Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki SX4 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки SX4 2014 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов). Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов. Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

Читать еще:  Хонда Пилот стал значительно лучше

Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
  • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

Салон и электрооборудование Suzuki SX4

Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

Не любит колею

На Suzuki SX4 помимо 1,6-литрового 117-сильного атмосферника устанавливаются теперь современные 1,4-литровые турбированные двигатели К14С Boosterjet от Витары. Его бодрый норов заметен сразу. Если 1,6-литровый агрегат необходимо раскручивать, и оживает он только после 3,5 тысяч оборотов, то машина, вооруженная турбированным даунсайзингом бросается в бой сразу, как только гладишь педаль акселератора башмаком. Вместе с ним трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка.

На прямой траектории время от времени появляются непредсказуемые уводы в стороны. Вроде колесо цепко держит дорогу, но через мгновение оно предательски соскакивает. В особенности машина не любит колею. Если на большой скорости Suzuki SX4 попадает в нее, то реагирует нервно и пытается неожиданно выскочить в сторону, доставляя тем самым массу хлопот. Да и курсовая устойчивость желает быть лучше. Волны асфальта и прочие ямки не дают расслабиться. Приходится всегда контролировать убегающую траекторию. Вспоминается середина 2010-х годов, когда такие настройки были в моде. Поэтому быстро на автомобиле ездить не хочется.

В поворотах в меру валкая подвеска позволяет кузову наваливаться на передок, и под доворот руля машина пружинит на выходе из виража. Сюда бы стабилизатор пожестче да амортизаторы покрепче. Однако это сказалось бы на способности преодолевать неровности на грунтовках. А внедорожные качества у Suzuki SX4 всегда были в приоритете.

Suzuki SX4 – смена поколений в 2014 году

В начале 2014 года корпорация Suzuki поставила в Россию обновленный кроссовер, который не просто сменил дизайн, но стал совершенно другим автомобилем. Новая модель уже представлена в официальных источниках с полным описанием, потому мы предлагаем вам обзор следующего поколения Suzuki SX4 в деталях.

Стоит заметить, что корпорация передержала кроссовер предыдущего поколения на рынке. Сегодня интерес к прошлой генерации значительно угас, обновление нужно было запускать на рынок уже давно. Но компания была поглощена реформацией своих флагманов, так что до компакта время дошло только сегодня. Быть может, это и к лучшему. Ведь новый дизайн Сузуки СХ4 2014 удивляет своей современностью и универсальностью.

Посмотрим на внешность компактного кроссовера

New SX4 обещает быть совершенно другим, непохожим на своего предшественника визуально. Конечно, определенные унифицированные черты остались во внешнем облике модели. Но основа подхода к прорисовке внешности кроссовера полностью изменилась. В 2014 году SX4 традиционно обретет больше агрессивности, станет более похожим на авто с повышенной проходимостью, получит совершенную технику и фирменные особенности корпорации.

Не так давно компания обновила один из своих флагманов – Grand Vitara – некоторые моменты дизайна этого автомобиля перейдут и в Suzuki SX4. Сегодня оценивать новинку мы можем не только по фото компании и шпионским снимкам, но и по конкретным отзывам покупателей, которые уже опробовали преимущества компакта на себе. В экстерьере Suzuki New SX4 стоит обратить внимание на такие особенности:

• визуальное удлинение кузова, смягчение линий перехода;
• отсутствие визуальной незавершенности, присутствовавшей в Suzuki SX4 прошлого поколения;
• оптика обретет единую с решеткой радиатора улыбку «до ушей», но агрессивность это только подчеркнет;
• значительно увеличиться размер противотуманных фонарей в переднем бампере;
• по всему периметру в нижней части останется черная полоса пластика – практично и современно;
• на боковых частях кузова появится выштамповка, которая добавит характера Сузуки SX4.

Действительно, дизайн 2014 года способен соревноваться с большинством конкурентов по части современности и заметности. Нельзя сказать, что новый кроссовер стал необычным или слишком вычурным и своеобразным. Он вполне впишется в общий поток автомобилей и станет стильным и практичным средством передвижения для любого человека.

В дизайне Suzuki SX4 можно найти универсальность. Этот кроссовер подходит не только для молодежи, но для любого потенциального покупателя. Пол, возраст, социальный статус – это не имеет никакого значения для водителя New SX4.

Интерьер и эргономика

Множество отзывов о старом поколении SX4 говорили о посредственном интерьере. Действительно, простота и аскетичность были главными настроениями в японских авто, разрабатываемых порядка десяти лет назад. Но сегодня все кардинально изменилось. Внутри кроссовер 2014 года выглядит просто великолепно. И дело не только в фото и красочных видео рекламного характера.

С новинкой многие журналисты и автолюбители имели шанс познакомиться лично уже на Женевском автошоу. Тогда корпорация заявила, что внешний облик Suzuki SX4 New не будет меняться до серийного выпуска. Конечно, полноценного тест-драйва в то время никто не проводил, но отмечались в отзывах следующие особенности интерьера:

• абсолютно новые линии, которые не унаследованы от других моделей корпорации;
• отличные пластики и отделка сидений, что не было присуще SX4 до 2014 года;
• удачная комбинация серого и черного пластика на многих деталях интерьера;
• удобное рулевое колесо, большой и эргономичный селектор КПП;
• отличные решения в подсветке элементов управления;
• удачно встроенный блок климата и аудиосистемы в Сузуки SX4;
• эргономичность всех органов на высшем уровне.

Читать еще:  Варианты увеличения мощности двигателя

Вот таким перед покупателем предстает новый кроссовер с революционными взглядами на жизнь. По предварительным оценкам такие особенности дизайна могут вполне сделать автомобиль одним из активнейших конкурентов в сложном и насыщенном классе. На заре своего существования модель Suzuki SX4 была довольно успешной, но азарт клиентов компании быстро угас из-за стремительного развития предложений других корпораций. Сегодня Suzuki New SX4 собирается вернуть себе былую популярность, и эти намерения вполне осуществимы.

Под капотом все просто, но с задором

Сузуки SX4 никогда не славился спортивной техникой. Это кроссовер для городских или междугородних поездок, который предлагает водителю комфорт и достаточно спокойную поездку. Технические характеристики направлены на создание удобной поездки в любых условиях. Здесь нет огромного дорожного просвета, повышенных углов для горного маневрирования и новых технологий полного привода.

Двигатель и коробки передач для Suzuki New SX4 подвергались определенным обновлениям, но они не были заменены на полностью новые конструкции. Кроссовер остался с прежним характером. Технические характеристики описывать можно долго, но мы остановимся на основных моментах:

• двигатель имеет в активе 1.6 литра рабочего объема и 117 лошадок;
• агрегат работает по надежной системе регулировки клапанов VVT;
• механическая 5-ступенчатая коробка передач была оптимизирована под обновленный силовой агрегат;
• вариатор CVT с планетарной передачей помогает экономить топливо и выбирать оптимальный режим работы двигателя;
• подвеска в меру жесткая, на российских дорогах не дает особых пробоев;
• был значительно уменьшен вес большинства периферийного оборудования.

Благодаря таким действиям, Suzuki SX4 в новом поколении стал немного легче предшественника, что улучшило его динамические особенности. Но технические характеристики сменились не так сильно, как того ожидали потенциальные покупатели Suzuki SX4 New . На тест-драйве многие желают получить от новинки больше мощности, но двигатель пока представлен только один.

Новые технологии на борту

Концерн изрядно поработал с комплектациями автомобиля. В базовое оснащение входят уже 7 подушек безопасности, все необходимые системы уверенной поездки. Suzuki SX4 с такими техническими характеристиками должен бы неприятно удивлять ценой, но этого пока не произошло.

Судя по отзывам первых покупателей автомобиля в нашей стране, самыми приятными технологиями стали следующие нововведения концерна:

• полная смена технологии приборной панели – другое освещение, удобная подача информации;
• измененный полный привод для высших комплектаций Сузуки SX4 – AllGrip 4WD;
• панорамный люк удвоенного размера, который вполне можно принять за панорамную крышу;
• улучшение организации места в багажном отделении, что не повлияло на наличие пространства в ногах задних пассажиров.

Все эти моменты стали значительным улучшением в конструкции Suzuki SX4. Владельцы кроссовера в отзывах активно хвалят новинку, но не забывают и критиковать «детские болезни», которых также достаточно. К примеру, регулировка сидения водителя и рулевой колонки в Suzuki New SX4 оказалась с маленьким диапазоном, что не всегда позволяет удобно устроиться за рулем.

Внедрение технологий, которые улучшили общее восприятие от авто, не повлияло на цену. Значительного подъема при смене поколений не произошло.

Стоимость и выбор комплектации

Выбрать именно такую версию Suzuki SX4, которая будет максимально вам подходить, можно не только по цене. Салоны по всей стране предлагают взять на тест-драйв любую версию, которую вы рассматриваете в качестве покупки. Базовая цена кроссовера сегодня стартует с 799 тысяч рублей. Если вам необходим полный привод, цена увеличится на 100 тысяч. Самая дорогая версия Suzuki New SX4 обойдется покупателю в 1 миллион 140 тысяч рублей.

Рассмотрим, какое оборудование предлагает производитель в базовой версии с самым доступным ценником:

• подготовка специально для российского климата;
• многофункциональный бортовой компьютер;
• определенные элементы хрома в салоне и экстерьере;
• центральный подлокотник с портом USB, спрятанным внутри;
• полный набор систем и функций безопасной поездки;
• стандартный кондиционер с ручным управлением.

Вполне достаточный список оборудования для авто, которое стоит 799 тысяч рублей. Цена не является завышенной, даже если оценить основных конкурентов.

Стоит признать, что на тест-драйве кроссовер может удивить своим немного вялым поведением. На самом деле, к машине нужно привыкнуть, научиться использовать все преимущества технических характеристик. Как только вы найдете общий язык со всеми представленными на борту технологиями, поведение кроссовера вам станет намного понятнее.

О модели 2014 года в свободных источниках присутствует множество отзывов, которые в большинстве своем хвалят японских конструкторов за отличный автомобиль. Но без критики не обходится. Потому выбирать кроссовер стоит именно под свои нужды и особенности.

Подводим итоги

После детального знакомства с Suzuki SX4 нынешней генерации приходит осознание, что японский транспорт сильно продвинулся в основных показателях и параметрах.

С помощью максимально продуманных технологий и качественных материалов корпорации удалось создать машину, которая гордится универсальными показателями. Свои преимущества в ней найдет и студент, который покупает первый собственный транспорт, и пенсионер, для которого важна безопасность и спокойствие на дороге.

Suzuki SX4 воплотил множество положительных моментов, которые обязаны вынести его на лидерские позиции в продажах. На сегодняшний день популярность новинки только начинает набирать обороты. Отсутствие активной рекламы со стороны концерна просто не доносит до автомобилистов преимущества данной модели.

Технические характеристики

Под капотом у новичка прежний двигатель 1,6 л, но мощность немного подросла — 117 л.с. (+5 л.с.), как и крутящий момент 156 Нм (+6 Нм). Работает он в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Причём, несмотря на общее снижение веса автомобиля, разгон до сотни занимает больше времени. Зато расход топлива сократился до впечатляющих 5,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Стиль Сузуки — аккуратность

Моторное масло Suzuki SX4

На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

  1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Кроссовер Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

Читать еще:  Обзор Bugatti Divo 2018

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki SX4 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Сузуки СХ4 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2020 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2018 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2020 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2020 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2019 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2018 г.

Тест драйв Suzuki SX4


Подвеска и ходовая Suzuki SX4 2014 демонстрируют отменную надежность и стабильность. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно двигается по заданной траектории. Тормозной путь всегда минимален. Крены при прохождении крутых поворотов ощущаются, но их влияние незначительно. Со звукоизоляцией далеко не все в порядке. В данном направлении конструкторам еще явно есть куда двигаться. Большинство автомобилистов советуют не экономить на полном приводе. С ним машина открывается по полной, предоставляя водителю возможность эксплуатировать абсолютно все скрытые таланты модели. Для своей цены кроссовер смотрится вполне достойным транспортным средством.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector