SsangYong Turismo 2013 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Turismo 2013 года (фото 1 из 12)

SsangYong Turismo 2013 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля SsangYong Turismo 2013 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Turismo 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Другие галереи SsangYong 2013 года

  • 2005 Alfa Romeo Brera
  • 1976 Chevrolet Malibu
  • 1965 Ford Econoline E-100 Van
  • 2009 JAC Heyue
  • 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
  • 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
  • Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
  • Studebaker President Regal Berline 1934 года
  • Suzuki SX4 SportBack 2010 года
  • Shelby GT350 R 1965 года
  • Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
  • Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
  • Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
  • Citroen Berlingo Multispace 2002 года
  • Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной.

Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни.

Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:

  • Длина – 513 см;
  • Ширина – 191,5 см;
  • Высота – 181,5 см (вместе с рейлингами – 185 см);
  • Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек!

Читать еще:  Непрошедших техосмотр будут штрафовать

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный.

СсангЙонг Ставик 2014 2015 цена и комплектация

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: Интерьер нового SsangYong Turismo Несмотря на то, что внешний облик автомобиля вызывал большой интерес у мировой общественности, главной особенностью нового SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью.

К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом.

Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле.

В машине находится целых четыре ряда сидений, которые позволяют принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и переднего пассажира комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга внутри авто, при этом центральное сидение можно вовсе убрать, что позволит пассажирам чувствовать себя более вольготно.

Создание нового СсангЙонг Ставик продолжалось 3-года, в результате чего новое детище доступно для отечественных автолюбителей.

Презентация авто состоялась в Женеве в прошлом году, под именем SsangYong Rodius для Европы. Также авто называют Korando Turismo.

Ставик — название исключительно для отечественного рынка. Еще одной причиной недопустимо низкого уровня продаж первого поколения авто являлась его неприглядная внешность.

Последняя версия авто претерпела существенные изменения, благодаря которым дизайнерам удалось совместить фактически автобусную вместительность Саньенг Ставик с весьма достойной внешностью, вдобавок выполнив минивэн в корпоративном стиле, и сделав его узнаваемым. SsangYong Stavic фото Впереди авто отличается огромными фарами, большой, но стильной решеткой фальшрадиатора, а также вполне современным бампером.

SsangYong Rodius фото Боковая часть получилась простой, но четко обозначающей принадлежность минивэна к семейству южнокорейского производителя — сбоку авто выделяется только незначительными выштамповками. СсангЙонг Ставик фото Корма авто несколько громоздкая, и мало походит на типичные для класса минивэнов задние части.

Satisfaction Index

We need your help with our latest Satisfaction Index, so that we can help others make a smarter car buying decision. What’s it like to live with your car? Love it? Loath it? We want to know. Let us know about your car — it will only take a few minutes and you could be helping thousands of others.

Reviews for SsangYong Turismo (2013)’s top 3 rivals

Цена и комплектации Ставика

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков SsangYong Turismo 2013.

Шины

Диаметр16″–17″
Ширина (мм)215–225
Профиль (%)65–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер225/65 R17

Колёсные диски

Диаметр16″–17″
Ширина (дюймы)6.5–7
Вылет (мм)43–50
Сверловки5×130

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для SsangYong Turismo 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2020 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Быстрый ответ

При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом.

Читать еще:  Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле. Он вмещает в себе кресла в четыре ряда.

Первые два дают возможность удобно расположиться водителю и одному пассажиру. Все остальные ряды сконструированы для трех человек средней комплекции, а это значит, что всего в минивэне могут свободно разместиться 11 человек!

Кресла можно перемещать, например, убрать последний ряд для багажа или переместить третий для большего простора.

Таким салоном не может похвастаться ни один автомобиль подобного класса. Имеет смысл вспомнить и о передней панели, которая вмещает в себя центральную консоль, поделенную на отдельный блоки, климатическую установку и мультимедийный дисплей.

Ваш браузер очень сильно устарел

Этот автомобиль очень удобен в эксплуатации в длительной дороге. Для удобства пассажиров было сконструировано множество полочек и столиков.

Новый автомобиль можно приобрести в трех комплектациях: Даже в эконом-варианте разработчики порадовали водителей задним парковником, установкой системы подогрева дворников и кресел первых двух рядов, а также кондиционера и магнитолы.

В более дорогих комплектациях появляется система климат-контроля, цветной экран, на котором удобно отображается вся навигация, функция беспроводного доступа на основе Smart Key, а кресла обиты натуральной кожей.

Технические характеристики На авто устанавливаются как бензиновые двигателя, так и дизельные. В основе задний привод, но в продвинутых модификациях доступен и полный.

Дизельный двигатель способен разогнать эту огромную машину до км за час, его объем 2. Расходует в среднем литров бензина за км. Параметры бензинового движка следующие:

Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo

Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.

Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.

Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.

Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.

Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.

Внешние габариты авто остались прежними:

Длина, мм5130
Ширина, мм1915
Высота, мм1815
Колесная база, мм3000
Дорожный просвет, мм200

Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.

Фото SsangYong Korando 2019-2020


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector