Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Mercedes E-Class

Ремонт Mercedes E-Class

    • Общие работы по двигателю
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Система выпуска отработанных газов
    Общие работы по двигателю

    УслугаЦена
    Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦот 6 050 руб.
    Ремонт ГБЦот 12 050 руб.
    Снятие/установка ГБЦот 4 550 руб.
    Замена маслосъемных колпачковот 3 850 руб.
    Регулировка клапановот 2 050 руб.
    Притирка клапана (цена за один клапан)от 300 руб.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 850 руб.
    Замена поддонаот 1 550 руб.
    Замена переднего сальника кол.от 1 550 руб.
    Замена опоры ДВСот 950 руб.
    Топливная система

    УслугаЦена
    Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
    Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
    Снять-поставить топливный бак*от 2 150 руб.
    Замена прокладки впускного коллектора*от 1 250 руб.
    Замена форсунок впрыска топлива*от 1 050 руб.
    Замена топливного фильтра (бензин)*от 350 руб.
    Замена топливного насоса*от 650 руб.
    Чистка дроссельной заслонкиот 550 руб.
    Чистка клапана XXот 650 руб.
    Система охлаждения

    УслугаЦена
    Замена радиатора (автомат)от 1 550 руб.
    Замена радиатораот 1 250 руб.
    Замена патрубкаот 500 руб.
    Замена термостатаот 550 руб.
    Замена водяного насосаот 1 550 руб.
    Замена охлаждающей жидкости без промывкиот 1 050 руб.
    Система выпуска отработанных газов

    УслугаЦена
    Замена прокладки выхлопного коллектора*от 1 250 руб.
    Замена части приемной трубы*от 800 руб.
    Замена резонатора*от 900 руб.
    Замена глушителя*от 1 050 руб.
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    Рулевое управление

    УслугаЦена
    Замена жидкостиот 550 руб.
    Замена ГУРот 3 250 руб.
    Замена насоса ГУРот 1 050 руб.
    Замена электроусилителя руляот 3 250 руб.
    Замена рулевого карданаот 1 050 руб.
    Ремонт рулевой рейкиот 2 550 руб.
    Замена рулевой тягиот 750 руб.
    Замена 1 наконечникаот 500 руб.
    Тормозная система

    УслугаЦена
    Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
    Замена суппорта в сбореот 1 050 руб.
    Ремонт суппортаот 1 650 руб.
    Замена вакуумного усилителя тормозовот 2 250 руб.
    Замена главного тормозного цилиндраот 1 450 руб.
    Замена передних тормозных колодок (дисковые)от 950 руб.
    Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками)от 1 050 руб.
    Замена задних тормозных колодок (дисковые)от 1 050 руб.
    Замена задних тормозных колодок (барабанные)от 1 550 руб.
    Замена тормозного диска 1 сторонаот 1 050 руб.
    Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний)от 1 050 руб.
    Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабанеот 700 руб.
    Замена тормозного шланга трубкиот 850 руб.
    Замена тормозного барабанаот 2 550 руб.
    Регулировка ручного тормозаот 850 руб.
    Замена троса ручного тормозаот 800 руб.
    Прокачка тормозовот 950 руб.
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    Передняя подвеска

    УслугаЦена
    Замена вала приводаот 2 550 руб.
    Замена ШРУСа внешний при снятом приводеот 1 050 руб.
    Замена ШРУСа внутренний при снятом приводеот 1 050 руб.
    Замена пыльника ШРУСаот 1 350 руб.
    Замена сайлентблока при снятом рычагеот 450 руб.
    Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружиныот 2 150 руб.
    Замена 1 заднего амортизатораот 1 650 руб.
    Замена 1 пружиныот 1 350 руб.
    Замена 1 поворотного кулакаот 1 050 руб.
    Замена 2 стоек стабилизатораот 750 руб.
    Замена 2 втулок стабилизатораот 750 руб.
    Замена передней ступицы в сбореот 1 650 руб.
    Замена шаровой опорыот 1 250 руб.
    Подшипник ступицыот 1 350 руб.
    Замена подрамникаот 3 050 руб.
    Ремонт среднего рычагаот 1 550 руб.
    Замена редуктора переднего мостаот 4 350 руб.
    Задняя подвеска

    УслугаЦена
    Замена амортизатора 1 сторонаот 1 550 руб.
    Замена редуктора заднего мостаот 3 450 руб.
    Замена балкидоговорная
    • Сцепление
    • КПП
    • Карданный вал
    Сцепление

    УслугаЦена
    Замена жидкостиот 550 руб.
    Замена ГУРот 3 250 руб.
    Замена насоса ГУРот 1 050 руб.
    Замена электроусилителя руляот 3 250 руб.
    Замена рулевого карданаот 1 050 руб.
    Ремонт рулевой рейкиот 2 550 руб.
    Замена рулевой тягиот 750 руб.
    Замена 1 наконечникаот 500 руб.
    КПП

    УслугаЦена
    Ремонт снятой МКППот 8 050 руб.
    Карданный вал

    УслугаЦена
    Замена крестовины карданного валаот 1 050 руб.
    Замена подвесного подшипникаот 2 050 руб.
    Снятие/установка карданного валаот 1 050 руб.

    Седаны, универсалы и купе «Mercedes E-Class» позиционируются производителем как те, которые способны открыть перед владельцем совершенно новые горизонты безопасности, удобства и функциональности. А профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес E класс» способны обеспечить технически исправное состояние автомобиля и длительный срок его эксплуатации. Благодаря им автомобиль будет радовать своего владельца безупречной работой, а каждое путешествие на нём будет доставлять массу положительных эмоций.

    Замена амортизаторов Mercedes

    Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.

    В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.

    Диагностика амортизаторов

    Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:

    • Попробовать раскачать автомобиль
    • Осмотреть визуально
    • Проверить степень нагревания
    • Оценить поведение автомобиля на дороге.

    Стендовая диагностика

    Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.

    Существует два варианта такой проверки:

    • Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
    • Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.

    Порядок замены амортизатора Mercedes

    Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:

    • Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
    • Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
    • Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.

    Замена амортизаторов Mercedes E Class

    Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

    Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

    Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

    Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

    Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

    После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

    Ремонт передних амортизаторов

    Жесткая работа передней подвески, стук, вибрация, вихляние автомобиля из стороны в сторону, плохая управляемость – одни из типичных признаков неисправностей в обширном списке неполадок передних амортизаторов. Специалистами автосервиса CITY-MOTORS проводится тщательная диагностика ходовой, и при критическом износе и неисправностях ремонт передних амортизаторов с заменой, вышедших из строя комплектующих. Все расходники есть в наличии на складе нашего технического сервиса, поэтому клиенту не придется терять время, подыскивая необходимые для замены запасные детали.

    Признаки неисправности

    Ресурс амортизаторов Мерседес на российских дорогах составляет около 60-80 тысяч км. Замена передней стойки может потребоваться еще раньше.

    Признаки технической неисправности амортизаторов:

    • стук на мелких неровностях;
    • утечка масла;
    • нехарактерная вибрация, тряска;
    • ухудшение управляемости автомобилем;
    • увеличение длины тормозного пути.

    Эксплуатация авто с неисправной подвеской угрожает безопасности и принесет в дальнейшем серьезные расходы.

    Установить самостоятельно источник стука достаточно сложно, а потеки амортизатора в пневмостойке при визуальном осмотре не определяются. Выход — стендовая диагностика снятого устройства в специализированном автосервисе.

    Замена амортизаторов

    Замена амортизаторов Mercedes E Klasse

    Замена амортизаторов Mercedes E Klasse (Мерседес Е Класс) требуется в случае износа, когда элементы повреждаются коррозией, корпус детали получает деформацию, что сказывается на качестве езды. Амортизаторы — важные детали, соединяющие кузов с подвеской. Эти конструкции поглощают удары и вибрации, именно от них зависит комфорт в поездке.

    Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предлагает вам услуги по замене амортизатора. Мы будем рады видеть вас в нашем сервис-центре в Москве! Наши специалисты быстро и аккуратно меняют элементы, используя качественные расходники. Мы выполняем ремонт по доступным ценам и с гарантией.

    Демонтаж пневматического баллона

    1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

    2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

    3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

    4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

    1. Уберите съемник.

    6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

    7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

    8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

    Периодичность замены

    Условно средний срок службы амортизаторов Мерседес можно оценить в 70-100 тысяч километров пробега для наших дорог. Куча факторов могут влиять на этот показатель. Например, состояние пыльников, изделия какого производителя установлены на машине, стиль езды водителя и т.д. Однако следует помнить, что все это фактически ничто, по сравнению с серьезными ударами о ямы или проезд неровностей на скорости. Фактически достаточно одного сильного удара, чтобы полностью рабочий амортизатор вышел из строя.

    Повреждение ключей

    Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

    Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

    Читать еще:  Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector