Ремонт Mercedes E-Class
Ремонт Mercedes E-Class
- Общие работы по двигателю
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система выпуска отработанных газов
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦ | от 6 050 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 12 050 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | от 4 550 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3 850 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 050 руб. |
Притирка клапана (цена за один клапан) | от 300 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 850 руб. |
Замена поддона | от 1 550 руб. |
Замена переднего сальника кол. | от 1 550 руб. |
Замена опоры ДВС | от 950 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена проточного топливного фильтра | от 2 300 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 230 руб. |
Снять-поставить топливный бак* | от 2 150 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена форсунок впрыска топлива* | от 1 050 руб. |
Замена топливного фильтра (бензин)* | от 350 руб. |
Замена топливного насоса* | от 650 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | от 550 руб. |
Чистка клапана XX | от 650 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена радиатора (автомат) | от 1 550 руб. |
Замена радиатора | от 1 250 руб. |
Замена патрубка | от 500 руб. |
Замена термостата | от 550 руб. |
Замена водяного насоса | от 1 550 руб. |
Замена охлаждающей жидкости без промывки | от 1 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена прокладки выхлопного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена части приемной трубы* | от 800 руб. |
Замена резонатора* | от 900 руб. |
Замена глушителя* | от 1 050 руб. |
- Рулевое управление
- Тормозная система
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена суппорта в сборе | от 1 050 руб. |
Ремонт суппорта | от 1 650 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2 250 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 450 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 950 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | от 1 550 руб. |
Замена тормозного диска 1 сторона | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане | от 700 руб. |
Замена тормозного шланга трубки | от 850 руб. |
Замена тормозного барабана | от 2 550 руб. |
Регулировка ручного тормоза | от 850 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 800 руб. |
Прокачка тормозов | от 950 руб. |
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Услуга | Цена |
---|---|
Замена вала привода | от 2 550 руб. |
Замена ШРУСа внешний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1 350 руб. |
Замена сайлентблока при снятом рычаге | от 450 руб. |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | от 2 150 руб. |
Замена 1 заднего амортизатора | от 1 650 руб. |
Замена 1 пружины | от 1 350 руб. |
Замена 1 поворотного кулака | от 1 050 руб. |
Замена 2 стоек стабилизатора | от 750 руб. |
Замена 2 втулок стабилизатора | от 750 руб. |
Замена передней ступицы в сборе | от 1 650 руб. |
Замена шаровой опоры | от 1 250 руб. |
Подшипник ступицы | от 1 350 руб. |
Замена подрамника | от 3 050 руб. |
Ремонт среднего рычага | от 1 550 руб. |
Замена редуктора переднего моста | от 4 350 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена амортизатора 1 сторона | от 1 550 руб. |
Замена редуктора заднего моста | от 3 450 руб. |
Замена балки | договорная |
- Сцепление
- КПП
- Карданный вал
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт снятой МКПП | от 8 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена крестовины карданного вала | от 1 050 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 2 050 руб. |
Снятие/установка карданного вала | от 1 050 руб. |
Седаны, универсалы и купе «Mercedes E-Class» позиционируются производителем как те, которые способны открыть перед владельцем совершенно новые горизонты безопасности, удобства и функциональности. А профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес E класс» способны обеспечить технически исправное состояние автомобиля и длительный срок его эксплуатации. Благодаря им автомобиль будет радовать своего владельца безупречной работой, а каждое путешествие на нём будет доставлять массу положительных эмоций.
Замена амортизаторов Mercedes
Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.
В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.
Диагностика амортизаторов
Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:
- Попробовать раскачать автомобиль
- Осмотреть визуально
- Проверить степень нагревания
- Оценить поведение автомобиля на дороге.
Стендовая диагностика
Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.
Существует два варианта такой проверки:
- Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
- Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.
Порядок замены амортизатора Mercedes
Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:
- Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
- Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
- Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Ремонт передних амортизаторов
Жесткая работа передней подвески, стук, вибрация, вихляние автомобиля из стороны в сторону, плохая управляемость – одни из типичных признаков неисправностей в обширном списке неполадок передних амортизаторов. Специалистами автосервиса CITY-MOTORS проводится тщательная диагностика ходовой, и при критическом износе и неисправностях ремонт передних амортизаторов с заменой, вышедших из строя комплектующих. Все расходники есть в наличии на складе нашего технического сервиса, поэтому клиенту не придется терять время, подыскивая необходимые для замены запасные детали.
Признаки неисправности
Ресурс амортизаторов Мерседес на российских дорогах составляет около 60-80 тысяч км. Замена передней стойки может потребоваться еще раньше.
Признаки технической неисправности амортизаторов:
- стук на мелких неровностях;
- утечка масла;
- нехарактерная вибрация, тряска;
- ухудшение управляемости автомобилем;
- увеличение длины тормозного пути.
Эксплуатация авто с неисправной подвеской угрожает безопасности и принесет в дальнейшем серьезные расходы.
Установить самостоятельно источник стука достаточно сложно, а потеки амортизатора в пневмостойке при визуальном осмотре не определяются. Выход — стендовая диагностика снятого устройства в специализированном автосервисе.
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов Mercedes E Klasse
Замена амортизаторов Mercedes E Klasse (Мерседес Е Класс) требуется в случае износа, когда элементы повреждаются коррозией, корпус детали получает деформацию, что сказывается на качестве езды. Амортизаторы — важные детали, соединяющие кузов с подвеской. Эти конструкции поглощают удары и вибрации, именно от них зависит комфорт в поездке.
Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предлагает вам услуги по замене амортизатора. Мы будем рады видеть вас в нашем сервис-центре в Москве! Наши специалисты быстро и аккуратно меняют элементы, используя качественные расходники. Мы выполняем ремонт по доступным ценам и с гарантией.
Демонтаж пневматического баллона
- Демонтаж производится с передней стойки в сборе.
2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.
3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.
4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.
- Уберите съемник.
6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.
7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.
8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.
Периодичность замены
Условно средний срок службы амортизаторов Мерседес можно оценить в 70-100 тысяч километров пробега для наших дорог. Куча факторов могут влиять на этот показатель. Например, состояние пыльников, изделия какого производителя установлены на машине, стиль езды водителя и т.д. Однако следует помнить, что все это фактически ничто, по сравнению с серьезными ударами о ямы или проезд неровностей на скорости. Фактически достаточно одного сильного удара, чтобы полностью рабочий амортизатор вышел из строя.
Повреждение ключей
Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.
Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.