Suzuki Vitara S 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

Недавно в этом году на автосалоне в Париже была показана новая версия модели Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT, которая получила множество серьезных изменений. На японском рынке модель называется Escudo. Также еще производитель выпустил версию без приставки Гранд, которая является абсолютно новым, недавно выпущенным автомобилем.

Содержание:

Внешний облик новинки не далеко ушел от образа предшественника – все те же четкие плавные линии и спортивный передок. Габариты и клиренс авто останутся аналогичными предыдущей модели. Остроты дизайну придала обновленная решетка радиатора (теперь она декорирована вертикальными полосами) и необычное обрамление прожекторных секций. Новый Suzuki Vitara-S будет также доступен в более широкой цветовой гамме, в спектр добавятся серый, черный и белый цвета. По предварительным данным, планируется выпуск авто с кузовом в двухцветном варианте. Практически не изменился салон Suzuki Vitara-S, он выполнен в аскетическом стиле. Единственная деталь, отличающая его оформление от предшественника это красные элементы приборной панели – вентиляционные дефлекторы, и педали газа и тормоза с алюминиевыми накладками. В основном, строгая классика оригинала выдержана и дополнена мелкими стильными элементами.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте.

В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.

Круговой обзор в процессе движения обеспечивается при помощи 4-х панорамных видеокамер. Они гарантируют формирование предельно четкого изображения без швов. Пользователь располагает возможностью.

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

  • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
  • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
  • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
  • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

  • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
  • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
  • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
  • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.
Читать еще:  Сравнение летних шин R17, тест

В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

Комплектации и цены

Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

  • GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
  • GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
  • GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
  • GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
  • GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
  • GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

    Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

    Технические характеристики

    Новый Suzuki Grand Vitara 2017 года, фото, цена, характеристики которого говорят о принадлежности автомобиля к бюджетному классу, имеет следующие особенности:

    • Вышеприведенный список комплектаций говорит о том, что на автомобиле будет установлен только один мотор, работающий на бензине. При мощности 117 л.с. он имеет 156 Нм крутящего момента. Передаваться крутящий момент может через механику и автомат. Интересным моментом назовем то, что автомобиль поставляется в другие страны вместе с дизельным мотором, который всего на 3 лошадиные силы мощнее, но затор крутящий момент составит 320 Нм. Есть информация о том, что в скором будущем выйдет версия Vitara S, на которой установят 140-сильный мотор.
    • Существенно улучшить ходовые качества стало возможно благодаря использованию большого количества высококачественной стали при изготовлении основных узлов и кузова. За счет этого автомобиль стал лучше управляться на дороге и намного легче.
    • Дешевые версии продаются исключительно с передним приводом, полный привод подключается за счет разработанной компанией муфтой. Она электрическая, что позволяет устанавливать несколько режимов работы привода.
    Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

    Изменения, которые получил новый Suzuki Grand Vitara 2017 года, фото, цена которого рассмотрены в этой статье, коснулись и кузова:

    • Длина автомобиля 4 175 мм.
    • Ширина внедорожника составляет 1 775 мм.
    • Высота кузова составила 1 610 мм.
    • Колесная база составила 2 500 мм.
    • Дорожный просвет увеличили до 185 мм.

    При всем этом багажный отдел составил 375 литров. Suzuki Grand Vitara 2017, комплектации и цены которого довольно привлекательны, с полным приводом имеет следующие режимы распределения крутящего момента:

    • Обычный режим полного привода.
    • Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.
    • Промежуточная блокировка в режиме Sport и Snow.

    Вышеприведенные моменты определяют то, что рассматриваемый внедорожник обладает неплохим набором функций, которые позволят повысить проходимость автомобиля.

    Прыжки на бездорожье

    Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

    В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

    Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

    Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

    Читать еще:  Нюансы эксплуатации дизельного двигателя зимой

    Габариты Suzuki Grand Vitara 2017 года

    Первое, что стало неожиданностью на презентации нового Grand Vitara Suzuki 2017 это его размеры. Если посмотреть на авто, то оно с виду не только солидное, но и имеет явные спортивные очертания.

    Разработчики проработали все варианты и все детали, в автомобиле максимальная пропорциональность в параметрах. Габаритные характеристики повысили, для улучшения проходимости внедорожной местности базу колес нечто уменьшили. Подобное изменение сделало модель ярко выраженным паркетником. Клиренс в авто составляет двадцать один сантиметр, авто имеет нечто общее с Range Rover Evoque о котором мы писали чуть ранее в наших статьях. Размеры авто разнятся в зависимости от комплектации, так двухдверное авто чуть более четырех метров в длину, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, в высь чуть больше, чем полтора метра с базой колес два с половиной метра. Четырехдверный внедорожник в длину четыре с половиной метра, в ширь на четыре сантиметра меньше, чем двухдверная версия, в высоту на три сантиметра выше, база колес же больше на тринадцать сантиметров. Четырехместный вариант легко размещает в салоне пятеро пассажиров, вес авто ровен одной тоне и семидесяти пяти килограммам сверху.

    Говорят, автомобили Suzuki созданы не для удовольствия, а для того, чтобы на них ездить. Мы выяснили, способен ли изменить это мнение недавний рестайлинг самой популярной у нас модели компании – Vitara.

    Вот уже тридцать с лишним лет имя Vitara неизменно ассоциируется в сознании фанатов оффроуда и настоящих внедорожников с брендом Suzuki. C 1988 года, когда увидело свет первое поколение этой модели, она покорила самые отдалённые уголки нашей планеты, а также сердца автолюбителей простотой, удивительной надёжностью и невероятной проходимостью.

    Подводим итоги

    Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

    Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector