Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Corvette ZR1: фото, обзор, характеристики

Chevrolet Corvette ZR1: фото, обзор, характеристики

Уже много количество времени идет соревновательный процесс между двумя производителями суперкаров. Американские компании General Motors и Dodge произвели уникальные в своем классе автомобили. Издавна идет спор, какой спорткар лучше? Chevrolet Corvette ZR1 или Dodge Viper? Рассмотрим самый мощный в истории фирмы – «Корвет».

  • 1. Базовая комплектация очень мощна.

В то время как для Шевроле Корвет 2019 доступно несколько улучшений производительности, вам, вероятно, понравится базовая модель Stingray. В сочетании с опциональной выхлопной системой её двигатель V-8 развивает впечатляющие 460 лошадиных сил . Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды . Корвет, рассчитанный на расход топлива до 9,4 л на 100 км , также достаточно эффективен для поездок по пересеченной местности.

  • 2. Отличная механическая коробка передач.

Вы можете получить Chevrolet Corvette 2019 с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. МКПП с семью скоростями легка в освоении. Даже если у вас нет большого опыта в переключении передач, вы быстро освоите механическую коробку передач Corvette. Поскольку коробка передач очень гладкая, любители не будут чувствовать себя испуганными. Технология автоматического согласования оборотов придаёт передаче дополнительный фактор.

  • 3. Готовая к гонкам модель GrandSport.

Некоторые эксперты считают Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 года лучшей моделью для трассы. Хотя версия Grand Sport не обладает дополнительной мощностью, она оснащена некоторыми великолепными гоночными функциями. В то время как модернизированная система охлаждения помогает двигателю не перегреваться, более широкие шины дают Corvette Grand Sport больше контроля над поворотами. Некоторые из других модернизированных компонентов включают в себя систему управления магнитным ходом и более крупные тормоза.

  • 4. SuperstarHandling.

Сенсационная динамика вождения помогает Корвету конкурировать со спортивными автомобилями, которые находятся в совершенно другой ценовой категории. Вам понравится, как быстро Корвет может изменить направление. Даже при быстрой езде на поворотах автомобиль прилипает к земле. Шеви настроил подвеску как раз для ежедневной езды. Вы не будете испытывать много неровностей на дороге. Липкие шины и более агрессивная подвеска не являются обязательными.

  • 5. Необычный стиль, который бросается в глаза.

Chevrolet Corvette 2019 года имеет уникальный внешний вид. Давним поклонникам Corvette определенно понравятся плавные линии новой модели. Даже базовая модель Stingray будет в центре внимания. Фирменные светодиодные фары и функциональная вытяжка входят в базовую комплектацию. Доступны несколько улучшений внешнего вида, включая отделку из углеродного волокна и специальные колеса.

  • 6. Более практичный, чем типичный спортивный автомобиль.

Никто никогда не спутает Chevrolet Corvette 2019 с семейным автомобилем. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем вы думаете. Поддерживающие ковшеобразные сиденья делают Корвет хорошим спортивным автомобилем для поездок на работу. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя в соответствии с вашим ростом. Полезный багажник увеличивает практичность Corvette. Там достаточно места для сумок для гольфа и багажа.

  • 7. Цена ниже, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что Шевроле Корвет 2019 года дороже, чем обычное купе, цены начинаются примерно с 55 400 долларов , что намного дешевле, чем у нового Porsche 911. Corvette даже не жертвует производительностью. Он также поставляется с избытком замечательных функций. Часть стандартного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему премиум-класса Bose и интерфейс с сенсорным экраном.

  • 8. Отличная выхлопная система.

Двигатель Corvette LT1 V8 позволяет ему производить агрессивный грохот. В то время как стандартная выхлопная система довольно тихая, дополнительный выхлоп действительно звучит феноменально. Это делает вождение Шевроле Корвета 2019 года ещё более захватывающим. Тем не менее, вы можете приглушить выхлоп одним нажатием кнопки. Специальные клапанные клапаны резко снижают громкость. Когда вы выезжаете из двора, вы не будете раздражать соседей.

  • 9. Модель MightyZR1.

Если вы хотите похвастаться, рассмотрите новую модель ZR1. Его двигатель с наддувом выдаёт 755 лошадиных сил . Поскольку у двигателя очень большой крутящий момент, вы будете иметь высокую мощность даже на низких оборотах. Время разгона от 0 до 100 километров 3,0 секунды ставит Corvette ZR1 в мировую элиту. Эта модель также выглядит очень агрессивно.

  • 10. Производительность регистратора данных.

Если вы хотите отслеживать своё движение на трассе, регистратор данных производительности Chevy позволяет вам легко это сделать. Система может не только регистрировать важные данные, такие как g-force и speed, но она также может обеспечить видеозапись всего вашего трека. Камера высокого разрешения записывает с точки зрения водителя.

Плюсы и минусы Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

  • Больше лошадиных сил 755 . Данный параметр выше, чем у 90% аналогичных товаров;
  • Выше максимальная скорость 338 . Данный параметр выше, чем у 74% аналогичных товаров;
  • Больше объем двигателя 6.2 . Данный параметр выше, чем у 74% аналогичных товаров;
  • Выше максимальный момент силы 970 . Данный параметр выше, чем у 88% аналогичных товаров;
  • Имеет задний привод;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • Больше уровень соотношения мощности к весу 0.468 . Данный параметр ниже, чем у 86% аналогичных товаров
  • Больше цилиндров 8 . Данный параметр ниже, чем у 64% аналогичных товаров

Двигатель Корвет


Седьмое поколение получило новый 8-цилиндровый V-образный двигатель LT1. Это бензиновый мотор с объемом 6,162 литра и максимальной мощностью 466 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 630 Н*м при 4600 оборотах. Работает на бензине марки АИ-95, расход топлива на 100 км от 9 до 14 л. Диаметр четырехклапанного цилиндра составил 103,25 мм.

Chevrolet Corvette ZR1 specs

Price in Europe€196,000 — €198,000
Car typeCoupe
Curb weight1614-1672 kg (3558-3686 lbs)
Introduced2018
Origin countryUnited States
Gas mileage12.0 l/100 km (20 mpg US / 24 mpg UK)
Views46.6k
Submitted bytyler
Читать еще:  Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

Lap times

TrackTime
Hockenheim Short1:06.90
Laguna Seca (post 1988)1:32.46
Motortrend Figure-80:22.70
NCM Motorsport Park1:25.93
Road Atlanta1:26.45
Virginia International Raceway Grand East Course (post 01/2014)2:39.50
Willow Springs1:23.70
Nürburgring Nordschleife7:13.00 est

Acceleration

0 — 40 kph1.5 s
0 — 100 kph3.2 s
0 — 160 kph7.0 s
0 — 200 kph9.0 s
Est. 1000 m21.0 s @ 274.0 kph
0 — 30 mph1.4 s
0 — 40 mph1.9 s
0 — 50 mph2.4 s
0 — 60 mph2.7 s
0 — 70 mph3.7 s
0 — 80 mph4.4 s
0 — 90 mph5.2 s
0 — 100 mph6.1 s
0 — 110 mph7.2 s
0 — 120 mph8.3 s
0 — 130 mph9.9 s
0 — 140 mph11.7 s
0 — 150 mph13.7 s
0 — 160 mph16.1 s
0 — 170 mph19.9 s
Est. 1/8 mile7.7 s @ 109.4 mph
1/4 mile10.8 s @ 135.0 mph
1/2 mile17.2 s @ 156.4 mph
Est. 1 mile29.0 s @ 182.1 mph

General performance

Top speed344 kph (214 mph)
0 — 100 mph — 09.7 s
Est. max acceleration0.85 g (8 m/s²)
18m slalom73.0 kph (45.4 mph)
Lateral acceleration1.18 g (12 m/s²)
Emissions279 g/km

Powertrain specs

Engine typeV8 pushrod Supercharged
Displacement6.2 l (378 ci)
Power765 ps (755 bhp / 563 kw)
Torque969 Nm (715 lb-ft)
Power / liter123 ps (122 hp)
Power / weight464 ps (457 bhp) / t
Torque / weight587 Nm (433 lb-ft) / t
Efficiency64 PS per l/100 km
Power / €500019 ps
Transmission7 speed manual and 8 speed automatic
Layoutfront engine, rear wheel drive

Braking distance

100 kph — 033 m (109 ft)
200 kph — 0126 m (413 ft)
60 mph — 027 m (88 ft)
70 mph — 041 m (134 ft)

Rolling acceleration

80 — 120 kph (4)2.8 s
80 — 120 kph (5)4.0 s
80 — 120 kph (6)6.0 s
80 — 160 kph (4)5.6 s
80 — 160 kph (5)8.1 s
80 — 160 kph (6)11.5 s
Est. 100 — 200 kph6.0 s

Corvette ZR1 competition

More Chevrolet cars 209

Anonymous 3w ago

Post content redacted by Advanced BS Detector (ABSD)™

Why tf is the 1000m time 21.0s? Doesn’t the Ferrari F40 beat that time?

This post has received too much negative feedback and is hidden. Click here to show it anyway.

Incredible car this destroyed many track records and is still top 3 on some a while ago 😀

The ZR1 hits 214 mph in a top speed test. The 13-15 mph tailwind made all the difference.

@fastestlaps when you finally update the corvette c7 zr1’s specs, here’s all the stats that need to change.
maximum cornering grip = 1.28g
0-60 in 2.85s
0-100 in 5.9s
100-0(kmph) at 94ft
1/4 mile in 10.6s @134mph (average 10 speed auto)
1/4 mile in 10.36s @ 133mph (best conditions)
1/2 mile in 16.7 @ 155mph
1 mile in 26.7s @ 192mph (this surprised me)
I’m not messing with the metric times because I’m american

these are all tested except the 100-0kmph and 1/2mile which are estimates based on the z06 performances + the power and drag increase. other people have corrected the lap times in the comments

There is no 10 speed auto for zr1 8 speed auto and 7 speed manual only

«I’m not messing with the metric times because I’m american»

Hahaha, this is so typical 😀

aaron 4m ago @Cauf40f50

Thank you for your correction, I think i’m around mustangs too much

aaron 4m ago @Cauf40f50

:text=The%20headline%20figures%2C%20per%20Corvette,that%20these%20numbers%20are%20legit. btw, the 5.9 was tested at the dragstrip by a buddy of mine with one foot rollout.
cornering grip : I can’t find the link to that, but i did get a link from edmunds for 1.24g : https://www.youtube.com/watch?v=QJ0QnAHeux0

Do you know any 0-300 km-h (0-186 mph) time from it?

aaron 4m ago @Lambolover

aaron 4m ago @Lambolover

lemme just add some metric times (converted to mph to make things easier for me, and also no zr1 has a metric speedometer)
0-124mph in 8.2s
0-99.4194mph (160kph) in 5.8s
0-155.343mph (250kph) in 14.1s

Those acceleration figures are impossible on the street due to traction limitations. The dragstrip is different ball game. Here’s an example

aaron 4m ago @SpeedKing

Temperatures, altitude, etc. also play a big roll in times of a certain car, especially one with this much horsepower. For example, two people with different corvette grandsports, with the exact same spec did some 1/4mile tests. One got 11.8s @118mph and the other got 12.3s @116mph, both on a dragstrip btw, and both launched perfectly. however, there was a great difference in altitude. Ya happy now? If you aren’t, then here’s a link to a 1mile run: https://www.youtube.com/watch?v=C5UJEWlEgbc
every aspect you can pick on is right there

aaron 4m ago @SpeedKing

In that race, the corvette had the high wing, considering the conditions, the huracan had 540whp and the zr1 had around 610whp which is enough for the huracan’s dual clutch to come in handy, along with superior aerodynamics. the outcome is as expected

This post has received too much negative feedback and is hidden. Click here to show it anyway.

What are you on about? I’ve known about the factors you’ve mentioned for decades. There’s nothing that you can teach me about density altitude, tyre selection, surface types, downforce, horsepower or anything else for that matter.

CHEVROLET CORVETTE — VII ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс G1
  • Тип кузова купе | кабриолет
  • Сборка США
  • Платформа GM Y platform
  • КПП 7-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний
  • Подвеска спереди и сзади — сдвоенные поперечные рычаги, поперечные рессоры
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди и сзади
  • СпортZ06 двигатель 6.2 V8 LT4 с нагнетателем 659 л.с. от 8 800 000 р.
  • Цена Z06от $140 000 | от 8 800 000 рублей
  • Stingray от $98 000 | от 6 200 000 рублей

снаряженная масса кг

колесная база мм4492х1872х12391496N/A

245/35 ZR19 — передние

285/30 ZR20 — задние

Осенью этого года была проведена массовая презентация нового спорткара Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 модельного года на специальном мероприятии в Дубае. В данной работе будут представлены особенности, описание дизайна и салона, а также фото и стоимость спорткара.

По сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид. Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов. Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук.

Внешний вид

Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера. Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами.

С боковой стороны выделяются ярко – выраженные ребра на дверях и массивные колесные арки. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.

С задней стороны Chevrolet Corvette ZR1 выглядит просто шикарно, именно эта часть заслуживает наибольших похвал. Здесь располагаются светодиодные габариты в виде клюшки. В верхней части находится спойлер, для этого автомобиля это не просто декорация, он выполняет очень важную роль при движении на высокой скорости.

В нижней части, под номерным знаком располагаются 4 выхлопные трубы, они располагаются вблизи и такое расположение привлекает внимание и вызывает восхищение.

Интерьер салона

В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша. Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов.

Для водителя установлен удобный руль с вырезом в нижней части обода, а также шкала с тахометром, спидометром и уровнем топлива в баке. Дизайнеры выполнили огромную работу, потому что все находится на своих местах, и управление авто происходит легко даже при движении на высокой скорости. В салоне достаточно приборов для водителя и пассажира, для управления все четко продумано и находится на своем месте.

Сидения отделаны натуральной кожей имеют спортивную форму.

Интерьер салона вызывает приятное впечатление, и увидев один раз такую роскошь и удобство, покидать его не хочется. Однако стоит отметить, что автомобиль является спортивным, поэтому про удобство говорить не приходится, а вот оснащение на самом высоком уровне.

Рассмотрим представленные изготовителями размеры новинки Шевроле:

Масса спорткара – 1 тонна 598 килограммов;
Длина кузова – 4 метра 475 мм;
Ширина – 1 метр 928 мм;
Высота – 1 метр 245 миллиметров;
База колес – 2 метра 685 мм;
Количество дверей – 2 шт;
Радиус поворота – 11,9 метров.

Комплектации

Колесная база оснащается дисками с резиной марки Michelin Pilot Super Sport, спереди устанавливаются диски R19 размером 285/30 R19, сзади диски размером 20 дюймов с колесами 335/25 R20. Представляем перечень стандартной комплектации:

— Амортизаторы Magnetic Ride с электронным управлением;
— Наличие тринадцати воздухозаборников;
— Отделка салона натуральной кожей;
— Климат и круиз контроль;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Современная мультимедийная система;
— Многофункциональная приборная панель;
— Многофункциональное рулевое колесо с кнопками – помощниками для управления.

Данный спорткар является динамичным устройством и предназначен для людей, любящих скорость.

Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1

Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар. В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.

Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:

— объем 6,2 литра;
— восемь цилиндров;
— производительный коленчатый вал;
— мощность 766 лошадиных сил;
— крутящий момент 969 Нм.

Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.

Цена Chevrolet Corvette ZR1

Да, спорткар конечно шикарный, но к сожалению приобрести его сможет не каждый поклонник скорости. Старт продаж начнется весной будущего года в Америке, цена составляет 120 тысяч долларов. О появлении динамичной машины в пределах Российской Федерации информации пока не поступало, но по прогнозам, если спорткар появится у нас, то он будет стоить в пределах 8 миллионов 800 тысяч рублей.

Поклонники авто смогут заказать экземпляры, как с семиступенчатой коробкой, так и с восьмиступкой.

Видео Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019:

Chevrolet Corvette Z06

Z06 — это отдельная ветка развития модели, и она имеет интересную историю. Корвет был бы Корветом, но в начале 1962 года у General Motors дела пошли настолько хорошо, что ими заинтересовался антимонопольный комитет. С подачи конкурентов, конечно. Как бы там ни было, 60% всех автомобилей в Штатах продавались из-под крыла GM. Единственным выходом не схлопотать санкции стал отказ от корпоративной поддержки автоспорта.

Для того знаменитого Chevrolet Corvette 1957 года это был бы крах. Но его создатель, Захарий Аркус-Дантов, придумал хитрый ход, спасший всю линейку спорткаров и родивший новую модификацию. Позиционировалось это, как обычный пакет опций, но что это были за опции, знали только инженеры и преданные покупатели. Пакет назывался PRO Z06, он мог устанавливаться только на купе, потому что предполагал увеличенный бензобак, который просто не помещался в кабрио. Фактически, пакет представлял собой другой автомобиль в кузове безобидного Chevrolet Corvette. Двигатель был доступен только один — V8, 5,4 литра с 360 лошадиными силами. Стоила эта опция ровно половину цены самого Корвета, и за время пряток было продано около 1000 экземпляров. По сути, это и был первый Chevrolet Corvette Z06.

Chevrolet Corvette Z06 — отдельная линия развития Корветов с очень интересной историей

Уже после выхода поколения С5, модификация стала во всю использоваться для обозначения более мощной и дорогой версии. Продолжается это по сей день. Буквально в 2014 году новый Chevrolet Corvette Z06 был признан самым быстрым автомобилем за всю историю марки.

Корвет 2014 года модификации Z06, особенно не церемонясь и не скромничая, сразу показал 625 л.с. и 860 Н/м крутящего момента. На новый Chevrolet Corvette Z06 2017 установлен традиционный мотор, но конструкторы отошли от концепции атмосферных двигателей и применили турбину. Она-то и дала такой прирост мощности. Не только турбина, но и небольшое облегчение конструкции тоже сыграло в пользу динамики. На машине кованые поршни, кованые головки и титановые впускные клапаны. Компания сильно не размахивает еще одним нововведением, которое уже несколько лет использует Audi — система отключения «ненужных» цилиндров при частичном использовании мощностного ресурса мотора. На выбор компания предлагает две коробки — одну механическую семиступенчатую, и автомат с 8 диапазонами. Говорят, последняя работает быстрее, чем роботизированная КПП у Порше 911.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л405 л.с.546 H*m4,5 сек.300 км/чV8
Бензин6.2 л437 л.с.585 H*m4,4 сек.306 км/чV8
Бензин6.2 л620 л.с.807 H*m3,9 сек.330 км/чV8
Бензин6.2 л647 л.с.819 H*m3,4 сек.330 км/чV8
Бензин6.2 л767 л.с.819 H*m3,3 сек.330 км/чV8
Бензин7.0 л513 л.с.637 H*m3,9 сек.330 км/чV8

Подробнее

Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.

Моторы в зависимости от версии:

  • Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
  • ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
  • Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.

Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.

Проблемы

По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.

На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.

Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector