Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2019-2020: цена, фото

Infiniti Q50 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
PURE2 215 000 ₽
LUXE2 425 000 ₽
SPORT2 725 000 ₽
RED SPORT3 635 000 ₽

Подробнее

Престижный седан Infiniti Q50 2019-2020 от компании Infiniti, который произвела компания Renault вместе с компанией Nissan и это был их первый совместный автомобиль, запущенный в производство в 2013 году и показан публике на автосалоне в Женеве.

Содержание:

Как заявил сам производитель, эта модель выпускается для того чтобы заменить Infiniti G в линейке, кстати именно на базе этого автомобиля и построили модель о которой мы сейчас говорим. Но все же платформу производитель немного улучшил.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.


Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Стандартно японская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,231 миллиона рублей, оснащается 2-литровым турбомотором и автоматической КПП. По умолчанию с этой версией седана идут:

  • система Start/Stop;
  • система нейтрализации выхлопных газов;
  • рулевой электронный усилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • самонесущиеся шины;
  • трэкшн-контроль;
  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчики освещенности, наружной температуры и дождя;
  • электронно управляемые внешние зеркала и 4 стеклоподъемника;
  • сервопривод для багажной дверцы;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

Двигатель у Инфинити Q50 2020 года во всех модификациях запускается кнопкой из салона. Также в каждой из комплектаций устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей. Передние кресла у седана дополняются поясничной поддержкой и электроподогревом. Кроме 6 подушек в состав базового комплекса безопасности включены следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания постоянной скорости;
  • мониторинга давления в колесах;
  • помощи при движении на холм;
  • предотвращения выезда из полосы и адаптивного освещения дороги (обе идут опционально).

Уже в стартовой комплектации предусматривается селектор, с помощью которого можно перевести седан в спортивный режим работы. Однако парковочные датчики у Infiniti Q50 идут за доплату. Комфорт в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с шестью динамиками, отдельный джойстик управления и двойной сенсорный дисплей. Штатно с седаном идет задняя камера, а за доплату в состав оснащения вводятся система кругового обзора и навигационный модуль.

Sport

Версия Sport, которая до недавнего времени предлагалась за 2,726 миллиона рублей, интересна тем, что в ней встречаются рычаг для ручного переключения передач, электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных настроек, парковочные датчики и система предупреждения выезда из полосы движения. Внешне Infiniti Q50 2020 года в данном исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и заднего спойлера, а внутри седана появляются декоративные вставки из металла. Кроме того, в салоне устанавливалась светодиодная подсветка.

Red Sport

Японский седан в топовом исполнении Red Sport укомплектован полным приводом и битурбированным мотором объемом 3 литра. Данная модификация стоит 3,346 миллиона рублей. В этой версии список доступного оснащения пополняется за счет регулируемого люка в крыше, системы адаптивного освещения дороги, камер кругового обзора и навигационного модуля. Комплекс безопасности включает в себя еще и премиальную акустику с 16-ю динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 Luxeдекабрь 2017 —2 570 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
22.0 Pureдекабрь 2017 —2 235 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
32.0 Sportдекабрь 2017 —2 795 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
43.0 Red Sportдекабрь 2017 — 20203 635 000Полный (4WD)АКПП 729975.4250405 (298) / 64009,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Габаритные размеры

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.

Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Онлайн-шоурум

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Конкуренты Infiniti QX50 2019

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Рестайлинговая модель появится в начале 2021 года и будет стоить более 4,8 млн. рублей. Максимальная стоимость люксовой версии составит 5,5 млн. рублей.

В зависимости от комплектации цена может немного меняться:

  • Luxe Sensory будет стоить от 5,09 до 5,1 млн. рублей;
  • Luxe Sensory ProActive обойдется покупателю от 5,49 млн до 5,5 млн, если возникнет необходимость установить дополнительные опции.

Перед покупкой нужно оценить свои финансовые возможности, так как затраты на эксплуатацию и содержание внедорожника достаточно велики. Важно учитывать, что придется платить налог на роскошь, равный 120 тысяч рублей.

Читать еще:  Лучшие модели автомобильных компрессоров по надежности и качеству: рейтинг, обзор, отзывы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector