Jaguar E-Pace 2021: новый медиацентр и гибридные установки
Jaguar E-Pace 2021: новый медиацентр и гибридные установки
Нынешний год у компании Jaguar проходит под знаком масштабного обновления своего модельного ряда. Уже модернизированы седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace. Дошло дело и до самого маленького паркетника E-Pace. Он получил довольно серьезную порцию доработок, перебравшись на свежую платформу PTA и обзаведясь новой линейкой силовых агрегатов с гибридной составляющей. Прием заказов на рестайлинговые кроссоверы в Европе уже открыт, и в салонах местных дилеров машины появятся до конца этого года. На британском рынке стартовая цена Jaguar E-Pace 2021 установлена на отметке 32 575 фунтов стерлингов (около 3.3 млн. рублей).
В Россию переживший рестайлинг паркетник приедет, скорее всего, уже в будущем году. Для нас подготовлено четыре модификации: две с бензиновым мотором 2.0 литра (200 и 249 л.с.) и две с дизелем 2.0 литра (163 и 199 сил). Все модификации оснащаются 9-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Комплектации и цены российских версий модели станут известны позже.
Видео-обзор нового Jaguar E-Pace:
Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace: обзор, фото, характеристики, цены в РФ
Свершилось! Спустя месяцы обкатки и тонны мало что скрывающих шпионских фото, на специальном мероприятии в Лондоне представили новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace — второй после F-Pace автомобиль «повышенной проходимости» марки.
Значит перед нами очередной псевдо-спортивный кроссовер с повадками пузотёрки? И да, и нет. Да, истинной спортивности у Jaguar E-Pace не так и много: под капотом Вы не найдете ничего более интересного, чем рядная «четверка»… Зато какая! Вернее, какие: британские инженеры представили целый ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов с выходной мощностью от 150 до 300 л.с. И да, даже с учетом пластиковой защиты по периметру и увеличенного клиренса рисковать нервами и здоровьем автомобиля на бездорожье (если считать таковым всё, где уже не может проползти среднестатистический седан) не стоит. Но и об этом всём по порядку ниже, приступим.
Внешний вид
О вкусах, традиционно, не спорят. Но если о них рассуждать, то дизайн передка кроссовера вызывает некоторые вопросы. Например такой: почему так скромно? Вместе с фирменными чертами (решетка радиатора, бамперы) И-Пейс получил новую светодиодную головную оптику, которая по своему дизайну ближе всего к купе F-Type. Но если в купе она смотрится естественно и природно, то кроссоверу она чуть… не подходит. Старший брат в лице F-Pace и будущий «зеленый» брат I-Pace смотрятся куда более стильно и законченно.
Но это личное мнение, можете обругать выпускающего редактора вслух или в комментариях.
При этом заднюю часть E-Pace ругать объективно не за что. Как минимум потому, что к этой стилистике все достаточно давно привыкли и считают если не идеальной, до достаточно красивой.
Напомним, что своими габаритами новый британец соответствует классу компактных кроссоверов, а в ближайших его конкурентах «ходят» Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque и Lexus NX. В цифрах он выражается так:
- длина — 4395 мм
- колесная база — 2681 мм
А в сравнении так: он короче BMW X1 с Mercedes-Benz GLA, но чуть длиннее RR Evoque c Audi Q3.
Платформа и силовые агрегаты
Уже привычно, что платформа Jaguar состоит только из алюминия. Для E-Pace сделали исключение и создали «тележку» из высокопрочного сплава стали, магния и алюминия. Отдельные элементы кузова соответственно:
- сталь — двери и крылья
- алюминий — капот, дверь багажника, крыша
К чему это? Точные цифры не называются, зато уточняется «итого»: по заверению создателей, общая прочность конструкции оказалась прочнее Эвоковской, а максимальный буксируемый вес вплотную приблизился к весу самого кроссовера: 1800 кг.
Семейство моторов Ingenium очень обширно, однако для младшего И-Пейса достались только рядные 2-литровые «турбочетверки» обоих видов топлива: базовыми стали дизеля (150, 180 и 240 сил), а для любителей скорости и драйва предложат бензиновые варианты: 250 и 300 л.с. В комплекте со всеми моторами будет работать чуть обновленный 9-ступенчатый «автомат» ZF (для самой базовой модификации будет предложена механическая коробка) и система полного привода. О последнем — отдельно: моторы 150, 180 и 250 сил будут оснащаться скромной, но популярной муфтой Haldex, а топовые моторы на 240 и 300 сил предложат в комплекте более интересный электроуправляемый дифференциал Active Driveline с возможностью отключения от карданного вала. Зачем? Ну не для песчаных барханов же, право… Контроль, динамика, управляемость, скорость — четыре столпа, держащие мощные версии Jaguar E-Pace даже на очень скользкой дороге. И пара независимых пакета фрикционов на задней оси, способные переносить до 100% тяги между колесами в нужный момент времени.
Не самый явный бонус старших модификаций — экономия топлива: система Active Driveline может отключить заднюю ось и довольствоваться передней.
Неожиданность — в подвеске: впервые со времен X-Type ягуаровцы применили для передней оси МакФерсон! Сзади таких сюрпризов нет: там работает чуть пересмотренная интегральная многорычажка от всё того же F-Pace. Амортизаторы – адаптивные.
Цифры набора скорости таковы: дизельные моторы способны развить сотню за промежуток от 10,1 до 7,4 секунды (от младшего мотора к старшему соответственно), а бензиновый максимум упирается в 7 и 6,4 секунды.
Интерьер и оснащение
Вся передняя панель E-Pace — это сборная солянка из как других автомобилей компании, так и других автомобилей концерна: рулевая колонка и оформление мультимедийной системы вроде бы от F-Pace, ниже присоединили «бороду» от F-Type. От купе кроссоверу достались не только «крутилки» климата, но и джойстик селектора трансмиссии (вместо «шайбы» старшего F-Pace соответственно).
Сочетание безусловно странное, но не лишенное своего скромного очарования: меньше отвлекающих внимание деталей, лаконичная и стильная простота.
Зато, в отличие от компактного купе, этот компактный кроссовер не так тесен внутри: возможностей регулировки водительского кресла явно больше, чем потребностей у подавляющего большинства его покупателей, а на заднем ряду хватает места даже при рослом водителе. Кроме фирменной мультимедийки InControl Touch Pro водитель может (опционально) насладиться полностью цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем прямиком из премиальных Range Rover. К менее значимому оснащению E-Pace стоит отнести:
- светодиодная головная оптика (опция — матричные адаптивные фары с автопереключением ближний-дальний)
- 6-канальный звук мощностью 125 Вт (опция — 825 Вт из 15 динамиков аудиосистемы Meridian)
- обогрев не только сидений, но и руля, лобового стекла
- камера заднего вида, внутренняя сеть Wi-Fi на 8 устройств, масса портов USB
- вместительный бокс между передних кресел с несколькими вариантами конфигураций, а также просто удобные ниши в дверях.
Базовый комплекс безопасности также на высоте: позаботились как о водителе (контроль его состояния), так и о пешеходах (в передней части встроена подушка безопасности). Через встроенную в ножку салонного зеркала камеру отслеживается состояние на дороге, чтобы включить экстренное торможение. Опции — это система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и прочее.
Цифры практичности: 577 литров полезного пространства багажника в его стандартном состоянии и 1234 — со сложенными задними креслами. Ниша в подлокотнике способна вместить две литровые бутылки воды (или 8,42 литра в традиционных мерах объема), а в перчаточном ящике при желании можно перевезти чуть более 10 литров.
Старт продаж, цены в России
Что любопытно: концерн Land Rover и Jaguar сейчас настолько не испытывает трудностей по продаже своих моделей… что для нового кроссовера просто не осталось места для сборки в родной Британии. Как итог — его сборкой будет полноценно заниматься конвейер в Австрии, где работает большой завод Magna Steyr. Для рынка Поднебесной же будет организовано локальное производство.
Впрочем, российского рынка китайские Яги не коснутся: в Россию будут поставляться как раз E-Pace с австрийской пропиской. Сразу на презентации объявлены цены на кроссовер:
Полный привод — полный улет!
Традиционно не будем заострять внимания на внешности. Заметим только, что при создании облика опирались на спортивное купе F-Type. Кроссовер вышел симпатичным — мускулистым, крепко сбитым, с фактурной задней частью, но вот спереди не похож на дикого зверя. Так, котенок.
Тест кроссовера проходил на Корсике. Для автомобильного фаната остров славен этапом мирового чемпионата по ралли. Извилистые серпантины Корсики способны довести неподготовленного пассажира до поиска гигиенического пакета. Но именно здесь, по замыслу организаторов, должен во всей красе раскрыться боевой характер E-Pace.
Полному приводу Jaguar E-Pace все равно, какое из колес не имеет сцепления. Он упорно карабкается вверх почти без пробуксовки
Для Jaguar E-Pace предложат сразу два типа полного привода. Простые версии оснастят банальной многодисковой муфтой Haldex, которая будет при необходимости подключать заднюю ось. А вот самым мощным версиям (240-сильной дизельной и 300-сильной бензиновой) полагается мудреный задний дифференциал с пакетом фрикционов для каждого колеса. Называется система Active Driveline. Все, что нужно знать о ней — она умеет распределять тягу по колесам индивидуально и даже наделяет кроссовер заднеприводными повадками.
С диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи, вывешенное колесо не успевает сделать даже одного оборота
Важно то, что работает система просто молниеносно (за 0,1 секунды). В отличие от многих кроссоверов, которым требуется порой до десятка секунд, чтобы сообразить, какие колеса бесполезно вращаются, и притормозить их, Jaguar E-Pace делает это мгновенно. Он вообще не знает, что значит зависнуть при диагональном вывешивании. Такое ощущение, что у него работают три жестких блокировки, заставляя все четыре колеса вращаться одновременно.
Это не помешало венгерским коллегам усадить свою машину на коварном песчаном пляже. Инструктор из «технички», которая неотступно следовала за нами по всему маршруту, попробовал выбраться, но безуспешно. При этом мы отметили, что E-Pace подключал все четыре колеса практически мгновенно. Ему лишь немного не хватило, чтобы выбраться самостоятельно. «Техничка» Land Rover Discovery смогла выдернуть кроссовер только лебедкой.
По пересеченной местности E-Pace передвигается до тех пор, пока есть хоть какое-то сцепление хотя бы у одного колеса. Без лишних пробуксовок и хруста рабочей тормозной системы он упорно карабкался по каменистым склонам, скользким подъемам, скалам. Отдельное спасибо — гладкому днищу, маленьким свесам и клиренсу в 204 мм, хотя стальная защита двигателя была бы нелишней. Ну и довольно короткоходная подвеска не очень любит ямы с острыми краями, а по разбитым грунтовкам не позволяет мчать в раллийном стиле.
На E-Pace можно брать реки глубиной полметра. Но система забора воздуха позволяет кратковременно погрузиться и на большую глубину
Организаторы даже предусмотрели на маршруте неглубокий брод. Интересно, что на дорожном в общем-то кроссовере система забора воздуха устроена так же, как и на внедорожнике Land Rover Discovery 5, — через полости в капоте. То есть даже кратковременное погружение E-Pace в воду по лобовое стекло не станет для двигателя последним. Декларируемая глубина преодолеваемого брода — 500 мм.
Jaguar E-Pace D180 First Edition
Несмотря на столь высокий показатель мощности и 400 Нм крутящего момента, ведет себя этот Ягуар не столь грациозно, как я ожидал от машины с таким красивым и многообещающим названием.
Даром, что кроссовер, этот Ягуар сразу настраивает на спортивный лад и показывает, кого он признает хозяином – только водителя!
И даже мотор после короткой остановки автоматически запускается довольно жестко. В режимах Эко и Комфорт мотор и коробка работают показательно мягко. Порой даже слишком, когда нужно резко ускориться с места или на маленькой скорости.
Посадка глубокая и по0спортивному плотная. Что особенно ценишь в поворотах, которые E-Pace проходит стойко и быстро.
От такой машины ожидаешь более ярких повадок хищника. Но авто перед тем, как мощно броситься вперед, задумывается (может, об экологии его мысли), аккуратно подставляет более низкую передачу и лишь затем резким прыжком атакует дорогу.
Если в Jaguar E-Pace вы сидите не за рулем, а сзади, то ва не повезло. Особенно, если передвами расположился высокий человек. А вот за водителем среднего роста места вполне хватает.
Jaguar E-Pace 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Jaguar E-Pace 2019-2020
➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.
Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.
У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.
С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?
Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…
Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.
Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.
Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.
Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.
В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.
Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…
Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!
Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.
Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!
А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.
В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!
Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года
Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:
— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.
— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.
— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!
— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.
Из того, что не понравилось:
— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.
Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2020 г.в.
Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.
Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.
Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.
Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.
Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.
Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.
Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Вместительность салона
- Ходовые качества
- Надежность
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Jaguar E-Pace
Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.
Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.
Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.
Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru
Ягуар Е-Пейс 2020 цены и комплектации
Цена нового Ягуар Е-Пейс 2020 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 | 2 492 000 |
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 | 2 525 000 |
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 | 2 624 000 |
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 | 2 674 000 |
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 | 2 854 000 |
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 | 2 887 000 |
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 | 2 986 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 007 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 | 3 036 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 040 000 |
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 | 3 104 000 |
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 | 3 137 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 139 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 189 000 |
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 | 3 236 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 257 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 | 3 286 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 290 000 |
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 386 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 389 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 407 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 407 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 439 000 |
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 518 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 540 000 |
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 568 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 657 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 657 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 672 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 722 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 940 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 940 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель
Технические характеристики Jaguar E-Pace
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4395 / 1984 / 1649 |
Колесная база, мм | 2681 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 577 / 1234 |
Снаряженная масса, кг | 1832 — 1926 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 430 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 6,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,6 | 5,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 365 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 224 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 9,5 |
— трасса | 5,5 | 6,6 |
— смешанный | 6,2 | 7,7 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 300 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 243 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,7 |
— трасса | 7,0 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.
Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace
Внешний вид
Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.
На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов
Салон
По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.
Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.
Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.
Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.
Интерьер
Производитель предлагает несколько вариантов тканевой и кожаной отделки салона, выполненной с применением качественных и красивых материалов. При оформлении фронтальной панели конструкторы сделали упор на цифровые технологии.
В активе новинки модельного ряда увеличенная диагональ приборного щитка с достоверной имитацией аналоговых указателей и дополненный командными функциями широкоэкранный планшет бортового мультимедийного комплекса Touch Pro Duo.
На стыке торпедо и центрального тоннеля находится большая панель с шайбой настройки микроклимата и сенсорными кнопками активации комфортообразующих систем.
Функциональная конструкция самого тоннеля включает в себя селекторный рычаг трансмиссии, подстаканники, органайзеры и подлокотник, при подъеме открывающий доступ в холодильную камеру.
Бортовая электроника представлена высококлассным мультимедийным оборудованием, большим количеством электронных помощников и систем активной безопасности.
Уже в базовой комплектации присутствуют:
- системы круиз-контроля,
- мониторинга занимаемой полосы и экстренной остановки;
- видеокамеры кругового обзора;
- парктроники;
- электронная память положений водительского кресла и настроек рулевой колонки.
Новый кузов позиционируется производителем как пятиместный, но в продолжительных поездках задний диван гарантирует комфортное размещение двум пассажирам.
Нехватка личного пространства компенсируется расширенным сервисным функционалом, диапазоном электрифицированных регулировок передних кресел, наличием боковой поддержки и подогрева посадочных мест. Система вентиляции и зонный климат-контроль входят в список платных опций.
Несмотря на статус компакт-кроссовера, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 600 литров. Несложная трансформация заднего дивана позволяет транспортировать груз суммарным объемом до 1383 литров.
МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО
E‑PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.
Популярная ниша городских компактных внедорожников привлекла внимание компании Ягуар. Производитель авто премиум-класса расширил свое предложение, выпустив на рынок Jaguar E-Pace. Авто сочетает в себе привлекательный дизайн, превосходные ходовые характеристики, комфортабельный салон, продвинутую систему безопасности и выдающееся наполнение.
Цена и комплектации I-Pace
Электрокроссовер предлагается в четырех комплектациях:
- S,
- SE,
- HSE,
- First.
Само собой разумеется, что от выбранной комплектации будет зависеть стоимость. В Англии цена стартует от 63 500 фунтов. В России за базовую комплектацию придется отдать 5 825 000 рублей.
- подогрев и электропривод зеркал;
- ABS и ESP;
- навигация;
- парктроник;
- система слежения за усталостью водителя;
- спортивные сидения с кожаной отделкой;
- аудиосистема с 11 динамиками и сабвуфером;
- электропривод стекол и сидений;
- светодиодная оптика;
- подушки безопасности;
- легкосплавные диски на 20 дюймов.
Это далеко не весь список, но уже из него понятно, что даже в стоке автомобиль имеет функциональную и комфортную комплектацию.