Юбилейный кроссовер Ford EcoSport
Юбилейный кроссовер Ford EcoSport
В конце 2014 года стартовал полный цикл сбора кроссоверов Ford EcoSport. Два года спустя с конвеера сошел 10 тысячный автомобиль. Смотрите комплектацию, стоимость и характеристики.
Юбилейная модель кроссовера Ford EcoSport сошла с конвеера завода Ford Sollers на Набережных Челнах в России. Это 10 тысячный экземпляр EcoSport. Машина была собрана в комплектации Titanium, в новом цвете Magnetic. Под капот кроссовера установили бензиновый двигатель Duratec, объемом 1,6 литра, и мощностью в 122 лошадки. Этот двигатель также был выпущен России. В пару к двигателю установили автоматическую коробку передач на шесть диапазонов.
В комплектацию юбилейного кроссовера входят система курсовой устойчивости, зимний пакет (подогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал), и мультимедийная система с голосовых управлением. Этот кроссовер стал одной из первых моделей бренда, который попал на конвеер уже модернизированного предприятия. От начала и до самого конца автомобиль выпускается в России, то есть все составные компоненты на этом заводе.
Автомобили с завода Ford на Набережных Челнах экспортируются в Казахстан, Белоруссию и Армению. Двигателя компания выпускает в Елабуге, так же на своем предприятии. Кроме вышеупомянутого бензинового 1,6 л. двигателя, на кроссовер может быть установлен более мощный агрегат, объемом 2 л. на 140 лошадок.
Экстерьер
Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.
В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели. Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.
Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:
- Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
- Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
- Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.
- Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
- Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.
Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.
Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.
На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.
Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2018 года претерпело еще больше обновлений
Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.
Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.
Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.
Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.
Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.
Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:
- кожаный салон;
- мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
- набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.
Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.
Отзывы владельцев
Основным недостатком, многократно обозначенным в отзывах владельцев, значился недостаточный уровень комфорта и ощущения качества. Причем последний недочет был связан не с качеством сборки, особых претензий к которой не было, а с уровнем отделочных материалов. Основная проблема комфортной составляющей заключалась в недостаточном уровне шумоизоляции. В обновленном Форде Экоспорт 2017 года эти недочеты исправлены, и цена кроссовера в новом кузове найдет дополнительное подтверждение в улучшенных отделочных материалах салона и более развитой шумоизоляции. К счастью отзывы владельцев, касающиеся основных ездовых свойств модели до обновления, носили исключительно положительный характер.
Неисправности
Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.
Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.
2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.
5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.
Как только американцы не пытались решить проблему, он продолжает дергаться и «терять» сальник коленвала. Это приводит к быстрому износу сцепления. Еще рекомендуем каждые 30 тысяч километров проверять состояние ШРУСов.
Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.
Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.
Комплектации нового кроссовера:
- S – 19 995$;
- SE – 23 450$;
- Titanium – 26 265$;
- SES – 27 380$.
Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.
Сравнение с конкурентами
Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.
Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.
Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.
Фото Форд Экоспорт
Салон Ford EcoSport сделан из очень качественных материалов, подгонка безупречна. Сравнивать салон Экоспорт с внутренностями Дастера например, глупо. В этом плане можно сравнить с салоном Опель Мокка. Кстати на заднем сиденье EcoSport естественно тесновато, однако из-за высокого потолка этого особо не чувствуется. Далее фото салона Форд Экоспорт все с того же Московского автосалона.
Уникальные изгибы новинки
Большое впечатление производит массивный передний бампер, со встроенной в него шестиугольной радиаторной решеткой. Сама радиаторная решетка украшена поперечными хромированными полосами.
По бокам можно видеть массивные боковые зеркала со светодиодными вставками. Линия окон идет ровно. Площадь остекления заметно стала больше. Внизу у дверей проходит оригинальная выштамповка.
На фото Форд Экоспорт 2020 года хорошо видно, что сзади автомобиль смотрится просто великолепно. Багажная дверь поражает своей массивностью, размерами. Запасное колесо установлено просто на двери. Не менее презентабельно смотрятся большие задние фонари, «перерезанные» напополам. В целом рестайлинг не прошел даром. Кроссовер получился ладным, стильным, запоминающимся.
Просторный салон и интерьер
По отзывам владельцев Форд Экоспорт 2020 2021 года салон просторный, вмещает в себя пять пассажиров. Мне особенно понравилось дизайнерское оформление салона. Передняя панель выполнена в необычном стиле, с красивыми плавными переходами. Щиток приборова приобрел новую подсветку. Теперь циферблаты подсвечиваются ярко-бирюзовым светом, что придает особую атмосферу в салоне.
Рулевое колесо стало многофункциональным, с удобным хватом. Очень необычно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком расположен большой сенсорный экран. Пониже мы наблюдаем два «крыла» дефлекторов, между которыми расположено много кнопок и клавиш управления.
На фото салона вы можете рассмотреть совершенно новые кресла, оборудованные высокой боковой поддержкой, более глубокой посадкой. Разочарованием стал чересчур жесткий пластик, которым напичкан салон. Небольшой компенсацией такому недоразумению стало большое количество ящичков, отсеков для хранения мелочей.
Багажное отделение вмещает 333 литра. Возможность трансформации кресел заднего ряда позволяет увеличить объем до 1238 литров. Начало продаж Форд Экоспорт 2020 2021 года в России, скорее всего, начнется в начале следующего года.
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъемники на все стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- повторители поворотов;
- регулировка руля по высоте и углу наклона;
- регулировка водительского кресла;
- кондиционер;
- центральный замок.
Новейшие технические характеристики
Для российской публики автомобиль будет представлен с 2 вариантами моторов. Это высокотехнологичные атмосферники, работающие на бензине, оснащенные 4 цилиндрами. Благодаря этому технические характеристики модели Форд Экоспорт 2021 года стали на порядок выше.
Движок | Мощность | Разгон | Расход | Предел скорости |
1,6 Ti-VCT (Sigma) | 122 | 12,5 | 6,5-6,8 | 175 |
2,0 | 140 | 11,5 | 7,2-8,3 | 180 |
Младший мотор агрегируется 5-скоростной механической КПП или шестидиапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Старший мотор выходит рядом с 6-ступенчатой «механикой», оборудованной двумя приводными валами.
Порадовал тот факт, что на российском рынке будет доступно четыре комплектации Форд Экоспорт 2020 2021 года. Будут предложены версии Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Самая простая версия потянет на 1 200 000 руб. Цена топовой комплектации Форда Экоспорта 2020 2021-го составит примерно 1 650 000 руб.
Максимально оснащенная версия будет включать:
- климат-контроль 2 зон;
- противотуманки;
- полный набор систем безопасности;
- дисковые тормоза на все колеса.
Посмотрите на Форд Эскорт 2020, есть явные изменения.
Резвые конкуренты модели
Проходимость, маневренность, динамичность, а также ходовые качества вполне достойны похвалы. На дороге кроссовер ведет себя уверенно, траекторию держит четко. Недоработкой создателей я считаю плохой прогрев салона зимой, большой расход бензина, поскольку поколение моторов у Дастера не обновлялось достаточно давно.
А вот у новой Мазды СХ-3 недостатков практически нет. Кроссовер имеет солидную внешность, богатую отделку салона, хорошее качество материалов. Оснащению автомобиля может позавидовать каждый. Также можно отметить хорошую разгонную динамику, маневренность, проходимость.
Неважно обстоят дела с шумоизоляцией. Существенным недостатком стала очень жесткая подвеска, немалый расход топлива, дорогое обслуживание.
Автомобиль | Движок | Разгон | Расход | Стоимость, руб. |
Рено Дастер | 1,6/114 | 13,5 | 5,8-7,6 | От 980 000 |
Мазда СХ-3 | 2,0/148 | 12,4 | 6,0-8,9 | От 1 250 000 |
Главные преимущества и недоработки
Более подробную информацию о всех новшествах, которые произошли с Фордом Экоспротом 2020 года, вы можете узнать из видео тест-драйва. Приведу небольшой перечень преимуществ и недостатков автомобиля.
- приятная, представительная внешность;
- вместительный, комфортабельный салон;
- богатое оснащение;
- качественная отделка салона;
- имеется выбор комплектаций;
- высокая надежность нового кузова Форда Экоспорт 2020 2021 года;
- эффективные тормоза.
- большой расход топлива;
- склонность к кренам;
- не очень хорошая проходимость;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Также компания обновила модель Транзит 2020 года.
Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019
➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива
Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.
Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.
Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:
1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!
2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.
3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.
Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.
Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.
Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.
Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.
Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:
1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.
2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.
3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.
4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.
5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек
Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…
Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года
EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.
Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.
Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.
Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.
Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.
Отзыв о новом Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года