Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017 года

Subaru Impreza 2017 года

На международном мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоялось в марте, японские конструкторы презентовали обновленную Subaru Impreza 2017 модельного ряда. Серийный автомобиль, как с сожалением констатируют эксперты, менее эффектен, чем представленный год назад концепт. Но все же модель соответствует всем требованиям современного авторынка. Качество сборки и уровень безопасности, как всегда, на самом высоком уровне.

Салон

Экстерьер Субару 2017 года также подвергся значительному рестайлингу. В отличие от прошлых моделей в Субару Импреза 2017 использованы более современные материалы, а качество сборки не вызывает сомнений.

Рулевое колесо получило алюминиевую отделку в сочетании с кожей. Кнопки управления автомобилем расположились на руле, что делает вождение более удобным и комфортным. Многофункциональный руль придал салону добротности, чего не хватало предшественникам модели.

Первое, что бросается в глаза – это более комфортное расположение водителя.

За счет изменения формы переднего стекла увеличился обзор трассы, что делает вождение более удобным.

Визуально водитель находится выше, но это не так. Этот эффект был достигнут некоторыми конструктивными изменениями салона и передней панели, однако как отмечают создатели, водителю будет действительно удобнее.

Также можно отметить увеличенное пространство внутри салона. Поражает обновленная приборная панель. Она реализована в виде современной мультимидийной системы, которая включает в себя все необходимые функции от радио до USB портов.

В целом салон, несомненно, привлекает внимание. Качественная отделка, современные материалы и совершенно новые конструктивные решения сделали машину престижной и современной. Эргономичные кресла позволят проводить в пути большое количество времени в условиях повышенного комфорта, а современная система безопасности не имеет аналогов в линейке Субару.

Интерьер Subaru Impreza модель 2017 г.

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулём Subaru Impreza 2017, это на качество обзора. Отлично просматриваются абсолютно все направления, в салоне светло и легко дышится. Спидометр и тахометр находятся непосредственно перед водителем и хорошо читаются, в то время как прочая необходимая информация отображается на жидкокристаллических дисплеях, коих тут насчитывается три. Первый находится между спидометром и тахометром, второй – на центральной панели. Последний, самый крупный, на стандартной модификации Impreza 2017 2.0i имеет диагональ в 6.5 дюймов, тогда как для версий Limited и Sport предназначен 8-дюймовый дисплей.

Новейший мультимедийный комплекс Subaru совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto, и такая универсальность радует. Под дисплеем информационно-развлекательного центра присутствует аккуратный значок Near Field Communications, позволяющий подключить к машине смартфон, обладающий поддержкой соответствующей системы. Мы протестировали эту возможность с использованием iPhone и телефон с ОС Android, и в обоих случаях всё сработало как надо. Subaru пока не может похвастаться инновационными решениями в сфере мультимедиа, однако на данный момент Impreza 2017 определённо видится эталоном компании в этом плане.

Большие информативные иконки в главном меню наверняка понравятся будущим пользователям, равно как и качественная работа тачскрина. Отдельно следует отметить обычные механические переключатели режимов климатической системы и магнитолы.

Технические характеристики новой Субару Импреза 2017

В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.

Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.

В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.

Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников ступицы: рейтинг самой хорошей, таблица сравнения, рекомендации

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

  1. Модификация базовая 2.0iBase в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ

from the Cars.com expert editorial team

The redesigned 2017 Subaru Impreza made its debut this week at the New York Auto Show with fresh styling, updated technology and a new trim level that should be both more luxurious and more fun to drive.

A redesign for 2017 morphs the Impreza from unlovable underdog to a promising player in the compact class thanks to a slick new multimedia system, composed road manners and an impressive value proposition, though some quirks — like an unrefined powertrain — remain.

Although it’s at times slower and louder than many other compacts, the Impreza still offers something special that they don’t: standard all-wheel drive.

The 2017 Impreza is a significant redesign for Subaru. Not only is it the first Impreza built in the U.S. (in Indiana), it’s also the first to ride on Subaru’s new Global Platform, which will eventually be used throughout the lineup. The new model still comes in sedan and hatchback versions, but both have grown about 1.6 inches longer for 2017.

The Subaru Impreza competes against sedans like the Honda Civic, Toyota Corolla and Hyundai Elantra; compare them here. The hatchback version goes up against hatchback versions of the Chevrolet Cruze, Honda Civic and Mazda3; compare them here.

Exterior & Styling

The previous Subaru Impreza’s styling emitted an air of economy, but the new model sheds that dullness with a look that’s much more upscale and expressive. And though it’s not as evocative as the concept version that debuted in 2015, the production model doesn’t disappoint.

Its wider, lower stance adds a sporty flair, and several distinctive cues have carried over from the concept, including a strong bodyside character line, muscular wheel arches, a larger grille and hook-like LED headlights. Instead of blending into the class, it holds its own solidly next to the Honda Civic’s crisp lines and sharp angles and the Hyundai Elantra’s sweeping, classy curves.

How It Drives

The Impreza’s comfort and driving dynamics impress. Bumps are well-damped, and it handles well, with reactive steering, a planted feel at highway . Show full review

The 2017 Impreza is a significant redesign for Subaru. Not only is it the first Impreza built in the U.S. (in Indiana), it’s also the first to ride on Subaru’s new Global Platform, which will eventually be used throughout the lineup. The new model still comes in sedan and hatchback versions, but both have grown about 1.6 inches longer for 2017.

The Subaru Impreza competes against sedans like the Honda Civic, Toyota Corolla and Hyundai Elantra; compare them here. The hatchback version goes up against hatchback versions of the Chevrolet Cruze, Honda Civic and Mazda3; compare them here.

Exterior & Styling

The previous Subaru Impreza’s styling emitted an air of economy, but the new model sheds that dullness with a look that’s much more upscale and expressive. And though it’s not as evocative as the concept version that debuted in 2015, the production model doesn’t disappoint.

Читать еще:  Обзор Brilliance V5 2017

Its wider, lower stance adds a sporty flair, and several distinctive cues have carried over from the concept, including a strong bodyside character line, muscular wheel arches, a larger grille and hook-like LED headlights. Instead of blending into the class, it holds its own solidly next to the Honda Civic’s crisp lines and sharp angles and the Hyundai Elantra’s sweeping, classy curves.

How It Drives

The Impreza’s comfort and driving dynamics impress. Bumps are well-damped, and it handles well, with reactive steering, a planted feel at highway speeds and flat cornering. Aside from the CVT drone, it’s pleasant on long trips.

All-wheel drive is again standard on both the hatch and the sedan, and mileage is similar to the outgoing model. The five-door hatchback with the CVT is EPA-rated 28/37/31 mpg city/highway/combined, lower fuel economy than the automatic Cruze (29/38/32 mpg), the Civic hatch with a CVT (31/40/34 mpg) and the automatic Mazda3 hatch (28/37/31 mpg). The sedan’s fuel economy numbers tell a similar story. With an EPA rating of 28/38/32 mpg, it trails base automatic versions of the Civic sedan and Hyundai Elantra by a couple of mpg, and it nearly matches the Corolla’s mileage.

Interior

The Premium model’s name is deceiving. It’s a step up from the base model but feels very base inside. Hard plastic lines the cabin, though surfaces are padded in key areas, such as the door armrest. What’s chintziest is the unconvincing faux metal along the dashboard and plastic that’s painted to look like metal near the gear selector. Not fooling anyone.

The Limited’s cabin, however, befits its spot at the top of the lineup. Its leather seats and surfaces feel high-end, as does the detail stitching on the dash. It still wears faux-metal plastic paneling, but it looks and feels more believable here. Both models have wider, more bolstered seats than the outgoing car, and they provide long-drive comfort.

In the backseat, legroom has increased a bit in both the sedan and the hatchback, and I found the backseat roomy except for the middle spot. A narrow seat and large floor hump make it usable only for short trips. By the numbers, both the sedan and hatchback are mid-pack when it comes to rear headroom and legroom.

Cargo & Storage

Ergonomics & Electronics

The new Subaru Impreza is the first vehicle to use Subaru’s next-generation multimedia system. All trim levels offer a standard touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto integration; I tested the 6.5-inch screen in the Premium and the 8-inch unit in the Limited. Both are straightforward, with a logical menu structure, clear home button, and large tuning and volume knobs. It looks fresh, too, with crisp resolution and modern-looking graphics.

Safety

The 2017 Subaru Impreza earned the Insurance Institute for Highway Safety’s top score. Subaru says the Impreza’s collision energy absorption rate is 40 percent better than the old model’s, which also got top safety scores from IIHS and the National Highway Traffic Safety Administration.

A backup camera is standard. In terms of active safety features, the Impreza is among the more advanced cars in the compact lineup thanks to an optional EyeSight collision avoidance system that’s available on all models except the base version. Newly available safety features include a cruise control that is adaptive, lane-keeping assist, backup automatic braking system and steering-responsive headlights that swivel as the car turns. An automatic high-beam system joins EyeSight on Limited models; the system automatically turns the high beams on and off based on driving conditions. Subaru’s subscription-based Starlink Safety and Connected Services system returns, as well.

Value in Its Class

Value is often a high priority for compact-car shoppers, and the Subaru Impreza delivers big there. Prices are up only slightly this year; the hatchback starts at $19,715 (all prices include destination). Similar body-type competitors such as the Mazda3 hatchback ($19,930), Honda Civic hatchback ($20,535) and Chevrolet Cruze hatch ($22,115) start higher and don’t offer all-wheel drive even as an option. The sedan’s value is also strong. With a base price of $19,215, it’s a bit less expensive than the base Civic and Corolla sedans, but costs about $1,000 more than a base Elantra.

Читать еще:  Выбираем накидку с подогревом на сиденья автомобиля

With this redesign, Subaru now has an underdog worth cheering for. The new Subaru Impreza has its quirks, but so did baseball’s ultimate underdog, the World Series Champion Chicago Cubs.

Отзывы

Автомобиль отсутствует в продаже не российском и украинском рынках. Однако познакомиться с его особенностями всё-таки можно. Для этого достаточно найти мнения зарубежных пользователей, которые уже успели проверить и седан, и хэтчбек Импреза 2020. Или участников тест-драйва этих же авто. В списке отмечаемых преимуществ можно найти:

  • компактный кузов и, вместе с тем, просторные задние кресла;
  • наличие спутникового радио, которое стало часть аудиосистемы Starlink;
  • сравнительно доступную стоимость для всех комплектаций;
  • экономичный расход топлива;
  • стандартную систему полного привода;
  • система EyeSight, которая заметно упрощает процесс управления автомобилем.

Впрочем, недостатки тоже есть. Кроссовер не советуют к покупке тем, кому необходима мощная и динамичная машина. Не впечатляет и проходимость седана и хэтчбека. Хотя они и не предназначены для поездок по плохим дорогам. А некоторые пользователи отмечают среди минусов слишком мягкую подвеску. Хотя эта особенность покажется недостатком не для всех.

Дизайн

Внешне Subaru Impreza WRX 2020 года лишь немного напоминает другие модели японского бренда. Спортивный седан выделяется за счет оригинально оформленного капота с большим вырезом по середине, который обеспечивает обдув моторного отсека, и рельефными краями. Фары головного света дополняются светодиодными огнями. В переднем бампере предусматриваются 3 отсека под воздухозаборник и вентиляционные отверстия, над которыми установлены компактные «противотуманки».

При взгляде на Impreza WRX сбоку создается впечатление, что автомобиль практически касается дорожного полотна. Объясняется это небольшим дорожным просветом. Корма японской модели также отличается рельефными очертаниями. Сзади на крышке багажного отсека размещается небольшой спойлер. Фары на корме имеют С-образную форму с вытянутыми гранями. Задний бампер практически весь отдан под диффузор, по краям от которого разнесены сдвоенные выхлопные патрубки.

Салон у Subaru Impreza WRX выполнен в сравнительно простой стилистике. Одной из главных особенностей интерьера японского автомобиля является наличие спортивных передних кресел с развитой боковой поддержкой и продуманной конфигурацией. Центральная консоль отличается стандартным оформлением, предусматривающим наличие сенсорного монитора и блока управления климатом. Сверху от них располагаются электронные часы. После проведенной модернизации производителю удалось увеличить пространство между сидениями первого и второго ряда, что положительно сказалось на удобстве посадки.

  • Класс C
  • Тип кузова седан | хэтчбек
  • Сборка Япония
  • Платформа Subaru Global Platform
  • КПП CVT Lineartronic
  • Привод полный
  • Цена не продается в СНГ
колесная база мм4625х1777х1455N/AN/A4460х1777х1455

Subaru Impreza (Субару Импреза) — седан и хэтчбек класса «С» пятого поколения, представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.

В новом поколении Subaru Impreza дебютирует архитектура Subaru Global Platform, призванная обеспечить автомобилю больше динамичности и управляемости, а следовательно и более высокий уровень удовольствия от вождения, который еще не видели в компактном классе. Высокотехнологичная структура платформы с более жесткими соединениями силовых элементов обеспечит безопасность и комфорт во время езды при подавлении шума и вибрации. Центр тяжести теперь ниже. Новая платформа станет основой автомобилей Subaru, дебют которых ожидается в ближайшее время, включая гибриды.

Новая Impreza демонстрирует новое направление фирменного дизайна, который включает шестиугольную решетку радиатора, «ястребиный взгляд» передней световой техники, плавные, но динамичные линии кузова. Салон просторнее по сравнению с предшественником за счет увеличенных размеров. А вот уменьшенная высота позволила автомобилю улучшить аэродинамические характеристики.

Impreza доступна в трех версиях — Premium, Sport и Limited. В состав базового оснащения входит Symmetrical All-Wheel Drive, технология EyeSight® (включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при риске столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы и активный контроль движения по полосе), двигатели Boxer, система автоматического торможения при движении задним ходом, семь подушек безопасности, новые мультимедийные функции, включающие Apple CarPlay и Android, а также Near Field Communication.

Двигатель у Impreza 2-литровый горизонтально-оппозитный мощностью 152 л.с. с непосредственным впрыском топлива. В максимальных комплектациях Subaru предлагает бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT Lineartronic с семью предварительно выбранными коэффициентами в ручном режиме.

Субару Импреза 2016 промо видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector