Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Камри 2018; комплектации и цены

Тойота Камри 2018 – комплектации и цены

Тойота Камри 2018 – спортивный японский седан выпускаемый компанией Toyota. В новом кузове автомобиль отличается отточенной управляемостью, спортивным характером, элегантной внешностью и непревзойдённым комфортом.


Вся официальная информация о новом кузове Тойота Камри 2018 в России, фото, технические характеристики, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, плюсы и минусы нового кузова.

Для удобства воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

  • Цены
  • Обзор нового кузова 2018
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Видео
  • Фото

Комплектации и цены на модель 2019 года – Тойота Камри

Экстерьер Toyota Camry 2018

Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.

Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.

Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.

Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля и полная

Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.

Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.

Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018

При создании нового поколения седана инженеры решили сделать машину более спортивной и провели серьезную работу над подвеской, ходовой частью рулевым управлением. Новая силовая структура кузова позволила снизить центр тяжести машины, даже сиденья в салоне установили ниже. При этом пострадал дорожный просвет. Так на американских машинах клиренс уменьшился с 155 до 145 мм, что будет с российской версией пока не понятно.

Популярный 2.5 литровый бензиновый мотор серии 2AR-FE отправили на покой, вместо него на Камри будут ставить новейший 4-цилиндровый 16-клапанный A25A-FKS того же объема. Новый мотор получил электрические фазовращатели на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах увеличена до 13:1, появился комбинированный впрыск (во впускной коллектор и в цилиндры), кроме того система управления двигателя может перестраивать его работу на экономичный цикл Аткинсона. В итоге средний расход топлива уменьшили, а мощность атмосферника подняли до 209 л.с. при 252 Нм крутящего момента.

Топовый 6-цилиндровый атмосферник так же пережил серьезную модернизацию. Теперь V6 объемом 3.5 литра получил индекс 2GR-FKS и развивает 305 л.с. при 362 Нм. В результате увеличения степени сжатия, применении новых фазовращателей с увеличенным углом отклонения фаз газораспределения удалось сократить средний расход топлива.

Естественно появится и гибридная модификация седана с дефорсированным 2.5 литровым мотором и литий-ионным аккумулятор емкостью 1,04 кВт/ч. Скорее всего до нашей страны гибрид доедет не скоро.

Что касается трансмиссии, то как и прежде Камри имеет передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата отныне будет устанавливаться новейшая 8-ступенчатая АКПП.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry V70

  • Длина – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров по стандарту EPA
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17… до 19 дюймов
  • Дорожный просвет – 145 мм
Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года

Видео новой Toyota Camry V70

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри на русском языке.

Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики

Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».

Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.

В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.

Техническая часть

Начало продаж новой Камри в России не ознаменует появление других моторов. Модель по-прежнему будет поставляться с 2- и 2,5-литровыми агрегатами, которые соответственно развивают порядка 150 и 180 л.с. мощности. Вместе с этими моторами устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Важная особенность коробки передач заключается в том, что производитель расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Такое новшество обеспечило лучшую взаимосвязь между двигателем и КПП.

Помимо указанных агрегатов Camry оснащается 3,5-литровым мотором с комбинированным впрыском. Производитель специального для российского рынка уменьшил отдачу двигателя до 249 л.с. 3.5-литровый агрегат комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Позднее Камри получит 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с. Когда седан с таким оснащением появится на российском рынке, производитель не сообщает.

2018 Toyota Camry Редизайн

К сожалению пока что не так много официальной информации о новом кузове Тойота Камри. Но, тем не менее, у нас для вас кое-что есть. Так уже точно известно, что новая модель перейдет на новую мобильную платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

На фото новая платформа TNGA

Кроме того Камри 2018 года получит наконец-то турбированный двигатель. Но и это еще не все. Уже точно известно, что новинка получит алюминиевый капот, что позволит уменьшить вес автомобиля, а значит снизить потребление топлива, которая также снизится и за счет турбированного мотора (планируется оснащение 4-х цилиндровым мотором с сопоставимой мощностью текущих силовых агрегатов).

По имеющий у нас информации инженеры Тойота, решая вопрос о новом двигатели, скорее всего, будут решать, оснащать ли силовой агрегат прямым впрыском, а также думать о замене автоматической коробки передач на новое поколение вариатора (CTV).

Доступные комплектации Тойота Камри 2018

По предварительной информации от японских дилеров, новая модель Тойота Камри 2018 будет поставляться на экспорт традиционно в 7 разных комплектациях:

  • Standart (базовый вариант);
  • Standart Plus;
  • Classic;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive safety (флагман).

Но отличаются между собой вышеперечисленные модификации только по опциональной начинке и техническим характеристикам. А вот внешность премиального седана, как в базовом варианте, так и в максимальном, отличаться особо не будет.

Базовая версия Standart

Самая сырая версия новой Тойота Камри 2018, по сравнению с автомобилями аналогичного класса, выпущенными китайскими и американскими производителями, будет иметь достаточно широкий опциональный список, в который войдут:

  • Штатный климат-контроль;
  • Мультимедийная система на 4 динамика с 7 дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Передние сидения с функциями подогрева и ручной регулировки (только по высоте);
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Зеркала с электрическим приводом и системой защиты от обледенения;
  • Фирменный парктроник;
  • Базовые ПТФ;
  • Интерактивный руль, с помощью которого можно управлять некоторыми системами автомобиля;
  • Система безсключевого доступа;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, ESP и HAC.

Кроме этого, на Тойота Камри 2018 модельного года в вариации «Стандарт» будет устанавливаться достаточно мощный, как для седана, 2 литровый ДВЗ, способный выдавать до 150 лошадиных сил. А обойдется покупателям такая версия премиального авто с автоматической коробкой передач порядка 1,4 миллиона рублей.

Читать еще:  Самые красивые автомобили моделей подиума

Модификации Standart Plus и Classic

Следующие две версии Тойота Камри 2018 в новом кузове, считаются практически идентичными между собой. Однако от базовой версии они отличаются рядом характерных изменений, таких как:

  • Доработанный партроник с камерой заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей;
  • Обновленная мультимедийная система с встроенной телефонией.

Помимо этого, в комплектации «Классик», стоимостью в 1 550 000 руб., также будут присутствовать: кожаная отделка салона, и передние сидения с автоматической регулировкой на 8 позиций, чего не встретишь на версии Standart Plus, стоимостью в 1 500 000 рублей. А вот техническая начинка у обеих вышеупомянутых вариаций Тойота Камри 2018 будет совершенно одинаковой: базовый двухлитровый мотор, мощностью 150 л. с. и улучшенный силовой агрегат, с рабочим объемом в 2500 кубов и номинальной мощностью в 180 л. с.

Вариации Elegance Safety и Prestige Safety

По опциональной начинке Тойота Камри Elegance Safety, стоимостью около 1 820 000 рублей, является полным аналогом версии «Классик», чего не скажешь о комплектации Prestige Safety (средняя цена в России составляет 1 930 000 руб.), получившей следующие дополнения:

  • Обновленный круиз-контроль с автоматической адаптацией;
  • Фирменная система навигации;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Подогрев заднего ряда сидений;
  • Седьмая подушка безопасности, расположенная в области колен у водителя.

Однако внешне эти два варианта одинаково отличаются от предыдущих версий Тойота, о чем говорит расширение Safety в их названии. Ну а выражаются эти отличия в следующих деталях:

  • Совершенно новая головная оптика, в которой все световые элементы заменены на светодиоды;
  • Дополнительные повторители поворотов на передних крыльях;
  • Увеличенные алюминиевые диски (R17, вместо базовых R16);
  • Дверные ручки с хромированными накладками.

А вот из технической начинки на комплектациях Elegance и Prestige Safety можно будет выбрать только один 2,5 литровый двигатель, мощностью 180 л. с., в паре с автоматической или вариаторной коробками.

Флагманские версии Luxe Safety и Exclusive Safety

Рассматривая комплектации и цены Тойота Камри 2018 мы узнали, что расширение Safety в названии говорит о визуальных отличиях модификации, что присуще и двум флагманам японского седана. Однако, кроме этого, флагманская версия Luxe, стоимостью 2 065 000 рублей, может порадовать покупателей и более обширным опциональным списком, в который войдут:

  • 9 подушек безопасности;
  • Обновленные передние сидения, с функцией вентиляции;
  • Климат-контроль трех-зонального типа;
  • Дополнительная консоль управления мультимедийной системой и стеклоподъемниками для задних пассажиров;
  • Система кругового обзора, позволяющая водителю контролировать мертвые зоны.

То же самое можно сказать и про максимальную комплектацию Тойота Камри 2018 – Exclusive, стоимостью 2 340 000 руб., в которой, помимо вышеперечисленных функций, будут присутствовать: интерактивный парктроник (с функцией автоматической парковки), подрулевые лепестки (вместо стандартного переключателя КПП) и четыре панорамные камеры. Ну а что касается технических характеристик обоих флагманов, то они будут представлены двумя доступными ДВЗ: 2500 кубовый мотор, мощностью 180 л. с. и 250 сильный турбированный двигатель, объемом 3,5 литра, которые устанавливаются только с коробкой автомат или вариатором.

Отзывы

Максим Р.: Новую модель купил ещё зимой – привлекли внимание её вид и оснащение. Выбрал не самую дорогую, но и не базовую комплектацию Classic. Смотрится солидно – почти похожа на автомобили бизнес-класса. Из положительных моментов – отсутствие раскачек при движении по не слишком ровной дороге, стильный интерьер, быстрый разгон. Не совсем понравилась шумоизоляция и потребление топлива в городском режиме – иногда до 13 литров выходило. Зато при поездке по трассе расход бензина снижается до 7-8 литров, и это просто супер для такого авто.

Алексей П.: Машина приятная на вид и обладающая множеством достоинств. Например, удобным рулём, комфортными креслами и мягкой подвеской. А ещё автомобиль неплохо разгоняется – только надавил на газ, и уже не 60 км/ч, а сразу 100. Недостатками могу назвать высокий тоннель сзади – неудобно сидеть троим пассажирам, шумоизоляция тоже не совсем соответствует, особенно, при поездке по старым дорогам. Иногда машину раскачивает на скорости больше 120 км/ч – но, так как набрать её получается не слишком часто, то и проблема не такая серьёзная.

Андрей Е.: Камри 18-го года отлично приспособлена для наших потребителей, что доказано и тест драйвом, и моим личным опытом эксплуатации. За сравнительно небольшие деньги (не больше 2 миллионов рублей) можно получить большой седан с хорошим мотором и доступными запчастями. Кроме того, ломается он редко – с момента покупки (больше 8 месяцев) ни разу не обращался в сервис. Только для прохождения первого планового ТО. Минусов почти не нашёл – разве что пришлось много заплатить за страховку. Говорят, Камри часто угоняют, и полис для неё дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector