Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Continental GT 2018-2019 года

Bentley Continental GT 2018-2019 года

Continental GT премиальный автомобиль, который относится к классу купе-люкс и выпускается компанией Bentley с 2002 года. В настоящее время компания приступила к производству автомодели Bentley Continental GT 2018 года.

Автомобили такого класса или, как еще его называют Gran Turismo, обладают следующими важными достоинствами:

  • мощность;
  • дизайн;
  • динамичность;
  • безопасность.

Компания Bentley ведет отсчет с 1919 года, когда был выпущен первый автомобиль, а в нынешний период эта британская компания, входящая в концерн Volkswagen является признанным мировым лидером по производству роскошных автомобилей.

В процессе создания такой автомашины очень много ручной работы и поэтому процесс выпуска составляет от 5 до 6 месяцев.

Модель Bentley Continental GT долго была самой популярной и продаваемой автомобилем фирмы в России, но в последнее время GT уступил кроссоверу Bentayga Mulliner. Поэтому с появлением новой модификации Bentley Continental GT 2018 года компания планирует увеличить продажи легендарной модели, несмотря на более высокую цену.

  1. Внешний образ
  2. Интерьер
  3. Комплектации новинки Бентли
  4. Технические характеристики Бентли Континентал
  5. Цена Bentley Continental 2018

Новая модель Bentley Continental GT 2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

30 августа 2017 года компания Bentley рассекретила купе Continental GT 3 поколения, при этом публичная премьера модели состоялась спустя несколько недель на Франкфуртском автосалоне. В салонах дилеров новинка должна появиться весной 2018 г.

Экстерьер

Работая над третьим поколением Бентли Континенталь ГТ 2018, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменный стиль модели, при этом некоторые стилистические решения были позаимствованы от концепта EXP 10 Speed 6.

Спереди автомобиль получил массивный передний бампер с воздухозаборниками, увеличенную в размерах решетку радиатора с сетчатым рисунком и круглые матричные светодиодные фары. Окончательно формирует привлекательную «мордашку» двухдверки мускулистый капот.

Силуэт новой модели Bentley Continental GT 2018-2019 изменился незначительно, однако кое-какие точечные корректировки позволили сделать его более атлетичным и обтекаемым, что, в свою очередь, положительно отразилось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который снизился с прежних 0,31 до 0,29.

При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросаются вентиляционные отверстия, от которых берет свое начало хромированная линия, доходящая вплоть до номерного знака на заднем бампере. Также профиль двухдверки радует плавно ниспадающей линией крыши, из-за которой купе похоже на лифтбек, и ярко выраженными задними колесными арками.

На колесах нового Континенталь GT установлены 21-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/40 и 305/35 спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать колеса диаметром 22″ с шинами 275/35 спереди и 315/30 сзади. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил необычные приплюснутые овальные фонари и два таких же патрубка выпускной системы.

Салон

Салон Bentley Continental GT 2018 в новом кузове встречает пассажиров роскошной отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из алюминия и дерева, при этом в рамках программы персонализации клиент может самостоятельно выбрать цвет материалов и заказать дополнительные аксессуары.

В салоне установлено четыре раздельных сиденья. К посадке вопросов нет — сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Впрочем, передние кресла все же имеют определенные преимущества: они оснащены функцией массажа и вентиляцией.

Заметим, что третий Бентли Континенталь ГТ стал первым автомобилем британском марки, получившим виртуальную приборную панель, при этом, в отличие от конкурентов, на дисплее здесь нарисованы вполне себе традиционные шкалы и поменять их на нечто иное нельзя.

Еще одной отличительной особенностью роскошного купе является вращающаяся трехсторонняя секция Bentley Rotating Display, расположенная в центре передней панели. У припаркованного автомобиля она повернута «глухой» стороной, однако при включении зажигания появится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Что касается третьей стороны, то на ней британцы расположили три аналоговых прибора: компас, указатель наружной температуры и хронометр. Принудительно развернуть эту секцию нужной к себе стороной водитель может с помощью специальной кнопки на центральной консоли.

Заметим, что в базе автомобиль имеет проекционный дисплей на лобовое стекло, а за музыку здесь отвечает 650-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, хотя за доплату можно заказать еще более солидный комплекс от Bang & Olufsen, либо от Naim.

Характеристики

Bentley Continental GT 3 2018-2019 построен на модульной платформе MSB. По габаритным размерам в длину, ширину и высоту новинка достигает 4 805, 1 954 и 1 392 мм соответственно, то есть модель нового поколения оказалась на 13, 7 и 9 мм короче, шире и ниже предшественника. Колесная база теперь равна 2 856 (+ 110). Объем багажника не изменился — это прежние 358 литров.

Британцы облегчили конструкцию нового Континентал ГТ III, поэтому в снаряженном состоянии автомобиль весит 2 250 кг (- 70). Достичь этого удалось за счет более широкого использования алюминия, из которого теперь изготовлены все наружные панели. Что касается развесовки, то она у двухдверки составляет 55:45 в пользу передней оси.

Читать еще:  Suzuki Jimny 2017

Схемы подвесок Континентал GT достались от Панамеры 2. Спереди здесь установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажнка. Плюс в конструкции используются трехкамерные пневмостойки, позволяющие легко подстраиваться под любые дорожные условия.

Дополнительно авто укомплектовали активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, которые работают от отдельной энергосистемы на 48 вольт. Данную технологию в компании назвали Bentley Dynamic Ride. Спереди на колесах установлены 420-миллиметровые дисковые тормоза, при этом на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней — четырехпоршневые.

В движение новый Бентли Континенталь GT 2018 приводит 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, который был позаимствован от кроссовера Bentayga. Специально для купе его немного модернизировали, так что отдача выросла до 635 л.с. и 900 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин.

Работая в связке с восьмидиапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями, такой движок разгоняет двухдверку с нуля до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 333 км/ч. В наличии система полного привода, а также возможность выбора одного из нескольких режимов движения.

Нельзя не отметить, что мотор получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках, которая обеспечивает более экономичную езду. По паспорту в смешанном режиме автомобилю требуется 12,2 литра на 100 км, а значит полного бака спорткару должно хватить примерно на 800 км пробега.

Цена в России

Спорткупе Bentley Continental GT III продается в России в одной комплектации, но со множеством дополнительный опций. Цена Бентли Континентал ГТ 2020 составляет 14 290 000 рублей.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018

Есть информация, что наш рынок увидит только один вариант комплектации Continental GT, однако данная версия позволит почувствовать выдающиеся динамические характеристики новинки.

Под капотом настоящий шедевр — бензиновый двигатель общим объемом шесть литров, доработанный инженерами Bentley имеет 635 лошадиных сил и позволяет набирать скорость 100 км/ч менее чем за четыре с половиной секунды

Такой впечатляющий результат позволит счастливым владельцам в полной мере насладиться динамикой автомобиля.

Сообщается, что на автомобиль планируется установить автоматическую восьмиступенчатую коробку передач. С такой технической составляющей Bentley Continental GT сможет разгоняться вплоть до 330 км/ч.

Усредненный расход топлива, заявленный производителями установился на вполне приемлимых семнадцати литров на сто километров, однако при движении в городе стоит принимать во внимание другую цифру — она будет составлять уже около двадцати восьми литров.

Таким образом, можно составить ряд очевидных достоинств и недостатков нового Bentley.

Из плюсов можно выделить:

  • внешний вид, позволяющий собирать все взгляды;
  • комфортный, дорогой салон;
  • первоклассная электроника и оборудование;
  • технические характеристики;
  • устойчивость и динамика;
  • качество сборки;
  • система безопасности и потрясающие тормоза.

К минусам же отнесем:

  • логичная высочайшая стоимость автомобиля и комплектующих;
  • дорогое обслуживание;
  • уровень расхода топлива и ГСМ.

Четко ясно, что даже простейшая комплектация будет предоставлять владельцу лучшие системы и функции, но даже такая покупка больно ударит по карману большинству обывателей.

Официальный релиз Continental GT 2018 должен пройти в ближайшее время, однако конкретные даты поступления Bentley в продажу пока неясны.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4805х1954х1392 и весом 2244 кг новый Бентли отлично вписывается в транспортный поток городской улицы и уверенно чувствует себя на скоростных шоссе.

Устойчивость и управляемость на скользкой дороге обеспечивают:

  • увеличенная до 2851 мм колесная база;
  • пневматическая подвеска 21-дюймовых колес.

Новый Бентли оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.

Электроника шасси реализует постоянный мониторинг условий движения, что позволяет оптимально распределять мощность по мостам. Электронный усилитель рулевого управления имеет функцию обратной связи, позволяющей водителю выбирать оптимальный скоростной режим в зависимости от профиля дороги и качества ее покрытия.

В качестве базового силового агрегата задействован фирменный, дефорсированный 6-литровый двигатель W12 TSI от Бентли Бентайя. В штатной комплектации 635-сильного привода два турбокомпрессора twin scroll и система впрыска топлива с функцией отключения половины цилиндров на малых оборотах.

  • Выброс CO2 на 100 км составляет 278 граммов – это на 16% меньше, чем в моделях предыдущего поколения. В конструкцию выхлопной системы введены клапаны с электронным управлением, позволяющие существенно снизить уровень шумового фона.
  • Сочетание мощного двигателя с современной 8-ступенчатой трансмиссией и полноприводного шасси со стабилизаторами способствует получению превосходных динамических скоростных характеристик.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил заявленные производителем технические и эксплуатационные характеристики двигателя, в частности, время выхода на тестовую «сотку» на уровне 3,7 сек, расход топлива в смешанном режиме до 12,2 литра и максимальную скорость до 333 км/ч.

Интерьер Continental GT

Салон был отделан из натуральных материалов высокого качества – различные виды кожи и множество дорогостоящих пород дерева. Кроме того, в отделке использовались алюминиевые сплавы. Изюминкой в обработке сидений стала прошивка в нестандартной, ромбообразной форме. Шумоизоляция салона находится на высочайшем уровне.

Читать еще:  Шевроле Нива 2018

Водительское место снабдили разнообразными функциями. К примеру, имеется четырнадцать способов регулировки положения сиденья. В дополнении, установили вентиляцию и подогрев сиденья. Пассажиры на задних местах получают много пространства. Это поможет им прекрасно чувствовать себя в долгих поездках.

Руль у авто получился очень удобным, содержит в себе множество функций. Рядом с ним находится приборная панель. Такое расположение облегчает использование необходимых систем.

У производителя получилось сделать управление более упрощённым. По центру торпеды поместили консоль и немного углубили её. Большая часть консоли отведена для дисплея размером восемь дюймов. Он предназначен для обновлённой навигационной системы. А вот по периметру у неё расположили расширенные накладные части в двух цветах. Дефлекторы, находящиеся сверху, получили стильную алюминиевую накладку.

Вот перечень основных элементов салона:

Противоугонное средство (иммобилайзер);
Салон из редких сортов кожи;
Электрическая настройка зеркал;
Парковочные радары на обе стороны;
Бортовой компьютер;
Мультимедийная система, спроектированная по последнему слову техники;
Спутниковая система навигации;
Всестороннее видеонаблюдение;
Регулируемая система климат-контроля по всем четырём зонам;
Различная электроника.
Все эти детали делают дизайн новой модели очень приятным для глаза. Вам предоставят приятную возможность выбрать цвет кузова из палитры, состоящей из более 100 оттенков.

Авто поражает своим размером:

В длину – 5295 см;
В ширину – 1976 см;
В высоту – 1488 см.

Установлена пневматическая подвеска. Это позволит регулировать размер освещения дороги как вам будет угодно. Корпус изготовлен из надёжной стали высокого качества, специально пропущенной через множество тестов.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Вождение

Динамика — ураган. Шасси на «пневме» имеет оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

  • 9

Салон

Очень дорогая и качественная отделка, отличная музыка, крутая медиасистема — здесь хочется жить.

  • 10

Комфорт

На удивление просторный задний ряд сидений. На скорости слышен шум от дороги.

  • 9

Безопасность

На тех скоростях, что может выжать купе, все целиком зависит от водителя.

  • 9

Цена

В этом сегменте на нее обращают внимание в последнюю очередь.

  • 8

Средний балл

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Bentley Continental Supersports 2020 2021

Британский производитель также рассчитывает заинтересовать покупателя самой мощной вариацией купе. Модификацию Continental Supersports можно отличить по фактурному аэродинамическому обвесу и обилию карбоновых деталей в отделке. Ко всему, машина получит боковые зеркала, колесные диски и накладки на двери, окрашенные в черный цвет, а на багажнике будет спойлер из углеродного волокна.

Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).

Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.

«Третий» Bentley Continental GT

Bentley Continental GT – полноприводное премиум-купе класса «Gran Turismo», которое воплощает в себе благородный дизайн экстерьера, роскошный «внутренний мир», прогрессивные технологические решения и отменные «ездовые» показатели…

Его целевая аудитория – богатые люди, уже многого достигшие в жизни, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль и путешествовать на дальние расстояния…

Двухдверка третьего воплощения впервые предстала перед общественностью в последних числах августа 2017 года – в рамках специального мероприятия, организованного в британском городе Кру; а уже через несколько недель состоялась ее «полномасштабная премьера» – на стендах международного Франкфуртского автошоу.

Пережив «смену поколений», автомобиль сохранил визуальную преемственность, но при этом стал привлекательнее и стремительнее, примерил полностью обновленный интерьер, сменил техническую концепцию, «переехав» на платформу Porsche Panamera, и получил массу новых современных опций.

Снаружи Bentley Continental GT моментально обращает на себя внимание – при всей своей внешней монументальности и презентабельности, выглядит купе привлекательно, динамично и сбалансированно.

Вальяжный передок автомобиля украшают четыре светодиодных «кругляша» головной оптики, внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с крупными воздухозаборниками, а его утонченный тыл приковывает внимание красивыми фонарями эллиптической формы, следующими очертаниям выхлопных патрубков.

В профиль двухдверка обладает величественным, но одновременно с этим стремительным видом – длинный капот, короткий передний свес, покатая крыша, плавно переходящая в «отросток» багажника, накаченные «бедра» и огромные вырезы колесных арок.

Читать еще:  Нужно ли повышать возраст выдачи водительских прав

В длину «третий» Bentley Continental GT вытянут на 4805 мм, из которых на 2851 мм «распространяется» колесная база, а его ширина и высота насчитывают 1954 мм и 1405 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит 2244 кг, а ее полная масса не превышает 2714 кг.

По умолчанию купе контактирует с дорогой 21-дюймовыми «катками» которые «обуты» в шины размерностью 265/40 спереди и 305/35 сзади.

Интерьер

Внутри двухдверки органично сочетаются классические решения и современные технологии, отчего ее интерьер смотрится элегантно, благородно и актуально.

В непосредственном распоряжении водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и виртуальная комбинация приборов, на которой красуются «нарисованные» стрелочные шкалы (и на другую конфигурацию их заменить невозможно).

По центру передней панели красуется вращающаяся трехсторонняя секция: у заглушенной машины она демонстрирует глухую сторону, после запуска зажигания тут появляется 12.3-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне – три аналоговых прибора (компас, указатель наружной температуры и хронометр).

Ниже на центральной консоли и тоннеле аккуратно сосредоточены традиционные кнопки и регуляторы, управляющие развлекательными, климатическими и другими функциями.

Убранство Bentley Continental GT третьего поколения тщательно проработано с эргономической точки зрения и собрано исключительно из премиальных материалов: дорогие породы дерева, высококлассная кожа, алюминий и прочее.

На передних местах в салоне двухдверки размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым рельефом, жесткой набивкой, огромным количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и другими «вкусностями». Сзади – два раздельных сиденья с центральной «тумбой» и достаточный запас пространства для людей среднего роста.

В активе британского купе числится пусть и небольшой, но аккуратный и удобный по компоновке багажник – его объем в нормальном состоянии составляет 358 литров.

В нише под фальшполом у двухдверки скрываются малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Bentley Continental GT предлагается с двумя бензиновыми агрегатами:

  • «Базовые» версии двухдверки приводятся в движение V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственно-распределенным (то есть – комбинированным) «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, который генерирует 550 лошадиных сил при 6000 об/минуту 770 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.
  • «Сердцем» топ-модификации является двенадцатицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 6.0 литров с W-образной архитектурой, двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, системой комбинированного впрыска горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 48-клапанным ГРМ и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Его потенциал насчитывает 635 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 900 Нм вращающего момента при 1350-4500 об/минуту.

Стандартно купе оснащается 8-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса передней оси (например, в режимах «Comfort» и «Bentley» наперед уходит не более 38% тяги, а в «Sport» – только 17%).

Динамика, скорость и расход

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: с нуля до 100 км/ч он разгоняется по истечению 3.7-4.0 секунд, а пик его возможностей приходится на 318-333 км/ч.

В комбинированном режиме двухдверка «уничтожает» от 11.8 до 12.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе «третьего» Bentley Continental GT находится модульная архитектура MSB с продольно расположенным двигателем, позаимствованная у Porsche Panamera второй генерации. Силовой каркас кузова у купе изготовлено из высокопрочной стали, а все внешние навесные элементы – из алюминия (за исключением крышки багажника – она композитная).

На передней оси двухдверки применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная архитектура: «по кругу» с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмопружинами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости (они снабжены электромеханическими актуаторами, функционирующими от 48-вольтовой сети).

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечной конфигурации с интегрированным электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах «британца» монтированы дисковые вентилируемые тормоза с десятипоршневыми суппортами спереди и восьмипоршневыми сзади (и там, и там – с фиксированной скобой): в первом случае – с 420-миллиметровыми «блинами», а во втором – с 380-миллиметровыми.

Комплектации и цены

На российском рынке Bentley Continental GT третьего воплощения весной 2020 года предлагается по цене от 14 248 000 рублей – столько дилеры просят за версию с двигателем V8, в то время как более производительный вариант с агрегатом W12 стоит как минимум 15 725 000 рублей.

В стартовую комплектацию люксового купе входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, ABS, ESP, передние и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод крышки багажника и тьма иных «прибамбасов».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector