Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3: компактный, но не скромный

Audi Q3: компактный, но не скромный

Audi Q3 — популярный пятидверный кроссовер, впервые представленный в 2011 году. Этот компактный SUV премиум-класса отлично подойдет на роль небольшого семейного автомобиля. Породистого, надежного, удобного и с достойным набором современных технологий. Его целевая аудитория — водители, которые не любят громоздкие и сложные в маневрировании люксовые автомобили.

В настоящее время актуально второе поколение модели. Наш обзор Ауди Q3 2020 года содержит информацию об интерьере и экстерьере кроссовера, доступных комплектациях, силовых агрегатах и свежие фото. Также расскажем о технологиях, которые были реализованы в этом SUV.

Экстерьер

От гражданского автомобиля он отличается бамперами, полностью преображающими облик. Здесь большую часть бампера занимают воздухозаборники, часть обводки которых (бумеранги) серебристая. В бампера мы относим огромную черную радиаторную решетку, над которой тонкая прорезь. Светодиодная оптика (опционально матричная) идентична гражданской машине.

Сбоку отметим подчеркивания колесных арок, серебристые зеркала, накладку порога и конечно стильные 20-дюймовые диски. Опционально установят 21-дюймовые. Вторая версия – Sportback получит стиль купе, меняющий наклон крыши.

Сзади кроссовер отличается иным массивным анти-крылом наверху, ниже опять бампера. Нижняя часть бампера с серебристой накладкой выделяется небольшим диффузором и двумя интегрированными массивными патрубками выхлопной системы. Все перечисленные серебристые элементы в купе заменят черными.

Окрасить RS Q3 можно любым из 7 цветов.

Совершенно иные размеры:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1602 мм;
  • колесная база – 2681 мм.

Sportback ниже на 45 мм.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л — в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System — особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Обзор Audi Q3

Экстерьер

Кроссовер Audi Q3 получился довольно компактным для своего класса. Его длина составляет 4,4 метра. Он примерно на 25 см короче старшей модели Q5 и хорошо подходит в качестве автомобиля для передвижения по городу. От старших моделей серии Q автомобиль отличают сильно скошенные стойки. Кроссовер даже несколько напоминает по форме хэтчбек. В то же время, его экстерьер полностью соответствует семейству Audi Q.

Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Автомобиль выгодно отличается от квадратных форм крупных внедорожников.

Над оформлением автомобиля работал популярный дизайнер Де Сильва. Однако он делал это в коллективе с другими дизайнерами и облик Audi Q3 получился немного незаконченным. Хотя никаких серьёзных придирок к экстерьеру и салону автомобиля нет. Можно только заметить, что отсутствует ярко выраженная изюминка.
Вернуться к содержанию

Интерьер

Отделка салона автомобилей Audi по традиции является эталоном качества. Audi Q3 в этом плане не стал исключением. В салоне нет ничего лишнего и, в то же время, всё необходимое находится под рукой. Садиться в автомобиль удобно даже людям с крупной комплекцией. Сиденья водителя и переднего пассажира жёсткие и очень удобные.

В качестве дополнительной опции можно установить в салон спортивный вариант кресел. У них регулируется высота подушки посредством выдвижного валика. Некоторые владельцы заказывают тёмную обивку потолка Audi Q3 для увеличения «спортивности» салона кроссовера. Руль имеет две спицы, которые располагаются в нижней части. Этот дизайн рулевого колеса знаком по другим кроссоверам Ауди серии Q.

Приборная панель имеет несколько скошенные верхнюю и нижнюю секции. Кнопки, расположенные на центральной консоли, имеют приятное на ощупь покрытие. В тёмное время суток очень привлекательно смотрится система подсветки выключателей и приборов. Некоторые владельцы автомобилей Audi Q3 отмечают в качестве минуса слишком низкое расположение блок управления климатической установкой. Это затрудняет её использование во время поездки.

В целом пространства в салоне примерно как в хэтчбеке с высокой посадкой, а не как в кроссовере. На задних сиденьях место значительно больше, чем в переднем ряду. Сзади расположены три кресла подголовниками. Но размеры кроссовера Audi Q3 таковы, что там разместятся с комфортом только двое взрослых пассажиров. Кроме того, здесь пространство сильно ограничено по высоте, поскольку крыша у кроссовера наклонная. При необходимости задний ряд сидений можно сложить и значительно увеличить объем багажника.

Объем багажника Audi Q3 равен 460 литров. Для перевозки длинных грузов инженеры Audi предусмотрели складывание сиденья переднего пассажира. Если дополнительно сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1365 литров. Однако здесь есть «ложка дёгтя» в виде полки, которая препятствуют перевозке высоких и объёмных грузов.

Багажник Ауди Q3

Двигатели и трансмиссии

В линейке двигателей Audi Q3 можно отметить по два бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей объёмом 2 литра. Мощность силовых установок представлена ниже:

  • бензин, 2.0, 170 лошадиных сил;
  • бензин, 2.0, 211 л. с.;
  • дизель, 2.0, 140 л. с.;
  • дизель, 2.0, 177 л. с.

Турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил выдаёт крутящий момент 380 нм на 1750 оборотов в минуту. Вместе с ним работает в 7-ступенчатый робот S tronic, обеспечивая расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Двигатель оснащён системой «Старт-Стоп», которая глушит его при кратковременных остановках.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Подкапотное пространство Audi Q3 имеет хорошую изоляцию. Поэтому двигателя практически не слышно, даже на высоких оборотах. При нажатии на педаль акселератора вы не слышите шум, а чувствуете увеличение тяги. Роботизированная коробка быстро переключает передачи на рубеже 4200 оборотов в минуту.

Младший дизель также показывает себя с хорошей стороны. Его сильным местом является экономичность. Расход топлива на 100 километров с этим двигателем составляет 5,2 литра. С этим результатом он занимает первое место по экономичности в линейке двигателей Ауди. До 100 километров час с этой дизельной силовой установкой Audi Q3 разгоняется за 9,9 секунды.

Расход топлива бензиновых силовых установок находится в диапазоне от 7,3 до 8 литров на 100 километров пробега. Старшая модель ─ это TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Случаи с младшей моделью 170 лошадиных сил ускорение до 100 километров в час происходит за 8 секунд.

Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют более высокую производительность, но и расход топлива у них тоже больше. Поэтому, если вас интересует экономия топлива, то лучше смотреть в сторону дизельных двигателей.

В паре с двигателями работают две коробки передач:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7 ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением.

Владельцы Audi Q3 с коробкой S tronic говорят, что трансмиссия в режиме «D» слишком долго удерживает передачу, где зачастую этого совсем не требуется. В режиме «S» передачи переключаются гораздо быстрее.
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер. Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением. Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди.

Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров. Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0,32. Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля Audi Q3 типа «Макферсон». Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. В случае передней подвески жёстко закреплённый вариант, а в случае задней ─ с резинометаллическими втулками. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек. Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы.

Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Его возможности ограничены клиренсом в 170 мм (в случае линейки S дорожный просвет составляет 150 мм). Так, что эта модель представляет собой типичный «городской паркетник».

Кроссовер Ауди Q3

  • Auto;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • Efficiency.

В каждом из этих режимов имеются свои настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления. Если на Audi Q3 установлены адаптивные амортизаторы, то дополнительно изменяются настройки подвески. К примеру, в режиме Comfort работа адаптивных амортизаторов заключается в том, чтобы притуплять неровности дорожного полотна.

Режим под названием «Efficiency» предназначен для экономии топлива. Его смысл заключается в том, что система выключает сцепление S tronic при сбросе педали газа водителем. В результате экономия топлива достигается при движении автомобиля накатом, поскольку он не обременяется торможением двигателем. Подобный режим есть не только на Audi Q3, но и на некоторых других в моделях с АКПП производства Volkswagen. Такой режим лучше всего подходит при движении по трассе.

В заключение стоит сказать, что цена Audi Q3 во многом зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации. Стоимость базовой модели начинается от 1,9 миллиона и заканчивается топовыми вариантами стоимостью примерно 2,7 миллиона. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Поэтому всё зависит от возможностей вашего кошелька. При этом нареканий на работу автомобиля у владельцев немного. Каких-то ярко выраженных «хронических болезней» не наблюдается. По крайней мере, на данный момент на форумах и в отзывах владельцев таковых не обнаружено. Поэтому можно попробовать взять подержанный Audi Q3, который обойдётся значительно дешевле новых экземпляров.

Краш-тест Ауди Ку 3

Кроссовер от Ауди выпускается в то время, когда безопасности автомобилей уделяется огромное внимание. Не обошла эта тенденция и Q3. Автомобиль оснащается современной системой безопасности, которая работает даже в самых экстремальных условиях. В салоне пассажиры защищены 5-ю подушками безопасности и системой динамической стабилизации, что позволит в случае дтп минимизировать повреждения у пассажиров.

Передний ряд пассажиров защищен фронтальной подушкой безопасности, которая оберегает грудную клетку, и продольным подушками, которые срабатывают при боковом ударе. Одним из плюсов модели является наличие коленной подушки безопасности. Этой опцией, к сожалению, пренебрегают многие производители. Такая опция может сохранить целостность коленных суставов при лобовом столкновении. Наличие такого множества систем говорит о надежности кроссовера.

Согласно оценкам автомобильных экспертов, Audi Q3 является достаточно безопасным автомобилем не только для взрослых, но и для детей. В ходе проведенного краш-теста с манекеном 3-летнего ребенка, было установлено минимальное количество повреждений. Части тела на манекене остались не тронуты, получив лишь незначительные царапины. Подобные показатели позволил поставить автомобилю хорошие оценки безопасности.

Что до безопасности пешеходов, то здесь наименьшие повреждения получают ноги. Велика вероятность повреждения головы взрослого человека о капот. А вот голова ребенка имеет неплохие шансы уцелеть за счет мягкого бампера.

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3

Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Читать еще:  Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
13-14810,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.

Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3 ‘2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

Салон

Интерьер Audi RS Q3 также был существенно доработан с учетом скрывающегося под капотом монстра. Салон всем своим видом намекает, что перед не просто городской кроссовер, а гоночный болид. Об этом лишний раз напоминает виртуальная приборная панель, где помимо стандартных показателей в настройках можно выставить время прохождения круга, показатели датчиков ускорения, давления в шинах, перегрузки и пр.

Рулевое колесо получило подрезанную снизу форму, обивку кожей Nappa и вставной алюминиевый элемент. Отдельного внимания заслуживают кресла.

  1. Во-первых, они получили спортивную форму со смещенным центром тяжести и массой удерживающих элементов.
  2. Во-вторых, стоит отметить новую отделку, где также как на радиаторной решетке появились те самые соты.

В салоне из черной кожи строчка также остается черной, создавая эффект выдавливания. Но за доплату предлагается красная или синяя строчка.

Кроме этого в качестве опции предлагается все «блестящие» алюминиевые детали заменить на матовые черные или выполнить из углепластика. В целом отделка торпеды и карт дверей стала более угловатой, что только добавило спортивного вида.

Комплектации и цены

Продается новинка в России с первого квартала 2015-ого года по стоимости от 2 990 000 рублей. За автомобиль без рестайлинга просят 2 430 000. В стандартную комплектацию входят легкосплавные колеса с диаметром 18 дюймов со спортивным видом, биксеноновая головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, салон в отделке алькантра/кожа, полноценный электропакет, климат-контроль и новую систему аудио Audi concert с 10-тью динамиками. Также включаются функция стабилизации ESP и 6 подушек безопасности.

Купить автомобиль у официального дилера

В Москве можно купить любую версию нового Audi Q3 по привлекательной цене. Позвоните в Ауди Центр Варшавка или заполните заявку на сайте. Консультанты расскажут о достоинствах модели и особенностях каждой комплектации. Вы сможете записаться на тест-драйв, узнать, как купить Audi Q3 в лизинг, а также об условиях кредитной программы. Если вас не устроят представленные в наличии модификации, будет заказана нужная.

Комплектация нового Audi Q3, представленная на изображениях, может отличаться от предлагаемой для продажи на территории Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector