Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому поменять сальник коленвала

Как самому поменять сальник коленвала?

  • Основные причины поломки устройства
  • Инвентарь
  • Меняем передний сальник своими руками
  • Задний сальник и его замена
  • Вместо послесловия

Что нужно знать для правильной замены переднего и заднего сальника коленвала? И Какие для этого нужны инструменты?

Любая деталь современного авто, какой бы качественной и надёжной она не была, имеет свой рабочий ресурс, по достижении которого подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной системы. Не исключение и сальники коленвала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и побеседуем.

Причины поломки

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Инструкция

Заменить сальники на ВАЗ можно самостоятельно. Для этого следует найти место, где будет выполняться операция, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры нужно приготовить:

  • набор головок и ключей;
  • отвертки с насадками;
  • тару для слива рабочей жидкости;
  • новые манжеты;
  • герметик.

Чтобы избежать подделок, следует покупать оригиналы известных производителей.

Этапы

Процедура замены переднего манжета вала коленчатого состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  2. Снимаем защиту ГРМ и двигателя.
  3. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При этом нужно следить за совпадением меток.
  4. Далее откручиваем и демонтируем правое переднее колесо.
  5. Теперь снимаем ремень привода генератора.
  6. Затем нужно открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  7. Сливаем масло из двигателя.
  8. Демонтируем маслонасос, на котором установлен передний сальник.
  9. Меняем передний манжет на новый, смазав его с внешней стороны герметиком, а внутри машинным маслом.
  10. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замену заднего манжета выполнять немного сложнее, она состоит из таких шагов:

  1. В первую очередь отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  2. Затем нужно снять корзину сцепления.
  3. Далее демонтируется маховик.
  4. Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  5. Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вместе с уплотнителем.
  6. Закрепив фиксатор в тисках, вынимаем уплотнитель.
  7. Фиксатор манжета осматриваем. Если найдены дефекты, деталь нужно поменять.
  8. С помощью подходящей оправки вставляем новый манжет в держатель рабочей кромкой внутрь фиксатора.
  9. Меняем прокладку держателя и ставим его на место, предварительно смазав моторным маслом кромку коленвала и фланец.
  10. Монтируя держатель, нужно аккуратно с помощью деревянной палочки заправить рабочую кромку кольца уплотнения на фланец вала.
  11. Далее проводим обратную сборку.

После замены сальников вала на ВАЗ следует через время проверить, нет ли течи масла.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

Замена переднего сальника коленвала

Для замены переднего сальника в корпусе масляного насоса или на передней крышке устройства есть специальное место. Сальник можно удалить без дальнейшей разборки опорных частей, но предпочтительным является вариант, рекомендованный производителем.

  1. обнаружение утечки масла;
  2. отключение привода двигателя;
  3. открытие доступа к коленвалу;
  4. извлечение сальника;
  5. визуальный осмотр поврежденной детали;
  6. регулировка;
  7. Сборка в порядке, обратном снятию.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

1. Отсоедините с аккумулятора клемму «–».

2. Демонтируйте масляный насос с машины ВАЗ 2110.

3. Чтобы извлечь передний сальник из крышки масляного насоса, необходимо воспользоваться отвёрткой.

4. Новый сальник необходимо обратно на его место запрессовать, использовать необходимо специальную оправку с общим диаметром 41±0,5 миллиметров таким образом, чтобы её рабочая кромка была направлена внутрь.

5. Монтируйте в автомобиль масляный насос в порядке, обратном снятию.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов

Замена переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Благодаря этому сальник коленчатого вала, масло не проливается через край коленвала, всего сальника на валу два, научное, сальник спереди, сальник сзади, вы все равно можете сменить большинство вперед, но задний сальник будет будет проблема, вам нужно будет снять редуктор, тогда маховик, не все люди возьмут это.

Заметка!
Переднее уплотнение снимается не быстро, нужно снять два шкива коленвала, ремень генератора, крыло крыла, колеса и т. Д., Но вам нужны инструменты, а именно: вам нужно все это снять и установить ГРМ ременный механизм (см. «Замена зубчатого ремня на десятки»), а также две плоские отвертки, которые вам нужны, небольшой молоток, головка. Это подходящий размер для прессов для заливки коробок, плоскогубцев и моторного масла, как и прежде сейчас заполнено, нужно ехать!

Результат:

Где находится переднее уплотнение коленвала?
Автомобили ВАЗ 2110 оснащены комплектами двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, который начинается с девяти и заканчивается двигателем впрыска 124, с 16 головками клапанов, но нижняя часть, а именно поршневая группа цилиндров, одинакова, и поэтому Уплотнение коленчатого вала находится на всех двигателях в одном и том же месте, но только снять набивную коробку на двигателе 124 сложнее, поскольку снять ремень ГРМ и установить его обратно непросто, и необходимо будет сделать расположение этой коробки для сальника можно увидеть больше, отчет снизу на двух фотографиях немного ниже, на большой фотографии мы указали шкив коленвала (для этого потребуется другой шкив, все они понадобятся), а также уплотнение Сам по себе уже виден на маленькой картинке, и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?
Масляные уплотнения меняются только после того, как они начнут заливать масло через них, вы можете понять это, посмотрев на автомобиль (если на улице сухо летом), или если масло начинает быстро стекать, его также следует проверить, чтобы убедиться, что масло просачивается через сальник. коленчатый вал или задний (фактически), а затем немедленно осмотрите систему вентиляции картера и, если возможно, почистите или зажмите шланги, а затем устраните проблему, поскольку вентиляция картера оказывает очень сильное воздействие на сальники. Линчастого вала ля и лучше с ним работать, проблема исчезнет, ​​а уплотнение не изменится (см. статью: «Чистка систем вентиляции картера в десятки»).

Заметка!
Как правило, когда масляный сальник изнашивается и через него начинает течь немного масла при работающем двигателе, шкив разбрызгивает все масло на двигатель, и поэтому масло и ремень ГРМ слегка падают на сам двигатель, который очень плохо, в результате ремень весь в масле (потому что он может прыгать, и машина начинает запускаться), поэтому, если вы посмотрите под двигатель, если возможно, снимайте крышку таймера как можно чаще, все под ней, и если вы обнаружите, что сальник слегка порван и не держит зазор в системе смазки, вы сразу увидите, что в будущем проблем с автомобилем не будет ила, и вы будете уверены, что он не был включен дорога на долго!

Читать еще:  Новый Kia Soul 2019 в Лос

Замена коленвала вальс 8кл

Канал Auto_Repair поможет вам починить свой автомобиль своими руками.

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

замена фронт Сальник коленчатого вала ВАЗ 2114.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье описывается процесс замены заливной коробки только на 16 клапанных машин, если у вас 8 клапанов десятого семейства, и в этом случае перейдите к статье под названием «Замена уплотнения коленчатого вала на девять» Пример 8-цилиндрового двигателя. двигатель, все описано!

Вывод:
Чтобы снять уплотнение, сначала снимите ремень ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (как описано в статье о замене ремня ГРМ на автомобиле, мы упомянули ссылку на эту статью в начале статьи, прокрутите вверх), после чего будет снята генераторная лента, после чего нужно снять шкив коленвала (порядок снятия ремня описан в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после выполнения операций, приступить к снятию большого и малого механизма коленчатого вала обе шестерки фиксируются одним болтом (он удерживает их в центре), что есть (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкрат должен поднять правую сторону (при взгляде на автомобиль смотрите) , снимите колесо (см. статью: Правильная замена колес на автомобилях) и, при необходимости, снимите тачку, если подвеска не мешает, не снимая ее, поверните шкив шкива и сначала все, снимите большой шкив с коленвала, на нем установлена ​​шайба, не снимайте и не снимайте ее от коленчатого вала большого шкива (см. фото 2) следуйте за ремнем с небольшим выпуском шкива (см. фото 3), и в конце снимите маленький шкив с вала, это все, что вы можете предположить, что попали в пакет, но есть одна оговорка, есть ключ шкива коленчатого вала (см. фото 4), когда вы закончите, вы можете удалить масляное уплотнение с крышки масляного насоса с помощью тонкой отвертки, убедившись, что он находится на его стороне. Установите новую упаковку точно так же.

Сборка:
Сальник наносится с помощью куска трубы или головки соответствующего диаметра, то есть сначала он опирается на свое место, а затем забивается внутрь (см. Фото 1), при необходимости коробка сальника должна быть четко установлена. при установке сальника заполните его отверткой или карандашом, зачистите оба шкива на месте и обратите внимание на то, что для установки большого шкива на маленьком отверстия B и A должны совпадать, ключ необходимо установить на коленчатого вала и перед установкой большого шкива, p min, наденьте его на малый (кстати, установите ремень точно так, как он стоял, обычно стрелка на них, он должен смотреть в том же направлении, что и на него, или просто замените ремень на новый, установите его на шкивы и ролики), после сборки запустите машину и посмотрите, не пролилось ли масло через сальник.

Заметка!
Перед установкой манжеты смажьте моторным маслом и, как только машина вставлена ​​в двигатель, это делается только для упрощения установки сальниковой коробки (необходимо смазать рабочую кромку, как показано на фото ниже стрелкой )!

Читать еще:  Восемь новинок ожидаемых в Нью

Дополнительное видео:
Посмотрите на ролик ниже, он показывает замену манжет распределительного вала, а также замену переднего уплотнения коленвала, если вы не поменяете упаковку распределительного вала, вы не сможете снять шкивы с машины.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада или смотровая канава, в которой будет удобно производить замену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

Ваз 2110 8 клапанов 1,6.
Потек сальник коленвала. на что нужно обратить внимание при разборке, что следует купить перед ремонтом? какие есть тонкости? и еще: масло почти не уходит по уровню (но в районе шкива коленвала все в масле), менял его недавно-тысячи 3 км прошел. Может отъездить еще 4-5 тысяч км а потом заморачиваться? Масло же тоже менять придется. Или не рисковать и сейчас починить? Может ли что-то случится если «забить» на это?

Отдай авто слесарям, а то так и будешь менять через каждые 3 тысячи км.

А вот тут све зависит о «сапливости» последнего

сальник не трогал, я имел ввиду масло менял 3 т. км. назад

Ну дык почитай мануал сделай все как положено и будет тебе щастье 🙂

Езди до смены масла, ни хрена не случится. На 2110 сальник лобовины бывает стоит снаружи, смотря какой двигатель стоит. Смотри по инструкции своего авто. Но если внутри, тогда сложней, поддон, лобовину, шкив влюбом случае. А что нужно, сальник новый нужен, руки не кривые, ну и инструкцию читать, вникать, если ни разу не менял.

эээ.поясни как на этом двигателе сальник может стоять внутри?

Да нет конечно, это я затупил, карбюратор с впрыском попутал. Абсолютно разные движки. Автор посмотри здесь. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-. vigatelya.html

Сальники на всех ТАЗовских переднеприводных моторах одинаково стоЯт (в т.ч. на ОКЕ) Сложностей с заменой ни каких, хотя бывает плохо слазит шкив ремня ГРМ — остальное спрыгивает на УРА. Часто кстати бежит датчик давления масла — масло стекает вниз, и по неопытности народ грешит на сальник колена.

З.Ы. Если и в самом деле сальник колена потек, я бы с заменой не тянул. Ремень ГРМ на ТАЗиках оченньната купание в масле не любит (((

Последний раз редактировалось Edinburg; 27.03.2012 в 23:17 .

немешало бы проверить осевое перемещение кол вала ..гдето попадалось што сальник выдавливает если полукольца сточились..давит сцеплением во время выжима

Думаю сальник на месте, когда сальник вывалился там масло ручьем бежит — сальник ведь на маслонасосе, и давлением насоса зимой бывает его выжимает, когда густое масло в мороз превращается в пластилин ))) Мну 2 раза такое попадалось.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поменять сальники, нужно подготовить следующий комплект инструментов:

  1. Набор ключей или головок. Среди них обязательно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
  2. Несколько отвёрток.
  3. Плоскогубцы.
  4. Подготовить специальную ёмкость для слива масла. Её можно сделать из пластиковой канистры, которая разрезается на две части. Подойдут и разрезанные пятилитровые бутылки от воды.
  5. Новые сальники.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector