Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года

Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года

Японская автомобильная компания Subaru представила очередное поколение кроссовера-универсала Outback 2014-2015. Модель приобрела качественно новый образ за счет доработок внешнего вида , замены стандартных агрегатов и незначительного расширения количества предлагаемых опций. Дебют машины состоялся в Нью-Йорке в рамках ежегодного автосалона. Платформа Субару Аутбек должна быть знакома фанатам линейки, поскольку она идентична Легаси, который также недавно появился в новом обличии.

Незначительное повышение общей стоимости транспортного средства объясняется использованием улучшенных материалов отделки и инновационных вариатора и компрессора. В результате, тест драйв показал отменную динамику хода и управляемость. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, по которым можно будет судить о работе дизайнерского отдела.

Новый Subaru Outback 2015 — универсальный кроссовер

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» — 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» — около 10 литров на 100 км.

Читать еще:  Съемная тонировка для автомобиля

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.

Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Корпорация Субару продолжает баловать своих поклонников красивыми и многообещающими автомобилями, которые могут стать настоящими бестселлерами в своем классе. Новый внедорожник Аутбек принял корпоративные черты дизайна, ведь авто долго не обновляло внешний вид и начало терять потенциальных покупателей. В 2015 году автомобиль получит косметические обновления и несколько усовершенствует технологии. Subaru Outback 2015 уже смело можно называть новой легендой.

Традиционный кузов большого универсала помещает новый Outback в мир гран-туризмо. Это универсальный кузов, который удовлетворит любителей дальних поездок производительной техники для бездорожья в традициях Subaru, а также ценителей универсальности и вместительности.

Внешний вид и главные черты нового поколения внедорожника

В компании Субару говорят, что обновленный Аутбек будет представлять не просто рестайлинг, но целое поколение. На наш взгляд, поколение внедорожника сменилось в предыдущем обновлении, а вот сегодня Outback просто немного подрисовали. Традиционные черты Subaru делают внешность модели совершенно свежей и необычной.

Уже присутствуют видео и тест-драйвы новой модели Subaru Outback, ведь официальная презентация автомобиля уже прошла на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году внедорожник от Субару получит следующие черты внешности:

  • фирменные стреловидные фары еще дальше врезаются в крылья, создавая боковую оптику сигнала поворотов;
  • круглые противотуманные фары окантованы черным пластиком бампера, что делает переднюю часть Аутбек весьма брутальной;
  • новые колесные диски станут частью резкого дизайна машины;
  • черная окраска нижней части порогов и бамперов и надписи Outback на передних дверях добавляют стиля внедорожнику;
  • интерьер Subaru сделали совершенно новым, обновили даже функциональность органов управления.

Наверное, главным разочарованием многих тест-драйвов и отзывов по прошлому поколению Субару Аутбек были именно характеристики пространства водителя. В версии 2015 года изменится эргономика, появится мультифункциональный дисплей для управления музыкой, климатом и даже телефоном водителя. Главное, чтобы такие изменения не потянули вверх цену машины.

Интерьер выглядит великолепно. Здесь сочетаются практичные и дорогие материалы, создавая настоящий японский стиль Subaru Outback. Весь автомобиль выполнен в резком и даже дерзком стиле, что явно понравится потенциальным покупателям.

Техническая часть обновлений внедорожника

Рассматривая технические характеристики после прочтения и просмотре тест-драйвов машины, можно сказать одно – японцы достигли невероятных возможностей Аутбек в модельной линейке 2015 года. Интересно, что при прочтении технических характеристик в брошюре вы даже не заметите тех колоссальных изменений, которые присутствуют в новом Outback и являются гордостью инженеров Subaru.

В 2015 году двигатели внедорожника Subaru Outback останутся прежними. Это 2.5-литровый 175-сильный младший агрегат и старший двигатель с 3.6 литрами объема и мощностью в 256 лошадиных сил. Главные же черты Субару, которые отличают машину от прежнего поколения, следующие:

  • технические характеристики полного привода Аутбек стали еще более совершенными, добавилось несколько интеллектуальных опций для трансмиссии;
  • новые решения в коробке передач сделали традиционный вариатор больше похожим на классический автомат со всеми его преимуществами;
  • динамика разгона Subaru увеличилась, с новыми настройками коробки Outback преодолевает спортивные режимы поездки;
  • комфорт поездки обеспечивают множество автоматических функций и технологий на борту машины;
  • диапазон настроек техники Аутбек поражает своими неограниченными возможностями.

Автоматический контроль всего, что только можно контролировать, присутствует уже в базовой версии компактного внедорожника Субару. Подвеска не обновлялась в техническом плане, но получила несколько новых настроек, которые сделали поездку на Subaru Outback еще более комфортной и приятной.

Радует и безопасность внедорожника. Новая система Eye Sight поможет автоматически предотвращать столкновения на небольшой скорости. Другими словами, даже если вы заснете за рулем в пробке, автомобиль продолжит безопасно двигаться и не создаст никаких проблем.

Подводим итоги

Одним из главных вопросов, который до сегодняшнего дня остались нерешенными с Subaru Outback, – это цена внедорожника в России. Но уже известно, что в США цена на данную модель составит около 25 тысяч долларов. Повышенная безопасность, новая техника и отличные современные технологии станут прекрасным бонусом для покупателя автомобиля в следующем поколении. Но стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Учитывая динамику роста цен на современные обновленные машины Субару, повышения цифры на ценнике в следующем году не избежать.

Такое ценообразование стало возможным, благодаря полному отсутствию конкурентов. Японская корпорация создала свою нишу рынка, которая не атакуется постоянными обновлениями конкурентов. Именно поэтому данная модель столь популярна, пусть и не является самым дешевым и практичным предложением в сегменте.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Читать еще:  Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.

Вид сбоку.

К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

ПараметрДля ДВС 2,5 лДля ДВС 3,6 л
Страна сборкиЯпония, СШАЯпония, США
Количество дверей кузова55
Класс транспортного средстваDD
Максимальная скорость автомобиля198 км/ч235 км/ч
Время разгона «до сотни»10,2 с7,6 с
Расход топлива при движении по трассе6,3 л на 100 км9,9 л на 100 км
Расход топлива, городской цикл10 л на 100 км14,2 л на 100 км
Марка бензина, октановое числоАИ-92АИ-92
Мощность ДВС175 л.с. (5800 об/мин)260 л.с. (6000 об/мин)
Наибольшее значение крутящего момента235 Н*м (4000 об/мин)350 Н*м (4400 об/мин)
Количество клапанов на цилиндр44
Степень сжатия топливной смеси10,310,5
Клиренс213 мм213 мм
Типоразмер шин225/60/R18225/60/R18
Колея передней оси1570 мм1570 мм
Колея задней оси1580 мм1580 мм
Объем бака60 л60 л
Объём багажного отделения, мин/макс527 л / 1801 л527 л / 1801 л
Показатель снаряжённой массы1603 кг1675 кг

«Паспортные данные» мало что говорят тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль в действительности. Ознакомьтесь с отзывами, чтобы получить максимум информации о рассматриваемом здесь авто – кроссовере Subaru Outback поколения «5».

Габаритные размеры Субару Аутбек 2015-2016

  • длинна составляет 4815.3 мм;
  • ширина 1840.2 мм;
  • высота автомобиля 1605.8 мм;
  • клиренс 20 см;
  • общая масса машины 1 659 кг;
  • колёсная база составляет 2740.7 мм.

Колесная база увеличена на 0,5 см, общая ширина авто увеличилась на 1,5 – 1,7 см, несмотря на это внутреннее пространство увеличилось с 2 985 до 3 061 литров. Также багажный отсек был доработан электроприводом. Дверка была увеличена и появилась выпуклость. Это позволило сделать салон внутри еще большим, а багажник, соответственно шире, его объем стал 527, если разложить сиденья он увеличивается до 1848. Теперь туда поместиться еще больше вещей.

Багажное отделение Subaru Outback 2015-2016 в новом кузове

Subaru Outback рестайлинг 2017, универсал, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Subaru Outback 2018 имеет ряд изменений в салоне. Здесь новый руль с подогревом и крупными, удобными кнопками. Обновился блок управления «климатом» — интересной «фишкой» стало наличие дисплеев, встроенных в ручки регулировки. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает интеграцию смартфонов через Apple Car Play и Android Auto. Для камеры заднего вида добавлена динамическая разметка, на экран также выводится изображение с передней и правой боковой видеокамер, отдельная кнопка «системы видеонаблюдения» расположилась на центральном тоннеле рядом с кнопкой включения внедорожного режима X-Mode. В стандартную комплектацию Subaru Outback 2018 включены: светодиодные фары, кожаный салон, подогрев передних/задних сидений и переднего стекла в районе стоянки стеклоочистителей, электрорегулировки водительского сиденья в восьми направлениях с памятью, двухзонный климат-контроль. Более дорогие исполнения предлагают: адаптивные фары, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, панорамный люк, систему навигации, различные системы помощи водителю и другие опции.

Для российского рынка Subaru Outback 2018 предлагается с одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором FB25 с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом EZ36D объемом 3,6 литра, развивающим 260 л.с. (350 Нм). Оба двигателя предлагаются в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом, позволяющим управлять машиной с помощью подрулевых лепестков. Если говорить о динамических показателях, то с мотором 2,5 л Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,2 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — разгоняет Outback с места до «сотни» всего за 7,6 сек. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 км/ч, а средний расход бензина составит 9,9 л/100 км. Бак универсала вмещает 60 литров топлива.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли. Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Габаритные размеры обновленной версии Outback 2018: длина — 4815 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2745 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Стандартный размер шин — 225/50R18. Высота дорожного просвета — 213 мм. Снаряженная масса универсала — 1604-1734 кг. Максимальная масса — 2050 кг. Багажное отделение имеет объем 506 литров, трансформация сидений позволяет его увеличить до 1801 л.

Читать еще:  Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

В состав стандартного оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров Subaru Outback 2018, входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности. Активные электронные помощники включают: антиблокировочную систему (ABS), систему динамической стабилизации (VDC), систему помощи при старте на подъеме, систему распределения крутящего момента на колеса и систему регулировки подвески X-Mode, ассистент помощи при спуске с горы. В списке дополнительного оборудования: система кругового обзора, камеры переднего и бокового обзора, мониторинг слепых зон и движения по полосе, системы предупреждения и предотвращения столкновения.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector