился невероятно живописный и в общем-то безопасный спуск, состоящий из коротких участков и поворотов.

Интересно, что после введения в действие обновлённого спуска Ломбард-стрит этот район города обрёл популярность для туристов, а дома вдоль улицы повысились в цене.

Самая крутая бетонка

В новозеландском городе Дандин есть дорога, включённая в книгу рекордов Гиннесса.

Считается, что Болдуин-стрит – самая крутая в мире городская улица, по которой разрешено автомобильное движение по прямой. Дорога карабкается вверх под углом в 38 градусов.

Новая Зеландия – страна с жарким климатом. По этой причине Болдуин-стрит никогда не будет заасфальтирована, если, конечно, не изобретут асфальт, способный удержаться и не стечь вниз под палящими лучами новозеландского солнца. Сейчас улица покрыта бетонными плитами, которым жара нипочём.

Читать еще:  Самые быстрые семейные универсалы

Жители Дандина нашли этой необычной дороге ряд дополнительных применений. С 1998 года здесь проводится фестиваль бега: участники бегут вверх по дороге, а добравшись до верхней точке, поворачивают и спускаются вниз.

Ещё существует ежегодный «Шоколадный карнавал», когда с вершину дороги скатывают небольшие круглые шоколадные конфетки, стремясь попасть ими в расположенную внизу улицы лунку.

Во время между этими фестивалями Болдуин-стрит остаётся почти обычной проезжей городской дорогой, разве что подъём по ней требует от водителей больше мастерства и внимания.

Фэйри Мэдоу в Пакистане

В Национальном парке Пакистана проходит очень живописная дорога, которую, тем не менее, дорогой назвать не просто сложно, но и откровенно страшно.

Дорога проходит в горах практически по обрывам. Она очень узка — более того, понятие обочины для Фэйри Мэдоу скорее умозрительное, чем реальное. Одно неверное движение, ошибка водителя – и катастрофа неизбежна.

Местные жители не разделяют восторга туристов и не понимают, что в этой дороге «сказочного» («Фейри Мэдоу» переводится с английского как «Сказочная долина»). Впрочем, возможно, что альпинистам, которым Фейри Мэдоу служит стартовой точкой для восхождений в Гималаи, есть, с чем сравнивать…

«Пьяный мост» в Норвегии

По поверьям древних скандинавов, злобные тролли, как правило, живут под мостами. Неизвестно, какие тролли вдохновляли создателей этого моста, но без них здесь точно не обошлось.

Примечательно, что изначально в этом месте планировали построить самый обычный прямой и ровный мост. Сейчас причины, по которым нормальный, стандартный, скучный проект превратился в это нечто с перепадами высот, разной шириной и несколькими поворотами, уже неизвестны, если не принимать в расчёт множество баек, гипотез и предположений.

Как бы то ни было, открытый в конце восьмидесятых годов прошлого века мост местные жители моментально окрестили «Пьяным». Внешне этот 260-метровый мост напоминает американские горки, словно кто-то взял и перенёс в суровую скандинавскую местность кусок Диснейленда.

Штормы и ледяной ветер не вредят этому строению, надёжному и качественному, как и большинство норвежских дорожных конструкций, а кажущаяся опасность моста – лишь иллюзия, которая быстро развеивается, особенно если соблюдать скоростные ограничения и проявить немного осторожности.

Голианский тоннель в Китае

Горная провинция Китая Хэнань может похвастаться ещё одной необычной дорогой – Голианским тоннелем. Это – единственная дорога в деревню Голиань. Длина дороги – 1,2 км.

Пять лет её прорубали в скале, чтобы соединить затерянную в горах деревню с «большим миром». Ширина тоннеля – четыре метра, высота – пять. Примечательно, что название «Голиань» переводится как «дорога, которая не прощает ошибок». В самом деле, строительство здесь – дело опасное, сопряжённое с риском обвалов.

Труд строителей не остался без награды — помимо своего основного предназначения, дорога стала привлекать своей живописностью и необычностью толпы туристов, в результате чего деревня стала расцветать буквально на глазах.

Дорога в Тьяйнменском национальном парке

Эта дорога – снова детище Китая. Правда, назначение её изначально было чисто туристическое. Тьяйменский национальный парк – очень живописное место, по праву заслуживающее столь необычной и красивой дороги.

По-другому построить в горах дорогу не получается — или серпантиновый подъём, или канатка, альтернативы нет. Местные жители окрестили дорогу «Дорога в небеса». Наверху она почти всегда скрыта облаками.

Дорога Лос Коралес между Аргентиной и Чили

Эта дорога – одна из самых сложных в мире. Она протянулась по крутому горному склону между двумя южноамериканскими странами. Для желающих хлебнуть адреналину, но опасающихся рисковать собственным автомобилем, предлагаются услуги аренды авто.

Окрестности дороги по-своему живописны: белый камень, крутые горы и змеящаяся лента горного серпантина не оставят равнодушными любителей экзотики.

Шоссе на два месяца в году

И завершим наш виртуальный обзор наиболее странных дорог мира там, где мы пускались в путь — в Румынии.

Есть здесь довольно странное горное шоссе, соединяющее Валахию и Трансильванию. Странность – в том, что открыто это шоссе лишь два месяца в году и только до наступления темноты. В остальное время дорога считается крайне опасной.

Дорога изобилует знаками, предупреждающими о крутых поворотах и ограничивающими скорость движения. Трансфэгэрашское шоссе – такое название носит данная трасса – привлекает множество туристов тем, что с него можно полюбоваться мистическим замком Дракулы и увидеть живописные румынские горы и водопады.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016

Заключение

Если человеку нужно добраться из пункта А в пункт Б, рано или поздно он непременно проложит между этими пунктами дорогу. А значит, перечень странных, необычных, удивительных дорог в мире ещё закрыт, и человеческий гений наряду с парадоксальностью мышления будет постоянно добавлять в этот список всё новые и новые строки.

Видео про самые странные и необычные дороги в мире:

Дорога через реку Витим

Настил из досок сложно назвать дорогой, скорее, это самодельный мост, с помощью которого можно проехать через реку Витим. Создается впечатление, что этот мост вот-вот развалится. Река Витим находится в Сибири. Вместо того, чтобы провести капитальный ремонт старого моста, или установить новый, местные власти рекомендуют водителям брать с собой необходимый набор инструментов, и чинить мост самостоятельно. Деревянные доски просто лежат на шпалах. Они даже ничем не закреплены. Риск провалиться в воду в данном случае очень велик. Те, кому однажды удалось преодолеть этот путь, считают себя везунчиками.

Дорога в небо (Китай)

В китайской провинции Хунань есть очень красивая, но опасная Дорога в небо, также известная как Дорога больших ворот.

Это самый крутой в мире серпантин протяжённостью 11 км. Трасса имеет 99 поворотов и поднимается на 1,3 км над уровнем моря.

Сколько самолетов в небе?

Все аэропорты мира общаются между собой, потому что в противном случае самолеты рисковали бы друг с другом столкнуться. Благодаря общению аэропортов, мы всегда можем узнать, сколько самолетов находится в небе в каждый момент времени. В среднем ежедневно в небо поднимается 25 тысяч самолетов. А одновременно в небе обычно находится около 12 тысяч летающих объектов. По статистике за 2017 год, ежегодно авиакомпании совершают 60 миллионов рейсов. Посмотреть, какой самолет пролетает над вами прямо сейчас, можно на сайте Flightradar24. Найдите свой город и нажмите на иконку самолета, если он есть — вы увидите фотографию воздушного судна и информацию о его маршруте.

Скриншот сайта Flightradar24

Перевал Стельвио. Италия

Месторасположение этой панорамной дороги – северная Италия. Дорогая проходит на высоте более 2,5 километров. Также это дорога является одной из опаснейших в мире.

Проезжая по этой дороге, водитель получает настоящее удовольствие. Неопытным автомобилистам лучше объезжать это дорогу.

Первая дорога была построена еще в XIX веке. А сейчас эта трасса является самым высоким перевалом в восточной части Альп.

Тоннель любви (Украина)

Тоннель любви в Украине. Это еще одна удивительная железная дорога. Находится в Клеване на Украине. Пути длиной 3 км ведут к заводу древесноволокнистых плит. Один поезд ходит 3 раза ежедневно, поставляя запасы древесины.

Состав идет через зеленый тоннель из деревьев, привлекающий множество влюбленных пар и фотографов. Говорят, что если прийти в тоннель любви со своим возлюбленным, загадать желание, тогда оно точно сбудется.

4. Дорога Тяньмэнь (Китай)

Дорога Тяньмэнь, что находится в Китае – это что-то невероятное! Асфальтовая лента в длину 11 км. поднимается до отметки в 1300 м. На пути совершается 99 поворотов, что символично для китайцев. Это испытание могут выдержать не все, поэтому людям с паническими атаками и страхом высоты лучше воздержаться от поездки.

Прокатиться по этой дороге несложно, для этого нужно посетить национальный парк Тяньмэнь и приобрести билет. Китайский водитель прокатит вниз на бешеной скорости всех бесстрашных туристов! Лучше всего садиться у окошка – эта поездка не забудется никогда.

Интересный факт: на этой дороге никогда не случались несчастные случаи, потому что все водители – профессионалы своего дела.

Ущелье Дадес. Марокко

Это место является самым красивым каньоном Марокко. Здесь же пролегает одна из самых живописных и опасных дорог мира. Трасса построена в виде змейки. Имеются повороты на 360 градусов. Поэтому ездить на этой дороге нужно настолько медленно, насколько это возможно.

Это ущелье и стало популярным за счет серпантинной дороге, которая раскинулась на фоне реки Дадес. В некоторых участках высота ущелья достигает 500 метров.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector