Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск в «Сталкерах» – реализация

Автозапуск в «Сталкерах» – реализация

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Подробный обзор автосигнализации Сталкер 600: характеристики комплектаций Lan3 и Light, инструкция по установке и эксплуатации

Сигнализации Сталкер относятся к современным и надежным охранным системам.

Они обладают широким функционалом, благодаря чему завоевали популярность у отечественных автолюбителей.

О производителе

Magic Systems — крупная российская компания, разрабатывающая системы автоохраны. Она одной из первых появилась на российском рынке по производству противоугонных комплексов.

Впервые Magic Systems получила известность среди российских автолюбителей благодаря выпуску не вскрываемой автосигнализации с диалоговым кодом.

Именно эта технология кодирования сигнала позволила сделать охрану автомобиля защищенной от первых кодграбберов.

Отзывы об автосигнализациях Сталкер 600: плюсы и минусы

Помехоустойчивый радиотракт Narrow Band обеспечивает максимальную защиту системы от помех в условиях городской эксплуатации.

Дальность действия противоугонных комплексов Сталкер доходит до 3-4,5 тыс. м.

Судя по отзывам пользователей, существует несколько положительных сторон системы Сталкер 600:

  • высокая надежность работы комплекса;
  • возможность использовать карту-метку, блокирующую зажигание при выходе машины из зоны действия брелока;
  • использование системы совместно с GSM-модулем;
  • возможность увеличивать функционал, устанавливая дополнительные датчики и устройства управления;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • возможность включать основные функции системы при помощи кнопок, без использования меню.

Отрицательные стороны использования Сталкер 600:

  • непривычный алгоритм включения и отключения режима охраны;
  • значительный вес брелока;
  • можно встретить бракованные экземпляры;
  • версии раннего производства не имеют автозапуск по температуре;
  • в случае поломки корпуса брелока возникает короткое замыкание.

Учитывая эти плюсы и минусы противоугонных комплексов Сталкер, можно выбрать надежную модель сигнализации.

Комплектации и технические характеристики

Большой популярностью пользуются охранные системы Lan 3 и Light. Особенности каждой из них стоит рассмотреть подробно.

    Брелок модели Lan 3 выполнен из износостойкого пластика. Система оборудована бесшумными реле световой сигнализации.

На открытой местности дальность действия коммутатора составляет 4,5 км, в условиях города — 3 км.

Потребление основного блока сигнализации существенно снижено, благодаря энергосберегающим алгоритмам и элементной базе. При запущенном режиме охраны система потребляет 3 мА/ч.

Технические характеристики сигнализации:

  • частота радиоканала — 433,92 МГц;
  • напряжение питания основного блока — от 9 до 15 В;
  • работа при температуре от -40 до +85 градусов;
  • 12 охранных зон;
  • гибкость программирования;
  • опция отпирания багажника;
  • порог срабатывания термодатчика — 11 градусов.

Стандартный комплект сигнализации Lan 3 стоит 13 тыс. рублей.

Сигнализация Light представляет собой облегченную версию MS 600 LAN3. Система рассчитана на массового потребителя.

Однако противоугонный комплекс оснащен узкополосным радиотрактом Narrow Band, позволяющим защитить систему от радиопомех.

В комплекте с системой имеется стильный брелок-пейджер с интуитивно-понятным меню и виброрежимом.

Технические характеристики версии Light:

  • радиус действия брелока при подаче управляющих команд — до 1200 м;
  • радиус действия коммутатора при приеме сигналов — 3000 м;
  • основной блок может работать в течение 1 часа при напряжении не более 18 В;
  • диапазон температур эксплуатации — от -40 до +85 градусов;
  • наличие 6 дополнительных каналов;
  • самоконтроль при постановке на охрану с оповещением владельца.

Стоимость модели Light начинается от 16 тыс. рублей с установкой и 7-10 тыс. — без.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Найти подробную информацию о различных моделях сигнализации Сталкер можно на официальном сайте производителя Magic Systems —

На ресурсе представлена актуальная информация о продуктах компании.

Особенности установки и схема подключения

При установке сигнализации Сталкер 600 следует учитывать ряд требований:

  • Работы проводятся при отключенном напряжении в электроцепях. Для этого от них отсоединяют аккумулятор. Также необходимо снять предохранительную вставку системы подсветки салона, что позволит исключить разряд батареи.
  • Место монтажа главного модуля должно располагаться вдали от источников влаги и тепла. Блок нельзя размещать рядом с подвижными деталями — тросами или рычагами педалей.

Чтобы реализовать функцию автозапуска, необходимо подключить провода в разъеме X2:

  • Оранжевый провод от замка зажигания подключают так, чтобы положительное напряжение возникло только при включенном положении и при работе стартера. Когда ключ находится в положении «Выкл», напряжения быть не должно.
  • К реле запуска стартера подключают красно-белый провод.
  • Контроль силового агрегата осуществляется через бело-синий провод. Способы контроля можно настраивать через меню системы.
  • Желто-синий провод используют для подсоединения реле зажигания.

Управление функций осуществляется при помощи переключателя, выведенного в салон. Он позволяет или запрещает эксплуатацию системы в режиме автозапуска.

Программирование нового брелка

Для программирования нового брелока необходимо набрать действующий пин-код (если он правильный, система подтвердит это сигналом сирены).

Затем водителю потребуется включить зажигание и войти в программируемый режим. Дальнейшие действия:

  • зайти в таблицу программирования;
  • выбрать пункт 8;
  • выбрать пункт 1;
  • прописать пункт удержанием кнопки постановки в режим охраны.

После таких действий новый брелок будет записан в память системы.

Краткая инструкция по эксплуатации

Эффективное управление сигнализацией возможно при знании основных кнопок и функций.

К примеру, сигнализация переходит в режим охраны при двойном нажатии большой кнопки «ОК», после чего на брелоке зажигается иконка с закрытым замом.

Для подготовки автомобиля к дистанционному запуску выключают двигатель, вынимают ключ из замка зажигания, выходят из салона и устанавливают противоугонный комплекс в режим охраны.

Брелок отобразит надпись «Старт».

Чтобы дистанционно запустить двигатель с коммутатора, следует 1 раз нажать среднюю боковую кнопку и 1 раз — большую кнопку «ОК».

Если команда прошла успешно, брелок издаст один короткий звуковой сигнал. двигатель запустится автоматически при понижении температуры до заданного показателя.

Если дистанционный запуск мотора выполнен удачно, брелок издаст короткую трель и завибрирует.

Инструкция по эксплуатации сигнализация Сталкер 600 включает и другие описания функций, в которых стоит разобраться автовладельцу.

Автозапуск

В системе Сталкер 600 не предусмотрена функция опроса состояния машины с выводом текущей температуры.

Также в стандартной комплектации отсутствует датчик температуры, без которого не получится настроить автозапуск для определенного температурного режима.

Чтобы настроить интервал работы двигателя, выполняют следующий алгоритм:

  • включить зажигание;
  • в течение 30 секунд нажать комбинацию кнопок — «закрытый замок», 2 раза нижнюю боковую кнопку коммутатора, «закрытый замок»;
  • при наличии голосового интерфейса будет выведена запись «Вы вошли в режим программирования»;
  • в кодонаборном переключателе нажать 5 раз верхнюю сторону, затем дважды — нижнюю, 4 раза — верхнюю и дважды — нижнюю.

В результате таких действий будет запрограммирован прогрев на 20 минут.

Почему брелок не видит машину?

Если брелок не видит автомобиль, возможна неисправность RF модуля, который наклеивают на лобовое стекло.

Исправить ситуацию можно парковкой машины таким образом, чтобы на модуль не попадали прямые солнечные лучи.

Стоимость

Цена на сигнализации «Сталкер» зависит от модели противоугонного комплекса и комплектации. Стоимость начинается от 18-ти и заканчивается 39-ю тыс. рублей за оборудование и установку.

Где купить автосигнализацию Сталкер 600?

Приобрести сигнализации MS Stalker можно в большинстве установочных центров и магазинов автоэлектроники крупных городов.

В Москве

В столице купить противоугонный комплекс можно в следующих магазинах:

  • Интернет-магазин «Автопульс». Адреса офисов — Дубининская улица, д. 59; ул. Волгина д. 21. Телефон — 8 (495) 502-40-44.
  • Центр установки «InstallAuto». Адреса — СВАО Чермянский проезд, д. 5, стр. 6; ЦАО Дербеневская набережная д. 1/2 а. Телефон сервиса — 8 (495) 231-06-86.
  • Официальный дилер компании Magic Systems. Адрес — м. Багратионовская,Ул. Барклая дом 13, корпус 2, офис 6. Телефон — 8 (499) 145-2347.

В этих точках продажи имеется большой выбор охранных систем разных ценовых категорий.

В Санкт-Петербурге

В городе на Неве продажей сигнализаций Сталкер занимаются следующие компании:

  • Центр установки «AlarmCode». Адрес — ул. Менделеевская, 2. Телефон — 8 (812) 645-65-29.
  • Студия автоэлектроники «Autostudio». Адрес одного из сервисов — ул. Камышовая, д. 17, корп. 2. Телефон — 8 (812) 702-38-92.
  • Интернет-магазин «78-auto». Адрес — ул. Химиков, д. 2, корп. 11. Телефон — 7 (905) 277-77-78.

Охранные системы Stalker отличаются надежностью шифрования сигнала и большой дальностью связи коммутатора с основным блоком управления.

Виды противоугонной системы

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном — это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Сигнализация Сталкер 600

Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems — один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле. В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается. К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.

Анализ радиоканала

Разработчика предусмотрен брелок управления для сигнализации. Это не простое устройство, которым сегодня комплектуется большинство охранных автомобильных систем. Тут используется особый режим определения владельца, а именно диалоговый. Суть заключается в следующем. В стандартной системе центральный блок управления осуществляет поставленные задачи, получив сигнал, направляемый от брелока, с отличительным шифром свой. При диалоговом же режиме ситуация немного другая. Главный блок, получив прием сигнала свой от брелока, перепроверяет так ли это на самом деле и посылает дополнительный вопрос. Получив правильный ответ, выполняет команду.

Что касается потока радиосигнала, то следует отметить, тут используется особая система кодировки. Для ускорения сигнала используются специальные трансиверы, которые сокращают время передачи сигнала.

Помимо этого используется специальная система передачи сигнала, защищающая его от помех и увеличивающая дальность диапазона действия. Эти преимущества в первую очередь оценят жители больших городов. Если автомобиль припаркован на большой стоянке, например, возле гипермаркета, то для того, чтобы машина откликнулась на сигнал, нередко приходится подходить почти вплотную. Это связано с тем, что одновременно могут посылать сигналы на свои автомобили множество владельцев. Таким образом, эфир забивается, сигналы перекрывают друг друга, и приемник их не принимает.

Тестирование сигнализации Сталкер

Некоторые разработчики автомобильных сигнализаций попросту повышают уровень мощности передаваемого сигнала, что на самом деле лишь осложняет общую ситуацию. Однако MS увидели выход из этой ситуации в другом направлении. Они создали уникальные приемники и передатчики, которые работают на особой частоте, немного отстраненной от центральной, самой загруженной. Таким образом, вещание осуществляется в дозволенных пределах, а дальность посылаемого сигнала значительно увеличивается.

Есть еще одна дополнительная функция в этой сигнализации. В случае если владелец утерял брелок или он по каким-то причинам стал неисправен, то необходимо открывать машину ключом, прибегать к использованию кнопки Valet и, возможно, еще несколько дней жить в таком режиме, пока не приобретет новый брелок. Что же касается системы Сталкер, то тут кнопку Valet вы не обнаружите. Вместо нее предусмотрен кодонабиратель из двух кнопок. Он позволяет не только выключать систему, но и использовать в полной мере все ее функции, притом, что пин-код состоит из трех значений.

В отношении источников питания системы разработчики тоже постарались. В сигнализации предусмотрен автономный источник, что позволяет передать владельцу на пейджер сигнал, при отключении основного, тем самым повышая уровень сохранности автомобиля.

Установка в автомобиль

Блок разработан с учетом всех необходимых портов и разъемов. Рассматривать все нет смысла. Помимо прочего, есть возможность манипуляции вспомогательными приборами, для чего предусмотрены 5 каналов, которые можно программировать под свои нужды.

Система дистанционного и автоматического запуска также предусмотрена в этой модели. Реализуется она двумя способами. Первый из них — путем использования персональных каналов управления. Этот вариант расходует 3 из 5 свободных каналов. Таким образом, остается только два канала для реализации подключения сервисных функций. Можно попробовать осуществить подключение блоков через цифровую шину, что вполне реалистично. Но в случае необходимости большего числа свободных каналов, есть возможность смонтировать модуль старта MS-A2, тип которого аналоговый, что позволяет занять один свободный канал.

Отличия системы

Существует несколько видов системы Сталкер. По заявлению разработчиков версия Light является облегченным вариантом модели Сталкер-600NB, занимающей лидирующее место в отрасли автомобильных сигнализаций с двусторонним вещанием. Облегченная версия разрабатывалась как бюджетный вариант, но при этом сохранила лучшие стороны оригинальной версии.

Что касается самого облегчения, то в первую очередь следует обратить внимание на цену. Разница с оригиналом составляет порядка 3000 рублей. В обеих системах можно наблюдать идентичные функции.

По комплектации облегченная версия отличается иммобилайзера. Его просто нет, но при особой необходимости всегда можно приобрести отдельно.

Каждая из версий нуждается в индивидуальном подборе необходимых компонентов. Серьезный подход к этому вопросу позволит обеспечить высокий уровень антиугонной защиты и приемлемый комфорт для владельцев этой системы. Что же стоит выбрать?

Противоугонная безопасность

Тут подойдет система блокирования двигателя версии MS-RL с цифровым реле, которая размещается под капотом. Управление реле производится посредством цифрового сигнала. У него свой уникальный код, а канал передачи защищен особой системой шифрования. Количество возможных устанавливаемых реле ограничивается лишь желанием и возможностями владельца. Здесь было бы разумно не экономить и установить еще одно реле в месте, отличном от первого. Так, например, можно было бы прервать работу насоса подачи топлива. Существует возможность управления этой частью цепи посредством GSM/GPS-пейджера, реализованная в MS-PGSM2.

Чтобы обеспечить труднодоступность к блокировкам для посторонних лиц, необходимо установить вспомогательный блокиратор для капота. Неплохо было бы воспользоваться в такой ситуации Defen Time.

Обычно управление этим замком производится через отдельно выделенный канал. Однако можно и сэкономить на канале. Для таких целей лучше использовать модуль управления MS-RL2, который представляет собой цифровое реле с дополнительными возможностями. Когда автомобиль снимается с охранного режима, модуль разблокирует капот. А блокирует, когда транспорт снова ставят на охрану. При нештатных ситуациях замок блокируется.

Система оповещения

С целью оповещения владельца о событиях, происходящих с его авто, в комплект сигнализации вошел пейджер-брелок. Он обладает достаточно высокими показателями в области качества и дальности работы. Но если есть желание повысить их, то можно воспользоваться пейджером MS-PGSM2. Это позволяет получать сигналы не только на брелок, но и на мобильный телефон. К тому же этот модуль проводит активизацию в Car-Online.

вспомогательные опции

Стоит отметить в качестве дополнительных возможностей опцию открытия багажника, которая осуществляется с пейджера-брелока, а также доводчика оконных стекол.

Набор комплекта

MAGIC SYSTEMS Сталкер-600 Light — сигнализация двустороннего вещания с дистанционным управления через брелок.

MS-RL — блокировочное реле

DefenTime — замок капота

MS-RL2 — система манипуляции замка капота

MS-M2 — система манипуляции стеклоподъемников

MS-PGSM2 — GSM/GPS-пейджер оповещения

MS-NC485TCM — фоторегистраторы (одна пара)

Плюсы и минусы

Из положительных моментов можно отметить следующее:

  1. Стабильная работа системы, без сбоев.
  2. Удобства при использовании брелока. Достаточно простое и удобное меню: присутствует подсветка, необходимые функции отыскиваются довольно быстро, меню круговое. В начале списка находятся наиболее часто используемые (открывание багажника, включение двигателя).
  3. Дисплей хорошо отображает информацию как при дневном освещении, так и в темное время суток.
  4. Сигналы бипера не режут слух. Выбор функций подтверждается вибрацией, что тоже хорошо.
  5. Небольшое энергопотребление брелоком.
  6. Отличная работа радиоканала. Сигнал устойчивый, а радиус приема-передачи достаточно большой.

Из недостатков выделяется следующее:

  1. Отсутствие блокиратора кнопок на пейджере. Как следствие, происходят случайные нажатия в кармане, которые приводят к активации режима паника. В общем-то, избежать этого помогает использование чехла. Однако хотя сам чехол и прозрачный, но со временем под ним скапливается грязь и пыль. Как следствие, через короткий промежуток времени внешний вид брелока становится ужасный.
  2. В результате эксплуатации было замечено, что система оповещения работает не совсем исправно. В частности, дает сбой при открытом багажнике, когда автомобиль ставят в режим охраны. При этом защелкивание капота также не осуществляется.
  3. Неисправность в работе датчика удара: после оповещения сработанной предупредительной зоны, при последующем сильном ударе датчик не реагирует.

Сталкер-600 Light- это один из лучших вариантов сигнализации с двусторонним вещанием на просторах отечественного рынка. Цена делает ее доступной. Очень радует комплектация, поскольку позволяет на базе заложенных функций поставляемых модулей создать охранную систему элитного уровня. При этом обнаруженные недостатки не столь значительны, чтобы снизить общую оценку системы. Большое число уникальных технологий позволяет этому комплексу быть конкурентоспособной продукцией на рынке автомобильных систем защиты.

Здравствуйте. Историй сей мучения такова: приобрел авто с данной сигнализацией (больше такой ошибки не допущу), и все никак не могу вкурить как включить автопрогрев, точнее как включить то кажется вкурил, но как РАЗРЕШИТЬ этот автопрогрев — нет. Насколько я понял чтобы он был разрешен под словом СТАРТ должны быть цифры 1243, но их там нет, и какую комбинацию кнопок нажать чтобы они появились — понять всё не никак не могу, сразу заранее скажу что инстукцию перечитал от корки до корки, ощущения будто бы она написана лоуреатом наук, так запутанно расписать — надо было постараться ( самое смешное чтобы поставить будьник так написано все вплоть до комбинации и в картинках, а вот чтобы поставить самую основную функцию — шиш, гадай сам и приглашай лучших шифровальщиков), так же перечитал множество тем на множестве форумов, но там ничего именно с моей проблемой не было, вобщем что нужно именно мне, нигде не нашел. Буду нисказанно признателен если кто нибудь поможет.

Да, дистанционный запуск работает норм. ( кстати когда тыкал пытаясь настроить автопрогрев, натыкал до того что пропала и надпись СТАРТ, тогда был невозможен даже запуск с брелока, но потыкав снова надпись появилась и слава Богам я теперь могу снова хотя бы с окна ее заводить).

Уже не раз перечитано, ответа/помощи на мой вопрос нет.

Много лишней информации.
пин-код есть?
номера программированния для а/з, которые у тебя установлены, привести сможешь?
Алгоритм постановки машины в охрану, для работы а/з соблюдаешь?
А вообще, цепь автозапуска реализована?

Капитан_Смоллетт
Пин код есть, алгоритмы соблюдал как и по инструкции так и по советам, ставить пытался кодга ключ в зажигании, и когда машину уже заглушил, и с окошка — все бесполезно. Номера программированния нету, старый хозяин отдал лишь два брелка, инструкцию и пин код. А что вообще значит «реализована ли цель автозапуска»? Если бы была реализована, значит я бы мог запускать автозапуск, и соответственно не создавал бы темы.

Спасибо но и там все прочитано.

Такое ощущение как будто шапку темы никто не читает, я же русским языком написал — все форумы уже прочитаны, ненадо для меня гуглить подобные темы и скидывать мне их, я это сделал задолго до того как создал эту тему, я лишь спрашиваю тех людей, которые имеют такую же сигнализацию и знают конкретный ответ на мой вполне конкретный вопрос: «какая комбинация кнопок для разрешения автозапуска?» — кто знает, будьте добры, кто не знает пожалуйста проходите мимо а не пытайтесь показать из себя умника.

Там не читать надо, а вопрос свой задать. Быстрее ответ получишь, чем на общем.

Вникла.
Автор умничает, а ответить сам не может внятно.
Его спросили — реализована ли цепь? А он чушь несёт. мог бы. не мог бы.
Если в цепи сигналки этой функции нет, но появления заветных буковок можно ждать до второго пришествия.
Необходимо сначала выяснить, была ли установлена такая функция!
А мы все опять — падонки! Традиционно! )))))

У старого хозяина эти цифры были написаны, значит реализована? Я некомпетентен в этом вопросе. И интересно было бы узнать, где я уже успел «наумничать»? По моему я лишь попросил конкретного ответа, ни больше не меньше.

Кто тебе «конкретно» скажет, если неизвестно — чего ты там натыкал в своём брелке.
Сделай сброс на заводские настройки, и далее, по мануалу настраивай.
Х.З чё у тебя там «было-не было».
Можно подъехать к установщикам, дать им денег, и они за пять минут тебе всё сделают, а ты и себе и людям весь мозг вынес уже.

Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы «ХЗ» и у вас вынесен мозг — вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.

Знающий уже был, читай пост #6.
Не понял твой птичий язык и ушёл! )))
Жди, может тебя кто и поймёт. )))

В моем понимании знающий, это который ответит мне что то типа: нужно нажать замок, 5 раз вниз и снова замок, а человек под номером поста 6, задал вагон вопросов и ушел, и если мои простые и легкодоступные посты вы принимаете за птичий язык, то боюсь представить что для вас человеческий.

Оскорблять присутствующих не обязательно, ты находишься «в общественном» месте, где каждый может высказаться. Хочешь послушать советы специалистов — велком на специализированные форумы, коих навалом, даже по сталкеру.

Теперь к делу.
Пока, из твоих объяснений, совсем непонятно, что происходит.
Давай по порядку, без «я не знаю что я там нажимал, но почему-то оно сделалось вот так».

Первое. Был ли действительно реализован автозапуск. И как — при помощи MS-A4, например, или установкой кучи реле.
Второе. Повтори процедуру подготовки авто к автозапуску, как написано в мануале.
Третье. Если по-прежнему ноль эмоций, берешь таблицу программирования, вникаешь в каждый пункт, помечая карандашиком настройки. Сбрасываешь все по-дефолту.
Программируешь медленно, вдумчиво, и понимая, что делаешь.
Повторяешь пункт 2.
Если опять не сработало, вскрываешь торпеду, ну или где там у тебя блок стоит — в дверях, под капотом, или еще где, не знаю. И проверяешь каждое подключение тестером. Если находишь реле — проверяешь тестером их (если только это не блокировка, но в ней можно проверить выходные контакты реле — нр, нз).

Потому как, или ошибки в программировании, или что-то оторвалось. Физически, или логически.

А если он не реализован, то ни старт, ни циферки появляться не будут.
Старт загорается, когда машина готова к автозапуску. Циферки — если установлено время запуска (1,2,3,4 часа, 24).

Настройка сигнализации «Старлайн»

Первоначально нужно разобраться, какие кнопки нажимать для запуска различных функций. Для программирования функций нужно 5 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Затем короткими нажатиями кнопки 2 или три выбрать один из пунктов меню:

  • AF — сервис и охрана;
  • SF — запуск мотора;
  • CH-1 — программирование дополнительного канала 1;
  • CH-6 — программирование дополнительного канала 6;
  • SO UN — громкость звуковых сигналов подтверждения.

Чтобы попасть в настройки автозапуска, нужно после выбора пункта SF удерживать кнопку 3, пока не прозвучит звуковой сигнал, а затем кратковременно нажать ее.

  1. Кнопками 2 и 3 производится выбор пункта, а кнопкой 1 его состояние.
  2. Возврат в главное меню происходит после долгого удержания кнопки 3.
  3. Для выхода из меню программирования необходимо нажать кнопку 1 на брелоке или выключить зажигание.

Для того, чтобы было понятно, как работает сигнализация с автозапуском, как завести машину, какие кнопки используют для различных функций, посмотрите видео.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему не заводится машина?

Причин не срабатывания системы дистанционного запуска двигателя несколько, вот некоторые из них:

  • Отсутствует или некорректно установлен обходчик иммобилайзера;
  • Ключ, помещенный в модуль обхода, отсутствует или плохо считывается;
  • Допущены ошибки при установке охранной системы.

Не заводится машина с механической трансмиссией. По каким причинам?

Существует несколько вариантов:

  • Концевые датчики двери неисправны;
  • Блок сигнализации не фиксирует закрытия дверей из-за ошибки монтажа.

Почему авто не заводится при отрицательной температуре воздуха?

  • Контакты охранной системы окислились;
  • АКБ разряжен;
  • Цепь зажигания повреждена.

Для точного обнаружения и устранения неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пульт управления не открывает машину, в чём проблема?

Вероятные причины неисправности пульта управления:

  • Села батарейка в брелоке;
  • Разряжен АКБ автомобиля;
  • Внутренняя неисправность пульта;
  • Сбой программного обеспечения блока управления охранной системы;
  • Радиопомехи.

Как вернуть заводские настройки?

Сброс к заводским настройкам осуществляется следующим образом:

  • Нажмите сервисную кнопку 9 раз, без зажигания;
  • Включите зажигание, должны прозвучать 9 сигналов сирены;
  • Нажмите сервисную кнопку еще 1 раз, дождитесь повторной сирены;
  • На брелоке нажмите кнопку 1. Вы услышите 1 короткий сигнал;
  • Выключите зажигание. В завершение сброса настроек последуют 5 вспышек габаритных огней.

Как отключить сигнализацию Starline?

При помощи кнопки Valet. Месторасположение в машине описано в инструкции или сообщается мастером, производящий монтаж охранной системы. Если место установки Valet неизвестно, рекомендуем снять клеммы АКБ и найти кнопку в тишине самостоятельно. Как правило, она устанавливается в непосредственной близости от блока. Наиболее распространенные места расположения:

  • Под рулем;
  • За приборной панелью;
  • За уплотнителем двери.
  • Дальнейшие действия выполняйте по инструкции, в зависимости от модели охранной системы.

Алгоритм действий для большинства сигнализаций однотипен:

  • Откройте дверь ключом, активировав сигнализацию;
  • Поверните ключ в замке зажигания;
  • Нажмите на кнопку Valet (количество нажатий зависит от типа модели);
  • Выключите зажигание.

Все операции требуется выполнить в течение 20 секунд.

ПозитивныеНегативные
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно.Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные.
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.

Работает по сей день хорошо. Все функции выполняет, если что случилось – громко орет и пульт пищит. Очень удобная и практичная, большего мне не надо.

Задумываюсь о замене, надо только выбрать фирму. Старлайн однозначно покупать не буду.

Схема подключения очень простая, можно подключить самому и сэкономить на услугах установщиков

Сигнализация КГБ FX-7

Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.

В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.

Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.

Читать еще:  Как мыть машину зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector