Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

С лица воду не пить – похоже, что именно этой известной русской пословицей руководствовались те, кто занимался дизайном универсала Subaru Outback пятого поколения. С какой стороны ни смотри, а отыскать действительно красивые черты в этом универсале повышенной проходимости вряд ли удастся.

С другой стороны, и до этого компания Subaru божественно красивыми автомобилями нас не баловала, что до сих пор не мешает ей иметь огромную армию преданных поклонников. Выходит, что новый Outback будущим владельцам придется полюбить не за внешнюю красоту, а за что-то другое. За что? А вот поездим на автомобиле и узнаем.

Быстрее, выше, легче

На выбор покупателю в России предложены два двигателя — 2,5 и 3,6 литра. Последний влетит в копеечку — 3 300 000 рублей, а 260 л.с. заставят разориться еще и на налогах. Потому более интересным и жизненным на сегодняшний день выглядит вариант с 2,5 л и 175 л.с.

Одним из главных достоинств автомобилей Subaru, еще до появления системы EyeSight, приверженцы движения «I’m a Subarist» всегда считали работу оппозитного двигателя Subaru Boxer. По сравнению с V-образным мотором он имеет целый ряд преимуществ: пониженный уровень вибрации и, как следствие, более плавное и комфортное движение, меньший расход топлива, а смещенный вниз центр тяжести делает автомобиль более сбалансированным и устойчивым к поперечным кренам.

В новом Outback этот двигатель стал еще лучше, в первую очередь благодаря тому, что теперь он просто легче. Трансмиссия Lineartronic — еще одна визитная карточка японца — также была доработана: здесь установили цепь с более короткими звеньями. До кучи производитель поменял настройки амортизаторов. Все это вылилось в неплохую динамику с одной стороны и по-настоящему хороший уровень шумоизоляции в салоне, с другой. Стартует Аутбек вполне бодро — до сотни он разгоняется за 10,2 секунды. 175 лошадей позволяют достаточно уверенно чувствовать себя и при обгонах.

Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Аутбек входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса. Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты.

В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.

С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта — клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru. Минус в том, что передний свес довольно большой, поэтому существует риск приложить автомобиль о бугор.

Интерьер

Салон нового Субару Аутбек 2018 модельного года несильно отличается от предшественника. Впрочем, это и не нужно, когда в отделке используются только качественные ткани, пластик, кожа, металл и даже дерево, а сборка осуществляется на весьма достойном уровне. Тем не менее есть детали, которые изменились довольно сильно.

Органы управления

В первую очередь, это руль, который обзавелся более удобной овальной формой и множеством необходимых для комфортного перемещения в автомобиле кнопок. Центральная консоль выглядит солидно и функционально: помимо большого, 8-дюймового экрана, на ней расположены два больших воздуховода и блок управления климат-контролем.

Тоннель широкий и удобный: помимо ручки управления трансмиссией и нескольких шайб переключения режимов поездки, он содержит несколько отсеков для размещения мелочи, пункт беспроводной подзарядки гаджетов, подстаканники и широкий, удобный подлокотник, а также рычаг «ручника».

Щиток приборов состоит из двух глубоких «колодцев» тахометра и спидометра и большого борткомпьютера посередине. Много функционала содержится и на кассетах дверей – вполне в стиле Субару!

Размещение пассажиров и груза

Если внимательно присмотреться, на фото салона можно заметить отлично скроенные кресла с шикарным наполнителем и неплохой боковой поддержкой. Несомненным преимуществом автомобиля является обилие регулировок обоих рядов сидений. Сзади могут легко разместиться три довольно крупных пассажира, причем они не будут упираться в потолок и касаться друг друга коленями.

Что же касается багажника, то при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 530 литрам, а сложив диван, можно получить 1800 литров – показатель, близкий к рекорду в своем классе.

Технические характеристики

Обновленный Аутбек комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые не затронула модернизация. Речь идет об атмосферных агрегатах оппозитного типа, хорошо знакомые владельцам универсала Субару предыдущей версии. Базовый 2.5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность на уровне 175 л.с., выдавая 236 Нм тягового усилия.

Более мощный шестицилиндровый мотор имеет объем 3.6 литра и развивает внушительные 260 л.с., раскручиваясь до 335 Нм. Стоит отметить, что топовый мотор придает довольно большому и тяжелому автомобилю отменную динамику, разгоняя полноприводный универсал до первой сотни чуть более чем за 7.5 секунд. Базовый мотор не может похвастать такой резвостью, предлагая взамен приемлемую топливную экономичность и относительную неприхотливость к топливу. Динамика ускорения машины, укомплектованной 2.5-литровым двигателем, с места до 100 км/ч составляет 10.3 секунды.

В пару к любому силовому агрегату устанавливается 6-диапазонная коробка-автомат. Из других технических особенностей можно отметить наличие неизменной системы симметричного постоянного полного привода, дополненного передовой системой Active Torque Vectoring, обеспечивающей завидную устойчивость заданного курса движения автомобиля.

Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

  • 17-дюймовые «катки»;
  • Светодиодные фары главного света;
  • Рейлинги на крыше;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • Обивка сидений кожей;
  • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
  • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
  • Камера обзорности назад;
  • Система SI-Drive;
  • Противотуманки;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Система ABS;
  • Помощник при старте с места на склоне;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Система ЕВD;
  • Травмобезопасный педальный узел;
  • Технология приоритетности торможения ВОS2;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

  • Продвинутый мультимедийный комплекс;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
  • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Руль с функцией обогрева;
  • Электрический привод двери багажного отсека;
  • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
  • Помощник при смене дорожной полосы;
  • Датчики дождя;
  • Трехрежимная технология SI-Drive;
  • Фирменная навигация;
  • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.
Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Jeep

Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

Заключение

Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

Тест-драйв Subaru Outback 2018:

У новой модели внешний вид более решительный, острый и целеустремленный, по сравнению с предыдущими версиями. По мнению создателей, это должно подчеркнуть, что машина предназначена для комфортной езды по бездорожью. Ведь само слово «аутбек» — означает малозаселенная местность.

Если вы посмотрите на фото Субару Аутбек 2020 года, то заметите, что бросается в глаза внушительный бампер. Он как бы сливается в единое целое с шестиугольной решеткой радиатора, которая украшена светодиодными фарами. Модель оборудована капотом, изготовленным из алюминия. Это сделано с целью снизить нагрузку на передние колеса, что в свою очередь должно улучшить управляемость автомобиля. Уменьшен угол наклона лобового стекла, это сделано с целью улучшения аэродинамических показателей модели. Да и, вообще, спереди линии автомобиля «зализаны», смазаны, это сделано с целью улучшить аэродинамический эффект.

Снизу автомобиль, впрочем, как и предыдущие модели Аутбека, защищён черным пластиком. Сделано это с целью защиты низа кузова. Сбоку машина имеет скромный, лаконичный вид без особых изысков, но это абсолютно не портит его экстерьер. Всё рассчитано, выверено, практично.

Сзади автомобиль тоже не является плодом дизайнерских изысков. Все просто и прагматично. Большая багажная дверь семейного Субару Аутбек 2020 года с выпуклым задним стеклом завершается спойлером. Бампер, габаритные фары, все скромно и функционально. Багажник, который тоже слегка «подрос» имеет объем в 1 000 литров. Если быть математически точным — 1 005. Ну а если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 2075 литров.

Кузов по своим размерам вообще не поменялся. Размер кузова стал немного больше, колесная база стала на полсантиметра шире, длина кузова увеличилась на полтора сантиметра, а вот ширина на 1,75 см. Зазор между полотном и дорогой составляет 22 сантиметра, что, кстати, больше чем у некоторых других внедорожников. Особенно актуален подобный клиренс Субару Аутбека для России, ведь у нас ямочки на дорогах практически повсюду. Базовая модель оборудована 17-ти дюймовыми дисками. На более «продвинутые» версии машины устанавливаются 18-ти дюймовые.

Пространства в салоне стало больше

Увеличение кузова дало возможность сделать салон машины более вместительным. Увеличилось пространство на уровне плеч, добавили свободного места для ног пассажиров, сидящих сзади. Стали шире и задние проёмы, благодаря чему посадка в автомобиль теперь более комфортна.

Хотя автомобиль и стал шире и комфортней, дизайн салона почти не изменился. Он ничем практически не отличается от внутреннего убранства Subaru Legacy. Основными мотивами обивки салона стало использование мягких пластмасс, вставок, имитирующих дерево и хромированные элементы. Водительское и соседнее с ним сиденье можно регулировать. Для этого были разработаны не менее десяти параметров, что даст возможность подогнать кресло, «по фигуре».

Не забыл производитель про безопасность пассажиров. Теперь поездка в новой Субару Аутбек 2020 года станет ещё безопаснее. Передние сидения оснащены подушками безопасности, которые помогут избежать пассажиром травм в случае лобового столкновения. В случае перевертывания автомобиля, сработают боковые подушки безопасности. Также появились:

  • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
  • система оповещения;
  • камера заднего вида.

Рабочие агрегаты Аутбека

Двигатель у Субару Аутбек 2020 года существенно не изменился. Машина оснащена 2,5 литровым двигателем, мощностью 175 л.с. Другой вариант машины, Outback 3.6R Limited от создателей получил двигатель, объемом 3,6 и 260 «лошадок» под капотом.

За счет модернизации подвесок, улучшена маневренность автомобиля и его баланс. Недостатком субаровского мотора является сложный процесс замены свечей. Для того, чтобы сменить свечу, придется снимать двигатель с опор. Чтобы делать это как можно реже производитель оборудовал машину платиновыми свечами. Но, некачественный бензин очень быстро выводит эти свечи из строя. При покупке примите это к сведению.

Благодаря активному распределению крутящегося момента, автомобиль легче проходит крутые повороты. Использование системы аварийного торможения позволяет максимально увеличить давление в случае экстренного торможения.
Скорость — 100 км в час Субару Аутбек 2021 года достигнет за 10,4 секунды. Машина расходует на 100 км:

  • при городском цикле – 12 литров;
  • загородном – 7,4 литра;
  • смешанном – 9,1 литра.
Богатая новыми опциями электроника
  • AM/FM стерео;
  • HD Радио;
  • CD-плеер;
  • сенсорный дисплей с мультисенсорным управлением;
  • возможность голосового управления, а так же возможностью отправлять текстовые сообщения.

Машина оборудована развлекательной системой Subaru STARLINK™. Сюда же можно добавить USB и AUX порты. Аудиосистема Outback 2.5i включает 6 динамиков.

Основным элементом центральной консоли является шестидюймовый дисплей развлекательно-информационной системы. Для удобства пользователя дисплей сделали сенсорным. Это отвечает общемировой тенденции, многофункциональности, смещение акцентов с практичности в сторону развлечений. Интересно и то, что дисплей способен распознавать жесты, что, несомненно, будет удобно для водителя управляющего автомобилем на скоростной трассе или в беспокойном режиме городской езды. Ниже перечислены технические характеристики Субару Аутбек 2020 2021 года и комплектации.

Также посмотрите наш новый обзор про Audi Q7 2020.

КомплектацияЦена (руб.)Двигатель (все бензиновые) — объем (мощность в л.с.)КоробкаПривод
2.5iCVT (PA)2 173 0002.5 (167)вариаторполный
2.5iCVT (IA)2 260 0002.5 (167)вариаторполный
2.5i CVT (IQ)2 415 0002.5 (167)вариаторполный
3.6R AT5 (YQ)2 729 0003.6 (249)Автомат (5)полный

Продажи Субару Аутбек в России запланированы на вторую половину года. ориентировочно, Цена Subaru Outback начинается с 2 173 тысяч рублей.

Огромный список конкурентов
  • Вольво ХС 70;
  • Opel Insignia Country Tourer;
  • Seat Altea Freetrack;
  • Volkswagen Passat Alltrack.

Преимущества нового Субару Аутбек 2020 года следующие:

  • хороший двигатель;
  • удобный в управлении;
  • энергоемкая подвеска;
  • хорошая проходимость.

Недостатки также есть. Я их перечислил ниже:

  • чувствительность к бензину;
  • двигатель сложный в обслуживании;
  • место водителя не очень эргономично;
  • нет варианта с экономичным дизельным мотором.

Пользователи отзываются о новом Subaru Outback, как о машине с хорошим двигателем. Благодаря большому просвету и низко расположенному двигателю, машина отличается хорошей устойчивостью. Полный привод машины позволяет улучшить управление на любых трассах. Три разных режима процесса управления машиной делают её более комфортной.

Читать еще:  Land Rover Discovery 5 2017 года

Большинство владельцев Аутбека считают, что это семейная машина для поездки за город на пикник или в лес за грибами, возможно, долгое путешествие в другую страну. Однако, учитывая то, что автомобиль повышенного комфорта и буквально напичкан дорогой электроникой, следует добавить, что его можно применять и в повседневной жизни.

Также не забудьте прочитать обзоры про новый Ауди А6 новая модель.

Новый Subaru Outback 2020: фото и цена, характеристики универсала

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2020 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2020 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2020 в России составляет от 2 929 000 до 3 979 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT2 929 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT3 079 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT3 169 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT3 289 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT3 979 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиляуниверсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л527 / 1801
Снаряженная масса, кг1603 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,6
Мощность, л.с.175260
Крутящий момент, Нм235350
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,6
Макс скорость, км/ч198235
Расход топлива, л
— город10,014,2
— трасса6,37,5
— смешанный7,79,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Видео тест-драйв нового Subaru Outback


Внешний вид

Новая модель Субару Аутбек 2020 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2020 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

Читать еще:  Загорелась лампочка давления масла

Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

Subaru Outback. Широкая специализация

Термин «универсал повышенной проходимости» не балует словесным изяществом, однако он на порядок информативнее, чем, например, «кроссовер». С первого мгновения становится очевидным, что это серьезный инструмент широкого спектра применения, предназначенный для транспортировки пассажиров и грузов по дорогам с различным типом покрытия.

Многоцелевой универсал представляется идеальной кандидатурой на роль семейного автомобиля: вместительностью он не уступает кроссоверам, а управляется лучше, при этом уверенно справляется с глубоким снегом и пересеченной местностью, где пасуют обычные легковые машины. Такая точка зрения находит все больше сторонников среди российских покупателей, и продажи универсалов повышенной проходимости уверенно набирают темп. В минувшем году в нашей стране было реализовано свыше 110 тыс. автомобилей этого класса, что для отечественного рынка стало абсолютным рекордом. Надо отметить, что данный сегмент обладает бросающейся в глаза особенностью, а именно «социальной» неоднородностью: все присутствующие здесь модели четко распадаются на две группы.

КЛАССОВОЕ РАССЛОЕНИЕ

В первую категорию попадают автомобили, созданные по упрощенному рецепту: незамысловатый внедорожный макияж плюс увеличенный клиренс. Так получается намного экономнее для производителя и, следовательно, гораздо дешевле для клиента. Разброс цен составляет от 536 000 руб. до 1 125 000 руб., отсюда – и внушительные объемы продаж. По итогам 2018 года общепризнанным лидером сегмента стал KIA Rio X-Line, показавший результат 40 475 машин, второе место досталось Renault Sandero Stepway (24 857 шт.), третью строку рейтинга оккупировала Lada Vesta SW Cross, нашедшая 22 838 покупателей. Основным недостатком автомобилей этой категории считается хроническое отсутствие полного привода, однако владельцы из числа городских жителей острой необходимости в нем не испытывают. А если бы испытывали, то за те же деньги покупали бы, к примеру, Renault Duster 1.6 4X4.

Вторую группу образуют премиальные универсалы из Германии, Японии и Швеции. Полный привод здесь считается самим собой разумеющимся, в обязательном порядке дополняясь вспомогательной «внедорожной» электроникой и сложной подвеской со специальными настройками. Монопривод тоже есть, но встречается он только у наиболее доступных версий модели Volvo V40 Cross Country и является исключением, нежели правилом. Если принимать к рассмотрению только машины с четырьмя ведущими колесами, то цены будут простираться от двух миллионов до семи, к которым рвется нагруженный опциями Mercedes-Benz E-Сlass All-Terrain. Обратной стороной медали является низкий спрос, измеряемый 3‒4 тыс. автомобилей всех марок в год, хотя во времена более гуманных цен такой показатель был по плечу Volvo XC70 или Subaru Outback в индивидуальном зачете.

Рост популярности машин эконом-класса нашел свое отражение и в списке лауреатов национальной премии «Автомобиль года в России» ‒ две победы в номинации «Универсал повышенной проходимости» принадлежат отечественному бренду Lada с его моделями Kalina Cross и Vesta SW Cross. Однако авторитет полноприводных моделей по-прежнему непоколебим: за всю историю премии участники голосования трижды называли лучшим Audi Allroad, трижды – Volvo XC70 и 5 раз возносили на высшую ступень пьедестала почета Subaru Outback. В этом году Outback записал в свой актив уже шестую победу, хотя коммерческой успех остался позади: он пришелся на далекий-предалекий 2007 год, в котором российские дилеры Subaru совместными усилиями продали около 3500 машин.

ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Главными соперниками для Subaru Outback в голосовании 2019 года были Volvo V90 Cross Country и Lada Vesta SW Cross. Понятно, что Vesta выступает совсем в другой лиге, а вот V90 считается прямым конкурентом японскому универсалу. Но это лишь формально: де-факто Volvo располагает широкой линейкой высокомощных силовых агрегатов, богатым набором опций, а потому и стóит заметно дороже. В итоге объемами сбыта Outback превосходит V90 Cross Country практически вдвое – раньше, когда место в строю занимала модель Volvo XC70 с ее сравнительно доступными дизельными версиями, такая ситуация была бы невозможной.

Неплохой поддержкой для Subaru Outback стал недавний рестайлинг, который помог оптимизировать «железо» и расширить электронный функционал. Так, в дорогих комплектациях автомобиль оснащается уникальным комплексом активной безопасности EyeSight, где основным инструментом сбора информации об окружающей среде являются видеокамеры. Они распознают стационарные и движущиеся объекты, благодаря чему EyeSight с высокой точностью прогнозирует вероятность столкновения и предупреждает водителя о возникающей угрозе, а в критических ситуациях применяет автоматическое торможение. Адаптивный круиз-контроль, поддержание рядности движения, диагностика усталости водителя – EyeSight берет на себя всю эту работу. У машин в более простых исполнениях видеокамеры тоже имеются, но их возможности заметно скромнее.

Outback сохраняет верность постоянному полному приводу с симметричным разделением тяги между осями, которому ассистирует система активного распределения крутящего момента ATV. На сложных спусках и подъемах в действие вступает система X-Mode, осуществляющая интегрированное управление двигателем, трансмиссией и тормозными механизмами. Неизменными компонентами полноприводных автомобилей Subaru остаются вариатор Lineartronic и селектор режимов вождения SI-Drive. Выбор двигателей ограничен двумя бензиновыми «боксерами»: подавляющее большинство проданных машин укомплектованы 4-цилиндровым мотором объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., а 260-сильный двигатель с 6 цилиндрами слывет экзотикой. Однако поклонники марки Subaru в целом и модели Outback в частности не слишком озабочены вопросами динамики – куда большую ценность для них представляют дорожный просвет величиной 213 мм и 1,8-кубовый багажный отсек. И с ними сложно спорить. A G

Езда по бездорожью

На Subaru Outback можно и нужно съезжать с асфальта. Для того, чтобы водителю легче было на бездорожье, у него есть помощник при подъеме на холм и система x-mode, которая включает не только помощь при спуске с холма, работающей при скорости до 20 км/ч, но и делает реакции на нажатие педали газа более плавными. Заодно она же заставляет систему противбуковки прикусывать колёса тормозами чаще и эффективнее, имитируя тем самым колёсные блокировки.

Огромный багажник, просторный салон, проходимость кросовера, отличная управляемость на асфальте. Subaru Outback — это действительно автомобиль на все случаи жизни, довольно обеспеченной жизни. Ведь цена на него начинается с 2 190 тыс. рублей. Ничего не поделаешь, за уверенность в собственных силах в любой ситуации приходится платить.

На бездорожье Outback чувствует себя уверенно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector