Subaru BRZ 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru BRZ 2017 *

Subaru BRZ 2017 *

Рестайлинг Subaru BRZ 2017 Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид спереди Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сбоку Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сзади Рестайлинг Subaru BRZ 2017 интерьер Рестайлинг Subaru BRZ 2017 приборная панель Рестайлинг Subaru BRZ 2017 сидения Рестайлинг Subaru BRZ 2017 оптика Рестайлинг Subaru BRZ 2017 колеса

Субару BRZ Субару BRZ Субару BRZ сбоку Субару BRZ сзади Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ багажник

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 5 089

Subaru BRZ tS (ZC6) 2017 года (NA) (фото 1 из 22) ? США и Канада

Галерея автомобиля Subaru BRZ tS 2017 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru BRZ tS 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове ZC6. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Subaru BRZ

Другие галереи Subaru 2017 года

  • 2005 Alfa Romeo Brera
  • 1976 Chevrolet Malibu
  • 1965 Ford Econoline E-100 Van
  • 2009 JAC Heyue
  • 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
  • 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Модели Subaru

  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

Популурные галереи

  • Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
  • Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
  • Studebaker President Regal Berline 1934 года
  • Suzuki SX4 SportBack 2010 года
  • Shelby GT350 R 1965 года
  • Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
  • Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
  • Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
  • Citroen Berlingo Multispace 2002 года
  • Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Интерьер рестайлингового Subaru BRZ 2017

Следом за экстерьером, несколько преобразилось и внутренне оформление салона. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему применяются относительно недорогие материалы отделки передней панели, качество сборки и подгонка деталей не вызывает никаких вопросов.

Рабочее место водителя представлено обновлённым рулевым колесом, получившем элементы управления мультимедийной системой и бортовым компьютером авто, а также переоформленной приборной панелью, ставшей более информативной и получившей в своё распоряжение небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Вместо обычной аудиосистемы, в центральной части торпедо прописался 6,2-дюймовый экран фирменной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink, а вот блок управления микроклиматом остался без изменений и представлен тремя стильными крутилками. В целом архитектура передней панели выглядит стильно и современно и вполне соответствует общей стилистике спорткупе.

Кресла переднего пассажира и водителя имеют обивку из алькантары и натуральной кожи, а также обладают оптимальной эргономикой и ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус седоков при прохождении скоростных поворотов. Несмотря на наличие условного заднего ряда сидений, перевозить тут можно разве что багаж и детей, предварительно осуществив установку детских кресел.

В целом, внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует современной концепции бренда, где основной упор делается на высокий уровень эргономики и лаконичность дизайна, который бы не отвлекал водителя от управления транспортным средством.

Характеристики на упаковке

Для BRZ 2017 года в комплектации Limited и с механической коробкой передач также доступен новый пакет Performance. Опция ценой в $1195, она включает амортизаторы Sachs, четырех-поршневые передние суппорты Brembo с двухсторонними неподвижными зажимами сзади (заменяющими стандартные скользящие суппорты), передними и задними тормозными дисками большего диаметра: 32,5 см спереди и 31,5 сзади (на 3 и 2,5 см больше) и дисками на 1 см шире (но с теми же покрышками), чтобы установить более крупные тормозные механизмы.

Опциональные амортизаторы еще улучшили стабилизацию кузова при прохождении быстрых поворотов, а управление было предсказуемо бритвенной остроты. При входе в зону торможения сразу стало заметно, что Brembo, с их лучшим ощущением педали и уменьшенной потерей эффективности на голову превосходят стандартные колодки. Автомобиль все еще ездит на скользких Michelin Primacy HP, а тормоза быстро пересиливают все доступное сцепление, что приводит к ранней активации ABS. Как и раньше, владельцу BRZ, направляющемуся на гоночный трек, потребуется озаботиться более серьезной спортивной резиной.

Очевидно, что обновленный BRZ прекрасно показывает себя на плавной поверхности трека Фудзи; но что будет происходить на обычных улицах, еще предстоит узнать. Предыдущий BRZ, на котором мы ездили, был очень жестким и, как отмечалось на нашем 40000-мильном пробеге и на нашем недавнем тесте версии HyperBlue 2016 — в салоне могло быть шумно. В модели 2017 года Subaru ничего не сделала для увеличения плавности или тишины во время поездки. Но это компенсируется обещанием водителю доступной быстроты и самой веселой поездки, которую только можно получить от автомобиля ценой меньше $30000.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя

from the Cars.com expert editorial team

Changes to the BRZ’s suspension make it sharper and composed at the limit, but the engine doesn’t live up to the promise of the rest of the package and the car lacks the convenience and safety features expected in new cars.

Compared with its twin, the Toyota 86, the BRZ is now the sharper of the two and offers a more spirited drive.

The 2017 Subaru BRZ is still an outlier in Subaru’s otherwise all-wheel-drive lineup, but I’m glad; the market for affordable rear-wheel-drive performance cars is already too thin.

For the new model year, the BRZ gets a long list of updates both styling and mechanical in nature. It’s the biggest set of changes for the BRZ since its inception in 2014. To compare the new BRZ with the 2016 version, click here. It’s sold in two trim levels, Premium and Limited.

The Subaru BRZ was developed alongside the Scion FR-S, which is now sold as the Toyota 86 (the Scion brand has been discontinued). The two had a lot in common, sharing the same engine and wheelbase, and for 2017 the “Toyobaru” twins continue to move in lockstep. Though their styling updates are different, both cars get similar mechanical updates. The only difference under the skin is the final suspension and steering tuning, which each company does on its own.

If you’re looking for an affordable rear-wheel-drive sports car, the market is thin. The BRZ competes against the 86 (of course), the Mazda MX-5 Miata and Fiat’s 124 Spider. Those can be compared here.

I tested a 2017 Subaru BRZ Limited in multiple environments, from the congested highways of Los Angeles to steep canyon roads. I even drove it on a racetrack.

Exterior & Styling

The BRZ keeps its same basic shape, so it’s still instantly recognizable despite styling updates all around. It’s like a f. Show full review

The 2017 Subaru BRZ is still an outlier in Subaru’s otherwise all-wheel-drive lineup, but I’m glad; the market for affordable rear-wheel-drive performance cars is already too thin.

For the new model year, the BRZ gets a long list of updates both styling and mechanical in nature. It’s the biggest set of changes for the BRZ since its inception in 2014. To compare the new BRZ with the 2016 version, click here. It’s sold in two trim levels, Premium and Limited.

The Subaru BRZ was developed alongside the Scion FR-S, which is now sold as the Toyota 86 (the Scion brand has been discontinued). The two had a lot in common, sharing the same engine and wheelbase, and for 2017 the “Toyobaru” twins continue to move in lockstep. Though their styling updates are different, both cars get similar mechanical updates. The only difference under the skin is the final suspension and steering tuning, which each company does on its own.

If you’re looking for an affordable rear-wheel-drive sports car, the market is thin. The BRZ competes against the 86 (of course), the Mazda MX-5 Miata and Fiat’s 124 Spider. Those can be compared here.

I tested a 2017 Subaru BRZ Limited in multiple environments, from the congested highways of Los Angeles to steep canyon roads. I even drove it on a racetrack.

Exterior & Styling

The BRZ keeps its same basic shape, so it’s still instantly recognizable despite styling updates all around. It’s like a friend who got a makeover on a reality TV show; you can still tell it’s them, but everything has gotten a bit sharper.

Starting from the ground up, the Subaru BRZ’s standard 17-inch alloy wheels have a new 10-spoke design with black design elements that are very attractive. The front bumper has also been updated, and there are two new standard exterior features for 2017: a rear spoiler and redesigned headlight clusters with LED headlights and daytime running lights. The Limited trim adds standard LED foglights.

How It Drives

Both the 86 and the BRZ got a series of mechanical updates for 2017, including a slight power boost for manual models: The 2.0-liter four-cylinder boxer engine now makes 205 horsepower and 156 pounds-feet of torque when paired with the six-speed manual transmission. In BRZs with the six-speed automatic (which is optional only on the Limited), output remains the same, at 200 hp and 151 pounds-feet of torque.

Manual models also get a new incline start assist system that holds the Subaru BRZ in position on an incline, to prevent rollback, until the driver gives it enough power to move forward. Its final drive ratio has also been lowered in the name of improved acceleration, Subaru says.

There are also updates to the suspension, including a thicker rear stabilizer bar, updated coil springs, updated shock absorbers and added reinforcement to several points on the chassis, for more rigidity. Subaru also says the BRZ’s stability control thresholds have been raised while in Track mode to allow for more dynamic driving.

Читать еще:  Худшие автомобили Ауди

Coming in the winter of 2017 is a Performance Package for manual Limited models that adds Brembo brake calipers and larger rotors; Sachs shock absorbers; and 17-inch, black aluminum-alloy wheels.

The 86 (then called the FR-S) used to be the unrulier of these coupe twins, with a stiffer suspension and a propensity to rotate its back end around at a moment’s notice. The BRZ was the more pliant and comfortable one — a better daily driver. Now, though, after driving the BRZ and 86 within a few weeks of each other, it’s clear the new 86 has been tamed in its retuning, while the BRZ has gone the other direction. It’s now the sharper instrument.

This year’s changes are the first big updates to the BRZ’s underpinnings since its debut, and they’ve given the new BRZ a noticeable edge. It feels both sharper and more planted, with quicker turn-in and even better balance. Even though it still has those skinny tires, the suspension and chassis updates make it feel like it has more grip. The six-speed manual that came in my test vehicle was still a delight, with tight throws and a well-weighted clutch pedal.

The Subaru BRZ does, however, still have an Achilles heel: that engine. Everything surrounding it has improved so much that it’s highlighted the fact that there isn’t enough power (especially torque) for the more spirited driving the car wants to push you toward. Its shorter final ratio doesn’t change the fact that when you accelerate you still want more — and it feels like the car could handle more with no problem.

I drove the BRZ on surface streets, in canyons and around the big track at Willow Springs. It was consistently excellent half the time; if all hills pointed down, the BRZ would be nearly perfect. But what goes down…

EPA fuel economy ratings are 21/29/24 mpg city/highway/combined with the manual and 24/33/27 mpg with the automatic. Premium fuel is required.

Interior

Inside, the changes are subtler. There’s a new leather-wrapped steering wheel with updated controls in both trim levels, but other than that, things are much the same inside. Visibility isn’t great over either shoulder, the rear side windows are small and the large C-pillar creates a sizeable blind spot on either side. It’s also a bit noisier than, say, a commuter car, partly as a function of its firm ride but also because there’s less sound deadening to keep its weight down.

Though the Subaru BRZ continues to be listed as a four-seat automobile, it is in most circumstances a two-seater. I can barely climb in the backseat, let alone fit there behind anyone who needs the seat moved back at all.

Premium models have a standard cloth trim while Limited models get Alcantara (faux suede) and leather-trimmed seats that have a very nice feel to them. The seats have plenty of bolstering for more vigorous driving. Limited models add dual-zone automatic climate control.

Overall, though, the interior design trends spartan; this is a car focused on driving, and its interior reflects that.

Ergonomics & Electronics

There’s not much available in the way of electronics; both BRZ trim levels feature a 6.2-inch touchscreen with Subaru’s Starlink multimedia system. Smartphone integration is minimal; there’s no Android Auto or Apple CarPlay available, but there is internet radio (Pandora or Stitcher) and a few other apps. The navigation system option was dropped last year, so if you want navigation, I’d suggest buying a smartphone mount.

Limited models add a 4.2-inch LCD next to the tachometer in the instrument panel that can be customized to show different performance-related gauges, including lateral g-force, steering angle, a stopwatch for recording lap times and even a chart that shows engine power and torque curves.

Cargo & Storage

Rear cargo space is small, at 6.9 cubic feet. At best, a few small bags or a set of golf clubs can fit back there. The backseat folds in a single piece to open up more room. There isn’t much cabin storage space, either; the shifter and handbrake take up most of the area between the seats, and the glove box is small.

Safety

The BRZ received a score of good (out of a possible good, acceptable, marginal and poor) in each of the Insurance Institute for Highway Safety’s crash tests, except the small overlap front test, where it’s rated acceptable.

The Subaru BRZ is sparse when it comes to safety features. A backup camera is standard, but there are no advanced safety features to speak of. Forward collision warning and blind spot warning are nowhere to be found.

Though the backseat is very small, there are two sets of lower Latch anchors and two top tethers, as well — but good luck fitting a child-safety seat (let alone a child) through that door opening.

Value in Its Class

There aren’t many competitors to consider, but against the few there are, the Subaru BRZ is competitively priced. The BRZ Premium starts at $26,315 (including destination charge), and jumping to the Limited bumps the price up to $28,465. This falls in line with the 86 (which starts at $27,120), MX-5 Miata ($25,750) and 124 Spider ($25,990).

Читать еще:  1K NANO LACK

The updated 2017 Subaru BRZ is unquestionably improved; it’s sharper looking, drives better at the limit and represents one of the best values for a rear-wheel-drive performance car to be found. When it was time to hand the keys back over, I was sad to see it go. But all of these improvements just make it scream out for an engine that can keep up with the rest of the package.

Subaru BRZ

Рестайлинговая модель Subaru BRZ 2020 года является обновленным бюджетным спорткаром, известным и любимым многими современными автомобилистами. Автомобиль значительно видоизменился, стал более стильным, плавным и элегантным.

Внешний вид Subaru BRZ 2020 года

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на обновленную модель – каплевидная светодиодная оптика, придающая автомобилю новый, более свежий вид. А под ними располагаются мощные противотуманные фары, обеспечивающие хорошую обзорность даже в непогоду. Также «передок» украшает элегантная решетка радиатора, на это раз выполненная в форме трапеции. Нельзя не сказать и про наличие мощного бампера и спойлера, которые придают Субару БРЗ уверенности и доли агрессивности.

В целом, кузов автомобиля выполнен в плавном стиле, однако, глядя на его профиль, невольно понимаешь, что под обманчивыми плавными мягкими линиями находится поистине храброе сердце.

Бока автомобиля украшают оригинальные крылья и несколько увеличенные колесные арки. Также нельзя не отметить наличие двух мощных дверей, которые делают модель привлекательной и таинственной.

На заднем бампере, помимо современной оптики, расположены две выхлопные трубы и стильный диффузор.

Дорожный просвет Subaru BRZ 2020 года составляет 120 мм, что можно объяснить тем, что данный автомобиль все же является спортивным.

Интерьер

Салон Subaru BRZ 2020 года выполнен из высококачественных материалов, отличается прочностью, функциональностью и изящностью. Глядя на него, сразу замечаеш, что разработчики не старались экономить на его отделке, вложив в него не только душу, но и деньги. Хотя сказать, что материалы отличаются излишней дороговизной нельзя – умелые мастера смогли профессионально подобрать их.

Кресла, как водителя, так и пассажира, отличаются удобством и практичностью. Стоит сразу отметить повышенный уровень боковой поддержки, которая является очень важной для автомобилей спортивного класса.

В легком для водителя доступе находятся все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления всеми системами автомобиля, которых, включая мультимедиа и климатический контроль, насчитывается достаточно много для комфортного проведения времени в автомобиле.

Двигатель

Под капотом у Subaru BRZ 2020 года находится четырехцилиндровый бензиновый мотор, емкость которого составляет 2 литра, а мощность достигает 200 лошадиных сил. Единственное, что может огорчить, так это – отсутствие турбины, однако этот недочет разработчиков меркнет на фоне всех преимуществ Субару БРЗ.

2016-2018 годы

Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D. Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.

Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.

Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки. На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор. Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.

Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.

В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ:

2011-2016 годы2016-2018 годы
FA20, FA20D, FA20DITFA20, FA20D, FA20DIT

Много вопросов вызывает техническое оснащение японских новинок. Ожидается, что Subaru BRZ и Toyota 86 разделят между собой одну моторную гамму. Изначально предполагалось, что оба купе получат турбированные двигатели. Но согласно информации, которая позднее поступила из США, японские автомобили оснастят «атмосферными» моторами. Представители Toyota и Subaru пока никак не комментируют данную информацию.

Нынешнее поколение японского спорткупе комплектуется 2-литровым турбированным мотором, который развивает до 207 л.с. и 212 Н*м крутящего момента. Столь малая мощность, которую выдает двигатель на Subaru BRZ, не раз становилась предметом критики. Однако поклонники японской модели вполне удовлетворены заявленными показателями. Соответственно, нельзя исключать вероятности того, что разработчики сохранят обоим купе данный двигатель. Но, возможно, японские модели получат совершенно новый двигатель. В пользу данного предположения свидетельствуют ранние заявления компании Subaru о том, что она сейчас ведет разработку некоего турбомотора. Автор: Федор Аверьев

Видео

Технические характеристики Subaru BRZ купе

двухдверный автомобиль с возможностью доступа на второй ряд сидений и трёхобъёмной компоновкой, описанной

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 240мм
  • высота 1 285мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector