Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные модели автосигнализаций Леопард: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Популярные модели автосигнализаций Леопард: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Сегодня сигнализации Леопард установлены на множество автомобилей, поэтому многие водители интересуются их характеристиками и возможностями.

Стоит рассмотреть модели охранных систем известного бренда и выяснить их основные преимущества.

О производителе

Компания Leopard известна многим автолюбителям, желающим надежно защитить свою машину от угона по приемлемой цене. Покупателям предлагается большой ассортимент охранных систем.

Сигнализация Леопард позволяет контролировать кузов, состояние стекол и багажника, дверей и двигателя.

Контроль системы Leopard осуществляется при помощи небольшого брелока, выступающего в качестве радиопередатчика. Многоступенчатое шифрование сигнала обеспечивает надежную защиту системы от взлома.

Охранные системы Leopard обладают высокой чувствительностью, что повышает гарантию сохранности машины. Бренд принадлежит известному производителю защитного оборудования — «AME».

На российском рынке компания зарекомендовала себя с положительной стороны.

Отзывы об автосигнализациях Leopard: плюсы и минусы

Автовладельцы отзываются о сигнализациях Леопард, как о комфортных и надежных в эксплуатации системах. Выделяют несколько основных преимуществ:

  • высокая чувствительность датчика удара;
  • возможность бесперебойной работы при низких температурах;
  • невысокая стоимость — средние по характеристикам модели можно приобрести за 2 тыс. рублей.

Основываясь на отзывах пользователей, стоит выделить и основные недостатки систем:

  • могут работать только в одном режиме;
  • отличаются невысоким качеством;
  • если работа системы охлаждения нарушена, сигнализация глушит двигатель;
  • батарея быстро разряжается;
  • сложная установка.

Возможно перегорание лампочек ЖК-дисплея после непродолжительной эксплуатации.

Виды и технические характеристики

Стоит рассмотреть основные модели сигнализации Leopard, их характеристики и цены. К популярным охранным системам относят:

  • NR 300. Имеет 5 отдельных охраняемых зон, режим Валет, возможность задержки салонного света. Включение и отключение режима охраны осуществляется бесшумно.

Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м. Напряжение питания — 10-15 В. Стоимость модели — 1500 рублей.

LR 433. Питается от сети 10-15 В, имеет частоту радиоканала 433,92 МГц. Сигнализация работает при температурах от — 40 до +85 градусов.

Радиус действия одностороннего брелока составляет 30 м. Цена автосигнализации — 2200 рублей.

LS 60/10. Напряжение питания системы составляет 12 В. Брелоки с обратной питаются от источника 1,5 В. Максимальное количество брелоков — 4.

Устройства управления действуют на расстоянии 30 м. стоимость устройства составляет 2000 рублей.

LS 70/10. Система способна исправно функционировать при температуре от -40 до +85 градусов. Возможное количество брелоков — 4.

Имеет функцию двухсторонней связи, режим пассивного иммобилайзера, режим «Паника». Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м.

В брелоке предусмотрен виброрежим. Цена устройства составляет 2800 рублей.

LS 90/10. Сигнализация работает при температурах от -40 до +85 градусов. Дальность связи по каналу управления составляет 500 м, по каналу пейджера — 900 м.

Стоимость модели — 3500 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официального сайта сигнализаций бренда на сегодняшний день нет, однако инструкцию можно найти на странице:

Какую модель автосигнализации Леопард лучше выбрать?

Большую долю положительных отзывов получила модель сигнализации Леопард 90/10. Она отличается простотой эксплуатации, минимумом функций и более высоким качеством, чем у других моделей.

К недостаткам модели можно отнести невозможность запуска мотора по температуре и небольшой радиус действия брелока.

Рекомендации по выбору сигнализации:

  • При покупке охранной системы стоит обратить внимание на функцию обратной связи. Благодаря ей обеспечивается надежное кодирование сигнала, при котором кодграббер не перехватит импульс.
  • Радиус действия. У средних моделей он составляет 500-900 м.
  • Охраняемые зоны. От мощности процессора зависит количество обрабатываемой информации и число охраняемых зон — двери, стекла, багажник, капот.
  • Расход энергии. Лучше выбирать сигнализацию с минимальным показателем, поскольку автономный блок питания в таком случае будет служить намного дольше.
  • К дополнительным особенностям, которые повышают сохранность автомобиля, относят наличие потайных кнопок, возможность менять настройки и подключать систему к ноутбуку.

Учитывая эти факторы, автовладелец приобретает надежную охранную систему по приемлемой цене.

Как узнать модель по брелку?

Когда автолюбитель приобретает подержанную машину, часто возникает необходимость узнать модель установленной сигнализации. Эту информацию можно узнать по внешнему виду брелока. На него может быть нанесено даже название модели. Еще один простой и быстрый способ узнать информацию об охранной системе — посетить специализированный интернет сервис, позволяющий получить необходимую информацию онлайн. К таким ресурсам относятся:

  • autoelectric.ru;
  • www.ugona.net.

Если даже после таких мер название модели определить не удалось, стоит обратить внимание на конструктивные особенности брелока:

    NR 300. Устройство дистанционного управления имеет 3 кнопки и металлическую окантовку с одной стороны. Нижняя часть брелока более узкая. Кнопки обладают треугольной формой.

LR 433. Брелок имеет вид прямоугольника с тремя кнопками, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Из брелока не торчит антенна.

LS 60/10. Имеет вид прямоугольника с дисплеем, в котором одна из меньших сторон скошена. На брелоке расположено 2 кнопки.

  • LS 70/10 и LS 90/10. Брелоки сигнализаций этих моделей имеют тонкую антенну, выступающую за корпус и 4 кнопки, 2 из которых расположены на боковой стороне. Однонаправленный брелок также оборудован 4 кнопками и сужается книзу.
  • Особенности установки и схема подключения

    Установка охранных систем Леопард выполняется только при наличии навыков работы с электрооборудованием автомобиля. Лучше доверить процедуру профессиональным мастерам.

    Если работу решено делать самостоятельно, ее следует выполнять в определенной последовательности и с соблюдением некоторых правил.

    Прежде всего, обязательно отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать коротких замыканий.

    Центральный блок управления помещают в салон машины, где он будет находиться вдали от влаги и источников тепла.

    Модуль связи устанавливают на лобовом стекле с использованием двухсторонней клейкой ленты. Перед установкой место крепления тщательно очищают от грязи и обезжиривают.

    Антенну размещают как можно выше и помещают на расстоянии не менее 5 см от металлических элементов кузова.

    Сирену устанавливают под капот, как можно дальше от источников тепла. При оснащении системы автономным питанием важно предусмотреть доступ для сервисного ключа. Датчик температуры устанавливают в салоне.

    Все соединения стоит выполнять в соответствии со штатной схемой подключения. Цепь управления центральным замком должна иметь предохранитель, рассчитанный на 15 А, цепь сигнальных фонарей — на 10 А и цепь блокировки запуска двигателя — на 30 А.

    Программирование нового брелка

    Стандартный комплект сигнализации включает 2 брелока. Для их программирования выполняют такие действия:

    • При закрытых дверях и отключенной охране включить зажигание трижды в течение 7 секунд.
    • Ввести ПИН-код.
    • Выключить и снова включить зажигание. При правильно введенном коде система подаст звуковой сигнал.
    • Нажать кнопку 1 на брелоке. Система оповестит о его запоминании одним звуковым сигналом.
    • Выключить зажигание и подождать 15 секунд, после чего система даст 2 звуковых сигнала.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Система блокировки охранной системы Леопард быстро интегрируется с коробкой передач любого типа.

    Управление многочисленными функциями осуществляется при помощи брелока, который следует всегда держать возле водителя.

    Управление сигнализацией осуществляется 4-мя клавишами. При нажатии на одну из них формируется кодированный радиосигнал.

    Пульт управления может отображать до 30 команд. Основные из них:

    • открыт багажник, дверь или капот;
    • режим охраны;
    • режим Валет;
    • включено зажигание.

    В комплекте также поставляется однонаправленный культ. Его питает батарейка 3 В. На нем имеется 4 кнопки и светодиодный индикатор.

    Постановку машины на охрану контролирует кнопка с белой стрелкой, направленной влево. Снять машину с сигнализации можно нажатием кнопки с противоположной стороны.

    Читать еще:  Как на брелке сигнализации Tomahawk 9010 посмотреть температуру двигателя или салона

    Длительность нажатия также варьируется. К примеру, при продолжительном удержании кнопки со стрелкой влево предупредительная зона датчика отключится.

    Кнопки с зачеркнутым динамиком активируют бесшумную сигнализацию. Еще одна кнопка отвечает за иммобилайзер.

    Включить автозапуск по температуре в сигнализации LS 90/10 EC можно поочередным нажатием кнопок «2» и «стрелка вправо», а затем снова «2».

    При активации периодического автозапуска достаточно нажать только «2» и «стрелка вправо».

    Стоимость

    Стоимость различных моделей сигнализации Леопард начинается от 1300 рублей и заканчивается на 3500 рублей. Цена зависит от количества функций, дальности действия брелоков и местонахождения продавца.

    • NR 300 — 1500
    • LS 60/10 — 2000
    • LR 433 — 2200
    • LS 70/10 — 2800
    • LS 90/10 — 3500

    Где купить автосигнализацию Leopard?

    Сигнализации Леопард больше не выпускаются, поэтому можно купить только модели б/у — на Авито или farpost.ru.

    Средняя стоимость систем составляет 2 тыс. рублей.

    Как видно, сигнализации Leopard относятся к бюджетным системам защиты авто. Они имеют минимальный набор функций и отличаются простотой эксплуатации.

    Также разные модели автосигнализаций леопард можно приобрести в интернет-магазинах:

    • «Плеер.ру». Головной офис находится по адресу — г. Москва, ул. Мастеркова д.4
      вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Телефон для клиентов — 8 (495) 775-04-75.
    • «Price». Расположение основного офиса — 117105, Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1.
    • «RealAuto». Расположен по адресу Москва, ул. Рабочая, д. 84. Телефон — +7 (495) 660-37-14.

    Автосигнализации Леопард отличаются средним качеством и минимальным набором функций. Охранные системы отличаются невысокой ценой и разнообразием.

    НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ ? ПОЗВОНИТЕ НАМ И МЫ ДАДИМ ВАМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ .

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ !

    Установка автомобильной сигнализации Leopard LS-90/10EC NEW в нашем установочном центре

    — от 1500 руб. на отечественный автомобиль

    — от 2000 руб на иномарку

    • Бесплатная доставка по Перми, в квартиру или офис
    • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом:
    • Привезем гарантийный талон , товарный и кассовый чеки
    • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 36 месяцев )
    • Доставка по России с наложенным платежом

    Автосигнализация с автозапуском Leopard LS 90-10 EC new ― компактный брелок с ЖК-дисплеем, функция турботаймера, Anti-Hi-Jack, дальность связи до 1000 м., режим Valet

    Основной разъем и особенности подключения

    Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

    Главный разъем сигнализации Leopard

    Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

    Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

    Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

    1. К лампе давления масла;
    2. К лампе заряда АКБ;
    3. К выходу таходатчика.

    В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

    На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

    Плюсы и минусы противоугонной системы

    1. Чувствительный датчик удара. Если вы проживаете в неблагополучном районе, где периодически угоняют авто, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включался при простом прикосновении к кузову машины.
    2. Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах. На сегодняшний день не известно ни одного случая, который говорил бы об обратном.
    3. При наличии функции автозапуска вы сможете настроить сигналку так, чтобы двигатель автоматически включался в установленное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать авто.
    4. В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с эксплуатацией брелоков.
    1. Если в работе системы охлаждения имеются неисправности, это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
    2. Монтаж установки в домашних условиях произвести достаточно сложно.

    Цена вопроса

    Стоимость противоугонных установок может значительно отличаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут варьироваться в зависимости от региона проживания.

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

    + Высокое качество охраны
    + Интеллектуальный автозапуск

    — Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

    Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

    + Недорог
    + Прост в установки
    + Вменяемый автозапуск

    — Слабые противоугонные свойства

    Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

    + Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
    + Два брелока в комплекте

    — Дальность при работе с брелока невелика

    Читать еще:  Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

    Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

    + Недорого за такой функционал
    + Продвинутый автозапуск

    — Репутация у производителя сложная

    Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

    + Автозапуск работает стабильно
    + Два брелока

    — Дальность связи при запуске с брелока минимальна

    Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

    + Есть практически все функции для современной автосигнализации
    + Бесключевой доступ
    + Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

    — Недешево
    — За GSM придется платить

    Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

    + Современный уровень защиты
    + Гибкая настройка автозапуска

    — Бренд не самый известный

    «Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

    + Адекватная цена за сигнализацию с GSM
    + Богатый комплект поставки

    — Используется устаревшее динамическое коддирование

    Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

    + Богатый функционал
    + Высокий уровень стойкости

    — GSM и GPS за дополнительные деньги

    Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

    — Работа автозапуска может кому-то не понравиться
    — Встречается брак модуля управления

    Контроль работы системы

    Периодически необходимо проверять работу всех элементов автосигнализации. Для невнимательных автовладельцев предусмотрен алгоритм действий, которые нужно выполнить, если ключи оставлены в замке зажигания.

    Имеется настройка отсроченной активации салонного питания. Благодаря этому охранный комплекс легко использовать для разных моделей машин.

    Можно проводить ремонтные работы при неработающем ДВС.

    Двухступенчатый порядок отпирания двери со стороны водителя нуждается в наличии отдельного канала связи.

    Автовладельцы могут настраивать линии связи, чтобы контролировать состояние замка багажной двери.

    Мобильные гаджеты приема/передачи

    Конструкция брелока простая, есть светодиодный индикатор. Управление происходит при помощи 3 кнопок, обеспечивающих такие команды:

      режимы охраны, «Паники», Anti Hi-jack;
    • «тихое» взаимодействие компонентов системы (в том числе, с отключенными датчиками);
    • отпирание багажника, дверей, иное.

    При каждом нажатие на кнопку формируется новый код.

    Согласно документации, средний срок работы брелока не должен быть меньше 12 месяцев. По снижению дальности связи, относительно той, что задана техническими параметрами, можно судить о «подсевшей» батарейке.

    Предусмотрена возможность использования личного PIN—кода, который, при необходимости, отключает систему. Стоит иметь в виду, что предустановленные заводские установки рекомендуется заменять на индивидуальные.

    Рейтинг модулей автозапуска мотора

    AlarmStart GSM

    Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.

    Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка, производящая запуск несколькими путями:

    • отправки команды с телефона в виде звонка, SMS-сообщения, активации мобильного приложения;
    • трехкратного нажатия кнопки «закрытия» на штатном ключе;
    • автоматически благодаря программированию таймера на определенное время или дни недели.

    AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.

    Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile

    Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.

    Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.

    Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.

    Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.

    Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.

    Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.

    Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM

    Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.

    Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.

    Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.

    Читать еще:  Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

    Также высококачественный модуль способен бесперебойно функционировать в любых климатических условиях и температурном диапазоне от -50 до +5 градусов.

    Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.

    IData Start VW

    Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.

    Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.

    Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.

    Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.

    Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.

    Author AUTOSTART

    Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.

    Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.

    Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.

    Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.

    Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.

    Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.

    Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7

    Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.

    Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.

    Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.

    Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.

    Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.

    Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.

    SCHER-KHAN LOGICAR 1

    Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.

    Система нашла отклик у экономных автомобилистов, потребляя минимум энергии АКБ, обеспечивая устойчивую связь как в городе, так и за его пределами, а также бесперебойно функционируя в температурном диапазоне от -85 до +50 градусов.

    Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.

    Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.

    Заключение

    Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.

    Видео про автозапуск с телефона:

    Описание лота

    Описание Leopard LS 90/10 EC NEW:
    Автозапуск
    Антиграббер
    Антисканер
    Программирование брелоков
    Многофункциональный светодиод
    Память состояния
    Тихая постановка/ снятие с охраны
    Отключение тревоги без снятия с охраны
    Режим охраны с заведенным двигателем
    Режим пассивного иммобилайзера
    Дистанционное отключение датчиков
    Отключение предварительной зоны датчика
    Повторное включение датчиков в режиме охраны
    Режим Поиска автомобиля
    Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения
    Режим отложенной охраны
    Автоматическая перепостановка
    Автопостановка
    Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
    Дистанционное управление ЦЗ при включении зажигания
    Предупреждение о включении тревоги
    Предупреждение о неисправности
    Обход неисправной зоны
    Проверка наличия двусторонней связи
    Anti-Hi-Jack (дистанционная активизация; оперативное программирование функции на одну поездку)
    PIN код
    Реле блокировки стартера
    Выход состояния
    «-» и «+» концевики дверей
    Концевик капота
    Концевик багажника
    Контрольный вход тормозных фонарей
    Выход отключения штатного иммобилайзера
    Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной настройкой
    Кнопка аварийного отключения
    Система дистанционного запуска двигателя
    Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической коробкой передач
    Запуск дизельного двигателя
    Турбо таймер с программным заданием времени поддержки работы двигателя
    Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска
    Программируемая длительность работы стартера
    Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору
    Программируемый периодический запуск двигателя
    Низкотемпературный запуск двигателя
    Автоматический запуск двигателя в заданное время
    Дистанционное глушение двигателя
    Дополнительные каналы управления

    Выход управления с программным выбором функций:

    — Отпирание багажника
    — Таймерный выход (2 режима)
    — Фиксированный импульс

    Выход управления с программным выбором функций:

    — Подсветка салона (2 режима)
    — Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима)

    Программируемые функции

    Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
    Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену
    Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей)
    Перепостановка на охрану
    Режим пассивного иммобилайзера
    Учет задержки салонного света
    Режим отложенной охраны
    Длительность импульса центрального замка
    Возврат к заводским установкам
    Аварийное отключение сигнализации (PIN код)
    Режим работы дополнительного канала №2 (Подсветка салона, закрытие стекол)
    Режим работы дополнительного канала №1 (Отпирание багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс – до повторного нажатия кнопки)

    Программируемые функции системы автозапуска

    Режим работы турбо таймера 1, 3, 6, 10 минут
    Время работы двигателя после дистанционного запуска 5, 10, 15, 20 минут
    Интервал автоматического периодического запуска 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов
    Автоматическая постановка на охрану при дистанционном запуске двигателя
    Режим работы индикаторных фонарей при дистанционном запуске двигателя (мигают, горят постоянно, выключены)
    Автоматическое запирание дверей после глушения дистанционно запущенного двигателя
    Температура низкотемпературного запуска -5°С, -10°С, -20°С, -30°С

    Дополнительные функции двунаправленного пульта управления

    Часы реального времени
    Время запуска двигателя
    Температура запуска
    Проверка температуры
    Будильник
    Таймер обратного отсчета
    Индикатор разряда элемента питания
    Виброзвонок
    Подсветка дисплея
    Функция блокировки кнопок
    Индикация чувствительности датчика удара
    Встроенные силовые реле
    Индикаторные фонари
    Центральный замок
    Система дистанционного запуска

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector