VW Tiguan второго поколения - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

Все комплектации в Тигуан 2 Фольксваген поколения выпускают на механике и автомате. АКПП устанавливается с двумя сцеплениями только в автомобилях с передним приводом. Размеры машины компактны, качественный черный салон, габариты легко поймать. В стандартную комплектацию Тигуан второго поколения входят:

  • легко сплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • задние светодиодные фонари;
  • противотуманные фары спереди;
  • руль в кожаной оплетке;
  • подогрев руля и подрулевые лепестки;
  • передние сидения с подогревом и регулировкой;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с дисплеем 5 дюймов;
  • беспроводной Bluetooth.

Справка! С минимальным мотором размером 1,4 литра и мощностью 125 лс Tiguan 2 поколения разгон будет всего за 10,5 секунд до 100 км/ч. Расход бензина не превысит 6,8 литра когда авто проедет 100 километров.

Обзор рестайлинга

Было – стало

Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2021 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.

По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.
Салон рестайлинга

Салон Volkswagen Tiguan 2019-2020

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Читать еще:  Обзор Lifan X70 2018

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2019-2020 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Trendline1 499 000All Inclusive1 569 000
Comfortline1 789 000OFFROAD1 829 000
CITY1 839 000CONNECT1 859 000
CONNECT PLUS1 899 000Highline2 309 000
Sportline2 449 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики нового VW Tiguan

Наверное, одной из наиболее приятных новостей для почитателей автоконцерна VW и модели Tiguan в частности станет тот факт, что улучшенные технические характеристики никак не повлияли на внедорожные качества компактного кроссовера. Клиренс обновленной модификации увеличился на 11 мм и теперь составляет 200 мм, что вместе с неплохими свесами обеспечивает автомобилю хорошую геометрическую проходимость. Новинка оборудована фирменной системой полного привода 4Motion, которая предполагает наличие нескольких режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Innodividual.

Линейка силовых агрегатов обновленного Tiguan представлена 7 моторами: 4 бензиновиками и 3 турбодизелями. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым мотором мощностью в 120 и 150 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 170 и 200 л.с. Дизельные модификации представлены 2-литровым TDI мощностью от 110 до 170 л.с. На выбор покупателей моторы могут комплектоваться 6-уровневой механикой либо современным 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Производитель подчеркивает, что в базовом исполнении автомобиль будет оснащаться только приводом на передние колеса. Система полного привода будет предлагаться исключительно за доплату и только в более дорогих комплектациях.

Разгон от 0 до 100 в новом VW Tiguan будет занимать 8-10 секунд в зависимости от модификации силового агрегата, при этом расход топлива будет варьироваться от 5 до 14 литров. Представители немецкого автоконцерна подчеркивают, что их инженерам удалось увеличить экономичность двигателей на 24%, которые во всех исполнениях соответствуют стандартам «Евро-6».

Отдельно стоит сообщить, что при создании корпуса «фольксвагеновцы» активно использовали композитные материалы, благодаря которым удалось не допустить увеличения массы кроссовера, несмотря на тот факт, что его габариты значительно «подросли».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

Volkswagen Tiguan второго поколения

Немецкие производители сделали всё для выхода автомобиля на новый уровень, постаравшись улучшить новое поколение Tiguan по большинству параметров. Так, некстген несколько прибавил в размерах: длина новой модели составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, а высота – 1673 мм. Кроме этого, производители поработали над удлинением колёсной базы, увеличив её на 73 мм.

Справка! Звание «народного автомобиля» слегка меркнет на фоне того факта, что новая модель вместе со значительной доработкой значительно прибавила в ценнике. Средняя цена за Tiguan теперь начинается от отметки в полтора миллиона рублей, что слегка многовато для среднестатистического рядового обывателя многих стран, в которые модель экспортируется.

Осталось ли в новом «Тигуане» хоть что-то от старого?

Бортовое оборудование

В оборудовании изменений практически нет. Круиз получил новую прошивку, поправлены мультимедийные функции и пересмотрены диагонали мультимедийного комплекса (об этом подробнее чуть ниже).

В остальном, приличная комплектация получает:

  • ABS, ESP, TCS, DAC и HAC;
  • Датчики света, дождя и давления в колесах;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Подогрев руля, передних кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • Разъем под электропитание;
  • 4 режима движения;
  • 6 подушек + шторки;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 3-зонный климат;
  • «Музыку» на 8 динамиков (480 Вт) с разъемами под AUX и USB;
  • Иммобилайзер.

По поводу адаптивного круиза, теперь он еще лучше распознает дорожные знаки, удерживает машину на одной полосе, соблюдает скоростной режим и следит за усталостью водителя.

Плюс обзавелся возможностью применять экстренное торможение, если возникает опасность фронтального столкновения.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Технические характеристики

В моторном отсеке пропишутся бензиновые двигатели TSI и дизельные моторы TDI. Всего моторов восемь, по четыре бензиновых и дизельных и все соответствуют экологическим нормам Евро6.
Бензиновые моторы для нового Volkswagen Tiguan:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс).

Дизель Фольксваген Тигуан 2016-2017:

  • 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

На выбор 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Привод на передние колеса или полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Система 4Motion Active Control с переключателем размещенным на центральном тоннели позволит выбрать оптимальные режимы работы полного привода из четырех предлагаемых вариантов — Onroad, Offroad, Offroad Individual или Snow.
Подвеска всех колес по кругу независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector