Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джак С5 2020 – стильный кроссовер с клиренсом 21 сантиметр и турбо на 1,5 литра за скромные 889 000 рублей

Джак С5 2020 – стильный кроссовер с клиренсом 21 сантиметр и турбо на 1,5 литра за скромные 889 000 рублей

Большинство китайских кроссоверов не признаются российскими ценителями класса. Новый авто Джак С5 2020 обещает привлечь внимание покупателей. Рестайлинговая версия появилась на рынке совсем недавно, поэтому еще не успела зарекомендовать себя как надежный «товарищ». Под капотом разместился двухлитровый двигатель, мощность которого варьируется от 136 до 150 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается механическая трансмиссия, обеспечивая максимально точное управление. Отдельно хочется отметить появление огромного клиренса высотой 17-21 сантиметров. Три представленные комплектации Comfort, Luxury, Intelligent продаются по цене от 889 до 1 069 тысяч рублей. Производство налажено в Казахстане, что делает авто еще доступнее. Главными соперниками считаются Brilliance V5, Hyundai ix35, Chery Tiggo 3, Hawtai Boliger, Lifan Myway, Lifan X60, Zotye T600, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80.

Свежий авто из Китая

Мощный кроссовер Джак С5 2020 получил рейсталинговый новый кузов, заметно отличающийся на фото. Комплектации оснащением оправдывают цены и технические характеристики. Модель заслуживает внимание тех, кто не желает переплачивать за название бренда.

Внешний вид

Над дизайном китайского кросса работало довольно известное в автомобильных кругах ателье «Pininfarina», специалистам которого удалось создать для транспортного средства привлекательный облик со спортивными нотками.

Длина кузова модели составляет 4,475 метра, ширина равняется 1,84 метрам, высота – 1,68 м. Колесная база – 2645 мм, клиренс – 210 мм, что наверняка придется по вкусу отечественным водителям, не понаслышке знакомых с российскими дорогами.

В целом внешний вид можно описать как строгий и в то же время элегантный, без наличия вычурных элементов.

Jac S5 c 2013 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Jac S5

Китайский производитель JAC в очередной раз помахал ручкой российскому авторыноку – дилеры марки больше не продают и не обслуживают автомобили этой компании. Нынешний кризис лишь усугубил ситуацию, с которой бренд столкнулся еще в относительно благополучные годы.

Китайская компания Jac переписала ценники на свою продукцию в условных единицах, хотя при этом в компании отметили, что расчет все равно производится в рублях. Изменение валюты сразу же сказалось и на цене автомобилей: кроссовер Jac S5 весьма заметно подорожал.

Китайский автопроизводитель JAC намерен представить в России несколько новинок. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Компании Авто Реал» (эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей JAC в России), в 2015 году на российский рынок планируется вывести новый компактный кроссовер JAC S3, который будет доступен с механической трансмиссией и вариатором, седан J4 и компактный хэтчбэк J2. Кроме того, россиянам будет предложена модификация кроссовера JAC S5 с «автоматом». «Кстати, эта модель, вполне возможно, претерпит рестайлинг – в данный момент проходят тесты», – добавили в «Компании Авто Реал».

Читать еще:  Самые популярные седаны в мире

На вопрос: «Кто ближайшие конкуренты у китайского кроссовера JAC S5», директор российского рынка легковых автомобилей JAC Стивен Ван говорит, что никогда не сравнивал продукт своей компании с теми, что присутствуют сегодня на российском рынке. Но если это сделать, то ближайшими товарищами по сегменту, вероятнее всего, окажутся Hyundai ix 35, Kia Sportage, Rav 4 и еще несколько. В этом сегменте сегодня в стране продается примерно 300 тысяч автомобилей.

20 марта в России стартовали продажи легковых автомобилей JAC. Китайский концерн Anhui Jianghuai Automobile Co., LTD (JAC) вместе с генеральным дистрибьютором в России компанией «Богдан-Авто Рус» презентовали две модели — кроссовер S5 (собирается в России, г. Черкесск) и седан J5 (собирается в Украине, г. Черкассы), ближе к лету обещают привезти в страну еще и хэтчбек J2 (будет поставляться из Китая).

Производительность

Двигатель с двумя верхними распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 16 клапанов, интеркулер с турбонагнетателем, для максимального удовольствия от вождения.

Мощность

S5 оснащен двигателем 2.0T объемом 2 л в сочетании с 6 ступенчатой МКПП

2.0T двигатель с турбокомпрессором для наддува: Эффективная работа, основанная на применении двойного верхнего распределительного вала, 16 клапанов, система внутреннего охлаждения с турбонаддувом, в полной мере позволяет насладиться вождением.

6-ступенчатая механическая трансмиссия: Использование 6-ступенчатой механической коробки передач немецкой технологии, многоконусного синхронизатора для свободного переключения скоростей и плавного вождения. Двигатель 2.0T обеспечивает «небольшой рабочий объем и высокую скорость», обеспечивая повышение эффективности топлива и постоянную мощность.

Интеллектуальные системы

Оснащение интеллектуальными системами, такими как HAC (Система помощи при подъеме по склону), TPMS (Система контроля давления в шинах)

Спрос на тяжелые и дорогие авто в кузове «пикап» на отечественном рынке стабильно низкий. Китайский автопром надеется исправить ситуацию за счёт поставок своих более доступных по стоимости аналогов. Переговоры о начале поставок ведутся, но официально подтверждённая дата выхода в России на этот час пока не обнародована.

В перечне соперников однотипные по назначению модели Рено Аласкан, Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200. На статус конкурентов также претендуют более дорогие аналогичные разработки от брендов Форд и Фольксваген.

Электрокар JAC iEV7S

Назад в будущее! Как и в культовом фильме Роберта Земекиса, уже сейчас Вы можете почувствовать себя в новом измерении, переместившись на автомобиле в новую эру электрических суперкаров. JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке!

Пробег без подзарядки до 300 км рассчитан на ежедневные поездки, восполнить энергию быстром режиме можно всего за 1 час. Двигатель крутящим моментом 270 Нм разгоняет электромобиль до «сотни» всего за 11 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. Экологически чистый и экономичный, JAC iEV7S освободит от транспортного налога и платы за парковки.

Мы предлагаем Вам приобрести электрокар JAC iEV7S для поездок по городу и вне его. Узнавайте свои условия: +7(495)500-3434, МКАД 14 км.

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Читать еще:  Тест на какой вы водитель

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Экстерьер клона

Внешний вид JAC S5 был несколько переработан, причем, новое детище выглядит несколько симпатичнее, чем прародитель. Прежде всего, это касается оптики, которая стала чуть больше и выразительнее, ну а противотуманные фары теперь не кажутся нелепым дополнением. Они заключены в небольшие колодцы, в которые монтированы и воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. То же самое касается и центрального воздухозаборника, который занимает практически всю переднюю часть автомобиля.

Вообще, облик аналога Стал несколько агрессивнее, корейцам стоит побеспокоиться о рестайлинге, поскольку конкурент явно превосходит своего сородича. Однако, габаритные размеры на удивление похожи. JAC S5 китайский клон IX35 в длину составляет те же 4,47 метра, а вот ширина несколько отличается – 18,4 метра, хотя, такая величина типична для современных автомобилей. Так же хочется отметить, что клиренс модели равен 210 мм, по заявлениям производителя. А вот независимые испытания показали, что дорожный просвет С5 не превышает и 19 см. это далеко не единственный момент, в котором открылись неприятные обстоятельства, но, об этом немного позже.

Профиль S5 сочетает в себе черты брутального внедорожника и изысканного кроссовера, который будет выделяться на дороге. Особенно приятным станет тот факт, что пассажирам второго ряда не придется пригибать головы, поскольку крыша не свалена назад до невозможности. Так же хочется отметить стильные 17-дюймовые диски, которые «обуты» в низкопрофильные покрышки с шириной 210 мм. Оценка кормы вызывает противоречивые ассоциации. Кто-то считает, что модель имеет вид, как Q5, однако, это субъективная оценка, как говорится, всего понемногу.

Читать еще:  Самые технологичные японские автомобили

Обзор

Внешний облик

Джак 2019 обладает привлекательной внешностью. Китайский кроссовер способен приковывать к себе взгляды за счет выразительных передних фар с прямоугольными линзами и дневными ходовыми LED-огнями, симпатичными колесными дисками из легкого сплава, огромной радиаторной облицовки с хромированным покрытием, боковых подножек и зеркал с повторителями указателей поворотов.

Сам кузов модели также обладает запоминающимися, гармоничными пропорциями, при этом его бамперы имеют небольшой скос, что позволяет преодолевать ухабистые участки местности.

Позволяет это делать и клиренс величиной в 210 миллиметров. Впрочем, длинные свесы кузова свидетельствуют о том, что крутые холмы либо канавы данному автомобилю не покорятся.

Внутреннее пространство

Интерьер модели отделан неплохими материалами — пластик торпедо податлив на ощупь, при этом поверх него наложена кожаная панель, которая здорово облагораживает салон в целом и удачно сочетается с обивкой кресел. Органы управления расположены грамотно, логично — привыкать ни к чему не нужно.

Что касается комбинации приборов, то она утоплена в колодцы, при этом стрелочные указатели традиционно расположены по бокам, тогда как монитор бортового компьютера разместился по центру. К читаемости «инструментария» вопросов не возникает, равно как и к его информативности.

А вот интерфейс мультимедиа мог бы быть более удобным. Более того сенсор монитора не слишком отзывчив к командам пользователя и способен на определенный промежуток времени его дезориентировать — это не способствует удобству управления функциями навигации, камеры заднего вида, аудиосистемы во время движения машины.

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой расстраивают скользкой обивкой и плоским профилем — устроиться в них с комфортом проблематично. Если говорить об диване второго ряда, то по ширине он довольно вместительный (даже для трех человек), но места для ног достаточно будет лишь при росте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Возможностей двухлитрового дизельного двигателя китайскому пикапу вполне хватает и в городе, и на скоростном шоссе. Он обладает приемлемой тягой на низких, средних оборотах, при этом удачно сочетается с 6МКПП.

Последняя хоть и не блещет избирательностью, четкостью включения ступеней, но зато отличается неплохо подобранным передаточным соотношением, которое и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Управляемость же, никаких особенностей не имеет, что вполне ожидаемо. Руль со слабой информативностью, чувствительный и легкий, а крены при прохождении поворотов велики. Причем к последним добавляется раскачка и переставки задней оси на дорожных выбоинах, что держит водителя в напряжении и заставляет сосредоточиться на правильности выполнения тех или иных маневров.

Не впечатляет и ездовой комфорт. Задняя зависимая подвеска жестко отрабатывает неровности и вызывает на кузов мелкие вибрации, тряску, поэтому расслабиться в дороге не получится.

А вот тормоза демонстрируют приемлемую эффективность работы. Они уверенно замедляют машину даже с высоких скоростей, при этом не сильно перегреваются. Данный факт наверняка порадует тех, кто любит грузить пикап до предела.

Итоги: Джак Т8 не выделяется на фоне своих конкурентов чем-то особенным. Впрочем, и каких-то выраженных негативных сторон он также не имеет. Эта модель по-своему добротна — она вполне заслуживает себе место в классе малотоннажных грузовичков, учитывая богатое оснащение, привлекательный дизайн, просторный салон за сравнительно малые деньги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector