Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

В этом, 2014 году, компания Субару представила нам новое, 4-е, поколение гражданского варианта своего гоночного болида – Субару ВРХ. Новое поколение этого замечательного автомобиля лишилось кузова хэтчбек, но зато теперь, для любителей марки, не осталось проблем выбора.

В этом обзоре мы постараемся подробно рассказать о новой Subaru WRX, о тех изменениях, которые произошли по сравнению с предыдущим поколением и о том, что добавили инженеры и дизайнеры японской компании.

Subaru WRX 2014 года (US) (фото 1 из 20) ? США

Галерея автомобиля Subaru WRX 2014 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru WRX 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Subaru WRX

Другие галереи Subaru 2014 года

  • 2005 Alfa Romeo Brera
  • 1976 Chevrolet Malibu
  • 1965 Ford Econoline E-100 Van
  • 2009 JAC Heyue
  • 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
  • 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Модели Subaru

  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

Популурные галереи

  • Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
  • Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
  • Studebaker President Regal Berline 1934 года
  • Suzuki SX4 SportBack 2010 года
  • Shelby GT350 R 1965 года
  • Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
  • Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
  • Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
  • Citroen Berlingo Multispace 2002 года
  • Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Читать еще:  Типичные неисправности обгонной муфты генератора

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

А теперь анализ да статистика

Скажу сразу: тормоза новой STI не поразили. Уже на втором круге, когда дроссель открывался во весь рот, дисковых Brembo (4-поршневых скоб спереди и 2-поршневых сзади) мне стало не хватать. На третьем педаль стала совсем жёсткой — подлетая к шпильке, пришлось даже дёрнуть ручничок, иначе я бы ушёл прямо. Но этот недостаток проявился только на кольце. Потом в полётах на шведских трассах нехватки тормозов я больше не заметил.

Под капотом 2.5 оппозитных литра, 300 лошадей и 407 Нм крутяка, как в принципе на Impreza WRX STI предпоследней генерации, но силы эти получили хороший такой поводок из систем электроники — раз, усиленный кузов — два, другое рулевое управление и переработанную подвеску — три! Вряд ли вам что-либо скажут такие цифры, как увеличение жёсткости кузова на 40 % и похожие данные по подвескам, но именно они приблизили машину к совершенству в плане управляемости. И этот руль! Он не задумывается ни на мгновенье, а только на 0.1 секунды. Насколько это мало, даже представить сложно, а ведь раньше этот показатель был выше чуть ли не втрое. Кстати, покритикую обод руля. Смотрится он типа спортивно, диаметр небольшой, но толстоват, срез снизу, и наплывы не особо пришлись по вкусу при активном рулении, а самыми главными раздражителями стали широкие спицы. Но оправдать мою критику стремится другое решение инженеров — на новом WRX STI наматываться на руль придётся меньше — уже в базе стоит короткая рулевая рейка (от упора до упора 2.5 оборота). Такая раньше ставилась только на Spec C — «Импрезы», выпущенные ограниченным тиражом ради получения омологации под ралли.

Читать еще:  Нужно ли поднимать штрафы за «пьяную езду»?

Кстати, а ждать ли WRX STI в ралли? Сложный вопрос. Последние годы Subaru всё больше внимания уделяет кольцевым гонкам, а Нюрбургринг стал уже домашней трассой для Subaru. Презентация в Швеции также началась с демонстрации радиоуправляемой копии кольцевой модели в масштабе, а мимолётное упоминание об успехах в чемпионате мира по ралли звучало уже как дань истории, но не как фундамент на будущее. WRX STI также прошёл закалку на Нордшляйфе, поэтому его уж точно можно считать стопроцентно асфальтовой зажигалкой. Само собой, решение обоснованное, т. к. гражданские пулялки всё равно не съезжают на грунт — нужны другие колёса, клиренс повыше, настройки подвески, защита картера. И эта «стиха» буквально распласталась на дорожном полотне — лежит низко, задиристо торчат аэродинамические накладки на пороги, да и свесы, особенно передний, просто гигантские — с таким «подбородком» по трамплинам не попрыгаешь. В арках асфальтовые липучки Dunlop SP SPORT MAXX RT размерностью 245/40, обутые на 18-дюймовые катки, подвеска зажата для атаки гладких серпантинов и, само собой, зубодробительна на малейших неровностях. Благо, что не поскупились японцы на производительность амортизаторов — залёт в ямку не сопровождается дикими звуками, и ощущение запаса прочности, скажем так, никуда не улетучивается.

Models

Find the WRX that’s right for you.

2.0-liter DOHC turbocharged engine

Standard on WRX, WRX Premium, WRX Limited

2.5-liter DOHC turbocharged engine

Standard on WRX STI, WRX STI Limited

Внешность

Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.

Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.

Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.

Читать еще:  Рейтинг лучших автолюлек: как выбрать автокресло для новорожденного ребенка

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженная масса – 1509 кг.

Технические характеристики

Пока что известно следующее. Инженеры Subaru планируют побороться в показателях мощности с немецкими коллегами, а именно с моделью тюнингованного Мерседеса AMG A45 S, которому подвластно 421 л.с.

Напомним, что двигатель, который сейчас установлен в актуальной модели Импрезы, легендарный оппозитник, разработан еще в 89-году, и кроме некоторых второстепенных элементов не менялся почти 30 лет. Пиковая мощность агрегата достигала 308 л.с.

Теперь за основу будет взят другой двигатель, а именно FA24 на 2.4 литра, который фанаты бренда уже могли попробовать на моделях 2018-го модельного ряда Legacy, Outback и Ascent. Естественно, его 264 л.с. для WRX STi будет недостаточно.

Нарастить мощностью решили за счет увеличения силы наддува и переработки нескольких базовых компонентов, каких пока неизвестно, но прогресс уже достиг 400 л.с. при все таких же низких оборотах (490 Hm). И на этом видимо останавливаться пока не собираются.

Отличия STI от WRX

STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.

Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.

Конечно, такой автомобиль дешево стоить не может. Стартовая цена на Subaru WRX STI IV – 2 069 000 рублей. Дополнительные аксессуары потребуют дополнительных вложений. Машина со всеми «наворотами» уже будет стоить не меньше 2 254 900 рублей.

Это не мало, но если учесть комфорт, технические характеристики, дизайн и статусность – то лучшей альтернативы не найти. Subaru WRX STI IV на сегодняшний день лучшая в своем классе, это бесспорно. А лучшее всегда требует финансовых вложений – это закон бизнеса и всей нашей жизни.

Конкуренты Субару WRX STI, спортивные седаны: Митсубиси Лансер Эволюшн, Астра OpC, Subaru Impreza WRX

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector