Volvo V40 Cross Country 2019-2020: цена, фото
Volvo V40 Cross Country 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Kinetic | 1 684 000 ₽ |
Summum | 1 864 000 ₽ |
Momentum | 1 954 000 ₽ |
Подробнее
Автомобили Вольво – это всегда прекрасные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и вот настал черед V40. Впервые модель была представлена на международной автовыставке в Париже. И вот, спустя несколько лет в Женеве была представлена обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2019-2020, которую мы подробно и рассмотрим.
Содержание:
Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Volvo V40 Cross Country
➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.
Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.
За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.
На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».
Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.
Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!
Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.
Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.
Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…
отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.
Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.
Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.
Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.
На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.
Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.
В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).
Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.
Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.
Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.
Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.
Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.
Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.
Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.
Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.
Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.
В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!
Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки
Первое впечатление
Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.
Что внутри?
Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.
Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.
Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.
А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.
Как он едет?
Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!
И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.
Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.
В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.
Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.
Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?
Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».
Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…
Volvo V40 Cross Country: цена
Стандартный Volvo V40 Cross Country относится к типу премиум-хэтчбеков и часто сравнивается с такими моделями как BMW первой серии, Mercedes А-класса, Audi A3. Действительно, что-то общее между этими автомобилями есть, но «Вольво» имеет более высокую посадку, несколько агрессивный внешний вид и в какой-то степени напоминает внедорожник.
Такие машины, как Вольво V40, рассчитаны на средний класс, покупают их мужчины и женщины от 20 до 45 лет. В базовой комплектации полноприводный автомобиль обойдется в среднем 1,5-1,8 млн. рублей, и такая стоимость действительна на начало 2016 года. Разумеется, за дополнительные опции придется доплатить, и тогда у Volvo V40 Cross Country цена может подрасти существенно.
При покупке «Вольво» еще следует учитывать все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля:
- КАСКО и ОСАГО;
- стоимость техобслуживания;
- транспортный налог.
Если при всем этом еще учесть потерю стоимости автомобиля за год, то сумма получается достаточно внушительной, приблизительно 400-450 тыс. рублей за первый год владения автомобилем.
Отзывы о Volvo v40 cross country
Стильный хэтчбек от шведской компании «Вольво» покорил сердца многих автомобилистов, и марка V40 Cross Country, безусловно, нравится многим. Реальные пользователи «Кросс-Кантри» этот автомобиль хвалят, но недостатки все же находят – в среднем машину по пятибалльной системе оценивают на «четыре с плюсом».
Среди достоинств Volvo V40 в полноприводном варианте:
- мощный динамичный двигатель;
- замечательная автоматическая КПП, которая работает без каких-либо нареканий;
- отличные ходовые качества;
- классная отделка салона с использованием дорогих материалов;
- относительно небольшой расход топлива.
В автомашине есть и некоторые недочеты, они не критичные, но все же они следует упомянуть:
- место в салоне не слишком много, он несколько тесноват;
- недостаточный дорожный просвет, особенно низко расположен передний бампер;
- не самая хорошая шумоизоляция, что странно для автомобиля такого класса.
Мнение о подвеске
Подвеска на Volvo V40 очень хорошо сбалансирована – она в меру жесткая, именно такая, какая должна быть для российских дорог. Управляемость автомашины на высоком уровне – по дороге авто идет уверенно, реагирует на любое изменение положения руля. Крены на поворотах у автомобиля совсем небольшие, и машину не «выносит» с дороги даже на крутых поворотах на приличной скорости.
Небольшой недостаток – препятствия типа «лежачего полицейского». Volvo проходит жестко, в салоне чувствуются удары, особенно ощутимо они отражаются на пассажирах, сидящих сзади. Но к этому неудобству приспособиться можно – перед препятствием следует все-таки притормаживать.
Полный привод хорошо справляется с любой раскисшей дорогой, но на холмистой пересечённой местности автомобиль эксплуатировать не стоит:
- из-за низкой посадки машина легко может сесть на «брюхо»;
- передний бампер располагается низко, и его достаточно просто повредить.
Комплектации и цены на новые Volvo V40 Cross Country 2017 года
В российских дилерских центрах Volvo v40 Cross Country предлагается в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта установилась на отметке 1 310 000 рублей. Базовая комплектация включает в себя: комплект подушек безопасности, климат контроль, подогрев передних сидений, круиз контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Видео обзор Volvo V40 Cross Country:
Интерьер салона
А вот внутреннее пространство салона ничуть не изменилось. По объему оно осталось точно таким же, как у предыдущей модели. Красивым осталось оформление. Качество материалов радует, оно как всегда на высоте. По отзывам владельцев Вольво 2020 2021 года продемонстрировал высокий уровень исполнения, эргономики и современного дизайна.
Передняя панель удобная, понятная, простая. Щиток приборов остался прежним, а вот многофункциональное рулевое колесо получило чуть больше кнопок управления по сравнению с предыдущей моделью.
Дополнительный эффект в салоне создают «холодные» алюминиевые накладки. Их можно встретить на руле, дверных ручках, в качестве окантовки бардачка, дефлекторов, приборов. Кстати о приборах. Центральная консоль заметно стала уже, что позволило увеличить объем бардачка.
Верхняя ее часть – большой сенсорный экран новейшей навигационной системы на 8 дюймов. Ниже два огромных дефлектора, еще ниже вертикальная панель с кнопками и ручками переключения климатической установки.
Особенно мне понравились массивные кресла. В новой версии они имеют высокие боковые валики, более глубокую посадку и удобную спинку. Между ними установлен широкий подлокотник.
Не разочаровало багажное отделение, объем которого составил 335 литров. Заднее сидение можно сложить и тогда объем увеличится до 1032 литров.
- бортовой компьютер;
- систему курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
- семь подушек безопасности;
- двухзонную систему климат-контроля;
- задний парктроник;
- подогрев передних кресел, электрорегулировка;
- система круиз-контроля;
- современная навигационная система.
Технические характеристики
Для российского рынка производитель подготовил сразу четыре варианта моторов. Все они будут комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией и передним приводом. Исключение составит лишь топовая версия, которую можно будет купить в полноприводном исполнении.
За технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2020 года будут отвечать три бензиновых и один дизельный двигатель.
Двигатель | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Макс. скорость, км/ч |
Т3 1,5 с турбонаддувом | 152 | 8,5 | 6,4 | 210 |
Т4 2,0с турбонагнетателем и технологией непосредственного впрыска | 190 | 7,8 | 6,1 | 210 |
Т5 2,0 с двойным наддувом | 245 | 6,1 | 5,6 | 210 |
D2 2,0 дизель турбоустановка | 120 | 10,6 | 3,9 | 190 |
Как видно из показателей, новая версия автомобиля отличается завидной экономией топлива. Производитель также порадовал разнообразием комплектаций Вольво В40 2020 2021 года и их невысокой ценой. Всего версий будет три:
- Summum;
- Momentum;
- Ocean Race.
Стоимость базовой версии составит порядка 1 300 000 руб. За более продвинутую комплектацию придется отдать примерно 1 750 000 руб. Ну а цена топовой версии Вольво В40 Кросс Кантри 2020 года топовая версия обойдется покупателям почти в 2 000 000 руб.
Конкуренты седана
Для более детального анализа новой модели Вольво В40 2020 года сравним ее с основными конкурентами. Наиболее популярными из них являются БМВ Х1 и Ауди Ку 3 . Первый соперник отличается солидным внешним дизайном, который даже немного в чем-то превосходит Вольво.
Качество интерьера, материалов отделки, уровень комфорта – все на высоте. Особенно удобными в БМВ являются кресла, которые оснащены анатомической спинкой и высокими боковыми поддержками. Багажник вмещает в себя целых 420 литров, да и дорожный просвет превышает «вольвовский» – 170 мм.
Большим плюсом являются:
- отличная шумоизоляция;
- великолепная управляемость;
- хорошая разгонная динамика;
- штатная оптика.
Из недостатков могу выделить ту же что и у Вольво тесноту на заднем сидении. Также отмечу жесткую подвеску, отсутствие запасного колеса, высокий расход бензина.
Ауди имеет достаточно скромную внешность, без всяких модных наворотов и замысловатых элементов. Таким же скромным является салон. Зато качество исполнения самое высокое. Эргономика салона просто поражает. Предметом зависти является также упругая, выносливая подвеска, четкая, слаженная работа автоматической КПП, отличная динамика разгона, управляемость.
- посредственная шумоизоляция;
- такое же тесное заднее сидение;
- неудобное расположение рычага ручного тормоза.
Замечу, что Ауди «страдает» частыми поломками электрики, высоким расходом масла, очень дорогим обслуживанием и высокой ценой.
А вот какими динамическими характеристиками и способностями обладает Вольво В40 Кросс Кантри 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
БМВ Х1 | 1,6/116 | 11,5 | 5,3-6,0 | От 1 500 000 |
Ауди Ку3 | 2,0/177 | 8,2 | 5,3-7,0 | От 2 100 000 |
Достоинства и недостатки
Главными преимуществами автомобиля я считаю:
- достойную внешность;
- высокое качество материалов;
- хорошую эргономику;
- достойное оснащение базовой версии;
- низкий расход топлива;
- широкую линейку моторов;
- доступную цену, недорогое обслуживание.
К недостаткам я отнес:
- посредственную шумоизоляцию;
- тесноту на заднем сидении;
- низкий клиренс;
- небольшое багажное отделение;
- жесткую подвеску.
Если вы заинтересовались новинкой, то могу сообщить, что начало продаж Вольво В40 2020 года в России, скорее всего, состоится в начале лета этого года.
Вернуться вверх.
Также взгляните на Volvo XC70 и Honda Accord.
Volvo V40 Cross Country , Мерседес GLA , Audi Q3 .
Что в салоне?
По своему внутреннему оформлению Volvo V40 Cross Country в точности повторяет «обычную» модель V40. Современный дизайн, благородные отделочные материалы и безукоризненное качество сборки салона указывают на премиальный уровень автомобиля.
Помимо стильного дизайна, интерьер отличает выверенная эргономика и высокий уровень комфорта, которые обеспечиваются водителю и пассажирам. Уютные передние кресла располагают развитой боковой поддержкой, оптимальным профилем спинок и удачной величиной подушек. Дизайн передней панели типичен для автомобилей шведского бренда. В качестве отделочных материалов использованы натуральная кожа, полированный алюминий и даже натуральное дерево.
А вот с наличием свободного пространства на втором ряду сидений есть вопросы. Несмотря на удачную и удобную формовку дивана, рассчитанного на двух пассажиров, людям выше среднего роста здесь будет не слишком уютно.
Не самым сильным местом представленной модели является и ее багажный отсек. Грузовая вместимость автомобиля равна 335 литрам, которые можно увеличить до 1 032 литров, сложив спинки задних сидений. Под двойной поверхностью пола багажника нашлось место «докатке» и комплекту инструментов.
[sc name=”rsy2″ ] Проехавшись на новом кроссовере от Вольво, обращаешь внимание на практически идеальную шумоизоляцию салона – на высоких скоростях в салоне можно разговаривать, не повышая голос, а понять, что двигатель автомобиля работает на холостом ходу, удастся только, бросив взгляд на тахометр.
Совершенство в деталях
Уникальные Т-образные светодиодные фары придают внешности V40 Cross Country уверенность и подчеркивают элегантные линии кузова.
Новый дизайн решетки радиатора подчеркивает динамичный стиль V40 Cross Country, не оставляя сомнений в потенциале этого Volvo.
Выберите один из четырех новых цветов, раскрывающих облик V40 Cross Country по-новому.
Volvo V40 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных. Система предупредит вас о сближении с животным, а если вы не вмешаетесь — затормозит. Даже в темноте.
Автомобиль у вас в смартфоне. Специальное приложение для смартфона позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.
Революция в управлении
V40 Cross Country отличается комфортностью управления, в том числе — благодаря системе помощи спуска с горы, которая при спуске по неровной и скользкой дороге использует тормозную систему для того, чтобы управлять скоростью вращения каждого из колес по отдельности.
Интуитивно понятные навигационные функции органично интегрированы в дисплей. Пункты назначения можно задавать с помощью голосового управления или дистанционно со смартфона.
Адаптивный круиз контроль
Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения будет автоматически ускоряться, тормозить и подруливать отслеживая движение впередиидущего автомобиля.
ДВИГАТЕЛИ
Крутящий момент Н*м
Volvo V40 (Вольво V40) — переднеприводный хэтчбек класса «С. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Volvo V40 Cross Country (Кросс Кантри) – внедорожная версия хэтчбека класса «С», представленная на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
Volvo V40 построен на модифицированной глобальной платформе Ford C1, использовавшейся для создания многих моделей Volvo, Ford и Mazda. Автомобиль укомплектован самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Наличие у V40 систем City Safety, предотвращающей столкновения на скорости до 50 км/час, Lane Keeping Aid, удерживающей автомобиль на своей полосе движения, и Park Assist Pilot, помогающей в параллельной парковке, ничуть не удивительно: пристальное внимание к безопасности – визитная карточка компании Вольво. Создавая внедорожный характер V40 CrossCountry, инженеры Volvo не ограничились лишь внешними модернизациями автомобиля – на 40 мм был увеличен дорожный просвет, установлены 19-дюймовые колесные диски и предусмотрены полноприводные варианты хэтчбека с автоматическим распределением момента между осями. Интерьер Кросс Кантри отличается от стандартного хэтчбека медными вставками и контрастной прострочкой кожаной обивки сидений. А переднее пассажирское сиденье складывается, образуя огромное пространство для перевозки багажа.
В 2016 Volvo V40 и его внедорожная версия получили обновление внешности в соответствии с текущим стилем компании. Главными акцентами фейслифтинга являются фары с т-образным рисунком (т.н. «Молот Тора»), ячеистая решетка радиатора, слегка видоимененная эмблема компании Volvo. В дополнение, в палитру окраски кузова добавили еще пять оттенков, среди которых четыре голубых — Amazon Blue, Denim Blue, Bursting Blue, Mussel Blue — и светло-бежевый Luminous Sand. Колесные диски теперь предлагаются в восьми вариантах дизайна.
В качестве опции для автомобиля V40 и его модификаций доступен вариант оформления салона автомобиля типа City Weave, который предполагает определенные цветовые схемы обшивки салона, рулевого колеса и т.д. За высокий комфорт в салоне автомобиля отвечает система CleanZone, отфильтровывающая все вредные для человека частицы, которые могут содержаться в воздухе, проникающем в автомобиль. Приложение Volvo on Call обладает теперь дополнительными функциями.
Поработав над трансмиссией и двигателями инженерам Volvo удалось снизить количество выбросов СО2 — до отметки 89 г/км.
Производство обеих версий VolvoV40 налажено на заводе шведской компании в городе Гент, Бельгия.
На российском рынке представлена только модель V40 Cross Country.