Seat Ibiza 2016 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Сегмент городских мини-хэтчбеков неумолимо растет и пополняется различными новинками авто. Вот и совсем недавно компания Seat представила новую модель семейства Ibiza. Дебютировала новинка на просторах автосалона Барселоны 7 мая 2015 года.

Новый Сеат Ибица 2015-2016 года после рестайлинга на показе в Барселоне

Испанцы произвели небольшую коррекцию внешнего вида 3х и 5ти дверного хэтчбека, а так же универсала Sport Tourer, внесли новых опций и перекроили салон автомобиля.

Ibiza является первой моделью в своем сегменте, которая построена на базе платформы MQB (сегодня на ней построены автомобили-победители номинации «Автомобиль года» — Фольксваген Гольф и Ауди А3). Стоит отметить, что для поколения Seat Ibiza, первый представитель которого дебютировал в 2008 г., это 2-е перерождение (первое произошло в 2011 г.).

Технические характеристики Сеат Ибица IV

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,3 сек.172 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,4 сек.187 км/ч3
Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,3 сек.197 км/ч3
Бензин1.2 л90 л.с.160 H*m10,7 сек.184 км/ч4
Дизель1.4 л75 л.с.210 H*m13 сек.173 км/ч4
Дизель1.4 л90 л.с.230 H*m10,9 сек.182 км/ч4

Подробнее

Модель имеет обширную линейку силовых агрегатов. Предлагается 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, теперь подробнее про каждый. Бензиновые моторы:

  1. 3-х цилиндровый двигатель объемом 1 литр с мощностью в 75 лошадиных сил и крутящим моментом в 95 H*m. Динамика указана в таблице сверху, а расходует он всего лишь 6 литров топлива в городском цикле;
  2. Также присутствует эта же версия, но с увеличенной мощностью до 95 лошадей. Это хорошо повлияло на динамику, но при этом уменьшило расход на 1 литр;
  3. Следующий двигатель тоже является копией предыдущего, но его мощность была поднята уже до 110 лошадиных сил. На динамику это повлияло положительным образом, а расход остался прежним;
  4. Последний бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем всего лишь 90 лошадей и расход в 6 литров.

Дизельные 4-х цилиндровые турбо моторы объемом 1,4 литра:

  1. Первый выдает всего лишь 75 лошадей, соответственно динамики никакой, но зато небольшой расход в 4 литра в городе;
  2. Вторая версия SEAT Ibiza 4 (6J) выдает 90 лошадиных сил, это хорошо улучшило разгон до ста и при этом оставило таким же расход топлива;
  3. И наконец, последний мотор в линейке, он выдает 105 лошадиных сил и на динамику это практически не повлияло. Расход не изменился.

Большая часть двигателей работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но на один из моторов можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП. Привод у всех версий будет передний.

Модель построена на платформе от Volkswagen Polo, которая называется PQ25. Она представляет собой всем известный Макферсон спереди, а сзади находится простая, полунезависимая H-образная балка. Управлять моделью не так уж и сложно, так как в этом помогает гидроусилитель руля. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам спереди и сзади, их диаметр 288 мм. Кстати, вентиляцию имеют только передние диски.

Салон обновленной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер обновленного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили внешний облик передней консоли, сделав ее более комфортабельной и эргономичной для водителя, что позволяет предположить высокий комфорт даже в случае необходимости езды на машине на дальние расстояния.

Ставшее классическим для автомобилей Seat строгое серое оформление передней консоли несколько разбавляют различные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в различных цветовых решениях. Отдельно выделим появление пусть и небольшого, но сенсорного дисплея мультимедийной системы, умеющей дружить с различными современными гаджетами и поддерживаемой воспроизведение мультимедиа файлов посредством Bluetooth или с USB-носителя. Машинка получила несколько видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая отличную боковую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Учитывая стоимость автомобиля, передние сидения не могут похвастаться наличием электрорегулировок, однако считать это существенным недостатком не стоит, особенно если учесть, что ручных настроек вполне хватает для того, чтобы с комфортом за рулем автомобиля смог разместиться человек практически любой комплекции.

Несмотря на довольно скромные габариты салона, объем багажника является одним из лидеров класса и составляет впечатляющие 430 литров (для кузова универсал) и 292 литра (для кузова хэтчбек), которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Также нельзя на отметить наличие небольшого подполья, где расположилась докатка, без которой практически невозможно обойтись в наших широтах. Несколько портит впечатление от багажника наличие глубокого порога, что несколько усложняет погрузку тяжелых и крупногабаритных вещей.

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

История Seat Ibiza

В настоящее время SEAT Ibiza производятся в трех модификациях кузова: 5-дверный хетчбэк, SC и универсал ST. Автомобили оснащаются различными версиями двигателей TSI, которые обладают превосходными рабочими характеристиками, а также низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.

Линейка мощных двигателей для автомобилей серии I-TECH

Для автомобилей Ibiza I-TECH доступны бензиновые двигатели от экономичной версии с рабочим объемом 1,4 MPI и мощностью 85 л. с. До модели 1.2 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 105 л. с. Стандартная 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 7,6 с, а максимальная скорость движения равна 212 км/ч. Особой экономичностью отличается двигатель 1.2 TSI, представляющий собой современный агрегат мощностью 105 л. с. Этот двигатель обеспечивает стабильную подачу мощности и максимальный крутящий момент 175 Н•м, начиная с 1550 об/мин. При этом средний расход топлива составляет всего 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 119 г/км.

Высокотехнологичные коробки передач и ходовая часть

5-ступенчатые механические коробки передач, устанавливаемые на автомобили Ibiza, имеют точно рассчитанные передаточные отношения. Некоторые двигатели также оснащаются 7 ступенчатой коробкой передач DSG. Эта коробка передач с двойным сцеплением объединяет в себе эффективность механической конструкции и комфорт автоматического переключения.

Ходовая часть автомобилей отличается продуманной конструкцией, которая имеет компактные размеры и обеспечивает превосходную управляемость, как на поворотах, так и на прямых участках. В качестве стандартной функции устанавливается система курсовой устойчивости (ESC).

Двигатели мощностью 105 л. с. и выше оснащаются функцией электронной блокировки дифференциала XDS. Если система обнаруживает, что на переднем колесе, идущем по внутренней дуге поворота, присутствует слишком низкое тяговое усилие, она подает короткий импульс торможения на это колесо. Таким образом, система устраняет риск недостаточной поворачиваемости, облегчая управление и увеличивая тяговое усилие — так же, как механическая блокировка дифференциала. Хорошо сбалансированное взаимодействие различных электронных систем гарантирует безопасность движения даже в самых сложных ситуациях. Еще одним примером являются мощные тормоза с системой ABS.

Система рулевого управления со стандартным электрогидравлическим усилителем обеспечивает точное ощущение траектории движения, оптимальную обратную связь и легкость в управлении. Система оснащена насосом переменной производительности, который обеспечивает только необходимую степень усиления. Во время прямолинейного движения насос выключается. Такое решение более эффективно, чем непрерывно работающая гидравлическая система, в которой постоянно происходит циркуляция масла.

Дополнительное оборудование

Автомобили Ibiza I-TECH доступен только для комплектации Style, в неё входят: система круиз-контроля, датчик света и дождя, зеркало заднего вида с затемнением, функция задержки выключения фар Coming & Leaving Home, складывающиеся наружные зеркала с обогревом и корпусом в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, фары с двойной хромированной отделкой, 16-дюймовые легкосплавные диски под «титан», заднее сиденье с раздельно складывающейся спинкой, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага передач.

Технические характеристики Ибица 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.

  1. Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки — 90 и 110 лошадиных сил.
  2. Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя — это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
  3. Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний — 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.

На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.

Видео тест драйв Seat Ibiza 2016-2017

Вывод

Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.

Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.

Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.

Оформление салона Сеат Ибица 2017-2018 и комплектации

Интерьер автомобиля немного простоват, но зато все кнопки и тумблеры расположены очень удобно и прочие элементы очень практичны. Критики остались довольны и качеством материалов и качеством сборки.

Топовый вариант будет оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Он работает практически со всеми смартфонами. Бортовой компьютер удачно расположился на приборке, между аналоговыми циферблатами. И путь размер приборной панели небольшой, все очень доступно и удобно.

Производитель уже сообщил точный перечень не только стандартного, но и дополнительного оборудования:

  • мультируль;
  • индукционная зарядка гаджетов;
  • климатическая система;
  • доступ в салон без ключа;
  • быстрый пуск мотора;
  • парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • аудиоподготовка с 7 колонками;
  • круиз-контроль.

При покупке пакетов FR и XCellence будет установлена светодиодная подсветка салона. Водитель может самостоятельно выбрать ее цвет (белый или красный). Также пакет FR предусматривает установку гоночных ковшей со специальной поддержкой, а также черную обивку с яркими нитками.

Из-за применения новой платформы, свободного места в салоне добавилось. К тому же высоким пассажирам сейчас будет удобнее сидеть, из-за увеличенной высоты потолка.

Багажное отделение в стандартном виде обладает объемом 355 литров. Это на 63 литра больше того объема, что был у четвертого поколения хэтчбека.

Интерьер

Внутри Сеат Ибица 2018 года мы видим строгое и грамотное исполнение всех элементов. В результате смены поколений салон стал намного современнее и технологичнее. Внутри чувствуется намного больше простора, а увеличение ширины дало возможность внедрить комфортные сидения спереди и массивный диван сзади.

Утверждается, что на первом ряду стало больше пространства над голов, а сзади мы видим увеличение пространства в ногах. При этом, разработчикам удалось выжать максимум из багажного отделения, теперь оно составляет 355 литров (на 63 литра больше).

Также мы видим целый ряд современной «начинки» в интерьере автомобиля, среди которой:

  • Новый мультируль;
  • Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера;
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Премиальная аудиосистема Beats;
  • Климатическая система;
  • Запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ;
  • Пакет безопасности;
  • Парктроники и многое другое.

Безусловно, в стандартных комплектациях всех этих опций не будет, но за дополнительную плату на заводе их установят.

Технические характеристики Seat Ibiza 2017-2018

Новый Сеат Ибиза 5-го поколения комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Роль базового бензинового агрегата отведена трехцилиндровому мотору 1.0 TSI с выходной мощностью 95 или 115 л.с. Еще одна работающая на бензине установка – 1.5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Гамма дизельных агрегатов включает три версии 1.6-литрового TDI: 80, 95 и 115 л.с.

Все моторы мощностью 95 л.с. и ниже агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой. Остальные двигатели сочетаются с 6МКПП. В качестве опции предлагается 7-диапазоннный «робот» DSG.

Модификации FR отличаются более жесткими настройками подвески, изменять которые можно с помощью переключателя выбора режимов Comfort, Eco, Sport и Individual.

Читать еще:  Как проверить датчик давления масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector