Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Smart fortwo Brabus уважать себя заставил

Smart fortwo Brabus уважать себя заставил

Получать адреналин можно и от очень маленькой машинки. Особенно если она прошла апгрейд в знаменитом тюнинговом ателье Brabus. Речь о новом поколении двухдверного карапуза Smart и его самой дорогой версии за 1,8 млн руб.

Тюнинговое предприятие в немецком городе Ботроп частенько обвиняли в кичливой несдержанности, но любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в автомобилях, ясно, что Mercedes от Brabus GmbH — это очень крутая штука. Поэтому в случае со Smart fortwo Brabus это не просто автомобиль, украшенный фирменными шильдиками, а по-особому улучшенная машина.

Два плюс два

Я хорошо помню обычную версию Smart fortwo, поэтому без труда отмечаю «брабусовские» отличия. Задний матовый диффузор, два хромированных патрубка выхлопа вместо одной простой трубы, легкосплавные диски Brabus Monoblock IX, улучшенной формы кресла. Шильдик Xclusive означает к тому же самое богатое исполнение: здесь больше кожаной отделки, есть центральный сенсорный экран, вращающийся «прибор-будильник» на панели слева от руля, объединяющий тахометр и часы, светодиодные ходовые огни и система Crosswind assist, помогающая сохранять курсовую устойчивость под ударами бокового ветра

При этом в руке у меня, как ни странно, простенький ключ, как у Renault. Дело в том, что новый Smart fortwo — результат тесного сотрудничества немцев с французами, поэтому повсюду в салоне элементы, знакомые по моделям Renault: пультик регулировки боковых зеркал, кнопочки. Впрочем, общую затейливую картину интерьера эти детали не опресняют, поэтому, если не знать об их происхождении, то и внимания не обратишь. Откровенно «реношным» мог бы быть и еще один элемент — рычаг МКП. Но эту машину поставляют в Россию только с шестиступенчатой роботизированной коробкой twinamic. На рукоятке РКП крупная литера B. Ей вторит надпись Brabus на рычаге ручного тормоза.

Свежее поколение Smart fortwo крупнее предыдущего. Смотришь на машину и кажется, что можно унести ее на руках, но в действительности, когда садишься внутрь, оказываешься и не в тесноте, и не в обиде. Немного странно становится лишь в тот момент, когда оборачиваешься — а заднее стекло почти перед носом

Минусов здесь тоже хватает. Руль не регулируется по вылету, а менять наклон спинок у кресел неудобно. Левая щетка стеклоочистителя оставляет у стойки грязную зону приличной ширины. Пульт стеклоподъемников сдвинут назад так, что приходится выгибать руку. Посредственная обзорность назад: боковые зеркала малы, а вид через заднее стекло скудный. И еще эта крышка капота. Чтобы ее открыть, сперва надо отщелкнуть тугие фиксаторы на облицовке, потом потянуть крышку на себя, после чего она повиснет на лямках. А приладить ее обратно — та еще задачка, угрожающая попортить маникюр владелице «Смарта».

Поворачиваю ключ: под полом багажника оживает форсированный турбомоторчик R3 объемом 898 куб. см. Машинка наполняется вибрациями, но больше всего они чувствуются телом на подушках кресел. Парни из Ботропа поколдовали с системой наддува и давлением топлива и вот, пожалуйста, Двигатель Smart fortwo Brabus готов выдать 109 л. с. при 5750 об/мин и разогнать «кубик» до сотни за 9,5 с. Напомню, что обычный Smart fortwo с мотором такого же объема развивает 90 сил, а базовая модификация с двигателем 999 куб. см и того слабее — 71 л. с.

Одно из главных отличий Brabus от «обычной» версии Smart — двойные выхлопные трубы

Первое напутствие от российского представительства Mercedes-Benz: заправлять только 98-й бензин. Условие кажется необременительным, потому что заявленный средний расход — всего 4,5 л на 100 км. Не знаю, стоит ли верить паспортным данным, но уверен почему-то, что по факту автомобиль не будет прожорливым. И если буду ездить бережливо. Но в представительстве предлагают не экономить на удовольствии: «Как следует погоняй на нем, только помни, что он заднеприводный!»

Однако на улице выясняется, что никто не понимает, что это Brabus, поэтому обращаются с тобой как с владельцем очень маленькой машины. Вот тебя сразу же подрезали, вот тебя теснит какой-то седан, не включая поворотников. Мало кто догадывается, что седан этот стоит втрое меньше нашего Smart fortwo. Но стоит лишь нажать педаль акселератора, как бойцовский куб мгновенно скрывается между машинами. Седан остается позади.

Вот я вырвался из каши трафика и уткнулся в пробку. Выясняется, что Brabus на малом ходу сильно дергается. Под полный сброс газа автомобиль секунды полторы вообще не реагирует, затем вздрагивает и кланяется вперед. Прибавишь газ — «кубик» качается назад. Туповатую систему Start/stop стоит сразу отключить: пока она запустит мотор, сзади на светофоре все уже начинают сигналить и нервничать.

Пробка кончилась, и вновь раздолье. Турбомоторчик здорово ускоряет Smart даже в режиме Eco. Если же сменить режим на спортивный и помогать подрулевыми лопатками переключения передач, то Smart fortwo Brabus едет так, словно бак заправлен ракетным топливом. Газ до отказа, и ты будто Мюнхгаузен верхом на ядре, которым пальнули из пушки. «Вон из Москвы, сюда я больше не ездок!» — «малыш» резким движением перескакивает из правого ряда в средний, затем в крайний левый и выстреливает, обгоняя мощные купе и внедорожники.

Подогнать по фигуре

Но, правда, жестковато! Спортивная подвеска Brabus оснащается более жесткими амортизаторами и занижена на 10 мм. А на тестовой машине — еще более суровая подвеска Brabus Perfomance: здесь перенастроены пружины, усилен передний стабилизатор. Рулевое управление тоже доработано в пользу большей «остроты» на средних и больших углах поворота. И в первом же заснеженном повороте автомобиль напоминает о том, что он заднеприводный, чуть не крутанувшись вокруг вертикальной оси. ESP здесь тоже спортивная — порог срабатывания понижен, электроника позволяет хулиганить. Есть и система Race Start: давишь на тормоз левой ногой, утапливаешь газ правой, бросаешь тормоз — и бойцовский куб стартует, как из пращи.

Машина эта приносит удовольствие. Но дорогое! Smart fortwo Brabus стоит от 1,3 млн руб. а самая богатая версия Xclusive тянет на все 1,8 млн руб. Если вы хотите Brabus, стоит присмотреться — это один из самых доступных вариантов познакомиться с работой парней из Ботропа. А коль хотите Smart fortwo, то не спешите с выбором. Если вам не нужна езда а-ля залпы из пушки, обычный Smart fortwo тоже способен подарить своеобразный кайф в стиле «маленький, да удаленький».

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение LermonovBogdan » 19 ноя 2015, 16:48

В общем, захотелось-загорелось. Хочу пересесть на SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$

1) Хочу купить и не париться. Видел магазины б.у смартов на победе и набережной, как по качеству у таких реселлеров б.у?

2) Главный вопрос, это пробег. Кто то говорит, что запас у смарта 100к, кто то вообще 300к+. Глобально все б.у смарты 2007-2008 года у реселлеров с пробегом 100к км плюс минус. Стоит ли ждать сюрпризов, при покупке SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$?

Автомобиль будет не одним в семье

Re: Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение Евгений123 » 19 ноя 2015, 17:01

Re: Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение LermonovBogdan » 19 ноя 2015, 17:04

Читать еще:  Вода в масле

Так в том то и дело. Что видел такие экземпляры (6700-8500$) на победы и на этом форуме, тоже у реселлеров, домсмартов. Но в живую у последних не был.

Re: Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение Vaxa » 19 ноя 2015, 17:14

LermonovBogdan писал(а): Приветствую.

В общем, захотелось-загорелось. Хочу пересесть на SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$

1) Хочу купить и не париться. Видел магазины б.у смартов на победе и набережной, как по качеству у таких реселлеров б.у?

2) Главный вопрос, это пробег. Кто то говорит, что запас у смарта 100к, кто то вообще 300к+. Глобально все б.у смарты 2007-2008 года у реселлеров с пробегом 100к км плюс минус. Стоит ли ждать сюрпризов, при покупке SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$?

Автомобиль будет не одним в семье

Re: Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение Sergey_KIEB » 19 ноя 2015, 17:15

1) Качество у всех = надо смотреть. Включаем логику: вы покупаете б/у авто, какие могут быть гарантии.
2) Практически все Смарты, всех абсолютно годов выпуска, в Украине продаются с пробегом 100-150тыщ. Это стало привычным уже. Разумеется правде этот пробег соответствует только в 10% случаев. Тут есть другие «места в авто» по которым можно предположить (!) реальный пробег.
3) Я думаю найдутся такие ))))

И да, соглашусь с Евгением, Вы вряд ли найдёте Смарт-барбос 07-08 года(а это уже подразумевает 451 кузов) за 6-8к$. Это почти невозможно, а если и возможно, то с этой машиной точно будет «что то не так»

Re: Загорелось-захотелось. Покупка smart brabus. За и против.

Сообщение LermonovBogdan » 19 ноя 2015, 17:19

LermonovBogdan писал(а): Приветствую.

В общем, захотелось-загорелось. Хочу пересесть на SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$

1) Хочу купить и не париться. Видел магазины б.у смартов на победе и набережной, как по качеству у таких реселлеров б.у?

2) Главный вопрос, это пробег. Кто то говорит, что запас у смарта 100к, кто то вообще 300к+. Глобально все б.у смарты 2007-2008 года у реселлеров с пробегом 100к км плюс минус. Стоит ли ждать сюрпризов, при покупке SMART ftwo, 2007-2008 года brabus edition, 6000-8000$?

Автомобиль будет не одним в семье Sergey_KIEB писал(а): 2) Практически все Смарты, всех абсолютно годов выпуска, в Украине продаются с пробегом 100-150тыщ. Это стало привычным уже. Разумеется правде этот пробег соответствует только в 10% случаев. Тут есть другие «места в авто» по которым можно предположить (!) реальный пробег.

Так в этом и стала кость в горле. Какой реальный ресурс двигателя смарта, что бы НЕ любил мозги?

Может стоит вообще смотреть в сторону смартов за 4000-5000$ + 2000-3000$ сразу на кап ремонт?

Smart BRABUS

При первой нашей встрече я вел себя не очень воспитанно. Нет, серьезно! Когда мы с коллегой увидели этого несуразного, но неприлично гордого малыша на стоянке, уста наши разверзлись в таком гоготе, что его чуть не сдуло. Smart в обвесе Brabus – это… Это… В общем, это самое натуральное изнасилование здравого смысла на планете Земля.

Первые три минуты за рулем этого болида обернулись несказанными приключениями. В салоне стоял дикий хохот вперемешку со слезами счастья, ощущением полной беспомощности и открытыми окнами, через которые мы терроризировали других участников движения пойманным случайно по радио хитом Du Hast авторства известного немецкого вокально-инструментального ансамбля. Кстати, в этом спичечном коробке целых шесть динамиков, которые звучат на удивление достойно. Но!

Но речь пока не об этом. На сегодняшний день Smart воплощает в себе все то, что так ненавистно нашему водителю. Его считают инвалидкой, ущербным существом, созданным для блондинок с фантазией и пижонов со своеобразным чувством юмора. На дороге он выполняет функцию красной тряпки, дразнящей любителей купить машину побольше, догнать его, заглянуть в окно и насмешливо умчаться куда-то вперед. А потом…

А потом наступает трезвость. Потому что когда тебя, мчащегося на скорости 130, догоняет двухместный карт в красном кузове и черными 15-дюймовыми дисками, первое, что хочется сделать, протереть глаза. Smart – это автомобиль (да, это – автомобиль), к которому нужно подходить без каких-либо предрассудков. Просто отрешитесь от всех домыслов и предвзятости, что окутывают эту машину. У нее своя философия, свой взгляд на мир и на то, каким он должен быть. Он словно бы прилетел с другой планеты, которая гораздо меньше нашей.

Smart чем-то напоминает маленьких несуразных созданий из одного из видеоклипов Moby. На протяжении всего ролика они отчаянно пытались поздороваться и познакомиться с землянами, но гигантские люди в упор не видели малюсеньких астронавтов. Нашего героя тоже стараются на дорогах не замечать, хотя у большинства это получается очень и очень скверно, поскольку на такого возмутителя общественного порядка сложно не обращать внимание.

Он был задуман, как совместный проект компаний Mercedes-Benz и часовщиков из Swatch. Да, с помощью микромашинки они старались популяризовать бренд Swatch. Причем заслуженный гранд автомобилестроения никаким боком не был замешан ни в дизайне автомобиля, ни в его проектировке. Mercedes-Benz всего лишь собирал все это воедино. А само название smart всего лишь аббревиатура от Swatch Mercedes Art.

В качестве моториста для этого кузовного карта выступила японская компания Mitsubishi, предоставившая свой 1,0-литровый моторчик, к которому в нашем варианте прикрутили турбинку, с помощью которой 3-цилиндровый моторчик выдает аж 85 сил, что для этого карта в кузове неприличная мощь, граничащая с безумием. Нет, серьезно, вес smart составляет всего около 800 килограммов, так что эти 85 сил оборачиваются ураганом, если сравнивать его с какими-нибудь бюджетными седанами, типа логана, кобальта или альмеры с ц-элизе. Каждый из этих автомобилей хвалится перед любителями подобной техники вместительностью багажника, которая в каждой из этих «тоже машине» все больше и больше.

Но весь кайф тут же обломала коробка передач. Вместо нее у smart установлен 5-ступенчатый робот, который в автоматическом режиме работает, как… Это сложно описать словами, которые придумало человечество. Если в двух словах, как зря. В ручном режиме ситуация улучшается ровно на йоту. В общем, на скорости 70 км/ч уже нужно срочно переходить на последнюю передачу, которая будет в вашем распоряжении ровно до того момента, когда вы упретесь в 145 км/ч. Именно на этой отметке в smart установлен ограничитель, хотя спидометр рассчитан на все 160. Но подробнее о трансмиссии поговорим чуть позднее.

Понятно, что ко всему здесь нужно привыкать. Педаль тормоза настолько тугая, что первые несколько нажатий вы непременно будете клевать носом так, что передний бампер сам в ужасе будет отгибаться от напирающего российского абразивного асфальта. Если у вас лопатофон, то положить его рекомендуется в карман, иначе рискуете его исцарапать в жестких отсеках для хранения всяких мелочей. Про кресла можно вести отдельный разговор. Это кожаные, сверхудобные посадочные места, степень комфортности которых целиком и полностью зависит от вас. Либо у вас будет пространство для ног, либо вы сможете отклонить спинку назад.

Заводится автомобиль с помощью допотопного ключа, который никуда не складывается и не убирается. А замок зажигания расположен возле рычага КПП, то есть между сиденьями. Кстати, о коробке передач. От привычного большинству робота она отличается тем, что у селектора нет положения Паркинг. Для парковки используется старая добрая нейтраль и ручник. В какой-то степени это настоящий хардкор. В этом же жанре здесь исполнена и подвеска. Резной дуб, из которого она собрана, будет постоянно держать водителя в состоянии максимальной концентрации.

Вопреки распространенному мнению, в пробке или заторе smart получает ровно ноль преимуществ и минус один к карме. На первой передаче невразумительная коробка передач постоянно норовит дернуть автомобиль, причем невозможно предсказать момент, когда она сделает это в следующий раз. Словом, эксплуатация этого авто в пробках приводит к нервным тикам и бессоннице. А вот слава о его парковочной удали несется впереди его самого. Smart невероятно проворен в этом аспекте. Он сэкономил мне не один миллион нервных клеток. Даже если я куда-то опаздывал, то не боялся, что приеду, а там – о ужас – некуда поставить машину. Машине всегда найдется место, если она – smart. Его можно даже поставить поперек парковочного места. Правда, нужно быть очень осторожным с бордюрами — они представляют смертельную опасность для бамперов smart. Поначалу было немного непривычно парковаться, потому что мозг автоматически думает, что сзади есть еще несколько метров автомобиля. Нет, нету! Если вы за рулем smart, то можно выучить одно простое правило: на спине у вас рюкзак, а перед вами – тележка из супермаркета. Ровно столько места занимает smart fortwo.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Genesis

Smart представляет собой эксцентричную игрушку; возможно, дамскую. Хотя такое впечатление может сложиться только после первого взгляда. Человек, который водил его хотя бы один час, сразу поймет, что далеко не каждая девица осмелится войти в непосредственный контакт с этим инопланетянином. Кроме того, даже несмотря на скромные – нет, мизерные – габариты, smart весьма неплохо кушает. Хотя, признаться, когда сидишь за рулем этой самоходки, постоянно хочется жать на газ. Из-за этого расход поднимается до 10-11 литров с копейками. А если вспомнить, что топливный бак у него всего-то 33 литра, то понимаешь, что с таким аппетитом он проедет не так и много. Но это же городской микрокар – ему не нужно далеко ездить.

Smart заставляет вас бросить вызов всему! Предрассудкам, бомбилам на тазах, предпринимателям-семьянинам на вместительных проходимцах с гибридными моторами, самодовольным владелицам кайенов и прочих символов статуса, к которым у нас в стране относятся с большим трепетом, чем к собственным детям. Да у него, на секундочку, посадка выше, чем у большинства бюджетных и не очень седанов. Smart по своему устройству лежит за пределами понимания нормального адекватного человека, которому со школы вдалбливали стереотип, что чем больше у него машина, тем он круче. Smart не имеет конкурентов. Ведь если посмотреть на нее повнимательнее, то обнаружится, что fortwo – это уникальный со всех сторон автомобиль. Задний привод, задний мотор, развесовка 45/55. Да это же почти нойнэльфер!

Понятно, что при таких габаритах сделать красивый автомобиль задача невыполнимая. Но все же smart имеет право на жизнь, потому что это жизнь стиснула нас в узких улочках наших городов, заставив приезжать на работу пораньше, чтобы успеть припарковать автомобиль. Мы сами наклепали несметные полчища машин, которые теперь нам негде хранить. Так что smart, прибывший к нам даже не из ближнего космоса, хоть и не кажется доступным решением, но он, по крайней мере, существенно экономит место. К тому же, он может спать у вас в прихожей на коврике.


Шах и мат! Smart без проблем вмещает чуть ли не недельный запас провианта для молодой семьи

BRABUS G V12 900 — Limited Edition «1 of 10»

Power 662 kW / 900 PS | Torque 1500*** Nm | 0-100 km/h 3.8 s | Vmax 280 km/h / 174 mph
Fuel Economy* city 26,4 l/100km | highway 14,7 l/100km | combined 18,9 l/100km | CO2 433 g/km

BRABUS G V12 900 «one of ten»

The world’s most powerful twelve-cylinder off-roader once more comes from BRABUS! The BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» celebrates its world premiere at the IAA 2019 in Frankfurt am Main. The new supercar will be built in a limited edition of just ten vehicles.
Fifteen years after the presentation of the first BRABUS G V12 at the Geneva Motor Show 2004, the development engineers of BRABUS again implanted a twin-turbo V12 high-performance engine into the body of the Mercedes G-Class the BRABUS way. Albeit, this time into the current W 463A model series.

The 6.3-liter increased-displacement engine producing an output of 662 kW / 900 hp (888 bhp) and 1,500 Nm (1,106 lb-ft) of torque is mated to a nine-speed automatic transmission and all-wheel drive. It gives the new supercar a performance on the road that is unique for an off-roader tipping the scales at no less than 2,660 kilograms. With a zero to 100 km/h (62 mph) sprint time of just 3.8 seconds and an electronically limited top speed of 280 km/h (174 mph), the BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» is the fasest road car of this model series ever built.

Of course, the new high-performance off-roader captivates not only with its tremendous power and with the exceptional road performance for a vehicle of this category. The vehicle body is enhanced with the spectacular BRABUS WIDESTAR widebody, which creates space for BRABUS «PLATINUM EDITION» hi-tech forged wheels with a diameter of 23 inches or, new, also 24-inch diameter. The electronically adjustable BRABUS Dynamic Ride Control suspension offers an ideal combination of outstanding ride quality and safe, agile handling.

An exclusive BRABUS fine leather interior rounds off the luxurious appointments of the BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

POWER & SOUND. EXplosive power delivery.

Before the twelve-cylinder engine, which normally powers the Mercedes S 600 L with a rated output of 390 kW / 530 hp (523 bhp), was fitted into the engine bay of the current G-Class, it was thoroughly revised in our BRABUS hi-tech engine shop using state-of-the-art machining equipment. The installation of a special billet BRABUS crankshaft with longer stroke and the combination of larger cylinder bores, matching forged pistons and special precision-balanced billet connecting rods result in a displacement increase from stock 6.0 to 6.3 liters (366 to 384 cu in).

Changes to the engine peripherals also play a major role in the tremendous power output. The two production turbos are replaced by turbos with larger compressor unit and modified exhaust manifolds, which produce a higher boost pressure than the production components. The conversion includes downpipes with a diameter of 80 millimeters (3.1 in), free-flow metal catalysts and a BRABUS stainless high-performance exhaust system with actively controlled flaps. Thanks to the integrated sound management, the driver can choose between a throaty V12 exhaust note in ‘Sport’ mode and the discreet sound in «Coming Home» mode. The all- stainless exhaust system is also a visual treat. The two black-chromed tailpipes on the IAA show car exiting in front of the rear wheels on either side also add some visually thrilling highlights

Just as important is an optimal air supply for the engine. To this end, the BRABUS power unit engineers developed the BRABUS 900 intake module. The new intake manifold includes a special air filter box with larger cross-section and special filters, as well as «Gold Heat Reflection» sheathing to lower the temperature.

The reprogrammed engine electronics with special mapping for injection and ignition as well a modified boost pressure control coordinate the perfect interaction of the high-performance components and in this way lend the high-end engine a unique combination of explosive power delivery and the hallmark smooth running of a V12. Technology partner MOTUL supplies the hi-tech lubricants for the entire powertrain.

As the result of the extensive work, the BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo engine delivers unparalleled performance figures: The peak output of 662 kW / 900 hp (888 bhp) is on tap at a low 5,500 rpm. Even more phenomenal is the peak torque of 1,500 Nm (1,106 lb-ft) at 4,200 rpm. This figure is limited electronically in the vehicle to 1,200 Nm (885 lb-ft).

The power is sent to all four wheels by a nine-speed automatic transmission, which can be shifted even more precisely with the BRABUS RACE paddle shifters on the steering wheel.

The vehicle performance speaks for itself: From rest, the BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» shoots to 62 mph in just 3.8 seconds. The top speed is electronically limited to 174 mph. Accordingly, the new supercar is also equipped with a BRABUS speedometer with 186-mph scale.

Читать еще:  Как помыть автомобиль под капотом

Design & EXTERIoR. Spectacular in every regard.

A wider track optimizes the handling and driving safety at these speeds and consequently the new supercar is fitted with the thrilling BRABUS WIDESTAR widebody. The strikingly styled fender flares add ten centimeters (4 in) to the width of the body and thereby offer plenty of space for massive forged wheels with diameters of 23 or 24 inches

The bodywork modifications also captivate with the BRABUS fasciae at the front and rear, which precisely transition into the WIDESTAR fenders. The front element is fitted with large air intakes to provide the engine, radiators and brakes with the necessary supply of fresh air. The stylized skid plate on this supercar is made of naked carbon.

The auxiliary LED lights under the side air intakes, which on the show car are also made of naked carbon, add to the dynamic looks and optimize the active safety at the same time. The hood is given a striking upgrade with a carbon attachment featuring two integrated power bulges. This also creates space for the large V12. The BRABUS Branding Package with illuminated BRABUS logo for the radiator grille with carbon surround and additional badges on the rear end and the sides of the off-roader reveals the origin of this unique all-wheel-drive supercar.

The BRABUS roof wing with naked-carbon highlights gives the rear end of the vehicle even more exciting looks. The BRABUS rear fascia with stylized skid plate, which like the surround for the two rear reflectors was produced from naked carbon, creates a homogeneous transition to the WIDESTAR fenders, which like the front flares feature stylized naked-carbon air vents in their backs to ensure a sporty appearance. In addition, all chrome parts on the show car were painted in vehicle color. Naked-carbon covers for the side mirrors round off the sporty BRABUS look.

wheels & CHassis. Hightech in King Size.

The BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» on show at the IAA 2019 in Frankfurt presents another world premiere, the new BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION” Z wheels with a diameter of 24 inches developed specifically for the Mercedes G-Class. As the result of being produced using hi-tech forging technology, these ten-spoke alloys offer an outstanding combination of lightweight construction and maximum strength. The BRABUS WIDESTAR widebody uses wheels ten inches wide at the front mounted with size 295/30 R 24 tires. The rear axle runs on wheels of size 12Jx24 with 355/25 R 24 tires.

Alternatively, the BRABUS G V12 900 can also be ordered with BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION“ forged wheels of sizes 10Jx23 and 12Jx23, which carry high-performance tires from technology partner Continental of sizes 295/35 ZR 23 and 335/30 ZR 23.

For a perfect combination of high ride quality and safe, sporty handling, the BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» is equipped with the innovative Ride Control coilover suspension, whose damping is tailored specifically to the axle loads with the twelve-cylinder engine. It is connected to the standard-fit DYNAMIC SELECT suspension controller in the cockpit, which allows dialing in various setups for the suspension, powertrain, steering and assistance systems. In addition, the ride height of the suspension can be adjusted.

Подпишись на RSS!

Подпишись на RSS и получай обновления блога!

Получать обновления по электронной почте:

Рубрики

Архивы

Май 2014

ПнВтСрЧтПтСбВс
« АпрИюн »
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Я на твиттере..

Самое комментируемое

  • Контакты
  • Пушки Московского Кремля
  • Блокировка дифференциала Eaton для ГАЗели и Соболя
  • Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014
  • Франция приостановила военно-техническое сотрудничество с Россией: при таких друзьях врагов не надо.

Заметок на блоге: 935
Комментариев: 200

Обзор

В 2018 году руководитель концерна Daimler Дитер Цетше сообщил акционерам компании об окончательном переходе бренда Smart в сегмент электромобилей.

Интересно, что это объявление состоялось на фоне крайне неудачного опыта перехода мини-автомобилей на электротягу в США, где немцам в одночасье пришлось попрощаться примерно с 70% своих дилерских центров. Если модификации с ДВС там ежегодно находили по нескольку тысяч новых владельцев, то продажи электрокаров начали исчисляться сотнями.

Салон новой электрической модели Смарт.

И все же, стратеги Daimler продолжают верить в большой потенциал рынка мини-электрокаров, поэтому планомерно завершили начатое и на европейском рынке. Уже на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2019-ом модельный ряд Smart состоял сплошь из электромобилей, которые, к слову, компания планирует продавать и в России.

Экстерьер

Для электрических модификаций Smart Fortwo 2020 немецкие дизайнеры придумали иную компоновку передней части с одним воздухозаборником вместо двух. Нужен ли он электромобилю?

Да, поскольку на этом авто электросистема оснащена жидкостным охлаждением с радиатором и двумя контурами. Изменился и передний бампер, причем, на двух- и четырехместных версиях электрокаров он разный.

Кроме этого, в максимальной комплектации электро-Смарт получает трехсекционные светодиодные фары, где одна из секций будет «приветствовать» водителя при дистанционном отпирании машины. Задняя же оптика является светодиодной уже в начальной комплектации.

Салон

Внутри электрический Smart Fortwo 2020 модельного года остался прежним, а все немногочисленные новации коснулись лишь замены подстаканников на нишу для смартфона и появления обновленной медиасистемы с дисплеем 8”, которая получила расширенный функционал.

Салон новой электрической модели Смарт.

Наконец, усовершенствование коснулось т. н. смарт-технологий: теперь удаленный доступ со смартфона включает в себя не только функции проверки заряда батареи или отпирания и запирания машины, но и передачи «прав управления» авто на смартфоны друзей и знакомых.

Техническая начинка

Электрическая тяга на Smart Fortwo 2020 реализуется при помощи электромотора Renault, выдающего 81 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у этой силовой установки занимает 11,5 секунд. Накопителем энергии в авто выступает литий-ионный тяговый аккумулятор Accumotive емкостью 17,6 кВт·ч, который от обычной розетки полностью заряжается за 6 часов. Величина автономного пробега электрического Смарта невелика – всего 159 км.

G 500 4×4² от Brabus.

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от «Brabus» разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Большой выбор

Какими бы ни были принятые за все время существования марки технические решения, главная маркетинговая идея Хайека о том, что автомобиль может быть таким же стильным и персонализированным, как часы, воплотилась в жизнь на все сто. Smart породил культ, так же как это сделала Swatch. Владельцы разрисовывают своих «умников» самым причудливым образом, тюнинговые ателье выпускают «заряженные» версии, из «Смартов» делают лимузины, драгстеры и даже монстр-траки! Не остаются в стороне и знаменитые дизайнеры и кутюрье, выпускающие авторские версии дизайна малютки, как, например, эксклюзивное исполнение от легендарного Жан-Шарля де Кастельбажака.

Возможности персонализации стильной малютки практически неограниченны. В списке аксессуаров есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector