Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые востребованные автомобили на вторичном рынке в 2020 году

Естественно, во всех этих мировых топах невозможно встретить даже упоминание о представителях российского автопрома, да и далеко не все зарубежные марки подходят для российских дорог, а точнее, для нашего сурового бездорожья.

Автомобиль с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов

Также следует учитывать климатические особенности, поскольку в западных европейских регионах погода сырая, но относительно мягкая и теплая, тогда как на севере Российской Федерации «выживают» только самые надежные и износостойкие автомобили, которым нестрашна сквозная коррозия и другие проблемы, неминуемо проявляющиеся при устойчивых морозах.

Именно поэтому стоит привести условный рейтинг наиболее популярных отечественных моделей, разрабатываемых специально для сурового русского климата и откровенно плохих дорог.

Составлялся этот топ на основе статистических данных, учитывающих скорость продажи автомобилей, произведенных нашими автоконцернами. И как ни странно, лидирует в них ГАЗ-3110, а проще говоря, старая, добрая Волга, которая «улетает» всего лишь за 2,5 недели по средней цене в 210 тыс. рублей.

Второе место в этом рейтинге занимает ГАЗ-3102, тогда как бронза достается Ладе-2106 или «шестерке». Такой спрос вполне объясним, ведь при качественном уходе такие модели еще очень долго остаются на ходу, переживая снег, дождь, гололед и весенне-осеннюю распутицу.

А вот современные модели, напротив, пользуются меньшим спросом, и если рассматривать последние поколения Лады Приоры, Калины, Ларгуса и Весты, то они переходят от одного владельца к другому за три недели.

Что касается стоимости представителей этого модельного ряда, то в среднем она варьируется в диапазоне от 210 до 545 тыс. рублей.

Новые, бюджетные и современные: самые долгожданные хэтчбеки, которые выйдут на рынок в 2020 году

В нынешнем году производители подготовили для поклонников как абсолютные новинки авто 2020 года, так и рестайлинговые модели, которые станут гораздо современнее и технологичнее, по сравнению со своими предшественниками. В нашем рейтинге собраны самые ожидаемые автомобили, старт продаж которых осталось ждать совсем недолго.

Hyundai i10

Начало продаж: лето 2020 года

Презентация нового Hyundai i10 состоялась во Франкфуртском автосалоне. Данная модель является одной из самых компактных в ассортименте корейского производителя, при этом уровень ее оснащения впечатляет. Благодаря полностью переработанному внешнему виду, а также увеличенному пространству в салоне, i10 станет достойным конкурентом для более именитых соперников на рынке, например, Volkswagen up! или Fiat 500. К сожалению, во время демонстрации производитель не рассекретил стоимость новинки, но ожидается, что базовая комплектация будет оценена минимум в 800 тысяч рублей.

Toyota Yaris

Начало продаж: конец 2020 года

Японские производители не отстают от своих основных соперников на рынке, представив новые автомобили 2020 года. Новинки получились, действительно, качественными и современными. В их число вошло и очередное поколение Toyota Yaris. Производитель обновил экстерьер легендарного субкомпактного хэтча, а также переработал использующуюся в сборке платформу, благодаря которой свободного пространства в салоне стало существенно больше. Свежий Ярис будет оснащаться гибридной силовой установкой, а также не исключено появление «заряженной» версии, которая будет отличаться от классического исполнения наличием расширенных колесных арок и, возможно, системы полного привода. Стоимость новинки будет начинаться с отметки в 1 120 тыс. рублей.

Mitsubishi Mirage

Начало продаж: начало 2020 года

В 2020 году субкомпактный хэтч Mitsubishi Mirage пережил плановый рестайлинг. Стоит отметить, что в рамках обновления производитель переработал не только экстерьер автомобиля, но и его внутреннее оформление. Существенно улучшилось качество используемых материалов, а в списке доступного оборудования появился современный мультимедийный комплекс, который поддерживает работу с гаджетами на ОС iOS и Android. Стоимость автомобиля — от 960 000 рублей.

Fiat 500 EV

Начало продаж: март 2020 года

Электромобили — еще один сегмент списка, представляющего новинки авто 2020 года. В него вошел посвежевший Fiat 500, который отныне будет оснащаться исключительно «зеленой» силовой установкой. При этом итальянская модель сохранит свои компактные размеры, но салон станет гораздо просторнее, а список оснащения выйдет на новый уровень. Безусловно, такие нововведения отразятся на конечном ценнике автомобиля, который будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Citroen C4 EV

Актуальная версия C4 хэтчбек

Начало продаж: лето 2020 года

Компания Citroen планирует выпустить обновленную версию хэтча C4. Автомобиль должен стать мощным конкурентом для таких бестселлеров, как Ford Focus и Opel Astra. Кроме этого, С4 2020 будет оснащаться не только классическими дизельными и бензиновыми ДВС, но и электрической силовой установкой. Дизайн «француза» был существенно переработан, а кузов изобилует фирменными чертами бренда, которые также присутствуют и на моделях C3 и C5 Aircross. Стоимость новинки — примерно 2,4 млн рублей.

Audi A3

Начало продаж: конец 2020 года

В список, включающий новинки авто 2020 года, вошла и свежая версия Audi A3, которая может похвастаться еще более современным оснащением и элегантным внешним видом. В большинстве комплектаций модель оснастят полностью светодиодным оборудованием, а топовая версия получит полуавтономную систему вождения (аналогичная устанавливается на Audi A8). За дополнительную плату производитель предложит целый ряд вариантов обивки салона, а также премиальное революционное оборудование. Примерный ценник начинается с отметки в 1 800 000 рублей.

SEAT Leon

Начало продаж: осень 2020 года

Новый SEAT Leon был выполнен по мотивам 8-ого поколения немецкого бестселлера VW Golf. Несмотря на это Leon 2020 года остался узнаваемым на дороге, сохранив корпоративные черты бренда. Производитель позаботился о комфорте, увеличив количество свободного пространства в салоне и багажном отделении. Кроме этого было переработан и список оборудования автомобиля, в котором оказался современный мультимедийный комплекс с «парящим» дисплеем. Примерная стоимость СЕАТ Леон 2020 — от 1,45 млн рублей.

Volvo V40

Актуальная версия Вольво В40

Начало продаж: осень 2020 года

Volvo V40 2020 года отныне будет больше похож на компактный кроссовер, нежели на классический хэтч. При его создании инженеры опирались на свою популярную модель XC40. В итоге V40 2020 года получит увеличенный клиренс и кузовные элементы, выполненные из прочного пластика (подобное решение в производстве также использует компания Митсубиши). Новинке из Швеции будут доступны гибридные и электрические версии, а стоимость на нее будет начинаться от 2 млн рублей.

Mercedes EQA

Начало продаж: осень 2020 года

Электрическая новинка Mercedes EQC, которая вышла на рынок в прошлом году, стала настоящим бестселлером уходящего года в своем сегменте. В желании повторить успех модели, производитель решил вывести электрифицированную версия хэтча A-Class, которая будет называться EQA. Рассматриваемая новинка уже была наречена самой компактной в классе электрокаров, но, несмотря на размеры, в движении ее будет приводить мощный агрегат на 60 кВт/ч, отдача которого составит 286 л.с. С таким движком разгон до «сотки» будет занимать всего 5,0 сек.

Ожидается, что у дилеров немецкий электрокар продаваться по цене от 2,8 млн рублей.

Кто больше всех пострадал во время пандемии

Особенно сложно приходится тем компаниям, которые до кризиса работали с клиентами офлайн. Личные встречи и физический контакт, концентрация людей в тесном пространстве – всё это сейчас исключено.

Поэтому в первую очередь сейчас теряют прибыль:

  • Транспортные и туристические компании, гостиницы – всё, что связано с внешним и внутренним туризмом или командировками.
  • Такси, общественный транспорт и каршеринговые сервисы – по городу люди перемещаются намного меньше.
  • Рестораны, кафе, фудкорты, кофейни. Компании в сфере общепита одними из первых вынуждены были закрыться или перейти в режим доставки.
  • Организаторы массовых мероприятий любого типа: концертов, форумов, конференций.
  • Сфера развлечений и семейного отдыха. Временно закрыты театры и кинотеатры, детские центры, зоопарки, цирки.
  • Спортивные клубы, бассейны, аквапарки.
  • Косметологические и стоматологические клиники, салоны красоты.
  • Розничные сети офлайн-магазинов, которые предлагают не продукты питания, а спортивные товары, одежду и т.д.

Интернет-магазины тоже не застрахованы от потерь: на некоторые товары люди пока не готовы тратиться. Например, падает спрос на подарки и сувениры, предметы роскоши, ювелирные украшения, товары для автомобилистов.

Читать еще:  Обзор Hyundai Veloster 2018

Какие бизнес отрасли могут стать сейчас наиболее актуальны?

Где будут деньги? Разберемся, какие бизнес направления актуальны для смещения фокуса в их сторону, для сотрудничества или для запуска стартапа.

Продажа товаров онлайн с доставкой до дома:

Оптовая продажа:

  • любой мелкий и крупный опт — люди будут думать как выживать, что продавать;
  • коллективные покупки, опт на весь дом, подъезд.

Продукты питания:

  • из ежедневной корзины;
  • доставка готовых блюд;
  • миксы разных блюд, так как люди устают есть дома одинаковую еду;
  • слабо портящиеся продукты, консервы, замороженные продукты;
  • сладости, конфеты, сахар, выпечка — доступные углеводы для поднятия настроения всегда популярны в кризис;
  • безалкогольные напитки, чай, кофе и т.д.;
  • недорогой алкоголь.

Здоровье:

  • онлайн-диагностика и помощь;
  • наборы лечения для чайников, а также, аналогичные ветеринарные услуги для животных.

Лекарства:

  • как традиционные и обязательные, так и профилактические;
  • вакцинация и средства антивирусной и антибактериальной защиты выйдут на новый уровень продаж;
  • гомеопатия и различные бады — как вау-товар, дающий надежду;
  • средства личной гигиены, — люди начнут больше ухаживать за собой;
  • процедуры из коробки — комплекты для отбеливания зубов;
  • контрацептивы — люди меньше хотят заводить детей в кризис.

Одежда:

  • детская одежда;
  • треники, спорт костюмы, пижама, тапочки и любая другая удобная одежда для дома;

Охрана:

  • оружие и средства охраны всегда бьют рекорды продаж в кризисные ситуации;
  • военный инвентарь;
  • средства индивидуальной защиты.

Бывшее в употреблении товары:

  • онлайн комиссионки — люди экономят в кризис. Никто не совершает большие покупки, все ищут, как сэкономить, где купить по дешевле. Доски объявлений, сервисы сравнения цен будут популярны.

Товары необходимые для быта

Скорее всего недорогие товары будут приоритетнее долговечных. Выбор в сторону одноразовой посуды может быть популярнее, чем в сторону долговечного термоса.

  • бытовая химия;
  • инструменты — люди меньше покупают и больше ремонтируют;
  • мелочевка по организации быта;
  • вентиляторы, увлажнители, лампы — товары для микроклимата в доме;
  • доступная мультимедия: ТВ-приставки, мониторы, звук — всё для того, чтоб коротать время дома;
  • товары для блогеров — камеры, свет, петлички и т.д.;
  • принтеры для работы из домашнего офиса.

Спорт товары:

  • для занятия спортом в домашних условиях, в квартире или на балконе. Хоть красивое тело и потеряет актуальность, его мало кто увидит.

Недорогая косметика:

  • инстаграм косметика — мода переместится с улиц в соцсети. Видимые части тела, как лицо и руки, приобретут новые тренды для самовыражения.

Работа и бизнес онлайн:

  • фриланс и аутсорсинг услуг по ценам ниже рынка;

Для успокоения:

  • секты и религиозные организации с онлайн системой;
  • психологическая помощь онлайн;
  • мотиваторы, коучи и т.д.;
  • медитация и различные практики;
  • медицина и фармакология.

Аферисты:

  • к сожалению, наступает хорошее время для мошенников и быстрых схем обогащения.
  • сервисы рекомендаций от друзей проверенных поставщиков через соцсети получат новую жизнь.

Будьте бдительны, не верьте людям без «истории» с социальных сетях — особенно созданным недавно страницам.

Смешно, но в этот момент пришла идея, что будут востребованы все бытовые товары и услуги, которые необходимы для простой, но комфортной жизни в тюрьме. И само собой, все те же модели обмана и заработка в ней.

Развлечения:

  • стриминговые сервисы (нетфликс, ютуб, музыка, онлайн игры, книги — любой развлекательный контент);
  • сайты знакомств — хотя придётся придумать как обходить опасные встречи;
  • будет пик роста блогеров, ютуберов и других форм самовыражения в изоляции;
  • виртуальная реальность найдёт новых клиентов.

Секс индустрия:

  • порно и видео чаты;
  • секс по телефону;
  • секс шопы;
  • упомянутая выше доставка контрацептивов.

Обучение:

  • языковые школы;
  • новые простые онлайн-профессии;
  • современные профессии;
  • онлайн-курсы по полезным навыкам и ежедневным рутинным занятиям (тренировки дома, медитация, кулинария);
  • репетиторы;
  • школьное образование.

Общение:

  • Онлайн общение в соц сетях: мессенджеры, группы по профессиональным интересам, онлайн форумы, живые онлайн групп поддержек, болтовня по видео камере, чат рулетки.

Для детей:

Все, что займёт внимание детей когда они начнут сводить всех с ума:

  • различные игры;
  • контент для детей;
  • детские кружки онлайн.

Онлайн-бизнес:

  • бухгалтерия;
  • оптимизация расходов и увеличение эффективности бизнес процессов, конверсии сайта, возврата инвестиций;
  • финансовые советники;
  • системы аналитики и просчета рисков;
  • облачные сервисы для автоматизации и замены людей;
  • сервисы, помогающие переходу бизнеса из офлайна в онлайн;
  • платформы для поиск партнёров, инвестиций, сотрудников;
  • фриланс и аутсорсинг любых бизнес услуг;
  • услуги, помогающие приводить клиентов: онлайн-маркетинг, удаленные продажи.
  • финансовые и юридические услуги, помогающие приспособятся к легальной, удалённой работе.
  • онлайн бизнес-клубы — места, где можно брейнстормить, сколоборироваться, объединиться, запустить общий бизнес, разделить риски, затраты и т.д.. Я сам за такое двумя руками за! Как показывает эволюция, сотрудничество — это главный стимул развития людей даже в самые трудные времена.

Буду признателен за ваши дополнения, идеи и предложения: какой бизнес можно начать в кризис; как из офлайна перейти в онлайн.

Для тех, кому важен мой опыт, опишу его. В интернет-бизнесе с 2006 года, работал и жил в 10 странах, как маркетолог работал с 200+ клиентскими проектами, создал и продал несколько своих бизнес-проектов, управляю одноименным агентством маркетинга, по мере возможностей инвестирую и консультирую IT-проекты.

Нам повезло, мы живём в сериале (Чёрное зеркало) и можно легко подсмотреть будущее, просто мотайте на след. эпизод.
По теме — автор прогнозирует, опираясь на прежний опыт. Базовая предпосылка — всё будет как было, только онлайн.
Боюсь, приоритеты сильно изменятся.

Всё построено на прошлом опыте, эволюция это пошаговое изменение. Вы правы, приоритеты сильно изменятся, но базовые потребности и привычки вероятней всего останутся.

Поэтому прогнозы писателей фантастов порой точнее, чем прогнозы аналитиков ))
В данном случае, интересно найти что-то похожее в малоизвестной литературе.

Не потребности а способности. Изначально идёт способность человека, а потом потребность.

А бывает, что сначала вы хотите чего то, а потом уже учитесь как это достичь, то есть приобретаете способности после возникновения потребности? ))

Поддерживаю. Сложно прогнозировать, уже будет по другому, а не онлайн.

Это не черное зеркало, а черный лебедь. Где то я читал про это, сейчас поищу в закладках

Нашел, тут есть не только про «черного лебедя», но и про другие формы кризиса — https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/kak-vesti-biznes-v-krizis-5f6a6acd1e5aa661b5976109 . И важно их учитывать, чтобы выйти на нормальный доход независимо от внешних или личностных кризисных факторов. Фактически, это и так ясно, но осознают далеко не все. Хорошо, когда есть жилка, которая подсознательно позволяет победить подобные препятствия. А тем, у кого нет — придется учится и еще раз учится, изучая массу всевозможного материала.

McKinsey предложили свои 2 сценария развития событий. Например в хорошем Европа может упасть на 23%, а в плохом на 93%
Статья на английском, но с гугл переводчиком информация доступна для всех https://www.mckinsey.com/business-functions/risk/our-insights/covid-19-implications-for-business

Продажа гробов (ритуальные услуги) это ты в точку подметил 👍🏻
$12 триллионов потерь это не шутки..

Скорей всего 12 не обойдётся, последствия могут быть разы хуже. Банкротства пойдут бодрей уже на 3-4 неделю карантина, пока не все все в текучке ежедневных проблем поняли угрозу.

В целом жутко интересная ситуация, дигитализация на очень высоком уровне, паника сильней действует на потери рынка, но и стрессоустойчивость экономики стала гибче. Пока ждём недели 2 реальной ситуации.

На какие средства только люди будут это покупать, если почти никто не работает

Хороший вопрос.
Я думаю, что не бывает полного отсутствия денег в рынке, они по любому где то сейчас есть.

Всё сводится к количеству наших попыток которые мы делаете для достижения результата. Мы сделали 10 или 10000 попыток, чтобы найти работу, места обитания клиента, деньги и т.д. Способны ли мы делать то, что никто не хочет делать, брезгует или убеждаем себя, что сделали уже всё возможное и можем сдаться.

Читать еще:  Как выбрать и установить дворники

Если представить полное отсутствие денег, можно бартером решать вопрос. Это работало 200 лет назад и в 90-тые и сейчас в деревнях.

У меня стратегия простая, даже когда совсем всё плохо, на завтра начинать всё с нуля.

4. Осознанное потребление

Еще один тренд, который будет влиять на развитие отрасли в ближайшие годы, – осознанное потребление. Экологическая тема, сознательность заставляют нас не только покупать меньше и использовать переработанные и альтернативные материалы, но также стремительно поднимают в наших глазах секонд-хенд.

Опубликованный отчет ThredUp и GlobalData Retail уверяет, что к 2029 году гардероб среднего покупателя на 17% будет состоять из подержанных вещей. В 2009 году эта цифра не превышала 3%. Социальная и экологическая сознательность приведут к тому, что секонд-хенд станет новым люксом, его будут носить с гордо поднятой головой. Уже сейчас повсеместная благотворительность и осознанное потребление, даже в виде многоразового стаканчика для кофе, дает ощущение сопричастности, как ранее давали дорогие лейблы.

Идти в IT

Рынок кадров юридической отрасли сегодня действительно перенасыщен, признает председатель Международного центра развития молодёжных инициатив «Поколение права» Андрей Андреев. Например, ещё пять лет назад было опубликовано исследование, в котором отмечалось, что на юриста учится каждый десятый студент. Сегодня это как раз те молодые специалисты, которые только закончили ВУЗы и начинают строить карьеру. И многим из них найти себе место достаточно сложно.

Абсолютно противоположенная ситуация со специалистами сфере IT, указывает эксперт. Если обратиться к исследованию hh.ru, то можно наглядно убедиться в том, что с 2004 по 2013 гг. спрос на кадры в отрасли увеличился в 17,8 раз. Как таковая мода на профессии из данной области в нашей стране начала формироваться ближе к 2015 году. А уже сегодня множество специализированных школ предлагает курсы по профессиям web-дизайнера, разработчика приложений, геймдизайнера, аналитика, специалиста по Big data и др.

По сравнению с перечисленными в докладе профессиями, сфера IT развивается намного более динамично, что также говорит в пользу востребованности квалифицированных сотрудников. Кроме того, добавляет Андрей Андреев, сфера эта достаточно узкоспециализированная, и универсалов ней нет. Каждое отдельное направление требует от специалиста внушительного объёма определённых навыков и знаний, и так просто сменить нишу у него не получится.

Тут можно снова провести параллель с юриспруденцией — в данной отрасли изменения происходят, но они не требуют корректировки кадровой политики, считает эксперт. В основном это издание законов, внесение поправок в кодексы и нормативные документы. Именно эти факторы и рождают повышенный спрос, который уже сегодня, зачастую, превышает предложение. Особенно если говорить о настоящих профессионалах.

Рейтинг автомобилей, покинувших российский рынок

Мы не будем описывать все 62 модели. Мы лишь расскажем о десяти наиболее популярных моделях, остальные машины будут затронуты косвенно.

10. Хэтчбек Chery Kimo

В марте прошлого года отечественный авторынок покинул хэтчбек Chery Kimo, который появился в РФ в 2007 г. В феврале 2015 года компания «Чери Автомобили Рус» продала последний экземпляр Kimo.

Компактный пятидверный китайский хэтчбек можно было приобрести в двух версиях. Автомобиль оснащался бензиновым мотором, который имел объем 1,3 л. и мощность 83 «лошадок», а также пятиступенчатой МКПП. Автомобиль можно было приобрести за 350 тысяч рублей.

В 2014 г. на отечественном рынке было продано 18 139 авто Chery. Если взять все продажи, то на долю китайского бренда приходилось всего около одного процента продаж.

Однако китайский автопроизводитель не намерен полностью покидать рынок России. Он занимается обновлением модельного ряда. Так, недавно было заявлено о выходе авто линейки Ambition Line (кроссовер Tiggo 5, седаны Arrizo 7 и Bonus 3). Самой доступной моделью для российских граждан является Bonus. Его цена — 389 тысяч рублей.

9. Седан BYD F5

Отношения этого китайского автопроизводителя с Россией напоминают жезл гаишника – то белая полоса, то сразу черная. Он уже пробовал завоевать рынок РФ в средине 2000-х, однако покинул его в 2011 году. Виной тому стал низкий спрос на автомобили этого производителя.

Возвращение произошло в 2014 году, однако через год компания опять свернула свои продажи. И опять-таки виноват низкий спрос. Причем низким его можно назвать с большой натяжкой. Ситуация была прямо-таки плачевной – в 2014 году было куплено всего 5 таких авто, а в 2015 – ни одного.

Но китайцы и не думают огорчаться, провалы их нисколько не смущают. Как сообщили представители автоконцерна, они могут снова вернуться в РФ после улучшения ситуации на отечественном авторынке.

Помимо седана F5 (С-класса), российские потребители не увидят больше седана F7 (D-класса) и среднеразмерного кроссовера S6. В принципе, эти автомобили обладали вполне хорошими техническими характеристиками. Они были оснащены современными турбомоторами и роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, главные проблемы неудач крылись в неумелом продвижении авто.

8. Skoda Fabia и Roomster

Автоконцерн Volkswagen Group прекратил продажи в РФ второго поколения хэтчбека Skoda Fabia, а также компактвэна Roomster. Информация об этих моделях даже исчезла с официального сайта компании.

Прекращение продаж этих моделей объясняется довольно низким спросом в нашей стране. За весь 2014 год россияне купили всего 985 Roomster, Fabia было продано больше, но ситуация тоже плачевная.

Как сообщил Мирослоав Кроукп (региональный председатель Skoda Auto в РФ), на возвращение Skoda Fabia в ближайшие годы рассчитывать не стоит. Главным препятствием являются слабые позиции рубля на мировых рынках. Этот факт сильно увеличивает стоимость импорта.

Локализация модели на российских предприятиях тоже затруднительна, поскольку спрос сильно упал, поэтому производственные объемы будут незначительными.

Следует отметить, что в 2011-2013 годы в РФ реализовывалось свыше 20000 хэтчбеков Skoda Fabia.

На все остальные модели автомобилей (Rapid, Octavia, Yeti, Superb) чешская компания вынуждена была повысить рублевые цены (от 20 до 145 тысяч рублей).

7. Renault Scenic

В мае 2015 года французский автопроизводитель прекратил поставки Renault Scenic на рынок России. Как сообщили в российском офисе автоконцерна, ключевой причиной стало падение спроса. Автомобиль стоил 1,2 млн. рублей.

К тому же другую модель, Latitude, теперь можно купить исключительно по предзаказу (цена – до 1,5 млн. рублей).

Модель Scenic была оснащена бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 л). Всего в 2014 году купили 324 авто. Седан Renault Latitude завозился в РФ с моторами 2 и 2,5 л. Этих машин было продано только 105.

В концерне объявили, что сократят расходы и объемы выпуска авто в РФ, так как компании нужно адаптироваться под текущую ситуацию на авторынке России.

6. SsangYong Actyon

В марте прошлого года южнокорейский производитель прекратил поставки машин в РФ. Причина всё та же – ослабление рубля и подорожание импортных товаров. Как заявили в компании, речь не идет о полном уходе с рынка. Две модели авто по-прежнему будут собираться во Владивостоке. Полный же возврат возможен только после стабилизации экономики РФ.

Раньше россияне могли приобрести 5 моделей SsangYong, однако сейчас эта цифра сократилась до двух, которые изготавливаются во Владивостоке. Речь идет о кроссовере New Actyon и рамном внедорожнике Kyron. Это самые доступные по цене автомобили корейской компании. Ранее производитель планировал выпускать в России компактный кроссовер SsangYong Tivoli, однако пока этот проект заморожен.

В 2015 году продажи SsangYong Actyon в РФ упали на 61% — удалось продать только 1294 кроссовера. Следует отметить, что Россия является для южнокорейской фирмы крупнейшим рынком сбыта продукции. Однако с 2014 года начались серьезные проблемы. Поставки снизились на 41%. Корейский автопроизводитель надеется, что компенсировать такой спад он сможет за счет увеличения поставок в КНР и ЕС.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

5. Nissan Teana и Juke

В мае 2016 года российский рынок покинули седан Nissan Teana, а также кроссовер Juke. На данный момент дилеры распродают остатки авто, которые были у них на складах.

Как заявили представители Nissan, автопроизводитель вынужденно прекратил поставки Juke, так как рубль сильно упал. При этом высокий курс доллара сделал цену на этот автомобиль невыгодной. Однако после укрепления рубля поставки кроссовера могут снова продолжиться.

При этом возобновлять производство Teana на питерском заводе никто не планирует. Освободившиеся мощности будут использоваться для изготовления более интересного и перспективного варианта – Nissan Qashqai.

В 2015 году компания Ниссан вывела с отечественного рынка еще две модели (пикапы Navara и NP300). Следует отметить, что они не пользовались особым спросом, так как стоили очень дорого. Кроме того, NP300 устарел конструктивно и проигрывал по комфорту Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А с отечественным УАЗом он не мог конкурировать по стоимости (свыше 1,4 млн), так как производился за границей и зависел от курсовых колебаний. В результате, за 2014 г. было реализовано чуть меньше тысячи Navara и около пятисот NP300.

4. Honda Civic

Еще одна компания из Японии перестала поставлять в РФ машины. Речь идет о хэтчбеке Honda Civic, который попросту перестали покупать. Седан Civic пока поставляют, так как россиянам он больше нравится, однако его судьба в РФ также под вопросом. Спрос на это авто тоже снижается. Хотя еще в 2008 году (когда были нелегкие времена) в РФ продалось более 36 тысяч Honda Civic.

Как сообщили в компании, пока в России не стабилизируется экономика, они будут делать основной упор на внедорожники Pilot и CR-V. Хотя эти автомобили также не пользуются особой популярностью. Возможно, так японцы хотят сузить круг потенциальных клиентов.

Японцы решили сконцентрироваться на выпуске CR-V и Acura (RDX и MDX). Мало того, Honda изменила условия работы с клиентами. Теперь продавец может сам заказать машину на заводе компании, не обращаясь к импортеру и оплачивая напрямую производителю.

3. Ford Edge

Компания Ford Sollers убрала с отечественного рынка кроссовер Edge из-за низкого спроса. За 2014 год автомобилисты РФ приобрели всего 779 таких машин.

Ford Edge оснащен бензиновым мотором объемом 3,5 л. и мощностью 288 л.с, а также шестидиапазонной АКПП. Это авто продавалось в РФ за два миллиона рублей.

Следует отметить, что более дорогой кроссовер Explorer, как ни странно, пользуется большим спросом. Таких автомобилей продали более 4000 штук. При этом его стоимость составляет около трех миллионов рублей.

Также популярен в РФ «вседорожник» Ford EcoSport, который производится в Набережных Челнах. Он стоит до 1 400 000 рублей.

Ранее Ford вывел из России крупный вэн Galaxy (было продано 968 авто) и пикап Ranger (1253 экземпляра). Их цена (около 1,3 миллиона) для отечественного потребителя оказалась слишком непривлекательной, так как машины собирались за границей.

Таким образом, Ford оставил в продаже лишь авто российской сборки, которые могут конкурировать по цене.

2. Chevrolet

В марте 2015 компания General Motors решила покинуть российский авторынок. Всему виной кризис. Chevrolet, входящий в GM, вынужден минимизировать продажи в РФ.

Так, компания Chevrolet прекратила продажи старой версии маслкара Camaro в РФ, поскольку запустила в США производство новой генерации данного спорткара. Россию покинули Chevrolet Aveo, Captiva, Orlando, Cruze, Cobalt, Spark, TrailBlazer, Tracker. Остались только дорогие автомобили (внедорожники Chevrolet Tahoe, а также спорткары Camaro и Corvette). Ну и, конечно же, тольяттинская «Нива». Причем авто, находящиеся на складах, дилеры продавали с огромной скидкой.

При этом в компании заверили, что будут и дальше продолжать исполнять гарантийные обязательства, осуществлять сервисное обслуживание и поставку запчастей в Россию.

1. Opel

Бренд «Опель», который также входит в GM, полностью покинул рынок России. Россияне больше не увидят Antara, Astra, Mokka, Insignia, Corsa, Meriva, Zafira Tourer. Таким образом, вся линейка Opel ушла с российского авторынка. До конца 2015 года были распроданы все автомобили, ранее ввезенные в РФ.

При этом все местное производство, кроме ВАЗовских площадок, было приостановлено, а питерский завод GM законсервировали до лучших времен. Это все объясняется небывалым падением спроса. Opel потерял 78% своих клиентов. GM не захотел вливать инвестиции в рынок с нестабильной перспективой.

При этом американский автогигант не продал производственные площадки в РФ, что говорит о том, что, возможно, он еще вернется на российский рынок.

Руководство General Motors следит за развитием ситуации в РФ и изучает конъюнктуру рынка. Если авторынок РФ начнет расти, компания сможет опять возобновить производство автомобилей.

Подведем итоги

Увы, российский авторынок продолжает сокращаться. За первое полугодие 2016 года объем продаж новых машин сократился еще на 14,7%. Такая тенденция наблюдается уже четвертый год. Поэтому вряд ли в ближайшее время те модели, которые ушли из нашей страны, вернутся. Скорее всего, зарубежные автопроизводители и дальше будут покидать местный авторынок. А жаль…

Видео о самом дорогом и необычном автомобиле в России:

Самые надёжные автомобили мира. Марки

Преобладающие в народных массах мнения не ошибаются: самыми надёжными сегодня по-прежнему являются машины немецких и японских производителей. На них можно смело положиться как на ухоженных автобанах Европы, так и на сомнительного качества дорогах СНГ. Экспертами особо выделяются следующие марки.

  1. Mercedes-Benz;
  2. Audi;
  3. BMW;
  4. Toyota + Lexus;
  5. Mitsubishi.

Марки самых надёжных автомобилей мира

Свою репутацию они получили на основании многолетнего опыта эксплуатации.

Влияние COVID-19 на игровую индустрию

Эксперты отмечают, что коронавирус стал своеобразным драйвером для индустрии. Люди были вынуждены оставаться дома и начали искать доступные развлечения. По оценкам Nielsen, среднее игровое время выросло на 30–40%.

В Китае массовый карантин спровоцировал активный рост национального игрового рынка — до 10,3 млрд долларов. Подобная ситуация наблюдается и на других региональных рынках.

Растет интерес к киберспорту. Причина в том, что реальные спортивные соревнования на время пандемии пришлось отменить. По мнению аналитиков Sportcal, теперь киберспортмены могут расширить свою аудиторию за счет зрителей, которые ранее предпочитали другой контент.

Что касается непосредственно разработки игр, то здесь наблюдается торможение. Прежде всего это связано с тем, что игровые студии перевели многих сотрудников на «удаленку». Например, речь идет о CD Project Red, Ubisoft, EA и других.

В результате, работа над некоторыми этапами разработки стала невозможной. В частности, запись музыки для игр и создание анимации при помощи метода захвата движения. По оценкам Microsoft, компьютерные игры, которые должны выйти в 2021 году, пострадают от коронакризиса сильнее всего.

Авторы исследования отмечают, что сейчас игровые компании по всему миру объединяются, чтобы предложить свою поддержку в борьбе с пандемией.

Более того, 18 лидеров игровой индустрии уже договорились с ВОЗ о распространении ключевых ее рекомендаций для замедления распространения COVID-19. Речь идет о соблюдении физического дистанцирования, респираторного этикета, гигиены рук и ношения масок.

Для этого уже запущена глобальная кампания #PlayApartTogether: во время игровых сессий игроки видят рекомендации от ВОЗ по порьбе с пандемией коронавируса.

*Фиджитал — (англ. — phygital — соединение слов physical и digital) – интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые дают потребителям новый интерактивный опыт.

** Виртуальная реальность (англ. — virtual reality, VR) – создаваемая при помощи компьютерных технологий реальность (объекты и субъекты), которая передается человеку через его ощущения (зрение, слух, осязание, обоняние и др.).

Дополненная реальность (англ. — augmented reality, AR) – воспринимаемая смешанная реальность, которая создается при помощи компьютерных технологий и с использованием «дополненных» элементов воспринимаемой реальности, когда реальные объекты монтируются в поле восприятия. Некоторые исследователи заменяют термин «дополненная реальность» на термин «смешанная реальность» (англ. — Mixed reality, MR).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector