Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как многофункциональную систему, характеризуется большим набором функций, надежностью, простотой обслуживания и установки.

Устройство Sheriff представляет собой охранную систему с двухсторонней связью. Она обеспечивает пассивную и активную защиту автомобиля. Система снабжена интерактивным LCD-пейджером.

Четыре схемы подключения таймера

На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Читать еще:  Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Читать еще:  GSM модуль StarLine для сигнализации на автомобиль

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Не работает основной брелок автосигналки Шериф.

#1

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Была подсевшая батарейка, да еще брелок попал в руки ребенку который посадил батарейку окончательно. После этого авто перестало принимать сигналы от брелка, НО брелок принимает сигналы от авто, тобишь дублирует запасной брелок. Суть в том что брелок почему-то не прописывается заново.

    Вопрос: Проблема все-таки с брелком или что-то с сигналкой? Как решить проблему?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 377

    */—> 377

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Верхнеднепровск Дн-вская обл.
    • Авто: ОВБ 2.2 Аскона 1.8
    • Регистрация: 27.03.2009

    проблема с брелочком , вчера приезжала вектра ц с такой же проблемой (шериф 925) так я прописал свой бу и он уехал счасливый а родной не захотел пришиватся

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7 958

    */—> 7958

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 36
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    alex@nder
    С позволения ТС спрошу,на Нитео ФХ-5 можно бругой брелок прописать?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 56
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 36
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Ничего страшного. В Шерифе есть такая штука — брелок отвязывается, когда садится батарейка. Я свой несколько раз прописывал. Прописывается элементарно, в инструкции все описано. Прописывать нужно сразу два брелка.

    у меня была сигнализация Шериф, 5 лет или больше, ничего никогда не отвязывалось и батарейка садилась много раз в году.

    Нужно промывать платы брелка в спирте и сушить , все решение

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Прописывать нужно сразу два брелка.

    А что значит — прописывать нужно сразу два брелка. Так один что не пропишится?

    И если можно напишите в двух словах как правильно прописывать брелок. Ато инстр. не могу найти.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 56
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    мануал на 900 шериф:

    1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
    2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

    Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
    4. Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
    5. Для записи кода активного противоразбойного транспондера включите (или выключите, а затем включите) его питание. Система подтвердит запись кода звуковым сигналом.
    6. Для выхода из режима программирования передатчиков:
    а) выключите зажигание или
    б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

    Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

    В моей инструкции п.1 — включить,выключить, включить зажигание.

    При записи одного нового брелка старые записи стираются, поэтому один пропишешь, только он и будет работать. Можно прописывать и один

    Изменено: YN1111, 24 Сентябрь 2014 — 21:07

    KERUI KR-G18 — инструкция для настройки GSM сигнализации.

    Добрый день! Недавно я делал обзор сигнализации KERUI KR-G18 — GSM сигнализация KERUI KR-G18. Русская прошивка. Саму сигнализацию я купил здесь — KERUI official store. В том обзоре я обещал сделать обзор меню, а также показать как настроить KERUI KR-G18. Свое обещание выполняю. Хотя сразу скажу, что данная инструкция не является полным обзором всех возможностей GSM сигнализации. Сигнализация уже настроена и работает, поэтому проводить эксперименты на ней я не рискнул. Но я уверен, что написанной мной инструкции будет достаточно в 90% случаев. Прошу также заранее извинить за качество фотографий. Фотографировал уже установленную сигнализацию.

    Читать еще:  Инструкция по установке и эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском

    Перед настройкой разберемся с клавишами управления и пультом дистанционного управления:

    Клавиши управления в режиме меню:

    Начнем настройку KERUI KR-G18:

    Шаг 1.

    На экране все довольно информативно: время, дата, день недели, уровень сигнала GSM, статус зарядки аккумулятора, состояние сигнализации (снято с охраны).

    Шаг 2.

    Нажимаем на клавишу входа в меню и попадаем в главное меню:

    На экране сигнализации KERUI G18 мы видим восемь пунктов главного меню:

    1. Установка номеров дозвона. Служит для установки номеров для дозвона и отправки SMS.
    2. Подключение датчиков и брелков. Здесь мы устанавливаем связь между сигнализацией и датчиками, брелками, сиренами, специальными устройствами.
    3. Настройки. Настройка громкости, задержки срабатывания, настройки сирены, дисплея, настройка расписания …
    4. Запись голосовых сообщений.
    5. Настройка зон охраны. Настраиваем, как и когда будут срабатывать наши датчики, и на какие номера будут отправлять предупреждения.
    6. Настройка даты и времени.
    7. Журнал событий.
    8. Информация об устройстве. Показывает версию прошивки GSM сигнализации.

    Шаг 3.

    Переходим на пункт меню «Установка номеров дозвона» и нажимаем кнопку подтвердить:

    Выбираем пункт «Номер для SMS»

    Нажимаем цифру 1(для первого номера)->подтвердить->набираем номер для отправки SMS->подтвердить. Если надо программируем другие номера.

    Программируем номера дозвона. Выбираем пункт «Номер для дозвона».
    Нажимаем цифру 1(для первого номера)->подтвердить->набираем номер для дозвона->подтвердить. Если надо программируем еще 5 номеров
    В пункте меню «Голос. вызов» можем проверить работу сим карты — позвонить на любой номер телефона.

    Шаг 4.

    Переходим на пункт меню «Подключение датчиков и брелков» (Доп. аксессуары) и нажимаем кнопку подтвердить:

    Сначала регистрируем брелки. Стаем на пункт меню «Регистр. брелок»->нажимаем подтвердить->Вводим порядковый номер брелка->Нажимаем подтвердить->Нажимаем на брелке любую кнопку. Повторяем для всех брелков.

    Затем регистрируем датчики. Переходим на пункт меню «Регистр. датчика»->нажимаем подтвердить->Вводим номер зоны, к которой будет привязан датчик->Нажимаем подтвердить-> заставляем датчик сработать. Повторяем для всех датчиков. Желательно записать к какой зоне подключен каждый датчик.

    Шаг 5. Настройка зон охраны.

    Переходим на пункт меню «Настройка зон охраны» и нажимаем кнопку подтвердить:

    Ранее мы с вами привязали каждый датчик к своим зонам. Всего зон может быть 99. Теперь настроим каждую зону. Как видите на фото ниже мы можем отключить сирену, установить на какие номера будет поступать сигнал тревоги с данной зоны. Отдельно остановимся на настройке «Тип».

    У GSM сигнализации KERUI KR-G18 есть семь типов срабатывания. С завода они настроены так:

    1. Нормальная — 01-59 зоны
    2. Частичная- 60-79 зоны
    3. Интеллект — 80-89 зоны
    4. Помощь пожилым -90 зоны
    5. Гонг — 91 зоны
    6. Приветствие — 92 зоны
    7. Тревожная — 93-99 зоны

    Рассмотрим каждую из зон подробнее:

    • тревожная — зона срабатывает всегда даже когда сигнализация снята с охраны. К этому типу зоны нужно подключать датчики, которые должны срабатывать всегда: задымления, утечки газа, утечки воды, угарного газа …
    • нормальнаяи частичная зоны. Данную сигнализацию вы можете поставить не только на обычную охрану, но и на охрану по периметру (частичную охрану). Охрану по периметру удобно применять если вы находитесь дома и хотите, чтобы никто не смог проникнуть внутрь. Для этого вы при настройке сигнализации датчики на открытие дверей, разбитие стекол, датчики движения (в комнатах куда никто не будет входить) прикрепляете к зонам с типом нормальная. Датчики, прикрепленные к зонам с нормальным типом, будут срабатывать как при охране по периметру, так и при обычной охране. Датчики, которые должны срабатывать только при включении обычной охраны, вы подключаете к зонам с типом частичная . Для включения режима охраны по периметру надо нажать два раза на кнопки установки на охрану или специальную кнопку на пульте дистанционного управления.
    • гонг — к этой зоне можно подключить датчик на открытие дверей. При срабатывании просто прозвучит сигнал похожий на обычный звонок. Зона срабатывает, когда сигнализация снята с охраны.
    • приветствие — при срабатывании датчика в этой зоне раздается запись: «Приветствуем Вас». Зона срабатывает, когда сигнализация снята с охраны.
    • помощь пожилым — по логике нужно подключать тревожные кнопки. Срабатывает всегда. Звонит на 3 номера — «Номера помощи» и меню «Установка номеров дозвона».
    • интеллект — при включенной охране дает тревогу после нескольких срабатываний датчика в течении 30 секунд.

    У меня настройки такие: датчики движения подключены к зонам с типом «частичная», а датчики на открытие к «нормальная», датчик на дым — «тревожная».

    Шаг 6.

    Переходим на пункт меню «Настройки» и нажимаем кнопку подтвердить:
    Тут интересными для нас есть пункты «Установить. Задержки» и установить пароль.

    Выбираем пункт «Установить. Задержки» и видим такой экран:

    Задержка охраны — устанавливаем время в секундах. Это время, через которое сигнализация начнет срабатывать после нажатия клавиши постановки на охрану. Необходимо для того чтобы вы успели выйти из дома.

    Задержка тревоги — время через которое сигнализация поднимет тревогу после срабатывания любого датчика. Если вы заходите в дом у вас будет время снять сигнализацию с охраны.

    Пароль необходимо установить для защиты сигнализации от несанкционированного доступа

    Шаг 7.

    Переходим на пункт меню «Настройка даты и времени.» Настраиваем дату и время.

    Шаг 8. Настройка действий сигнализации при пропадании внешнего питания.

    Для настройки реакции сигнализации на отключение питания Вам надо выполнить такие действия:

    1. Зайти в меню: «Меню» -> «Настройки» -> «Дисплей/Тампер» -> АС отказ ->
    2. Установить одно из значений:
      0 — отключено
      1 — смс
      2 – смс + звонок
      3 – смс + звонок + сирена

    В принципе настройка закончена. Если что-то пропустил пишите в комментариях.

    Есть еще много настроек KERUI KR-G18 которые я не рассмотрел: поведение при отключении питания, защита от вскрытия, журнал событий, работа по расписанию …. Я думаю, что, разобравшись с принципами работы Вы сможете при необходимости разобраться и сними.

    Сигнализация КГБ FX-7

    Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.

    В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.

    Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector