Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X — технические характеристики, цена в России

Tesla Model X — технические характеристики, цена в России

Это Tesla Model X да еще в исполнении Signature – это означает что она из первой 1000 электромобилей, которые были выпущены во Фримонте, это завод в Калифорнии в 2006 году.

Крыло Тесла Модель Х

А вот это не крыло чайки, теславоды называют его крылом сокола. И именно этот дизайнерский изыск tesla x обернулось для инженеров такой головной болью, что выпуск электромобиля задержали почти на 1,5 года. Стоила ли игра свеч? Под этой дверью-крышей не шибко сутулясь, разместился бы и Сабонис. А когда садишься на заднее сиденье то начинаешь думать что это лучший автомобиль для людей, страдающих артритом, ну не молодых людей и, конечно же, очень состоятельных. Садишься и встаешь как в троллейбусе. Закрывается дверца автоматически.

Передняя дверь Тесла Модель Х

Также автоматически открывается и передние двери. Капот тесла х, ну точнее передний багажник, объем которого составляет 153 литра.

Также главное это то, что он вдобавок выполняет функцию энергопоглощающей зоны на случай если не дай бог случится лобовое столкновение. Сзади кстати, обратите внимание, есть вот такой вот спойлерок.

Спойлер Модель Х

Спойлер тесло х при включении зажигания приподнимается для нейтрализации подъемной силы, т.е. разгружает задние колеса. Понятно, что при таких формах да еще при заявках на высокие скорости возникают проблемы с аэродинамикой и вот таким образом их решили инженеры.

В багажном отделение тесла модель х расположен третий ряд сидений.

Третий ряд сидений

И с поднятым третьим рядом сидений объем заднего багажника до шторки составляет 168 литров.

Измеряем объем заднего багажника шариками

Садясь в машину можно не закрывать за собой двери, т.к. при нажатии на тормоз они сами автоматически закроются.

Экстерьер Tesla Model X

Новая Tesla Model X получила стильную и весьма оригинальную внешность, которая совершенно не ассоциируется с внешним обликом «классических» кроссоверов. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он больше напоминает приподнятый лифтбэк или небольшой минивэн.

Впрочем, даже сам руководитель компании (Илон Маск ) отметил, что при создании Model X перед конструкторами и дизайнерами стояла задача совместить функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и характеристики спорткара. И, глядя на автомобиль, ловишь себя на мысли, что им это удалось.

Лицевая часть автомобиля представлена несколько нахмуренной «мордашкой», где особенно стоит выделить стильную головную оптику и аккуратный бампер с расположенными по краям противотуманками. Примечательно, что передняя часть машины лишена фальшрадиаторной решетки и места под номерной знак, что выглядит несколько непривычно.

Кузов кроссовера выделяется точно выверенными аэродинамическими пропорциями, что подтверждается лучшей аэродинамикой в классе – коэффициент сопротивления составляет всего 0,24.

Профиль машины можно охарактеризовать как стремительный и динамичный, что подчеркивается дутыми колесными арками, стильными легкосплавными дисками и оригинальными дверными ручками, спрятанными в корпус автомобиля.

Отдельно стоит выделить просто-таки огромное панорамное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор и наполняющее салон светом, а также поднимающиеся вверх задние двери, получившие название «Falcon Wing». Благодаря такому решению, для открытия дверей достаточно всего 30-сантиметрового расстояния, что особенно актуально для тесных парковок. Более того, двери открываются самостоятельно и оснащены специальным ультразвуковым сенсором, задача которого — определить максимальную высоту, на которую можно открыть двери, что чрезвычайно удобно в гараже.

Монументальная корма Tesla Model X награждена оригинальными габаритными огнями, небольшим спойлером и мощным бампером. Так как перед нами электрокар, патрубки выхлопной системы отсутствуют как класс.

Читать еще:  Увеличиваем клиренс автомобиля

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 5,004 м;
  • Ширина – 2,083 м;
  • Высота – 1,626 м;
  • Колесная база – 3,061 м (один из лучших показателей в классе).

Уже в базе автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой максимальный клиренс может достигать 230 мм. Это позволяет уверенно передвигаться как по городу, уверенно штурмуя бордюры, так и по проселочной местности.

Интерьер нового Тесла Модель Х

Клиент может выбрать шестиместный или семиместный вариант оформления салона. Чтобы разместить семерых людей внутри установлены два сиденья в первом ряду, три во втором и еще два в третьем, а если вы выбираете шестиместный кроссовер, то тогда получите по два кресла в каждый ряд. Заметим, что удобное расположение в электрокаре предусмотрено для пассажиров первых двух рядов, так как третий ряд откровенно детский и не имеет достаточный запас пространство для ног. Классически для авто компании мы увидим два багажных отсека, первое с них фронтальное, пусть и не большое, но две массивные сумки там поместиться. Заднее отделение используется лишь при условии, что третий ряд сложен.

В основной комплектации нового Tesla Model X 2017 много систем, которые обеспечивают в кроссовере развлекательные функции, также внутри авто все создано для комфорта, существует много систем безопасности, которые имеют высочайший уровень. Новинка оснащена многофункциональной цифровой панелью управления и здоровенным семнадцатидюймовым монитором инновационной мультимедиа, электроприводными сиденьями и дверями багажного отсека, кожаной обивкой салона в трёх различных тонах, светодиодной подсветкой внутри авто, навигационной системой, которая способна производить обновления онлайн, светодиодными фонарями основного освещения с дневными ходовыми огнями и задними габаритными фарами с LED-начинкой. Помимо этого, в автомобиле есть:

  • доступ без ключа;
  • НЕРА-фильтр, который препятствует появлению пыли, вирусов и бактерий;
  • система автоматического тормоза;
  • система отслеживания слепых зон в наружных зеркалах заднего обзора;
  • система, которая следит за соблюдением своей поломы на дороге;
  • автоматический парковщик;
  • много камер и радаров, которые видят все, что происходит вокруг авто.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Внешний вид Tesla Model X

Обсуждать мелкие детальки экстерьера смысл отсутствует, потому как для его оценки имеется достаточное количество качественных фотоматериалов, которые мы представляем. Остановимся лишь на самых важных моментах. Головные фары и ДХО светодиодные как. Задние габариты с LED лампами. Лобовое стекло Big Sky довольно внушительного размера (в стандарте установлено на серийной легковушке). Оно обеспечивает пассажирам переднего ряда шикарный вид на небо.

Тесла Модель Х, вид сбоку

Спойлер активный, может принять одно из 3-х доступных положений, в зависимости от того, какова скорость движения. Благодаря ему коэффициент фронтального сопротивления кузова крайне мал и равен 24 Сх. Задние двери — FalconWing. Особенность последних заключается в том, что они не открываются в сторону, как это происходит обычно, а поднимаются вверх.

Tesla Model X, вид сзади

Двери электроприводные и слушаются команд водителя. Falcon Wing так же знамениты тем, что имеют индуктивные, гидроаккустические и ёмкостные датчики, которые мониторят пространство по всей окружности на парковке. Механизм открытия задних дверей очень умён — он разрешает воспользоваться дверью, открыв или закрыв её лишь в том случае, когда расстояние к соседним авто не менее, чем 30 см. Размеры этих дверей позволяют с лёгкостью занять места и во втором и третьем ряду.

Годится ли 7-местный электромобиль Tesla Model X на роль семейной машины?

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Внешний вид

Отчасти Tesla Model X продолжает современную тенденцию, выбранную автопроизводителями для кузовной части их детищ. То есть, не сложно найти определенные сходства американского кроссовера, например, с Lexus RX350 2016 или даже Пежо 4008. Хотя подобные сравнения и сделаны с определенной натяжкой.

  • По сути, Tesla Model X – это совершенно новое веяние на рынке. Да, головные фары, похожие на лепестки цветков ромашки, и встречаются среди современных кроссоверов, зато на месте радиаторной решетке находится нечто, напоминающее раскрывшуюся пасть морского чудовища.
  • Достаточно массивный перед автомобиля с его округлыми гранями некоторым образом «исправляется» благодаря слабовыраженным «ребрам» на капоте (на самом деле, это крышка второго багажника) и выступающей нижней части бампера.
  • Интересной представляется конструкция открывания дверей. Если первая пара распахивается в привычном для всех виде, то задняя представлена в виде «крыльев», поднимающихся вверх для допуска в салон пассажиров.

В задней части кузова не встретить «стандартного» антикрыла, что обычно устанавливается на кроссоверы. Плавные изгибы стекла переходят в резко «обрывающуюся» дверцу багажного отделения. Фары здесь, в отличие от головных, имеют относительно стандартные формы.

Model S 2017-го года прошла не все краш-тесты

Электрокары Tesla Model S позиционируются, как самое безопасное транспортное средство на автомобильном рынке. Инженеры американской компании сделали упор на инновационные технологии вместо надежности кузова. Оборудованный 8 камерами, радаром и 12 ультразвуковыми датчиками, электрокар самостоятельно объезжает препятствия, выполняет экстренное торможение и следит за ситуацией на дороге.

Казалось бы, в Tesla Model S от 2017 года выпуска нет слабых мест, однако представители Американского страхового института дорожной безопасности уверены в обратном. Сотрудники IIHS провели серию стандартных краш-тестов, результаты которых показали, что лифтбек далеко не самый безопасный автомобиль из представленных на рынке.

Краш-тест Tesla Model S

Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием

Tesla Model S хорошо справилась с данной задачей, обеспечив безопасность водителю и пассажирам в салоне. Машина заработала высокие отметки.

Боковой краш-тест

Лифтбек успешно прошел испытание, показав отменные результаты.

Задний краш-тест

Электромобиль достойно выдержал повреждения, нанесенные задней части.

Эффективность фар головного света

Tesla Model S серии указанного года полностью провалила тестирование. Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности поставили модели нижайший бал из существующих в рамках данного теста.

Краш-тест с опрокидыванием

Из-за того, что новинка оборудована батареей повышенной емкости, существенно возросла масса машины, в то же время прочность сплавов кузова и крыши осталась на прежнем уровне. Тестирование показало, что электромобили модификации P100D не гарантируют пассажирам достаточную безопасность в случае переворачивания. Крыша деформируется сильнее, чем в моделях с обычной, более легкой батареей.

Фронтальный краш-тест с 25% перекрытием

Это испытание считается самым сложным не только по версии IIHS. Удар направляется мимо лонжерона, из-за чего точка соприкосновения находится в области левого колеса. После столкновения в первую очередь деформируются моторный отсек и дверная стойка. Автомобиль обычно разворачивает, при этом велика вероятность того, что водитель ударится о стекло или дверную раму.

Во время испытания манекен ударился «головой» об руль. Выстреливающая из рулевого колеса подушка не обеспечила достаточную площадь гашения удара, из-за чего «голова» соскользнула. Подушки-шторки, страхующие от удара о дверную стойку, оказались недостаточно длинными. Также испытание наглядно продемонстрировало недостаточную эффективность работы ремней безопасности при ударе о 25-процентное перекрытие – манекен травмировал ногу. За этот тест Tesla Model S получает оценку «удовлетворительно».

Выводы

Внедренные инновационные технологии не спасли Tesla Model S выпуска 2017 года, а все потому, что в краш-тестах используются автомобили базовой комплектации. Как известно, в стандартной версии Model S системы заблокированы превентивной безопасности.

В компании заявили, что в ближайшее время решат проблему недостаточной жесткости кузова. Оказывается, 23 января производитель сменил одного из подрядчиков. Получается, что «проблемными» являются машины, выпущенные в период с октября 2016 года по первый квартал 2017. Вскоре Tesla предоставит IIHS новый электромобиль и повторно попытается добиться высшей награды Top Safety Pick+.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector