Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Avalon 2019 года

Toyota Avalon 2019 года

Полноразмерный автомобиль Avalon, относящийся к бизнес-классу, компания Toyota производит с 1995 года. Автомашина является флагманской моделью японской компании для североамериканского рынка, производится только в кузове седан на заводе фирмы в штате Кентукки (США). На прошедшем январском автошоу в Детройте Toyota представила пятое поколение модели. Бизнес-автомобиль обладает следующими достоинствами, обеспечивающими спрос и длительный период выпуска:

  • дизайном;
  • комфорт;
  • мощность;
  • динамика;
  • безопасности.

Четвертое поколение модели производится с 2013 года, рестайлинг которому был проведен в 2015 году. Поэтому выход новой модели Toyota Avalon 2019 года запланированное решение японского автопроизводителя.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.

Читать еще:  Как выбрать зимние шины

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Собственный салон Avalon

Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.

В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.

Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.

Читать еще:  Как работает инжекторный двигатель?

На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.

Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.

Технологии

Система Toyota Entune 3,0 и её новый 9-дюймовый сенсорный экран удивительно хороши. Есть поддержка Apple CarPlay, но Android Auto всё ещё отсутствует. Дисплей яркий и хорошо реагирует на входные сигналы, но Toyota, как правило, блокирует больше функций во время вождения, чем другие автопроизводители.

Есть один USB-порт для данных и четыре 2,1-амперных USB-устройства только для питания — два спереди и два сзади. На передней консоли также находится беспроводная зарядная панель. Встроенные в Тойоту Авалон 2019 функции голосового управления не имеют значения — они лучше разбираются в радиоканалах, чем в навигационных командах.

Все Avalons стандартно поставляются с полным набором активных средств безопасности для водителя, которые охватывают практически всё. Опциональный пакет повышенной безопасности добавляет 360-градусную камеру, датчики дорожного просвета и вмешательство в заднее торможение.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019

Седан 5-го поколения построен на самой длинной версии переднеприводной платформы TNGA, в основе которой лежит высокотехнологичная модульная конструкция. Укороченные варианты этой «тележки» используются при производстве седанов Camry и Prius, а также кроссовера C-HR. У новинки полностью пересмотренная задняя многорычажка с усиленными стабилизаторами и спортивными амортизаторами. Спереди применяется классика – стойки МакФерсон, но с большим числом алюминиевых элементов. Опционально можно заказать установку адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, в арсенале которой аж 700 вариантов положения активных элементов. Подвеска AVS, являющаяся базовой для спортивных модификаций Avalon, успевает изменять степень демпфирования передних и задних амортизаторов всего за 20 мс.

Читать еще:  Как покрасить бампер автомобиля

Новому Тойота Авалон отрядили всего две силовых установки. В начальном исполнении седан планируется оснащать 3.5-литровым бензиновым турбоагрегатом с шестью цилиндрами V-образного расположения. Мотор работает по циклу Аткинсона, отличается от предшественника улучшенной экологичностью и генерирует что-то около 301 л.с. (точные данные японцы пока не называют). В пару к двигателю устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Будет у Avalon и гибридная версия, комплектуемая 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра, который работает совместно с двумя электродвигателями, питающимися от никель-металлгидридной батареи, переехавшей из-под пола багажника под задний ряд сидений. Помогать гибридной установке будет новый вариатор, а ее суммарная отдача ожидается в районе 210 л.с. (предварительные данные).

Плюсы и минусы

К явным плюсам можно отнести то, что гибридная версия Toyota Avalon одной из трёх разных комплектаций стоит дороже базовой лишь на 1000 долларов.

  • стандартная система безопасности Safety Sense;
  • просторный салон;
  • отделка салона высококачественными материалами; проекционный дисплей.

К минусу можно отнести 9-дюймовый сенсорный экран, напоминающий надгробный камень, а также отсутствие Android Auto.

Новое пятое по счёту поколение полноразмерного седана Toyota Avalon дало этому унылому и мягкому как ваш домашний диван крейсеру на колёсах преимущества, которых у него никогда не было.

Вердикт: 6,4 из 10

Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.

Комплектации и цены

На мировом рынке Тойота Авалон 2019 будет присутствовать в шести модификациях, отличающихся мощностными характеристиками, совершенством салонного комфорта и уровнем технической оснастки. Цена базовой версии стартует от 34 000 у.е.

Наличие дополнительных опций может увеличить показатель до 38 000-40 000 у.е. Повышенный ценовой диапазон топовых комплектаций компенсируется вводом в перечень бортового оборудования новых систем и современной автомобильной электроники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector