Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем автомобильный прицеп

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Кремень Alko
  2. Крепыш 821303
  3. Кремень на рессоре Газель
  4. Атлетик 712022
  5. ССТ-7132-10
  6. Трейлер двухосный 829800
  7. ССТ 7132-13
  8. МЗСА 822131.402
  9. МЗСА 81771А.101
  10. МЗСА 852111.302

Основные вопросы выбора

Я не буду составлять какой-то рейтинг и пытаться определить, какой лучше прицеп среди производителей, приводя наглядное сравнение. Это все слишком условно. Кому-то нравится курганский или саранский, другие отдают предпочтение МЗСА. Третьи и вовсе не могут нарадоваться прицепу от фирмы Трейлер.

Для начала запомните, что имя бренда еще не показатель. Это не должно быть основой вашего выбора. Даже самые именитые компании порой выпускают откровенно неудачные модели и серии своих прицепов. То материал недостаточно качественный, то краска слезает уже через несколько месяцев эксплуатации. Не стоит забывать и про фактор заводского брака. Все эти нюансы нужно обязательно учитывать. Но чтобы минимизировать риски, покупку лучше осуществлять напрямую через производителя, либо же через официального представителя. А вот какого производителя, вопрос более сложный.

Есть несколько главных моментов, которые должны стать основой при решении такого вопроса как покупка автоприцепа.

Причем вопросы я бы разделил на первостепенные и второстепенные. Каждый из них имеет свое значение, но начинать нужно с главных вопросов. Ответив на них, предполагаемый перечень прицепов будет уменьшаться, а потому и выбрать окажется проще.

Теперь что касается этих вопросов, к которым я вас подвожу. Они следующие:

  • бюджет;
  • назначение;
  • грузоподъемность;
  • размеры;
  • надежность и долговечность;
  • функциональность;
  • актуальность модели;
  • производитель.

Может я зря поставил производителя на последнее место, то расстановка вопросов, помимо первых двух, большой роли не играет.

Начните именно с бюджета и назначения. Эти вопросы мы рассмотрим отдельно, а вот обо всех остальных я коротко расскажу в конце. Порассуждаем и сделаем определенные выводы.

Если я в чем-то не прав, поправьте меня, напишите в комментариях.

Бюджет

Я прекрасно понимаю, что некоторые люди достаточно свободно распоряжаются большими деньгами. Но практика показывает, что большинство зависит от имеющегося количества финансов при выборе автоприцепа. То есть денежный вопрос зачастую стоит на первом месте.

Касательно бюджета можно отталкиваться от ценовых категорий и прицепов, которые в них представлены.

  • Бюджетные модели. Это ТС стоимостью до 30 тысяч рублей. Оптимальный вариант для прицепа бытового назначения. Такие модели покупают для хозяйственных нужд, рыбалки, охоты и дачи. Много тратить нет смысла. В этой категории есть множество достойных моделей;
  • Средние по стоимости. Это от 30 до 40 тысяч. Несколько дороже, но и не очень затратные по деньгам. Их актуально брать, если планируется активная эксплуатация, связанная с теми же хозяйственными нуждами или строительными работами;
  • Дорогие. Это все, что стоит более 40 тысяч рублей. Подойдут для профессионального использования в роли строительной техники (регулярная перевозка под большими нагрузками), перевозки техники и пр. Если у вас есть квадроцикл, дорогой катер, тогда лучше вложить деньги в хороший и дорогой прицеп.

Если у вас какой-нибудь ВАЗ Калина, то тратить порядка 50-100 тысяч рублей на прицеп вам вряд ли захочется. В этом нет никакого смысла.

Грамотно распоряжайтесь деньгами. Порой лучше взять качественный автоприцеп в минимальной комплектации и заплатить 30-40 тысяч, чем брать за те же деньги сомнительную модель, но зато с полным фаршем и элементами, которые по факту вам не нужны.

Назначение

Здесь все предельно просто. Вам требуется заранее определить, какие именно функции будут возложены на приобретаемый автоприцеп.

Вариантов здесь достаточно много:

  • перевозка стройматериалов;
  • транспортировка легких бытовых грузов;
  • доставка продуктов;
  • перевозка снегоходов;
  • работа с лодками и водной техникой;
  • доставка скоропортящихся товаров;
  • ведение бизнеса;
  • перевозка животных;
  • транспортировка пчелиных ульев;
  • дом на колесах;
  • рыбалка;
  • охота и пр.

Практически для каждой категории задач есть свои специальные прицепы. Самые многофункциональные это классические бортовые модели. Их при желании можно адаптировать под выполнение разных задач.

Тут уже каждый определяется сам, в зависимости от конкретной ситуации. Но распоряжайтесь возможностями грамотно. Если вам нужно решать бытовые вопросы, перевозить разные вещи, но при этом параллельно хотите возить лодку, лучше взять бортовой автоприцеп, установить на него специальную съемную конструкцию для лодки, и по мере необходимости использовать. Это разумнее, чем брать два разных прицепа.

Дополнительные вопросы

Теперь коротко пройдемся по остальным вопросам. Это не означает, что они не имеют значения. Как раз наоборот. Именно за счет грамотного выбора по всем критериям и удается купить действительно удачную модель. Причем не обязательно за большие деньги.

Что ж, давайте приступать к делу. На прицеле у нас следующие вопросы.

  • Грузоподъемность. Нагрузка, которую выдержит ваш автоприцеп. Если это тяжеловесные модели, учтите, что может потребоваться делать дополнительно права на прицеп. Для легковых прицепов стандарт составляет до 750 кг. Обычно этого хватает с головой. Но если планируете перевозить что-то весом около тонны, придется брать более серьезную конструкцию;
  • Дополнительные функции. Некоторым нужна лебедка, другим 2 откидных борта и самосвальная система. Опций много, но не все они в действительности нужны. Не переплачивайте за то, чем не будете пользоваться;
  • Производитель. Бренд играет определенную роль. Тут все элементарно, я думаю. Берите лишь те прицепы, в качестве которых уверены. Читайте отзывы, знакомьтесь с производителями. Этому вопросу нужно уделить время;
  • Размеры. Несмотря на одинаковую грузоподъемность, к примеру, размеры могут быть разными. И здесь выбор зависит от того, какие габариты имеет предполагаемый груз;
  • Устойчивость к коррозии. Смотрите на материалы, используемые в производстве. Чистый металл это плохо, а оцинкованный намного лучше. Есть и варианты из нержавеющих материалов. Коррозия часто съедает многие прицепы;
  • Актуальность модели. Этот вопрос напрямую связан с возможностью приобрести запчасти и комплектующие. Если модель давно не выпускается, детали придется искать разве что среди бу вариантов. И это не очень хорошо;
  • Отзывы. А почему бы и нет? Читая отзывы других людей, можно избежать чужих ошибок, узнать проблемные места тех или иных моделей, уберечь себя от неудачной покупки. Листайте форум, задавайте вопросы. Только формировать свое мнение по комментариям на официальных сайтах или видео обзорам представителей производителя не советую. Их часто редактируют и удаляют те, где нелестно отзываются о продукции. Только независимые площадки для обсуждения.

Думаю, этого вполне хватит, чтобы окончательно определиться с выбором и наконец-то приобрести себе автомобильный легковой прицеп.

Если вам есть, чем меня дополнить, с удовольствием почитаю ваше мнение в комментариях. Заодно можете дать свои советы нашим читателям относительно того, какие прицепы стоит или не стоит покупать, исходя из личного опыта.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного кондиционера

Всем спасибо, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте свои вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Виды и типы легковых прицепов

Автомобильные прицепы включают несколько категорий (по общим признакам) и подкатегорий (среди лодочных – варианты с ложементами или роликами и т. д.). Модели можно отличить по функциям, конструкции, назначению.

Виды по назначению

Бортовые – с универсальными характеристиками для перевозки типовых (в т. ч. сыпучих) грузов и товаров.Рамные – с конструкцией для перевозки лодки, катера, квадроцикла, гидроцикла.Рамные специализированные – с платформой под автомобиль (в формате автовоза), для перемещения спецоборудования, цистерн, строительной и спецтехники и т. д.

По конструкции

Прицепы состоят из типовых узлов:

  1. Рама. Производители внедряют сварные рамы из металла или рамы, где элементы соединяются болтами. Обе конструкции надежны, но болты делают рамную «систему» разборной – так проще ремонтировать и менять поврежденные детали. На сложном дорожном покрытии сборная рама выдерживает больше нагрузок.
  2. Для повышения показателей прочности модели имеют усиливающий жесткость подрамник
  3. Дышло. Встречается V-образное (треугольное) или I-образное дышло – горизонтальный рычаг, который имеет сцепной механизм и во время движения принимает растягивающие и сжимающие нагрузки.
  4. Прямое дышло добавляет автопоезду маневренности, улучшает управляемость, треугольное же усиливает конструкцию, повышает безопасность движения на разбитых дорожных покрытиях или бездорожье.
  5. Кузов. Типовые (бортовые) образцы имеют кузов с бортами и платформой (дном) из влагостойкой фанеры для перевозки грузов. Специализированные модели (для яхт, цистерн и автомобилей) – без кузова.
  6. С бортами можно закрепить товары, установить мягкий тканевый или жесткий пластиковый тент для защиты содержимого и увеличения полезной площади.

По ходовой части

Встречаются одноосные и двухосные прицепы. Тяжелые модели с двумя осями из-за большой массы и для безопасности выпускаются с тормозными системами. Рессоры комплектуются амортизаторами.

Отличаются трейлеры типом подвески. Рессорная и резино-жгутовая подвески – схожие по принципу действия, но имеющие свои тонкости системы.

Рессорная подвеска
Резино-жгутовая подвеска
Мягкий ходЛегкая установка
УстойчивостьБольшой дорожный просвет
Простой ремонт на обочинеНизкая цена
Небольшой клиренсНе требует обслуживания
Дороже резино-жгутовойДля ремонта требуется участие специалистов СТО
Требует обслуживанияПри выходе из строя оси проще купить новую подвеску (по цене одной оси).
Большой запас прочностиЖесткий ход

Грузоподъемность и размер

Размер – важный фактор. Для небольших моделей легче найти место хранения, к их габаритам быстро привыкаешь, маневренность автопоезда остается очень комфортной. Большой размер – увеличение веса. Если перевозка катера (строительных материалов, крупногабаритной техники) не нужна, покупка большого трейлера с мыслью «когда-нибудь воспользуюсь» – лишняя нагрузка на двигатель, бесполезные траты на бензин, который будет сгорать зря.

Можно увеличить полезную площадь маленького кузова, установив тент или крышку!

Если у вас нет дачи, связанной с перевозками работы, планов переезжать – иногда проще договориться с компаниями-перевозчиками.

Легковые модели с одной или двумя осями имеют разрешенную полную массу до 750 кг. Двухосные тяжелые – до нескольких тонн. Вычислить грузоподъемность не сложно. Трейлер, собственная масса которого составляет 200 кг, а допустимая – 750 кг, имеет грузоподъемность, равную 550 кг. Эти нехитрые расчеты и примерный вес перевозимого груза – ориентиры при покупке.

Только легковые прицепы (до 750 кг) не требует открытия в водительских правах дополнительной (помимо “B”) категории.

Даже владельцы автомобилей со скромными габаритами и небольшим объемом двигателя могут без проблем эксплуатировать товары данного типа. Математика проста: полная масса прицепа (с грузом) не должна превышать снаряженную массу автомобиля (указывается в документах по эксплуатации ТС). Снаряженная масса ВАЗ 2107 – 1040 кг, Lada Kalina – 1080 кг – проблем с «железными тележками» на 99% машин в РФ не будет.

Производители

Почти все модели на рынке – российского производства. Крупнейшие производители:

  • «Курганские прицепы» – популярная российская компания со сборочным цехом в Кургане. Выпускает надежные конструкции разных модификаций с 2002 года. Знаменитый «Крепыш» – продукт курганского предприятия.
  • «МЗСА» – фирма с дилерской и производственной сетями. Серийное и индивидуальное производство специализированных, бортовых, лодочных прицепов. Ассортимент запчастей, дополнительных элементов. Работает с 1948 года.
  • «СаранскСпецТехника (ССТ)» – работает с 2011 года, есть собственное производство. В товары закладываются запатентованные разработки. В линейке – 35 базовых моделей, разные исполнения и модификации. По каждому образцу есть сертификат ОТТС для экспорта в страны ЕАЭС, ЕС, страны-участницы СНГ.
  • «Трейлер» – российская фирма по выпуску прицепов (с 1991 года) с головным заводом в Московской области. Имеет производственные мощи, достаточные для выпуска бортовых, «снегоходных», лодочных и других вариантов. Готовые образцы проверяются в созданных лабораториях.
  • «Славич» – крепкие, бюджетные прицепы от подмосковной фирмы. Продукция изготавливается по российским ГОСТам и международным нормам качества. «Славич» славится высокими бортами, способностью перевозить гидроциклы, снегоходы, строительные, бытовые товары.
  • «Русич» – фирма из Московской области по производству оцинкованных трейлеров. Эконом-решения бортового и особого классов. Удобная конструкция каждой модели, отлаженный сервис.
  • «ЛАВ» – общее название серии прицепов завода «Вектор». Фирма работает с 1997 года и выпускает более 70 вариаций общего назначения, специализированных, лодочных образцов. Модели завода «Вектор» поставляются по контрактам в государственные структуры.
  • «AVTOS» – фирма из Коломны по выпуску прицепов и ТСУ. В линейке – бытовые и коммерческие модели. Применяются западные технологии. «AVTOS» продает сопутствующие товары, которые могут расширить область применения трейлеров.

Выбор прицепа невозможен без оценки рыночной конъюнктуры – реальной стоимости. Нужно представлять, что и за какую сумму возможно получить.

  • 30-40 тыс. рублей – простые «дачные» бортовые прицепы из стали без тормозной системы. Выполняют функцию платформы для перевозки бытовых грузов, стройматериалов, негабаритной мебели и т.д.
  • 50-100 тыс. рублей – специализированные и рамные трейлеры для водной техники, гидро- и мотоциклов; усиленные внедорожные модели.
  • От 100 тыс. рурблей – двухосные модели с увеличенной грузоподъемностью, инерционным тормозом, опорным колесом, широкими платформами для перевозки крупногабаритных или тяжелых предметов и товаров.
Читать еще:  Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

Точная цена зависит от комплектации и конкретной модели!

Подвеска — важный элемент конструкции прицепа

Какую подвеску лучше выбрать? На отечественных прицепах для легковых автомобилей в основном используется рессорная или резино-жгутовая подвеска. В чем их отличие? Чтобы не утомлять Вас длинным рассказом, перечислю здесь лишь их достоинства и недостатки.

Резино-жгутовая подвеска имеет ряд положительных качеств:

  • абсолютно неприхотлива,
  • каждое колесо двигается по вертикали независимо от других,
  • за счет того, что ось резино-жгутовой подвески крепится непосредственно к раме, прицеп имеет более низкую погрузочную высоту (по сравнению с рессорной),
  • мягкий ход при полной загрузке.

Однако есть у этой подвески и ряд недостатков:

  • достаточно жёсткая, поэтому при малой загрузке прыгучая и трясучая,
  • смягчение хода и гашение колебаний происходит за счет упругости резины, находящейся внутри оси,
  • имеет малый вертикальный ход колеса и при полной загрузке негативно относится к наезду на высокое препятствие одним колесом,
  • практически не ремонтопригодна (при проворачивании рычага в оси, ось целиком подлежит замене).

Рессорная подвеска мягче резино-жгутовой. Используется совместно с амортизаторами, которые эффективно гасят колебания оси, что на наших дорогах весьма актуально. Прицеп идет по дороге гораздо комфортнее и мягче, как бы проглатывая основные неровности и небольшие выбоины и ямы, хорошо справляясь даже с «лежачими полицейскими». Безусловно разные заводы используют в своем производстве разные комплектующие, в том числе и рессоры у разных заводов различаются. Но чтобы выбрать комфортный прицеп для легкового автомобиля, я бы однозначно остановился на рессорной подвеске. Более подробно про подвеску я расскажу в отдельной статье.

На импортных прицепах можно так же встретить пневмоподвеску или независимую пружинную. На отечественных ни та, ни другая, на сегодняшний день, практически не используется.

Продолжение статьи «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля» читайте здесь.

На что обратить внимание при выборе

Так как прицеп покупается на долгие годы, нужно удостовериться, что в нем есть все необходимое. Например,:

  • Подкатное (опорное колесо). Если прицеп не оснащен им, то его стоит докупить (например, модель «AL-KO Compact»). Благодаря подкатному колесу, справиться даже с крупногабаритным прицепом сможет и один человек. Такой прибор выполняет роль домкрата.
  • Наличие самосвального механизма. Если планируется перевозить преимущественно сыпучие материалы, то без него не обойтись.

  • Удлинитель дышла. Это устройство позволяет увеличить длину прицепа на 5 метров (больше не стоит). Очень удобно, если нужно перевозить длинномерный груз.
  • Тент. Самыми надежными считаются модели с системой крепления тросами и люверсами. Но, они стоят дороже. Если говорить о материале тента, то самой прочной считается ткань из углеволокна с эпоксидной пропиткой. Но, если нужно защитить груз от кражи, то нужно отдать предпочтение жестким крышкам.

Если нужен прицеп для перевозки лодки или схожей техники, то нужно убедиться, что прицеп оснащен ложементами. Они должны быть съемными, тогда модель можно будет назвать универсальной.

Нужен прицеп для строительства дачи и перевозки квадроцикла(в перспективе).
Основные требования:
-не открывать дополнительную категорию в правах (у меня В,С)
-в кузов должны без проблем входить доски длиной 3м.
-обязательно должны быть дуги и тент высотой от 1,5 до 2-х метров
-задний борт откидной
Так как таскать его планирую Паджериком,а колеса на нем R18″,то вопрос возникает с колесами на прицепе они есть R13, R14, R16.
Посмотрел сколько выпускают всяких разных прицепов и потерялся в тех.характеристиках:
-нужная ли вещь тормоза на прицепе или достаточно автомобильных и насколько они надежные по сравнению с прицепами без тормозов.
-подвеска резино-жгутовая и рессорно-газоаммортизаторная.
Бюджет до 50тыс. за новый,Бу то же рассматривается с выше перечисленными характеристиками.Разумеется с документами.

с длинной бортов в три метра, и чтоб в полтинник уложиться — как вариант автос коломенский взять. мне они больше чем мзса-шные нравятся. т.к. дышло разборное и если сложится на трассе, то можно дышло по кускам менять, + есть возможность снять борта и получить ровную площадку.

по подвеске — лучше рессоры, единственное если больше 300-350 кг возить — второй лист поставить надо, рессоры от газели передние стоят.

как раз 31-ый одноосный без тормозов с бортом 3.1 метра в полтинник укладывается. могу дать контакты ребят у кого сам прицеп брал также, с ними можно будет по поводу каркасатента тоже поговорить, т.к. заводской каркас и тент мне не понравились.

тормоза — увеличат ценник с полтинника до 65-70 тыров. если машинка тяжелая, не седан, то тормоза в принципе не нужны. я с 2300 веса машины без тормозов спокойно катаюсь.

прицеп естессна 750 кг массы идет, и по докам категории не требует.

единственное в полтинник уложиться — это без каркасатента.

или покупать прицеп короче, 2.4 метра как вариант, тогда на каркастент денег хватит, а доски три метра будут за задним свесом. что не есть хорошо т.к. будет центровка нарушена. или искать бу. но лучше рессорный все-таки.

я вот с таким катаюсь, год назад за полтинник покупал, ща уже подорожали немного

Спасибо за развернутый ответ!
Чувствую надо увеличивать бюджет до 65тыс.
Может у кого есть б/у, пишите в личку.

вон на авиииито есть несколько прицепов за половинц стоимости.

за полцены вряд-ли найдешь, а вот бу с каркасом и тентом заводскими по цене нового без тента найти можно. то есть дискконты на бу прицепы максимум 10-15 тыров от 50-60 тыров будут.

Разница в цене с новым всего 4-6 тыс.Но ни как не половина.

Попробуйте обратиться на московский завод специализированных автомобилей, москва, открытое шоссе 48а. это производитель прицепов, сами их же и продают, поэтому там может быть дешевле

Однозначно одно — не бери курганские прицепы.Я взял для перевозки снегоходов,теперь очень жалею об этом,хотя отдал 87 тыс.

Дешевле не будет :-)))) тока при наличие связей на заводе. дешевле проще через диллеров знакомых порыть, мне запчасти по закупке отдают например уже.
ну и я в ответ ребятам помогаю тож. када я свой прицеп покупал — разницу цены между розницей и диллерской разделили пополам и на такой цене договорились.

Единственный плюс — у МЗСА не скрываются от клиентов, когда у меня возник вопрос от гайцов где номер на раме, я к ним приехал, вышли, осмотрели прицеп, узнали свое творение 97-го года выпуска, и выдали справку что в те года номер на раму не набивался, и тока на шильдике присутствует. хотели набить, но я попросил чтоб справку лучше выдали. ибо со справкой в будущем можно любой лодочный прицеп легализовать будет. хоть от яхты.

Читать еще:  Ремонт гидроусилителя руля

курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

под два снежика можно было автосовский взять 3.4х2 метра в принципе. борта если скинуть то два снежика поместятся вполне.

Ну вот уже картина выресовывается!
Похоже б/у то что мне надо не найти,выбор пал между новыми:

В Мытищах Прицеп МЗСА 817717.001-05 рессорная подвеска

Грузоподъёмность и масса , кг
Масса перевозимого груза 475
Снаряженная масса 275
Полная масса 750
Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 3447
Ширина платформы 1511
Высота борта 290
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 4815
Ширина прицепа 2000
Высота 765
Подвеска колес прицепа:
рессорная с г/амортизаторами фирмы Алко-Кобер, Германия
Шины:
175/70 R13
Стандартная комплектация:
!-осный прицеп, передний и задний борт открывается, самосвального типа, тент с каркасом устанавливаются дополнительно
Изготовитель: ООО «МЗСА»
Цена:
Прицеп 51 000 руб.
тент с каркасом высотой от пола прицепа 1500 мм 10 200 руб.
каркас с аэродинамическим тентом высотой от пола 1800 мм 13 740 руб.

Комментарии:
Дополнительно можно установить запасное колесо с кронштейном его крепления к дышлу прицепа, ложемент для перевозки мотоцикла, стапель для перевозки гидроцикла, задние опоры, в боковые стенки можно установить окна, форточки. двери.

и на Открытом шоссе в Москве- цена примерно такая же.

Мытищи ближе.
Вопрос: у меня 18-й радиус на Паджере, не слишком ли маленькие колесья на прицепе всего 13 дюймов.
Может 16-ый поискать,или не заморачиваться?
Как собственно сам прицеп,что за зверь этот МЗСА?

у МЗСА минусы по сравнению с коломенскими автос — имхо то что боковые борта не съемные, я если надо могу боковые борта снять и получить ровную площадку. во вторых — то что дышло у мзса литое целиковое, а у моего — оно сборное. более ремонтопригодно если зимой тебя заломает и дышло сложит.

и еще плюс в сторону автоса — шесть точек крепления для стяжек в полу, для фиксации груза.

мне в декабре повезло два раза пока снегоход с карелии везли сложиться. один раз под питером, второй раз прям на трассе питер-москва. :-))))

вот детальные фото AF34AB платморма как раз 3.4 метра на 1.5 метра.

видео.

из плюсов — рессоры — от газели, аморты от ваз 2107. усиливается на раз-два, установкой второго переднего листа газелевского.

из минусов — тока один момент — крепления подкрылков на уголки стальные заменить сразу желательно.

вот вариант с дисконтом, почти новый. правда широкий. 3.4х2 габариты. но и колеса 16-ые стоят, лифтованный. на данный момент 55 тыров. 2 метра ширины — это будет шире машины.

у полутораметрового в ширину арки колес выходят за габариты моей машины и габаритные огни в зеркале видно. двухметровый будет еще шире.

курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

А в чем бэээээ? смотрю на модель атлет?

я короткий брал на прокат, них. не рулиться, чуть-что сразу заламывает его. но это скорее проблемы не прицепа, а короткобазности конкретной модели. но вот от продуманности съемаоткрывания бортов обплевался. неужели нельзя было замки нормальные поставить человеческие.

я крепыш катался. обплевался от него конкретно. другие не лапал.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:02 .

ДА. даже не знаю что делать.
Читаю отзываы. одни хвалят. другие ругают. На форуме лодок чел сторожила форума имеет крепыша. доволен. правда он немного его загермотизировал и усилил дышло. Но все же доволен. Другие 5050 кто хвалит кто ругает.
Сегодня смотрел атлет прицеп. тент очень понравился. вроде все по уму сделано, но видно что придеться везде что то доработать, но ценник 58К с тентом. другие (МЗСА) пустые 50+15 тент. причем тент все ругают что рвется.

тут вопрос в том, что требуется таскать, какая длинна прицепа нужна, и какие прицепы ты тестировал.

у меня 3.40 длинна бортов. вчера ездил по пробкам, по дворамгаражам крутилсяразворачивался. кайф непередаваемый, задом сдавать вообще без проблем, даже ночью, рога габаритные по углам прицепа поставил от полуприцепов фур светодиодные. да по мкаду вчера под 120 вжаривал, в том числе и между рядов прыгая. рулиться и управляется отлично и предсказуемо. а короткий — хрен назад сдашь, чуть что сразу ломает. даже с 2.40 катался тут неделю назад, задом по гаражам уже тяжело было сдавать. а с полутораметровым вообще непередаваемо. только вперёд или отцепиться и вручную развернуть прицеп проще будет :-))))))

заводской тент не есть гуд. тент и каркас лучше самому изготовить с аэродинамикой под свою машину.

ну и про электрику не забываем. через год — замена розетки прицепа, сгнили контакты, через полтора — полная капиталка проводки и освещения в сервисе по ремонту грузовой техники, с прокладкой новых кабелей, монтажом габаритных рожков и бортовых габаритов, а также монтаж новых фонарей задних и переделка светодиодных платформплощадок самоклеющихся вместо лампочек. :-)))) бюджет работ — х.з. попросил ребят. ну и дал прицеп свой в пензу сгонять.

ты откуда территориально то?! если Москва или поблизости, то на автосы коломенские посмотри. удобен тем, что можно борта снимать и получать ровную площадку при необходимости.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:49 .

Я со Строгино. Прицеп смотрю как обычно на все сразу. Есть лодка ПВХ (катамаран Ротан420) он длинны 4,2 м. собираеться минут 40. разбирается час. Замыкался. стал ставить в порту в городе Кимры. 40 минут идешь только до своей дачи. долго. Решил брать прицеп обычный под переделку (А имеено два лонджемета под скеги и прицеп готов) Понравился Атлет курганский. он из фанеры влагостойкой. сгниет новую прилепил и вперед дальше эксплотируй. да и для дачи тоже прицеп нужен.
Размеры корзины
Длина 3 010
Ширина 1 480
Высота 380
габаритные размеры
Длина 4 295
Ширина 1 940
Высота 2 200
Высота до тента 1 500
Этим и понравился.

Некоторые формальности

После того, как автолюбитель приобрел прицеп, ему необходимо зарегистрировать его в МРЭО. Данная процедура не займет много времени. Водителю необходимо принести с собой лишь договор, подтверждающий куплю-продажу прицепа, ПТС, а также квитанцию с оплатой госпошлины. После чего ему выдадут так называемые «прицепные» номера. Получит он на руки и регистрационное свидетельство.

Но в том случае, если водитель решил всерьез и надолго обзавестись собственным прицепом, ему необходимо учесть многие нюансы. Впрочем, оно того стоит. Ведь личный прицеп предоставляет владельцу легкового транспортного средства много возможностей и преимуществ.

Видео о том, как доработать автомобильный прицеп своими руками:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector