SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV

Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Welcome999 000 ₽
Original1 269 000 ₽
Comfort1 439 000 ₽
Comfort+1 499 000 ₽
Elegance1 589 000 ₽
Luxury1 699 000 ₽
Elegance+1 739 000 ₽

Подробнее

До выпуска конечно экземпляра и запуска продаж корейцы подогревали интерес публики с 2011 года, представив концепт XIV-1, на следующий год XIV-2, потом гибридный концепт e-XIV, дальше XIV-Air Concept и XIV-Adventure Concept, а уже в следующем году появилась серийная модель. Интересная тактика!

Путаница покупателей с корейским SsangYong Tivoli и его удлиненный версии XLV возникла большая. Сложно было людям запомнить. Эти два кроссовера поступили в 2015 году на продажу, но ничего слышно о них потом не было, только сейчас известность возрастает и люди начинают интересоваться корейцами.

Мы решили совместить обзор двух этих автомобилей и поведать обо всем, что ждет покупателя.

Содержание:

Технические характеристики

Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.6
Клиренс, см16.7
Макс. скорость, км/ч181
Длина, мм4202
Ширина, мм1798
Высота, мм1590
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1270
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м160
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Расход в городе, л (на 100 км)8.7
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Технические характеристики

На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:

  • Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
  • Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.

Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.

Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).

На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.

Интерьер

Несмотря на отсутствие ярких акцентов, оформление салона вызывает только положительные эмоции. В отделочно-декорирующем ассортименте эластичный и приятный на ощупь пластик, несколько видов искусственной и натуральной кожи, а также качественных тканей.

Внутренний объем паркетника оформлен в контрастном сочетании черного и красного цвета, по уровню оснастки автомобиль не уступает более дорогим и престижным одноклассникам.

  • Левая сторона фронтальной панели привлекает внимание сочетанием аналоговых стрелочных индикаторов и цифрового монитора бортового компьютера.
  • Верхний ярус компактной центральной консоли включает в себя среднеформатный командно-медийный дисплей и два заключенных в массивную рамку вентиляционных дефлектора.
  • Поскольку часть элементов управления штатными опциями вынесена на верхнюю плоскость многофункционального руля, на нижнем этаже консоли расположена только панель регулировки салонного микроклимата.
  • Торпедо плавно переходит в конструкцию тоннеля, на котором находятся рычаги управления КПП и ручным тормозом, подстаканники и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.

Оформленное в спортивном стиле рулевое колесо установлено на регулируемой по наклону колонке. Удобной посадке водителя способствует диапазон эксплуатационных настроек мягких кресел, сервисный функционал предлагает подогрев посадочных мест.

Пятиместный статус салона Санг Енг Тиволи 2019 можно считать условным, поскольку на заднем диване относительно комфортно могут расположиться два взрослых пассажира.

Несмотря на умеренные габариты, новый кузов предлагает будущим владельцам вместительный багажник объемом 423 литра, который за счет демонтажа задних сидений можно увеличить до 1115 литров. Для компактного кросса результат весьма неплохой.

Представлен новый кроссовер SsangYong Tivoli

В январе две тысячи пятнадцатого в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Саньенг Тиволи 2018-2019 (фото и цена) прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Саньенг Тиволи 2018 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана».

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (характеристики) стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема с отдачей в 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli. Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armour, что переводится как «броня» или «доспехи», при этом отличить ее от дореформенного вседорожника можно по иному оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди на SsangYong Tivoli Armour получил новый бампер с диодными противотуманками, который, по задумке корейских дизайнеров, своей формой должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, паркетнику отрядили иную решетку радиатора.

В компании расширили цветовую палитру модели и добавили несколько новых вариантов 17-дюймовых колесных дисков. Также для Тиволи 2018 года появилось особое исполнение Gear Edition, которое имеет двухцветный кузов, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы использовали более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс климатической установки.

Также автомобиль может похвастать более высоким уровнем шумо- и виброизоляции, а вот техническая начинка осталась без изменений. В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armour стартовали 20 июля 2017 по цене от 16 510 000 вон.

Сколько стоит

Изначально сообщалось, что Санг Енг Тиволи будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке. Произойти это должно было еще в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2017 года (речь идет о машинах корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2018 в России на момент продаж начиналась от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За автомобиль с автоматом просили 1 199 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один — 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении у нас рестайлинговой версии паркетника информации нет.

Новости

08 июня 2015

SsangYong Tivoli – первое знакомство

Новейший кроссовер класса В-SUV от компании SsangYong получил имя Tivoli в честь городка под Римом, который славится своими пейзажами и архитектурой. И если о внешности Tivoli можно поспорить, — это дело вкуса, то его слоган «отличайся», а также определения «первый» и «самый», кажется, соответствуют действительности. Корреспондент AUTO-Consulting исследовал это соответствие на исторической родине – в Тиволи.

Забегая вперед, можно сказать, что исследование AUTO-Consulting на местности – в Италии, обнаружило в Tivoli и украинские корни. Да, да, к созданию этого автомобиля причастны украинцы. Как бы неправдоподобно это не звучало. Но сначала о том, в чем Tivoli первый.

Прежде всего, Tivoli – это первая модель SsangYong, выпущенная после слияния с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Она с недавнего времени – соучредитель SsangYong. И AUTO-Consulting видит в этом положительный момент. Индийские дороги и многие массовые доступные модели индийского автопрома – именно то, что оценят сегодня украинские автомобилисты. А чтобы не быть голословным, можно добавить, что разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 350 млрд. южнокорейских вон (280 млн. евро). За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Еще в компании отмечают, что Tivoli – это дебют SsangYong в сегменте В-SUV. Что касается «самый», то у Tivoli – самый высокий уровень безопасности в классе: семь подушек безопасности, среди которых двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя.

В Tivoli используются также многорежимная система ESP (поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и надоедливая, но важная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе.

Нельзя не упомянуть о высокой жесткости кузова Tivoli, которая была достигнута за счет применения высокопрочных сталей.

Tivoli – это 100%-ая разработка SsangYong. Его габариты ДхШхВ — 4195х1790х1595 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 167 мм. В Tivoli, по словам производителя, самый просторный в классе салон и самый большой багажник (423 л), а также множество вещевых отделений. А молодые водители смогут индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Такая опция предлагается впервые в этом классе. Кроме того, у Tivoli впервые в сегменте предлагается двухрежимная система вентиляции сиденья водителя. Раньше такую опцию предлагали только производители премиум-сегмента.

Конечно, Tivoli, прежде всего, городской кроссовер. Но у него будут версии с полным приводом и с дизельным мотором.

Одновременно с Tivoli дебютировала и новая «линейка» силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель e-XGi160 мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 160 Нм при 4600 об/мин. Новый дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин.

Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач: механической 6-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Динамика разгона с «автоматом» улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп.

Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости. Система Smart Steer позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный.

Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон». Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к кузову через подрамник. Задняя подвеска — со скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом сзади используется многорычажная подвеска.

Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения. В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности.

Дорожный просвет у SsangYong Tivoli — 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую геометрическую проходимость кроссовера.

AUTO-Consulting разыскал у Tivoli и украинские корни. Над его дизайном работал наш соотечественник Ярослав Чумаченко из города Мариуполя. Вот, что он сообщил в интервью корреспонденту AUTO-Consulting: «когда я работал в I.DE.A. – итальянском дизайн-ателье, которое разрабатывало дизайн Tivoli (изначально концепты XIV-2 и eXIV), то участвовал в работе над этой моделью. Конечно, в нашей индустрии, нельзя сказать, кто конкретно «нарисовал» автомобиль, — это командная работа, притом межконтинентальная. Но откровенно говоря, автомобиль не претерпел серьёзных изменений, уезжая в Южную Корею. Он уехал в достаточно сыром виде, как макет без интерьера. В Корее ему очень подтянули детали, доработали пропорции и изменили заднюю оптику и ее форму. Изначально задние фары должны были напоминать о концепте XIV-2 и eXIV, быть горизонтальными, половиной заходить на крышку багажника. К сожалению, это решение не из дешёвых в производстве, даже для автомобилей более высокого класса. Лично мне финальный результат также очень нравится. Tivoli — замечательная альтернатива Nissan Juke, если дизайн последнего покажется слишком игривым и несерьезным. Автомобиль очень гармоничен и сбалансирован на мой взгляд».

Корреспондент AUTO-Consulting, естественно, не оспаривая мнения профессионалов, при первом знакомстве увидел в SsangYong Tivoli какое-то сходство с MG, а задние фонари напомнили о Lancia. Яркая деталь — 8 цветов кузова, которые комбинируются с белой или черной крышей. Хороши легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовые диски с обработкой алмазным резцом.

Сами корейцы говорят, что Tivoli стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: «Объем, рожденный природой» — ритмичный, динамичный, благородный. В общем, с дизайном как всегда: его оценка – дело сугубо индивидуальное. И хорошо, что в Tivoli есть, что оценивать, ведь ему придется противостоять серьезным именитым конкурентам.

Как сообщил AUTO-Consulting президент SsangYong Motor Company Джонг-Сик Чой, продажи Tivoli в Корее уже стартовали. Пока это только бензиновые версии с передним приводом. В ближайшее время начнется производство Tivoli с дизельными моторами и полным приводом. Список основных конкурентов новинки достаточно широк. Это и MINI Countryman, и Nissan Juke, и Chevrolet Tracker, и Opel Mokka, и FIAT 500X, и Jeep Renegade, и Mazda CX-3. А также – наиболее опасные, и еще не появившиеся на украинском рынке Renault Captur и Suzuki Vitara.

Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине Tivoli появится уже в нынешнем году. Но только после того, как в производство запустят все версии этого SUV, подчеркнул директор дилерской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олег Карабаев.

А о том, как ездит переднеприводная версия Tivoli с 1,6-литровым бензиновым мотором, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

Фото Саньенг Тиволи

Кстати, длинная версия кузова XLV выглядит так –

Отличий в салоне у разных версий Тиволи немного. В основном это касается материалов отделки интерьера. В основном же рулевое колесо, торпедо, центральная консоль, дверные карты одинаковы. Кстати, рулевое колесо нового корейского кроссовер не круглое, а довольно интересной формы. В центральной консоли сенсорный монитор. Но сразу скажем в нашей стране в самой дешевой комплектации Tivoli порадует только аудиоподготовкой. Из-за того, что колесная база у всех версий Тиволи одинакова, то особого простора для пассажиров даже в модификации XLV не появилось. Вся прибавка внутреннего пространства ушла на увеличение багажного отделения. Фотографии салона Саньенг Тиволи прилагаются.

Цены и комплектации Ссангйонг Тиволи 2017

Базовую комплектацию Welcome можно купить всего за 999 тысяч рублей. Это кроссовер с коротким кузовом, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. В России предлагают единственный бензиновый мотор объемом 1.6 литра выдающий 128 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Весь перечень цен и комплектации далее.

  • Tivoli Welcome 1.6 (128 л.с.) 2WD 6МКПП – 999 000 рублей
  • Tivoli Original 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 269 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 439 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort+ 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 589 000 рублей
  • Tivoli XLV Luxury 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (128 л.с.) 4WD 6АКПП – 1 739 000 рублей

Полный привод доступен только в длинном кузове с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Несмотря на то, что в Европе и на других рынках большим спросом пользуются дизельные версии, в нашу страну пока решено 1.6 литровый турбодизель не поставлять.

Читать еще:  Как улучшить свет фар
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector