Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

Мост Золотые Ворота, США (англ. the Golden Gate Bridge)

В чем «фишка»? Самый известный мост в мире.
Мост над проливом Золотые Ворота. Соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с городом Суасалито.
Длина моста 2 737 м.
Построен в 1937 г.

До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира. Есть у Golden Gate и печальная слава — он является самым популярным мостом в клубе самоубийц. В среднем раз в две недели здесь происходит самоубийство. Статистика велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило 1 000.

1995 год ознаменовался для моста «черным» рекордом, в этот год с него прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц. Иногда люди выживают после падения в воду, однако получают очень серьезные травмы. Единственный, кто смог сам доплыть до берега после «последнего» прыжка, — 16-летний рестлер, решивший свести счеты с жизнью в 1985 году. После того как он выбрался на берег, он, по словам очевидцев, сказал: «Я ничего не могу сделать как следует».

Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, Китай (кит. 杭州湾跨海大桥)

В чем «фишка»? Самый большой трансокеанский мост в мире.
Соединяет города Шанхай и Нинбо.
Длина моста 35 673 м.
Строительство длилось с 2003 по 2007 год. Открыт для движения 1 мая 2008 года.

До 2011 года являлся самым длинным вантовым мостом в мире. Проектирование продолжалось более 10 лет. Подрядчик, занимавшийся постройкой, дал 100-летнюю гарантию на исправность сооружения. Благодаря появлению такого пути сообщения, расстояние между Нинбо (провинция Чжэцзян) и крупнейшим портом страны Шанхаем сократилось на 320 км, что позволило городу Нинбо стать конкурентоспособным портом Китая.

В постройку моста, общая стоимость которого составила 1,42 млрд долларов США, вкладывалось не только государство, но и местный бизнес. По центру переправы был построен остров-платформа, где находятся сервисная станция и зоны отдыха для водителей. Для безопасности дорожного движения мост выполнен в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водитель не засыпал за рулем. Также на мосту установлены светодиодные лампы, постоянно меняющие цвет. Мост известен и как достопримечательность. Дело в том, что с острова в центре моста открывается прекрасный вид на природное чудо — впадение потока реки Цяньтан в Восточно-Китайское море.

Мост Циндао, Китай (кит. 青岛海湾大桥)

В чем «фишка»? Самый длинный автомобильный мост через водные пространства в мире.
Соединяет города Циндао и Хуандао.
Длина моста 42 500 метров.
Строительство началось в 2007 году, закончилось в 2011-м.

Что примечательно, создание этого моста позволяет экономить водителям лишь 30 минут. Целесообразность постройки этого инженерного чуда до сих пор вызывает вопросы. Согласно расчетам, мост способен выдержать восьмибалльное землетрясение, а также столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

Мост Акаси-Кайкё (или Перламутровый мост), Япония (яп. 明石海峡大橋)

В чем «фишка»? Самый длинный висячий мост в мире.
Соединяет города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи).
Длина 3 911 метров.
Строительство велось с 1988 по 1998 года.

Во время строительства моста, в 1995 году, произошло землетрясение магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера. К этому моменту уже были поставлены два пилона. Оба выдержали, однако один сдвинулся на 1 метр в сторону. Этот мост вписан в книгу рекордов Гиннесса дважды: как самый длинный висячий мост и как самый высокий мост (высота пилонов 298 м), однако впоследствии титул самого высокого моста отправился в США. Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Мост является частью одной из трех магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.

victorrom

Что хочу — то пишу.

  • Свежие записи
  • Друзья
  • Профиль
  • Архив
  • Метки
  • Избранное

Самые необычные мосты России и СНГ

Напоминает трех белых лебедей или три парусника, плывущие от одного берега Оки к другому. Смотрится очень контрастно. Хай-тек на фоне старинной архитектуры города.

Стал самым красивым мостом в 2013 году по итогам конкурса Росавтодора.

Самый экономичный и экологичный мост протянулся над Волгой от Нижнего Новгорода до города Бор.

Мост представляет собой самую большую по протяженности в Европе канатную дорогу для перевозки пассажиров с одного берега на другой. Нет более удобного способа взглянуть на красоту пойменного ландшафта самой главной реки России.

Мост построен в 2004 году называется «Красный дракон», поскольку хитросплетение его металлических конструкций издали напоминает некое сказочное существо, распластавшееся на берегу реки.

Общий вес этой конструкции, возводилась которая по уникальной технологии «арка-ферма-балка», — 11 тонн. Общая длина «Красного дракона», состоящего из 14 пролётов, — 1315,9 метров. Другого похожего сооружения в России нет.

И это не говоря о действительно живописном ландшафте, который открывается с моста.

Сам модуль (длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м) на мосту закреплён, а лифтов пока нет.

Поражающие красотой и изяществом конструкции, пересечение реки под очень острым углом, переход в один из самых длинных автомобильных тоннелей, «летающий» ЗАГС на вершине (который планируется открыть в 2016 году). Нечего и добавить.

Мост крайне необычной конструкции расположен в одном из самых северных городов – Салехарде. Он действительно напоминает факел или огромный ковш.

Вверху располагается двухэтажный ресторан, а проезжающих автомобилистов встречает огромная надпись «ЯМАЛ».

Третий мост через реку Обь в Новосибирске, пересекающий реку под непривычным углом. Открыт для движения в 2014 году.

Строительство моста на окраине города кажется неуместным, он ничуть не снижает нагрузки на главный Коммунальный мост.

По своей красоте и технологичности сравним с Живописным мостом столицы. Это один из так называемых «перспективных» мостов, смысл использования которого появится только после многолетнего строительства объездной трассы.

Этот мост видел каждый, кто держал в руках 5-тысячную купюру Банка России. На ней изображён Хабаровский мост, который соединяет берега Амура.

Возведением этого моста в 1916 году было ознаменовано завершение строительства самой длинной железнодорожной ветки в мире — Транссибирской магистрали. Реконструировали мост в 2009 году.

Уникальность Хабаровского моста состоит в том, что он имеет 2 яруса – по верхнему ярусу движутся автомобили, а по нижнему – поезда. Общая протяжённость моста с эстакадами составляет 3890 метров.

Ещё один мост с российской денежной купюры находится в Красноярске. Его изображение можно увидеть на 10-рублёвке.

Построили мост ещё во времена Никиты Хрущёва, и он долгое время удерживал звание самого длинного моста в Азии. Длина этого моста, соединившего берега Енисея, составляет 2300 метров.

Читать еще:  Гибридный Skoda Vision RS 2019

Строители Красноярского моста применили уникальную технологию: сооружение и замыкание арок моста без страховочных опор. Это позволило существенным образом удешевить строительство и сократить его сроки.

Тектонический образ коммунального моста сделал его одним из главных символов Сибири.

Подвесной мост, который является только 17-ым подобным сооружением в мире, был построен с участием специалистов японской фирмы IHI. Он проходит через Иртыш и связывает Россию, Казахстан и Китай, но недавно остался без хозяина, поскольку городу не под силу содержать такой объект.

Общая длина моста – 1086 метров, длина основного пролёта составляет 750 метров. Высокие пилоны моста в последнее время всё чаще привлекают суицидально настроенных горожан. Известно несколько случаев, когда спасателям и полицейским приходилось снимать оттуда неуравновешенных людей.

14. Мост в Дисне, Беларусь

Самый старый автомобильный мост в Беларуси (утверждают, что ему более ста лет) находится в городе Дисне, население которого составляет всего 2000 человек.

Опоры моста каменные, пролёты выполнены из металла, а настил деревянный. Последний факт является причиной того, что движение автобусов через этот мост запрещено.

Самый, пожалуй, известный мост Санкт-Петербурга, который является к тому же символом города, перекинут через Большую Неву и соединяя центр северной Пальмиры с Васильевским островом. Строительство этого моста началось с 1912 году, а уже в 1916 для проверки его прочности на мост въехали 34 авто с грузом более 600 пудов.

Художественное оформление моста тогда выполнено не было – установили только деревянные перила. На чугунные с советской символикой их заменили уже в 1939, а отдельные деревянные конструкции простояли до 1978 года. Стоит отметить, что в 1917 году Дворцовый мост переименовали в Республиканский, а историческое название ему вернули лишь в 1944.

Как не старались архитекторы «приблизить» мост к воде, он всё равно закрывает более чем на половину зданий Адмиралтейства, Биржи и Кунсткамеры. Уйти от этого при низких берегах Невы и сохранении условий для судоходства было просто невозможно. Длина моста, состоящего из пяти пролётов — 250 метров, а ширина – 27,7 метров.

16. Самый длинный мост в России

Самым длинным мостом на территории России является мост через Каму — реку, которая является самым крупным притоком Волги и известна своими судоходными каналами. Находится мост неподалёку от села Сорочьи Горы и является элементом автодороги Р239.

Общая длина моста, строительство которого начали в 1992 году, а сдали в строй в 2002 году — 13967 метров (1608 метров проходит через Каму, а 69,8 метров и 549,9 метров через реки Курлянка и Архаровка соответственно).

Стоит отметить, что идея строительства этого моста обсуждалась ещё в царской России, потом к ней возвращались в 1930-е годы. Ведь осенью и в период ледохода перебраться через Каму было просто невозможно. В зимнее время на лёд могли выезжать только автомобили весом не более 5 тонн, а переезд реки для автобусов был запрещён. Людям приходилось переходить реку пешком – 7 км. Самый длинный российский мост решил все эти проблемы.

Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост должен решать как стандартную задачу — помочь человеку переправиться с одного берега на другой, так и эстетическую — быть культурным памятником города. Для справки: город с самым большим количеством мостов вовсе не Венеция, а Гамбург. В Гамбурге больше 2 300 мостов. Это почти в 6 раз больше, чем в Санкт-Петербурге, где их всего 400. Сделать каждый мост уникальным и примечательным — задача дизайнеров и архитекторов.

Самые выдающиеся мосты заносят в Книгу рекордов Гиннеса, а самые необычные становятся достопримечательностями города и излюбленным объектом фотосессий туристов. подборкА из 16 интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами.

Висячий мост в Непале

рис.1. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост под водой

Moses Bridge — «Мост Моисея» построили в Нидерландах при реконструкции форта XVII века. Назван он по имени пророка Моисея, перед которым расступились воды Красного моря, пропуская евреев, бежавших из Египта. Как и в библейском повествовании, воды пропускают группы туристов, с той разницей, что проход не исчезает.

рис.3. Самые необычные и удивительные мосты мира

Идея рукотворного чуда принадлежит молодым архитекторам Ро Костеру (Ro Koster) и Аду Килу (Ad Kil) из голландского бюро Ro&Ad Architecten.

рис.1. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост для животных

Наземный переход для животных в Национальном парке Банф в Канаде. Такие мосты позволяют диким животным, живущим в лесах вдоль трасс, безопасно перейти дорогу и не погибнуть под колесами автомобилей.

рис.4. Самые необычные и удивительные мосты мира

Первые подобные переходы были созданы во Франции в 1950-ых годах. С каждым годом все больше и больше мостов для животных строится в Канаде, США, Нидерландах и других странах.

рис.1. Самые необычные и удивительные мосты мира

Подвесной мост на воздушных шарах

Легкий, практически невесомый мост парит над прудом, подвешенный на трех огромных белых воздушных шарах в английском Таттон-парке.

рис.6. Самые необычные и удивительные мосты мира

Композиция называется «Мост обезьян». Автор моста французский художник Оливье Гроссетете. К сожалению, людям пробежаться по такой переправе нельзя, это всего лишь сказочная арт-инсталляция.

рис.7. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост из корней

Жители одной деревни в Индии мосты не строят, а выращивают из корней каучуконосного фикуса. Несколько столетий назад местные племена начали возводить специальные приспособления, направляя корни деревьев в нужную им сторону.

рис.7. Самые необычные и удивительные мосты мира

За более чем 500 лет удалось вырастить многочисленное количество мостов более 3 км в длину. Естественные конструкции выдерживают вес более 50 человек и устойчивы к наводнениям, типичным для данной территории.

рис.4. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост над облаками

Красивый и футуристичный Виадук Мийо (Millau Viaduct) расположен во Франции. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

рис.11. Самые необычные и удивительные мосты мира

Общая длина моста составляет 2 460 м. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь.

рис.9. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост-фонтан

Мост «Фонтан радуги» (Banpo Bridge) занесен в книгу рекордов Гиннеса как мост, на котором расположен самый длинный в мире фонтан (длина — 1140 м ).

Читать еще:  Стали ли российские дороги безопаснее

рис.10. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост соединяет два берега реки Ханшуй в южнокорейском городе Сеул и фонтаном стал только в 2009 году. Под музыку, освещенные разноцветными светодиодами струи воды двигаются, исполняя красивый танец.

рис.9. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост в никуда

Сторсезандетский мост в Норвегии построен таким образом, чтобы создавать у приближающихся к нему иллюзию не моста, а трамплина, с которого можно вместе с автомобилем нырнуть в ледяную морскую воду.

рис.2. Самые необычные и удивительные мосты мира

Местные жители дали ему прозвище «Пьяный мост», потому что его форма постоянно меняется в зависимости от угла зрения.

рис.10. Самые необычные и удивительные мосты мира

Подъемный мост

Автоматически подъемный мост Slauerhoff расположен в городке Леуварден.

рис.2. Самые необычные и удивительные мосты мира

Его размеры 15мх15м. Нижняя часть моста окрашена в цвета герба и флага Леувардена. Мост назван в честь писателя и поэта J. Slauerhoff’а.

рис.16. Самые необычные и удивительные мосты мира

Небесный мост

Langkawi Sky Bridge расположен в Малайзии на высоте 700 метров над уровнем моря. Длина моста составляет 125 метров.

рис.11. Самые необычные и удивительные мосты мира

Он закреплен всего на одной колонне и дополнительно держится на тросах, закрепленных на скалах. Мост изогнут, и создается полное ощущение, что он парит над пропастью.

рис.9. Самые необычные и удивительные мосты мира

Висячий мост

Уникальный мост Kikki в Японии выполнен в виде буквы Y и висит над водой без единой опоры.

рис.4. Самые необычные и удивительные мосты мира

рис.7. Самые необычные и удивительные мосты мира

Сворачивающийся мост

Забавный пешеходный мост Rolling Bridge построен в Лондоне.

рис.2. Самые необычные и удивительные мосты мира

рис.22. Самые необычные и удивительные мосты мира

Длина моста составляет 12 метров, а уникальность заключается в том, что он может сворачиваться и разворачиваться. Управляется мост гидравлическими насосами в перилах моста.

рис.19. Самые необычные и удивительные мосты мира

Водный мост

Магдебургский мост-акведук в Германии соединяет два важных канала и является самым большим водным мостом в Европе. Длина моста составляет 918 метров, и по нему не только ходят люди, но и плывут суда.

рис.8. Самые необычные и удивительные мосты мира

рис.26. Самые необычные и удивительные мосты мира

Змеевидный мост

Один из самых причудливых мостов в мире располагается в Амстердаме и называется «Питон»/»Pythonbrug» благодаря своей змеевидной форме.

рис.3. Самые необычные и удивительные мосты мира

Его построили в 2001 году. Мост в стиле хай-тек соединяет полуостров Споренбург с островом Борнео.

рис.10. Самые необычные и удивительные мосты мира

Качающийся мост

Мост Тысячелетия (Gateshead Millennium Bridge) находится в Северной Англии и имеет форму двух дуг, одна из которых лежит между берегами, а вторая поднята.

рис.5. Самые необычные и удивительные мосты мира

Для прохождения судов обе дуги поднимаются, образуя арку высотой 25 метров.

рис.14. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост-ресторан Айола

Нью-йоркский архитектор Вито Аккончи создал мост Айола Айленд, который перекинулся через реку Мур в австрийском городе Граце.

рис.24. Самые необычные и удивительные мосты мира

Островной частью моста посреди реки является небольшой ресторан с интересным интерьером, смотровой и пляжной площадкой.

Жилой мост

Понте Веккьо — самый древний мост города Флоренции и единственный, сохранивший свой первоначальный облик. Мост был построен в 1345 году.

рис.13. Самые необычные и удивительные мосты мира

Отличительная черта Понте Веккьо — дома, теснящиеся по обеим его сторонам. В центре пролетов моста ряд зданий прерывается и переходит в открытую площадку, с которой можно любоваться рекой и другими мостами города.

рис.16. Самые необычные и удивительные мосты мира

Мост тысячелетия между Гейтсхедом и Ньюкаслом

Сооружение подъемно-поворотного типа уникально тем, что в период прохождения под ним высоких суден, способно совершать настоящий танцевальный пируэт, получивший название «подмигивающий глаз». Основу наклоняемой конструкции составляют две скрепленные тросами арки:

  • первая – расположена на нижнем уровне и выполняет роль пешеходной и велосипедной дорожки;
  • вторая – возвышается над поверхностью воды на высоте в 50 м.

В момент приближения судна соединенные между арки проворачиваются вокруг своей оси на 40°. Как результат: всего за 300 секунд обе арки принимают равновесное положение, при котором пешеходная палуба поднимается, а верхняя, напротив, опускается.

За оригинальное инженерное решение Gateshead Millennium Bridge с 2000 году уже получил более 25 наград и 5 премий за дизайнерское оформление ночной иллюминации.

Мост Ханчжоу, Китай.

Мост Ханчжоу является самым длинным мостом в мире. Китайский инженер Ванг Йонг задумал его в форме буквы S. Эта конструкция является частью Супершоссе, которое проходит по Восточному побережью Китая и пересекает р.Цяньтан и Ханчжоуский залив.

Строился этот сложный мост в период 2003-2008 гг. в сейсмически опасной зоне и в условиях морской среды.

Циндаосский мост через залив – 42,5 км

Открытие автомобильного моста, проходящего через залив Цзяочжоу, состоялось в 2011 году, 30 июня. В британских изданиях была опубликована информация о том, что на строительство сооружения ушло 8,8 млрд долларов. В китайских же источниках затраты указывались другие: 1,5 и 2,27 млрд $. Циндаосский мост рекордсмен среди мостов через водные пространства.

Циндаосский мост через залив

К строительству автомобильного моста приступили в мае 2007 года. Работы по возведению выполнялись двумя бригадами по 5000 человек в каждой. Строительство начиналось одновременно с противоположных берегов залива, соединить части удалось через 3,5 года, в декабре 2010 года. Для возведения моста понадобилось 450 тысяч тонн стали, 2,3 млн куб. метров бетона и 5,2 тысячи опор. С его появлением расстояние от Циндао до Хуандао сократилось всего на три десятка километров, преодолеть его теперь можно было на 20-40 минут быстрее.

Движение по мосту осуществляется в 6 полос. Передвижение было бесплатным только в первый месяц после открытия, затем установили фиксированную плату в размере 50 юаней. По заявлению властей, ежесуточный поток автомобилей по мосту должен был составить 30 тысяч, на деле он оказался втрое меньше. Если верить официальным заявлениям, сооружению не страшны ни 8-бальные землетрясения, ни тайфуны.

4. Мийо, Франция

На строительство этого моста ушло 13 лет, что связано с неприветливым климатом в регионе. На момент постройки это был самый высокий виадук в мире. Высота стойки опоры – 343 метра. Для примера, высота Эйфелевой башни составляет 324 метра. Возведение моста позволило разгрузить трассу, связывающую север Европы с Испанией, что особенно важно летом, когда люди едут отдыхать на море.

Читать еще:  Как сделать диагностику двигателя автомобиля

Интересно: компания, построившая мост, дала на него гарантию в 120 лет.

Топ-5 самых высоких и длинных мостов в мире

Все мосты в мире делятся на несколько категорий в зависимости от пропускной способности и предназначения. Однако среди всех категорий есть самые высокие и самые длинные.

Помимо известных нам железнодорожных, пешеходных, автомобильных и комбинированных существуют:

  • путепроводы (мосты над дорогами);
  • акведуки (для переноса воды из одной точки в другую);
  • виадуки (для передвижения через ущелья).

«Инфографика» составила Топ-5 самых больших мостов в мире по высоте, с их фото и описанием предназначения.

Топ-5 самых больших мостов по высоте

Дугэ через реку Сыдухэ

Самый высокий в мире мост был открыт в 2016 году в Китае и поразил не только размерами, но и технической составляющей. Первые несущие тросы перебрасывались через ущелье при помощи ракет. Нужно отметить, что строение находится в гористой местности, рабочие проложили тунель сквозь скальную породу.

Мост Дугэ сегодня является самым высоким в мире

Длина дорожного полотна – 1,222 километра, высота моста – 496 метров. Он является частью трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай.

Автомобильный мост Пули

Завершенная в 2015 году конструкция пересекает одноименную реку и каньон в Китае. Висячее строение имеет 4 полосы движения. Высота полотна над обрывом составляет 485 метров. Каждая башенная опора возвышается над обрывом на 154 метра.

Китай превосходит все страны мира по количеству мостов, возводимых ежегодно

Виадук Мийо

Третье по высоте в мире мостовое сооружение расположено на реке Тарн, что на юге Франции. Сегодня виадук проезжают все путешественники, следующие по пути из Базье в Париж через Клермон-Ферран. Построен в 2004 году, архитектурный проект разработала английская компания «Foster & Partners».

Отсюда открывается шикарный вид

Мост назван так из-за соседства с городком Мийо. Высота конструкции – 343 метра, он представляет собой сооружение с 8 пролетами на поддержке 7 колонн из стали и бетона. Французский виадук – вантовый мост, дорожное полотно удерживается на стальных тросах. Движение по автостраде осуществляется по двум полосам в каждую сторону. Длина полотна – 2,46 километров, вес – 36000 тонн, оно как будто парит в облаках.

Русский мост

Вантовая конструкция, расположенная во Владивостоке, соединяющая остров Русский и полуостров Назимова. Строительство началось за 4 года до проведения саммита АТЭС и было приурочено к этому событию.

Ночная подсветка Русского моста

Высота пилонов составляет 324 метра, длина автомобильного полотна – 1885,5 метров. Конструкция ярко подсвечивается в ночное время, работы по освещению выполнялись компанией «МТ Электро». Рекордная длина пролета составляет 1,104 км.

Сутун через Янцзы

Китайский мост через дельту Янцзы – одна из наиболее больших вантовых конструкций мира. По длине пролета (1,088 км) он уступает только Русскому мосту во Владивостоке. Расположен в городском округе Сучжоу.

Один из самых больших мостов в мире – Сутун

Имеет 7 пролетов, сцепленных пилонами, высота каждого из них составляет 306 метров. В 2008 году состоялось официальное открытие.

ТОП-5 мостов по длине

Протяженность полотна моста также имеет значение. В настоящее время в мире возможно построить архитектурный гигант не только через реку, но и через пролив, если структура морского дна позволяет это сделать. Примеры таких сооружений:

  • Мост в Китае через залив Ханчжоувань длиной 35,67 километров – самый длинный трансокеанический архитектурный проект благодаря которому путь из Шанхая в Нинбо сократился на 160 км.

Крупнейший трансокеанический мост

Но есть в мире сооружения, превосходящий его по длине.

Даньян-Куньшаньский виадук

Данное строение занесено в книгу рекордов Гиннеса как самый большой мост в Китае и мире по длине. Общая протяженность – 164,8 километров. Строительство велось менее трех лет, что также стало своеобразным рекордом.

Вид на Даньян-Куньшаньский виадук с берега

Виадук предназначен для движения скоростных поездов. Маршрут соединяет города Нанкин и Шанхай. Примерная стоимость возведения составила около 10 миллиардов долларов. Самый длинный мост в мире пересекает несколько водоемов, оврагов, автомобильных трасс.

Чжанхуа-Гаосюн

Является частью железнодорожной ветки Тайваня, по которой ежедневно двигаются скоростные поезда. Занимает второе место в мире по протяженности – 157,3 километра. Официально открыт в 2007 году, спустя 5 лет по нему проезжало более 200 миллионов пассажиров ежегодно.

Тайваньский виадук ничем не примечателен, однако он сейсмоустойчив и надежен

Остров Тайвань расположен в сейсмоопасной зоне, поэтому виадук спроектирован таким образом, чтобы при сильных подземных толчках поезд мог остановиться и дождаться дальнейших указаний.

Тяньцзиньский виадук

Железнодорожный мост на пути из Пекина в Шанхай. Он отвечает современным требованиям безопасности, поскольку на этом участке проезжает скоростной поезд, двигающийся со скоростью свыше 300 километров в час. Открыт в 2010 году, протяженность – 114 м.

Чандэйский виадук

Скоростная железная дорога из Пекина в Шанхай требовала реализации сложных проектов. Один из них – переправа Чандэй протяженностью 105,8 километров. При проектировании учтен факт сейсмической опасности в регионе. Виадук выдерживает колебания до 9 баллов.

Чандэ – один из самых надежных мостов в мире

Акаси-Кайкё

Япония – островное государство, где умеют строить не только прочные, но и красивые переправы. Один из них пересекает пролив Акаси между островами Хонсю и Авадзи. Построен в 1998 году. Акаси-Кайкё – подвесной мост, для его возведения применялись иные технологии, чем с вантовыми, описанными выше.

Акаси – подвесной мост, его проект пересматривался в ходе строительства из-за смещения опор при землетрясении

Пролив Акаси – сложный участок, где часто бушевали штормы. Конструкция решила проблему передвижения населения на автомобилях. Между двумя пилонами были протянуты тросы, к которым крепилось дорожное полотно. Примечательно, что в процессе строительства он перенес сильное землетрясение.

Классные статьи, новые книги, подкасты и клипы.

  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Правовая информация

Внимание! Полная републикация (перепечатка) материалов сайта 34travel.me в социальных сетях запрещена. Частичная перепечатка (до 30% объема материала) возможна при наличии в начале поста активной гиперссылки на источник публикации и кликабельной ссылки на страницу 34travel в социальных сетях.

При использовании материалов 34travel.me (кроме гайдов) на других интернет-сайтах прямая активная гиперссылка на страницу, содержащую оригинал публикации, обязательна. Ссылка должна быть заметной и располагаться в самом начале публикации. Иначе мы будем ругаться.

Перепечатка гайдов возможна только с письменного согласия редакции. Уточняйте: 34travelby@gmail.com

Сайт может содержать контент, не подходящий для просмотра людьми младше 16 лет.

Нашел / нашла ошибку в статье? Выдели неправильный фрагмент текста, нажми Ctrl + Enter – и мы исправим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector