Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять самых дешевых китайских автомобилей в Украине

Пять самых дешевых китайских автомобилей в Украине

Какие китайские авто в Украине стоят дешевле всего: ТОП-5

CarDiagram опубликовала рейтинг ТОП-30 самых дешевых автомобилей в Украине.. В список бюджетных авто попали и китайские. Ниже мы познакомим вас пятеркой самых бюджетных представителей автопрома Поднебесной на украинском авторынке.

На пятом месте разместился китайский седан Geely Emgrand 7, цены на который в Украине стартуют с $12 000. Конечно, за такие деньги можно купить автомобиль от более именитых производителей. Однако выбирать придется что-то более компактное.

Например, 12 тысяч долларов вполне хватит на Renault Logan. Но у «Логана» багажник вмещает 510 литров, тогда как у «Джили» — 680 литров.

Самые дешевые автомобили в Украине

За последние полгода отмечен резкий рост спроса на б/у автомобили в Украине. Спросом пользуются как растаможенные по льготному акцизу б/у иномарки, так и авто на иностранных номерах.

Впрочем, для желающих купить новый автомобиль, есть широкий выбор недорогих моделей по цене менее 300 тыс. гривен. «Автоцентр» отобрал самые дешевые автомобили в Украине.

ZAZ Sens

Самый доступный автомобиль в Украине – по-прежнему ZAZ Sens. Купить ЗАЗ Сенс сейчас можно за 178 850 гривен. Седан оснащен 1,3-литровым 70-сильным мотором, а из атрибутов комфорта в базовой версии есть разве что радиоподготовка.

Одной из главных причин большого спроса на отечественные автомобили Дэу Сенс являются доступные цены на запчасти, которые по сравнению с европейскими автомобилями стоят буквально копейки.

Мы взяли в пример каталог запчастей ШЕВИ АВТО и сделали краткий анализ цен: стоимость датчиков начинается от 36 грн., пыльники от 18 гривен, прокладки от 11 гривен, ролики от 115 гривен, фильтра от 51 гривны, двери от 940 гривен и т.д.

Ravon R2

Прямой наследник Daewoo Matiz – самый доступный авто с АКПП. Цена Ravon R2 с 1,2-литровым 85-сильным мотором – от 189 тыс. гривен. В «базе» – ABS, 2 подушки безопасности и электростеклоподъемники.

ZAZ Forza

Хетчбэк ZAZ Forza стоит от 221130 гривен. Он неплохо укомплектован – центральный замок, электростеклоаодъемники, магнитола, ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений. Двигатель – 1,5-литровый 109-сильный.

ZAZ Lanos

Самая дешевая коммерческая модель – фургон ZAZ Lanos, его цена – 226 950 гривен. Под капотом установлен 1,5-литровый 86-сильный мотор, а оснащение включает подушку безопасности водителя и обогрев зеркал.

Ravon R4

Седан Ravon R4 с 1,5-литровым 106-сильным двигателем создан на базе Chevrolet Cobalt. У него просторный салон и большой багажник, а оснащение включает электропривод зеркал, аудиосистему, ABS и водительскую подушку безопасности. Цена Ravon R4 – 242 250 гривен.

ZAZ Vida

Украинский Chevrolet Aveo стоит от 255 150 гривен. Седан ЗАЗ Вида оснащен 1,5-литровым 84-сильным мотором, а оснащение не очень богатое – аудиоподготовка, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка.

Great Wall C30 New

Китайский седан Great Wall C30 продается по цене от 264 600 гривен. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 97-сильным мотором, а комплектация включает ABS, передние подушки безопасности, парктроник, кондиционер, CD-плеер и бортовой компьютер.

Ravon Gentra

За 266 800 гривен можно купить Ravon Gentra – доработанный Chevrolet Lacetti. В «базе» – кондиционер, обогрев зеркал и лобового стекла. Под капотом – 1,5-литровая 107-сильная четверка.

Renault Sandero

Обновленный хетчбэк Renault Sandero стоит от 291 474 гривен за версию с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. Его оснащение включает не только ABS и передние подушки безопасности, но и ESP. Также предусмотрены передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер.

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Родственные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301 стоят в Украине одинаково – от 293 тыс. гривен. Их базовые версии с 1,2-литровым 82-сильным мотором оснащены центральным замком, диодными ходовыми огнями, ABS, подушкой безопасности водителя и бортовым компьютером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

“Динозавры”

В народе шутят, что каждый автомобиль с возрастом превращается в “Опель” и электронные объявления это лишь подтверждают. Kadett, Senator, Astra, Record, Ascona, Vectra, Omega – все эти названия с 1990-х, 80-х и даже 70-х годов прошлого века можно найти на электронных досках объявлений. Компанию “Опелям” всех времен составляют, преимущественно, европейские компакты – Ford Fiesta, Sierra, Escort, реже встречаются старенькие Fiat, Seat, Renault, Citroen, Alfa Romeo, Volvo, Volkswagen, BMW, японские марки, представленные Mazda и Nissan, значительно меньше встречаются Toyota.

В этой категории есть смысл выбирать автомобиль стоимостью от 30 тысяч гривен, поскольку более дешевые варианты даже на фото выглядят полуживыми. В диапазоне от 40 до 70 тысяч гривен уже есть немало приличных вариантов.

Заметьте: беспроблемных машин за такие деньги не бывает. Задача покупателя – найти авто с выявленными и честно указанными продавцом недостатками, лучше такими, для которых уже есть проверенные временем способы решения.

ЗАЗ Sens

Отечественная рабочая «лошадка» в любой комплектации обойдется дешевле 7 000$. Цена седана ЗАЗ Sens варьируется в пределах 5 600-6 300$. При своевременном обслуживании, за которое в данном случае придется платить совсем немного, авто будет безотказным помощником для владельца на протяжении сотен тысяч километров.

Скромный, но практичный автомобиль комплектуется механической 5-ступенчатой КПП и бензиновым 70-сильным двигателем объемом 1,3 л. Из него можно выжать 162 км/ч. Модифицированная версия 2015 года оборудуется ГБО. Но даже на бензине авто достаточно экономное, так как расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,5 л. на 100 км. Здесь минимум систем, обеспечивающих комфорт, но за счет этого модель остается доступной.

Где и как купить хорошую машину дешевле всего в РФ

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьезно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит еще внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Подобный алгоритм начисления таможенных платежей делает невыгодным покупку за рубежом машин с небольшим пробегом. Например, за BMW X3 2009 г. с объемом 2 литра, который в Германии можно приобрести примерно за €22000, на таможне нужно будет доплатить порядка €3800.

1. Возраст авто. По этому параметру законодатель разделил машины на 4 категории, присвоив каждой свой коэффициент начисления стоимости: чем старше машина, тем выше ставка. В итоге наиболее дорого обходится ввоз автомобилей, чей срок эксплуатации до момента покупки превысил 7 лет.

Еще один автомобильный аспект соглашения с ЕС — планируется вернуться к техосмотру. У нас в стране 65% иномарок, у которых вырезали катализаторы. Теперь техосмотр они смогут пройти только за взятку.

Почему, например, Россия при всей нелюбви к Европе перешла на Евро-5? Потому что там концерны основали 23 автомобильных завода. Было такое условие — если ты переходишь на Евро-5, то мы строим завод и инвестируем.

Представители российских автомобильных заводов, конечно, в долгосрочной перспективе получат для себя новый рынок: из-за высоких заградительных пошлин чистые немецкие или японские авто будут белорусам просто не по карману.

Цены на июль 2013 г. стали, например, такие (в долларах США): Лексус 2010 г.-$46300- 57800, Lexus RX 350 4X4 Limited Line, 2012 г.в.- 57700, Volkswagen Polo, 2010 г.в.-12590, Audi A4 (B8) , 2012 г.в.- 29900, Volkswagen Passat B6 SEDAN, 2010 г.в.-18500, Skoda Octavia de Luxe , 2010 г.в.-16000, KIA Cee`d , 2010 г.в.- 13950, ВАЗ 2107 , 2011 г.в.- 4650, Renault Clio III, 2010 г.в.- 8800, Opel Astra , 2010 г.в.- 14600.

Honda Civic

2007−2008 гг.

Начнем с Honda Civic. Выбор вроде бы спорный, поскольку Honda никогда не была народным брендом. С другой стороны, только слепой и глухой в наше время ничего не слышал о легендарной надежности автомобилей Honda.

Читать еще:  Масло для двигателя, советы по выбору

В США, где страховые компании собирают, пожалуй, самую тщательную статистику по рынку автомобилей, есть множество « железобетонных» фактов в пользу этого утверждения.

Например, несколько лет назад одна из страховых компаний опубликовала отчет, согласно которому 75% из всех автомобилей Honda, проданных на территории США за последние 25 лет, были все еще на ходу.

Также известны случаи, когда автомобили Honda без крупных ремонтов проезжали по миллиону километров и больше. Когда-то такие истории рассказывали про Mercedes, но с тех пор как немцы ушли в область высокотехнологичного премиума, пьедестал самых надежных и живучих авто окончательно достался японцам.

Итак, в нашем бюджете вполне можно рассчитывать на хорошо сохранившуюся Honda Civic. Мы сейчас говорим о седане, поскольку Civic-хэтчбек — несколько иная машина со своими нюансами.

Что касается Civic-седан этих лет, то машина представляет собой образец японской надежности. Главные претензии всегда были к толщине металла и качеству покраски ( слабое место большинства японских авто).

Ходовая у Civic очень добротная. Если машину не «убивать», то серьезного внимания подвеска требует не чаще, чем раз в 80−100 тыс. км.

Зачастую у пожилых Civic постукивает рулевая рейка, но чаще всего эта проблема решается « копеечной» заменой пластиковой втулки на валу рейки.

Из двигателей у нас больше всего распространен бензиновый мотор объемом 1,8 л. В целом он весьма надежен. Его главное слабое место — катализатор, который расположен рядом с впускным коллектором. Мотор крайне боится перегрева, если радиатор сильно засорен либо лопается какой-нибудь патрубок системы охлаждения, то мотор можно « угробить». Однако, других критических мест у этого мотора нет.

Подпишитесь, чтобы прочитать целиком

Нам необходима ваша поддержка, чтобы заниматься качественной журналистикой

Виталий Сыч, Главный редактор

Друзья, мы вводим платный доступ к части контента НВ.

Мы гарантируем , что на НВ вы не увидите продвижения интересов политиков, бизнесменов и партий. Вы также никогда не увидите тут скрытой коммерческой рекламы, которую называют джинсой.

Спасибо всем, кто читает и поддерживает нас.

Покупка автомобиля в Украине — очень важное и ответственное решение. И одна из главных задач, которые нужно решить при покупке машины — получить отличное сочетание цены и качества. Неудивительно, что в последние годы такое распространение получили так называемые «евробляхи» — ведь они позволяют значительно сэкономить. Но если вам такой способ сохранить деньги не подходит, важно не ошибиться при выборе автомобиля.

Например, вот несколько слов о том, от выбора каких автомобилей стоит отказаться. Это в первую очередь касается премиальных японских и немецких автомобилей. Во-первых, потому что такие машины обычно эксплуатируют «на износ», и ремонт такого авто потом встанет в копейку. А во-вторых, потому что в таких машинах обычно очень много самых разных систем, а это означает что со временем риск их поломки возрастает многократно.

Именно поэтому редакция APnews собрала десятку автомобилей, которые укладываются в бюджет из 7 000 долларов и при этом не разорят владельца на обслуживании. Никаких мест в этом рейтинге нет — основывайте свой выбор на личных предпочтениях.

Dacia Logan

Открывает наш список классика украинского автопрома — Dacia Logan. Автомобиль долгое время оставался в топах продаж, и это неудивительно, ведь даже новый Logan стоит около 10 000 долларов. А уж подержанную французско-румынскую машину купить за 7 000 долларов вполне реально. К плюсам Dacia относятся также небольшие расходы на обслуживание и эксплуатацию, а также просторный салон и багажник. К минусам же относится то, что в случае проблем с двигателем сложность ремонта резко возрастает.

Skoda Octavia A5

Разумеется, в таком рейтинге нельзя обойтись без марки Skoda. Правда, стоимость чешско-немецких автомобилей достаточно высокая, но если как следует поколдовать над настройками на автомобильных сайтах, можно найти Skoda Octavia A5 меньше чем за 7 000 долларов. Конечно возраст таких экземпляров легко перевалит за 15 лет, да и комплектация будет небогатой. На другой же чаше весов находятся легендарная надежность, практичность и неприхотливость. Расход у бензинового движка 1.6 легко уложиться в 8 литров на сотню в городском цикле. Еще один плюс — просторный багажник в кузове лифтбек.

Mazda 3

Резвый «японец» выглядит как отличный выбор для автолюбителей помоложе. «Тройка» достаточно резвая и способна подарить массу приятных эмоций. А выбрав модель постарше, появляется широкий выбор двигателей (бензиновые 1.6, 2.0, 2.3, а также 2.0 дизель). При этом особого внимания заслуживают моторы 1.6 и 2.0. Оба движка славятся своей надежностью и при этом приятной динамикой. А расход на сотню укладывается в 10 литров. Помимо приятного салона и классического дизайна главным достоинством Mazda 3 также считаются недорогие детали.

Opel Astra H

Самые дорогие экземпляры этого немецкого автомобиля легко перешагивают цену в 10 000 долларов. Однако найти Opel Astra H в диапазоне 7 000 долларов также вполне реально. Автомобиль простоял на конвейере с 2004 по 2014 годы, и это лучше всего показывает успешность данной модели. А еще 10 лет — это достаточно большой срок, за который у Astra H появилась масса разновидностей. Речь здесь и разных вариантах кузова — седан, универсал, хэтчбек и даже купе с кабриолетом. И о большой гамме двигателей — всего моторов девять: три бензиновых (объем 1.4, 1.6 и 1.8), три дизеля (1.3, 1.7 и 1.9), а также три бензиновых турбодвижка (объем 1.6, 1.8 и 2.0). В нашей ценовой категории, правда, рассчитывать приходится разве что на атмосферниках 1.6 или 1.8, а также на дизельном 1.7. Разумеется, немецкая надежность идет в комплекте.

Honda Civic

В случае с Honda Civic речь идет о седанах восьмого поколения (до 2010-го года). В этой ценовой категории покупателю доступен только один мотор — бензиновый атмосферник объемом 1.8. Также проблемой является и то, что едва ли не любой ремонт Honda Civic обойдется владельцу очень дорого. С другой стороны, для того чтобы этому «японцу» понадобился ремонт нужно очень сильно постараться.

Chevrolet Cruze

Если у вас нет никаких предпочтений при выборе автомобиля, то Chevrolet Cruze — это ваш выбор. Машина вписывается в наш бюджет, по комплектации вполне может сравниться даже с современными автомобилями. Лучше всего, правда, рассматривать модели с 1.6 или 1.8 атмосферными движками. Также покупатель за 7 000 долларов помимо приятного двигателя и комплектации получит автомобиль, легкий в обслуживании и не слишком сильно бьющий по карману после заправки. На выбор у покупателя есть — седан, хэтчбек и универсал.

Hyundai i30

Корейский автопром здесь и сейчас — главный поставщик бюджетных автомобилей с отличной комплектацией. Оптимальным вариантом для покупки подержанной корейской машины является i30 или практически ее сестра Ceed. Помимо вместительного багажника и хорошего салона плюсом для украинских дорог можно считать качественную, но простую ходовую. На выбор предлагается один из шести движков — бензиновые или дизельные моторы объемом 1.4, 1.6 или 2.0. Для любителей динамики и разгона остановиться стоит на тяговитом двухлитровом дизеле.

Ford Fusion

Ford Fusion внешне напоминает внедорожник, и за 7 000 долларов ближе к формату 4х4 вы не приблизитесь. Хотя Fusion помимо внешнего вида походит на внедорожник приличным клиренсом. Из плюсов также стоит отметить просторный и практичный салон. А самым главным плюсом является высокая надежность этого универсала и отдельно — его двигатель. И, едва ли не единственным минусом для этого автомобиля является небольшая вместимость багажника. Правда есть один важный нюанс — вписаться в бюджет и не разориться потом на ремонте можно только при выборе автомобиля до 2006-го года выпуска.

Volkswagen Golf IV

Именно Golf — главный автомобиль немецкого «народного» концерна, который отлично подходит под наши условия. С небольшой оговоркой — под заявленную стоимость подходят только хот-хэтчи четвертого поколения. Но даже среди них проблем с выбором не будет ни у кого — со всеми модификациями количество двигателей на четвертом Golf достигает 24-х. А еще ведь можно выбрать не только хэтчбек, но и универсал. Правда для того, чтобы получить выносливый и неубиваемый автомобиль, внимание стоит обращать на бензиновые моторы объемом 1.6-2.0 литра.

Читать еще:  Лучшие домкраты для автомобиля: рейтинг по надежности, выбрать подкатной или бутылочный, отзывы

Ford Focus

Ford Focus в целом брат-близнец Mazda 3 — у автомобилей даже детали подвески и двигателя можно менять местами. Эпитеты к Focus можно применять те же, что и к «Тройке» — надежный, неприхотливый, с хорошей комплектацией. Правда, в сравнении именно этих двух моделей победителем выйдет скорее «американец» — за счет более дешевых расходников. Из минусов — в нашем бюджете рассчитывать можно только на авто первого поколения (и ранние образцы второго). Впрочем, расскажем небольшой лайфхак — если подкопить буквально на пару тысяч долларов больше, можно стать счастливым обладателем Ford Focus третьего поколения.

Мы привели примеры только нескольких наиболее распространенных вариантов автомобилей в этой ценовой категории. Разумеется, за 7 000 долларов можно купить и любой другой автомобиль, но следует помнить, что чем выше класс автомобиля — тем дороже он должен быть. А еще не стоит забывать, что при покупке автомобиля необходимо обращать тщательное внимание на техническое состояние авто. В любом случае каждая покупка машины очень индивидуальна, и следовать каким-то общим принципам здесь нереально.

ТОП 8 б.у. автомобилей за $5000 — $7000 по мнению автоэкспертов

Какую живую машину купить если в кармане 5 — 7 тысяч долларов?

О технических нюансах и комплектациях подходящих вариантов рассказывает эксперт Test Driver`а.

Авто в данной ценовой категории является очень популярным потому, что это близкий к минимальному бюджет, в котором можно купить машину без технических проблем. А так как у нас не поголовная автомобилизация, то получается, что машины приобретаются из-за явной необходимости. Что можно найти за эти деньги, рассказывает эксперт Test Driver`а.

Пожалуй, только в этом сегменте автомобиль не роскошь, а средство, поэтому вопросы его практичности и надежности рассматривались в первую очередь. В ТОП не вошли автомобили китайского и отечественного производства, потому что проверка авто перед покупкой постоянно доказывает нестабильное качество сборки – в одинаковых условиях эксплуатации, в машинах одного года выпуска выявляются несистемные неисправности. Также не нашлось достойного экземпляра среди машин с пробегом более 100 тыс. км. Зато представленные ниже переднеприводные седаны и хэтчбеки способны взять на себя функцию надежного помощника в делах семейных или роль первого авто для начинающего водителя.

1. Ford Fiesta 5-го поколения 2002-2008 г.в.

Считается, что это лучшая Фиеста из всех поколений модели. Дизайн кузова отлично смотрится даже спустя почти десять лет после окончания выпуска. Пластик салона жестковат, а дизайн приборной панели выглядит аскетично. Но все это компенсируется классной звукоизоляцией в связке с грамотно настроенной подвеской – шумовой комфорт здесь лучший среди участников ТОПа. Учитывая аудиторию основных покупателей машины, проверка ЛКП обязательна. Заводская окраска и кузовной металл будут в порядке, если экземпляр не битый.

Главное достоинство модели находится под капотом: бензиновые двигатели отличаются завидной выносливостью.

Если не перегревать двигатель и регулировать клапаны каждые 100 тыс. пробега, то и мужчины, и женщины получат колоссальное удовольствие от владения Фиестой – обслуживание обходится недорого. В пределах 5-7 тыс. долларов возможно подобрать исправный 10-11-летний экземпляр с пробегом под 100 000 км., мотором 1,3 л. и «механикой». К слову, диагностика на СТО не выявляет врожденных болезней у механических КПП. Проблемы с АКП встречаются из-за сбоев электроники. Из недостатков выделяется малый дорожный просвет (140 мм.), но феноменальная управляемость и короткая база напоминают, что перед нами «городской вжик» унисекс, а не брутальный кроссовер.

2. Hyundai Accent 3-го поколения 2006-2009 г.в.

Выпуск 3-го поколения пришелся на времена, когда компания Hyundai Motors активно отвоевывала себе место на глобальном рынке. Поэтому автомобиль отличается высоким качеством исполнения – и экстерьера, и салона. Кроме того, на кузове применялась двусторонняя оцинковка, за что и любят Акцент консервативные водители. Однако после ДТП и покраски в малярном сервисе антикоррозийная стойкость заметно снижается. Применяемый при экспертизе толщиномер ЛКП помогает выявлять незаводскую окраску. От приобретения битых авто лучше отказаться. Консервативные автолюбители, на кого, собственно, и рассчитана модель, предпочитают модификации в кузове седан.

Здесь рекордная среди фигурантов рейтинга толщина металла.

Консерваторы оценят также большие зеркала, просторный для данного класса салон, энергоемкую подвеску и отличный клиренс (155 мм.). Единственное, с чем придется смириться – светлый салон и самый скучный дизайн передней консоли в ТОПе. За указанный бюджет покупатель получит ухоженный автомобиль с беспроблемным мотором 1,4 или 1,6 л., 08-09 года выпуска, в котором уже наверняка поменяли по гарантии рулевую рейку. Неудачные родные амортизаторы также скорее всего поменяны предыдущим владельцем, но за свой счет. Если диагностика авто выявит подобные изменения, то дальнейшая эксплуатация машины не вызовет проблем.

3. Nissan Almera classic 2002-2012 г.в.

Несмотря на японское происхождение, модель собиралась исключительно в Южной Корее под различными именами. Слово «классик» в названии указывает, что с Альмерой английской сборки тут лишь незначительное количество общих деталей. Единственное, что действительно роднит Almera с маркой Nissan – это неубиваемые агрегаты. Как показывает диагностика на СТО, цепной мотор 1,6 л. способен ходить «вечность», если вовремя менять цепь. Запаса прочности КПП/АКПП с лихвой хватает, чтобы переваривать момент средненького по мощности ДВС. Модель – пришелец из прошлого, когда выносливость и долговечность еще оставались в тренде.

Самый крупный (4510 мм.) седан нашего ТОПа, который также рассчитан на консервативную аудиторию.

По своей философии машина напоминает советскую Волгу – хорошо держит прямую, не любит резкие маневры, даже рулевое колесо «смотрит» чуть в сторону – таким образом конструкторы улучшили эргономику водительского места под комплекцию европейских водителей. Но подвеска здесь заметно жестче, а салон из 90-х комфортнее. Ближе к $7000 можно найти 9-ти летний седан в максимальной комплектации с гидротрансформаторной АКПП. Если проверка ЛКП не выявит проблем, то кузов прослужит еще столько же. Понятие «максимум» весьма условно – пальцев руки хватит, чтобы перечислить все опции. Однако среди них все самые необходимые – кондиционер, АБС, электростеклоподъемники… и все.

4. Citroen C4 1-го поколения 2004-2010 г.в.

Не зря основная дизайнерская идея развивается в следующей генерации модели. Под стать внешности и интерьер – здесь масса нетривиальных решений, начиная от статичной ступицы руля и заканчивая оригинальной приборной доской, размещенной по центру панели. Из плюсов по технической части выделяется классный мотор 1.6 л., который встречается на БМВ, Пежо и МИНИ. Правда, агрегат предельно требователен к качеству ГСМ и своевременному сервису.

Это самый стильный хэтчбек в ТОПе – экстерьер Ситроена до сих пор выглядит броско и современно.

Опытные ситроеноводы не рекомендуют брать машину с АКПП из-за возможных сбоев в управляющей электронике. Компьютерная диагностика авто выявляет подобные нюансы. К минусам следует отнести неважную шумоизоляцию. Жесткая подвеска оборачивается преимуществом, когда возникает желание пошустрить. Машина здорово управляется и дарит эмоции, поэтому отлично подойдет молодым парням и девушкам. За наш бюджет можно выбрать 10-летний экземпляр в свежем состоянии с механической коробкой, но проверить хэтчбек на участие ДТП не помешает. К слову, здесь пластиковые крылья, поэтому лакокрасочное покрытие любительским прибором не проверить – потребуется профессиональный толщиномер ЛКП.

5. Nissan Note 1-го поколения 2005-2013 г.в.

Хотя автомобиль и относится к сегменту городских компактных хэтчбеков, но в него также закладывалась способность к дальним путешествиям всей семьей. На наш рынок поставлялась бензиновая модификация с мотором 1,4 или 1,6 л. Агрегаты надежные, в приводе ГРМ – цепь, нельзя забывать регулировать тепловые зазоры клапанов. Недостаток – затрудненный холодный пуск при минусовых температурах, после ночевки на стоянке при – 15 завести машину проблематично. Кузовной металл отлично противостоит коррозии: если автомобиль не бывал в аварии, то переживать о появлении ржавчины не стоит.

Это самый семейный авто в нашем ТОПе. Конструкторам удалось впихнуть куб в эллипс, поэтому у просторного салона образцовая эргономика, а у кузова – аэродинамика.

От аварийного экземпляра советуем отказаться. Вопрос не только в коррозийной стойкости, но и в нарушениях геометрии кузова, которые на глаз не выявишь. Услуги автоэксперта включают проверку авто на участие в ДТП. Кроме того, толщиномер ЛКП выявляет даже незначительные подкрасы, поэтому если выбираете машину надолго, без помощи эксперта не обойтись. Исправный «Енот» станет незаменимым помощником и другом молодой семье… или баскетбольной пятерке – места в салоне хоть отбавляй, а пространства пассажирам сзади можно добавить, сдвинув задний диван. За «наши» деньги можно взять 9-10-летний хэтчбек с «механикой». Варианты с АКП – старше либо вне семитысячного бюджета.

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

6. Chevrolet Spark 2009-2015 г.в.

«Искра» – продолжение Матиза, только чуть взрослее и азартнее. Спарк отлично рулится и спокойно переносит плохой асфальт – упругая подвеска заставляет машинку скакать, как мячик, не допуская пробоев. В линейке два мотора – 1,0-1,2 л., которые могут выступать в паре с «механикой» или «автоматом». Агрегаты в целом надежные и проверенные на других моделях Шевроле – диагностика авто не обнаруживала характерных болезней. В салоне узнаются черты Авео, качество пластика выше, чем в Matiz. Модель популярна в Европе, поэтому на рынке встречаются свежепригнанные экземпляры.

Каждый скептик, проехавшись в этом автомобиле, будет приятно удивлен: во-первых, пространства внутри больше, чем кажется снаружи.

«Наши люди», оккупировавшие европейский рынок подержанных авто, часто поставляют в Украину уставшие экземпляры. Если толщиномер ЛКП при проверке показывает увеличенный слой краски, то дальнейшая экспертиза машины теряет смысл. За эти же деньги реально найти исправный и целый Шевик, который прослужит многие годы. Спарк с АКПП не поразит динамикой, но станет верным помощником для водителя-новичка. Вариант с «ручкой» на порядок азартнее, и порадует даже опытного драйвера. В бюджете ТОПа реально подобрать оба варианта 5-летнего возраста, но «автоматы» встречаются реже.

7. Hyundai Getz 2002-2011 г.в.

В свое время модель стала бестселлером в Украине. Найти объяснение данному факту не сложно – сдержанная внешность и по-взрослому строгий салон когда-то ценились большинством украинских автолюбителей. Если добавить сюда качественную сборку и оцинкованный на 90% кузов, то именно так выглядела мечта. Спустя годы, интерьер и экстерьер сильно устарели, а вот качество осталось. Поэтому Getz выбирают те, кого смущает явная молодежность Спарка или кто объят стереотипом насчет надежности Фиесты. К слову, клиренс у Хюндая 135 мм., как и у Шевроле, и для дачных дел такого показателя маловато. Проблемы со штатными амортизаторами те же, что и у Акцента. Вероятно, оставшиеся 10% не оцинкованного метала приходятся на пятую дверь, потому что рамку стекла со временем поражает коррозия.

Беспроблемными считаются моторы, их здесь плеяда: 1,1 л., 1,3 л., 1,4 л. и 1,6 л. Последний в сочетании с механикой позволяет Гетцу ускоряться до 100 км/ч. за 9,6 с. – это рекордная динамика в нашем ТОПе.

По остальным элементам кузова подобной проблемы не наблюдается. Ощущения от разгона обострит отсутствие шумоизоляции – минус модели. С автоматическими коробками у хэтчбека случаются неприятности при несоблюдении межсервисного интервала. Компьютерная диагностика авто через разъем ODBII выявит эти нюансы. «Ручные» коробки также ходят долго. Машина – явный унисекс, подойдет и женщине, и мужчине, и зрелой супружеской паре. В пределах отведенного бюджета возможно найти 9-летний вариант с «механикой». Экземпляры с АКПП будут старше или дороже.

8. Mitsubishi Colt 6 поколения 2002-2012 г.в.

Это самая недооцененная модель в ТОПе – в Украине приняли ее выход прохладно. Правда, было за что – здесь неадекватный «робот» и неважная обзорность в зеркало заднего вида. Поэтому целевая аудитория, а это в первую очередь девушки и начинающие водители, сразу была отсечена. В остальном машина достойная, ведь у нее со SMART`ом общие создатели. С «механикой» ездить куда приятнее, и кто предпочитает ручные переключения, сможет оценить минивэновскую компоновку образцово организованного салона, резвые отклики на педаль газа и острые реакции на поворот руля из-за высокой жесткости кузова на кручение. Спорта добавит крайне жесткая подвеска. Хотя клиренс здесь не спортивный – 150 мм.

Кольт – симбиоз Ноута и Спарка, только чуть уступает первому в объеме салона, а второму – в комфортности подвески.

Среди моторов выделяется супернадежная «четверка» 1,3 л. – двигатель охотно крутится до красной зоны без ущерба ресурсу, провоцируя водителя на рекорды скорости. В моторной линейке также присутствуют слабенький 3-цилиндровый 1,1 л. и «четверка» 1,5 л., которые встречаются довольно редко. За 5-7 тысяч долларов можно найти упакованный 9-летний Colt 1,3 л. с механикой. Среди опций выделим то, что вряд ли встретишь у других участников теста подогрев кресел и регулировку водительского сидения по высоте. Услуги автоэксперта здесь потребуются, чтобы убедится в отсутствии скрытых повреждений кузова.

Заключение:

Машины в этом ценовом сегменте не отличаются дополнительнительными опциями и наворотами. С другой стороны, если купить BMW или другой премиальный подержанный автомобиль в данном ценовом сегменте, машины будет больна сотней-другой мелких и крупных неисправностей. Что может стать финансовым якорем на долгие годы. Именно столько может потребоваться чтобы продать подобный автомобиль на рынке подержанных авто.

За последние полгода отмечен резкий рост спроса на б/у автомобили в Украине. Спросом пользуются как растаможенные по льготному акцизу б/у иномарки, так и авто на иностранных номерах.

Впрочем, для желающих купить новый автомобиль, есть широкий выбор недорогих моделей по цене менее 300 тыс. гривен. «Автоцентр» отобрал самые дешевые автомобили в Украине.

ZAZ Sens

Самый доступный автомобиль в Украине — по-прежнему ZAZ Sens. Купить ЗАЗ Сенс сейчас можно за 178 850 гривен. Седан оснащен 1,3-литровым 70-сильным мотором, а из атрибутов комфорта в базовой версии есть разве что радиоподготовка.

Ravon R2

Прямой наследник Daewoo Matiz – самый доступный авто с АКПП. Цена Ravon R2 с 1,2-литровым 85-сильным мотором – от 189 тыс. гривен. В «базе» — ABS, 2 подушки безопасности и электростеклоподъемники.

ZAZ Forza

Хетчбэк ZAZ Forza стоит от 221130 гривен. Он неплохо укомплектован – центральный замок, электростеклоаодъемники, магнитола, ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений. Двигатель – 1,5-литровый 109-сильный.

Читайте также: Самые дешевые полноприводные автомобили в Украине

ZAZ Lanos

Самая дешевая коммерческая модель – фургон ZAZ Lanos, его цена – 226 950 гривен. Под капотом установлен 1,5-литровый 86-сильный мотор, а оснащение включает подушку безопасности водителя и обогрев зеркал.

Ravon R4

Седан Ravon R4 с 1,5-литровым 106-сильным двигателем создан на базе Chevrolet Cobalt. У него просторный салон и большой багажник, а оснащение включает электропривод зеркал, аудиосистему, ABS и водительскую подушку безопасности. Цена Ravon R4 – 242 250 гривен.

ZAZ Vida

Украинский Chevrolet Aveo стоит от 255 150 гривен. Седан ЗАЗ Вида оснащен 1,5-литровым 84-сильным мотором, а оснащение не очень богатое – аудиоподготовка, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка.

Great Wall C30 New

Китайский седан Great Wall C30 продается по цене от 264 600 гривен. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 97-сильным мотором, а комплектация включает ABS, передние подушки безопасности, парктроник, кондиционер, CD-плеер и бортовой компьютер.

Читайте также: Сколько стоят самые доступные новые авто в США

Ravon Gentra

За 266 800 гривен можно купить Ravon Gentra – доработанный Chevrolet Lacetti. В «базе» — кондиционер, обогрев зеркал и лобового стекла. Под капотом – 1,5-литровая 107-сильная четверка.

Renault Sandero

Обновленный хетчбэк Renault Sandero стоит от 291 474 гривен за версию с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. Его оснащение включает не только ABS и передние подушки безопасности, но и ESP. Также предусмотрены передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер.

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Родственные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301 стоят в Украине одинаково — от 293 тыс. гривен. Их базовые версии с 1,2-литровым 82-сильным мотором оснащены центральным замком, диодными ходовыми огнями, ABS, подушкой безопасности водителя и бортовым компьютером.

Читайте также: Самые популярные электромобили в Украине – обзор и цены

Запись Самые дешевые автомобили в Украине впервые появилась Автоцентр.ua.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector