Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 379 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Стараясь защитить свой автомобиль от грабителей и угонщиков, абсолютно каждый владелец транспортного средства позаботится об установке сигнализационной системы, если таковой не имеется. И тогда хозяин автомобиля оказывается перед непростым выбором, ведь таких сигнализаций очень много, а из этого количества нужно выбрать самую эффективную. Современный рынок предлагает широкий ассортимент подобной продукции, но на сегодняшний день особенной популярностью пользуются системы Starline (Старлайн) и Пандора (Pandora).

Каждый автолюбитель или владелец транспортного средства знает о проводке, которая находится под капотом машины. К сожалению, иногда случается так, что проводка, особенно в стареньких машинах, может замыкать или «коротить». Многократные тестирования доказали, что система сигнализации Starline работает бесперебойно даже в таких экстремальных условиях. Если же говорить о системе Пандора, то иногда она отказывается работать, до тех пор, пока проводка не станет полностью исправной.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Magicar B с автозапуском и двухэтапным открытием дверей

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Новинки Старлай и Пандоры

В 2017 году на рынок Екатеринбурга поступили две интересные позиции от двух лидеров на рынке охранных систем в России. StarLine и Pandora как и подобает двум конкурирующим гигантам идут нага в ногу по анонсированию новых технологий и моделий охранных систем.

Сегодня мы сравним две модели Pandora DX90BT и StarLine E95 BT. И посмотрим отличие StarLine от Pandora

Первые плюсы

Как сразу видно по названию моделей обе системы получили технологию встроенного многофункционального Bluetooth интерфейса. По сути это дает управление всеми настройками с приложения на телефоне, что значительно экономит время и нервы без прибегания к инструкциям. Это первый плюс.

Второй плюс

Второй основной, на наш взгляд, момент: «Авторизация по приближению телефона»
То есть телефон рядом с автомобилем, значит охрана снимается. Телефона нет, автомобиль под охраной.
Основное различие у этих систем это дополнительные свойства используемые в комплексных решениях защиты. Это связь радио реле и блока по радиоканалу у StarLina и Pandora по BT-связи.

Далее таблица сравнения, и в чем отличие

DX90BT E95BTE95BT GSMDXL 3910
ЖК Брелок МЕТКА
Bluetooth
2CAN-LIN
Бесключевой обход
Диалоговый код
GSM-управление опция ОПЦИЯ
Датчик наклона
Управление Подогревателем
Дальность брелока1700 (868 MGz)1700 (434 MGz)1800 (434 MGz) GSM0 GSM
Радио реле (BT-реле)ОПЦИЯОПЦИЯОПЦИЯ
16 50014 90018 90020 400

Различия

И вот мы видим различия.

1) На Pandora нет возможности управлять с телефона (GSM-управление), а вот Старлайн дает возможность до установить дополнительный модуль GSM-мастер (4600 руб) с помощью которого вы не ограничиваете себя связью с автомобилем расстоянием 1800 метров. На наш взгляд это большой плюс.
2) Pandora разработала алгоритм запоминания вибраций двигателя, что позволяет не отключать все датчики во время автоматического прогрева. StarLine же в свою очередь отключает датчик удара. Плюс, без объяснений.
3) В стандартном комплекте Старлайн Е95BT нет беспроводного реле блокировки. В принципе можно докупить, по стоимости 2700.

В таблице так же присутствуют еще две системы с GSM управлением.
Между этими двумя системами увидеть разницу можно только если охранный комплекс управляет дополнительным оборудованием и авторизация владельца имеет авторский характер.

Что лучше Pandora или StarLine? Однозначного ответа нет. Это два конкурента идущих нос к носу. Каждый месяц та или иная компания анонсируют новшества как в линейки товаров так и в новых прошивках решающие те или иные вопросы.

Лучшие автосигнализации Pandora

Pandora DX 90 B

Это исполнение обладает функцией автозапуска двигателя, возможностями Bluetooth 4.2 и интеллектуальной схемой пуска силового агрегата. Оборудование получило богатый функционал, высокую надежность и защищенность от помех.

Пользователи особо оценили то, что все элементы, как базовые, так и доступные опционально, неизменно стабильно работают, требуя минимум энергии и быстро настраиваясь посредством мобильного приложения. Оно доступно для iOS и Android, позволяет использовать смартфон как метку и управлять машиной без активации интернета на 70-метровом расстоянии.

К недостаткам сигнализации пользователи относят комплектацию с единственным пультом управления. Кроме того, при наличии современного дизайна, эргономики и высокой дальности связи отмечалась плохая видимость информации на экране в солнечную погоду.
Также зафиксированы проблемы с процессорным блоком из-за заводского брака.

Комплект оборудования будет стоить автомобилисту от 11,5 тысяч рублей. Однако, учитывая сложность установки, рекомендуется приобретать сигнализацию с услугой монтажа, что обойдется уже в 17 тысяч рублей.

Pandora DXL 4950

Эту модель можно назвать упрощенной модификацией флагманской версии DXL 4970 со всем ключевым функционалом, но по более доступной стоимости за счет отсутствия реле блокировки и дополнительного брелока без ЖК-экрана.

Комплект поставляется с модернизированным брелоком, действующим на частоте 868 МГц, достаточной для высокой дальности связи, быстрой доставки оповещений и столь же мгновенного отклика.

Встроенный 3G-модем предоставляет доступ к функциям управления посредством смартфона, на экране которого отображается расположение машины и маршрут ее следования, отслеживаемый с помощью датчиков навигации GPS и ГЛОНАСС.

Если сам брелок позволяет пользоваться всем доступным функционалом комплекса в радиусе приема сигнала, то 3G-модем обеспечивает контроль с неограниченного расстояния при наличии покрытия GSM.

Читать еще:  Автосигнализация Pandora Pandect X-1800 BT с управлением через телефон

Смартфон становится полноценным устройством управления, способным отдавать команды, получать информацию, менять опции, определять координаты автомобиля с точностью до нескольких метров.

Для максимально продуктивной работы разработаны мобильные приложения Pandora Pro и Pandora Online для iOS и Android соответственно, а также посредством онлайн-ресурса pro.p-on.ru.

Среди преимуществ системы можно отметить наличие контроллера IMMO/KEY, способного обойти иммобилайзер. Оборудование обеспечивает функционирование предпусковых подогревателей и имеет двухэтапную систему дистанционного пуска двигателя, подразумевающую предварительный прогрев и последующую активацию двигателя стартером. Интерфейсы 3CAN и 2LIN избавляют от необходимости сложного монтажа при интеграции охранной системы в штатную проводку.

К недостаткам следует отнести высокую цену свыше 36 тысяч рублей, необходимость монтажа в специализированной организации, а также не самое впечатляющее расстояние действия брелока – около 150 м.

Pandect X-3150

Комплект микросигнализации со встроенными 2хCAN и LIN, бесключевой технологией автозапуска CLONE, GSM-модемом, LBS-координатами, интегрированным датчиком движения, а также портом microUSB, радиотрактом и микрофоном.

Миниатюрный размер, дальность действия, устойчивость сигнала выгодно выделяет это оборудование среди конкурентов. Встроенный модем и работа с онлайн-сервисом p-on.ru позволяет водителю оперативно получать всю информацию о своем транспорте, вплоть до детальной статистики его перемещений.

Одновременно высокотехнологичный, узкополосный и многоканальный радиотракт обеспечивает защиту от помех и от считывания грабберскими устройствами, а также уверенную связь с комплексом, позволяя оперативно управлять всеми функциями с рекордного расстояния.

Благодаря наличию высокоскоростного CAN-интерфейса монтаж сигнализации может осуществляться на любом автомобиле, имеющем цифровую шину. А встроенный PWM-порт гарантирует мгновенный бесключевой запуск большинства современных моделей.

Основываясь на Bluetooth 4.2-интерфейсе, разработчики обеспечили плодотворное взаимодействие с обширным ассортиментом аксессуаров: радиометками и радиореле, смартфоном и подкапотным модулем.

В активном режиме сигнализация контролирует весь периметр автомобиля от дверей и капота, до колес и багажника, а штатное реле BTR-101, управляемое по Bluetooth-каналу, усиливает блокировку двигателя еще одной укрытой в жгуте проводки установкой. Кроме того, при работающем двигателе датчик удара не отключается, оставляя автомобиль защищенным даже во время автозапуска.

Цена системы без монтажа составляет порядка 22 тысяч рублей, тогда как установка «под ключ» комплекта с автозапуском обойдется уже в 33 тысячи рублей.

Pandora DXL 4710

Одна из новейших охранных систем, имеющая подключение по CAN-шине, обратную связь, функцию автозапуска и клонирования иммобилайзера.

Монтаж такого оборудования прост, подходит для любого автомобиля и потребует минимального вмешательства в проводку через CAN-шину. Укомплектованная брелоком с двусторонней связью и беспроводной меткой система реагирует на наклон, удар и движение автомобиля.

Для дистанционного запуска мотора в определенный час или воспользовавшись функционалом смартфона, автовладельцу не потребуется жертвовать штатным иммобилайзером благодаря технологии клонирования, умеющей совершать обход программным способом.

Данная модель получила особо мощный GSM-модуль, дающий уверенный сигнал даже в регионах с неустойчивой сотовой связью. Пользователь сможет воспользоваться слотом под nano-SIM для работы с собственными картами, основная же сим-карта встроена в блок управления для защиты от вибраций и температурных перепадов.

Одна из отличительных особенностей DXL4710 – наличие модуля Bluetooth 5.0, имеющего увеличенную скорость обмена информацией и дальность соединения.

При этом система требует более чем скромного энергопотребления, при котором даже 1-2 месяца простоя под защитой сигнализации разрядят автомобильный аккумулятор.

Цена такого комплекса обойдется автомобилисту примерно в 25 тысяч рублей.

Pandora DX-50S

Эта модель стала уникальным сочетанием широчайшего функционала и потрясающе скромного энергопотребления. Последний фактор особенно важен для регионов с суровым климатом, так как расход в 7 мА дает беспрепятственно завести автомобиль даже при очень низкой температуре.

Рабочий диапазон у сигнализации стандартный – 868 МГц, а вот диалоговое кодирование сигнала успешно оберегает от перехвата данных сканерами или грабберными приборами. В комплект входят чувствительные датчики, реагирующие на наклон, удар или перемещение автомобиля, дающее знать владельцу о попытке взлома, аварии или эвакуации его транспортного средства.

Среди интересных функций можно отметить:

  • Дистанционный автозапуск в установленное время, по таймеру, по уровню напряжения в бортовой сети и по температурному режиму;
  • Управление предпусковыми подогревателями;
  • Наличие турботаймера, обеспечивающего грамотное завершение работы по мере остывания турбины, что так важно для износа деталей дизельных двигателей;
  • Бесключевой запуск, возможность дистанционного открывания/закрывания багажника и окон;
  • Умный режим «Паника», эффективно отпугивающий автоугонщиков.

Заключение

Российская компания Pandora преодолела долгий, но успешный путь от самых примитивных сигнализаций до полноценных охранных комплексов. Ее продукция помогла занять лидирующую позицию среди отечественных производителей и отлично зарекомендовать себя на мировых рынках.

Сейчас Pandora – это идеальный баланс новейших технологий, годами наработанной надежности и высокого качества.

Видео про автосигнализации:

Основные преимущества модели

Данная модель, как и любая другая модель Pandora премиум-класса, обладает алгоритмом многократного диалогового шифрования, который, по утверждению производителя, невозможно взломать с помощью нынешних технологий. Пандора DXL 3500 обладает возможностью автоматического и дистанционного запуска, о реализации которого мы поговорим ниже.

Нельзя также не упомянуть об интеллектуальном трехуровневом датчике удара/наклона/движения, который не даст злоумышленникам снять колеса или, посредством поддомкрачивания, переместить автомобиль.

Данная модель предназначена для подключения через CAN шину автомобиля, что очень упрощает весь процесс установки. Все компоненты системы выполнены очень разумно и качественно, с применением новейших технологий. Поддержка CAN и LIN интерфейсов, присутствующая в данной модели, улучшает обмен данными между системами бортовой сети автомобиля и охранной системой, что, разумеется, сказывается на быстродействии и надежности сигнализации.

Комплектация

Пандора является одной из лучших автосигнализаций на нынешнем рынке, благодаря всестороннему подходу разработчиков этих систем. Что говорить, если даже кабеля, поставляемые в комплекте сигнализации, выполнены с применением бериллиевой бронзы, а изоляция кабелей выдерживает широкий диапазон температур (от +50 до -40), не теряя эластичности. Также в комплекте системы Вы найдете блок реле для реализации автозапуска.

В комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Основной ЖК-брелок
  • Дополнительный брелок
  • Кнопка-Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Блок автозапуска
  • Документация.

При установке сигнализации важно помнить несколько правил. Первым делом приготовьте все необходимое — отвертки, гаечные ключи, паяльник, и другие инструменты, которые могут Вам пригодиться в этом деле. Далее, накройте сиденья, руль, а также лакокрасочную поверхность вокруг капота полиэтиленом либо защитной тканью, чтобы случайно не поцарапать и не повредить их в процессе установки сигнализации.

Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора, и приступайте к установке компонентов системы.

Установка базового блока и температурного датчика салона

Базовый блок системы – основной элемент сигнализации, её мозг, и если злоумышленникам каким-то чудом удастся проникнуть в салон, они первым делом постараются найти базовый блок. Потому важно хорошо маскировать этот элемент, чтобы не дать угонщикам отыскать его. Лучше всего для установки базового блока подойдет пространство за передней панелью автомобиля, которую, разумеется, придется демонтировать. Сняв переднюю панель, находим подходящее место, например — углубление за бардачком, и крепим там базовый блок на саморезы, можно — на хороший клей.

Не устанавливайте базовый блок возле системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры, в конечном счете негативно скажутся на работе электроники.

Температурный датчик салона по инструкции следует устанавливать возле воздуховода у ног водителя — там его и крепим.

Установка радиомодуля

RF-модуль должен быть установлен в центре лобового стекла, прямо за зеркалом заднего вида.

Для того, чтобы вывести провод от радиомодуля на базовый блок, снимите одну из стоек лобового стекла.

При прокладывании проводов используйте текстильную изоленту, и маскируйте их в штатной проводке бортовой системы авто.

Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора

Кнопка Valet должна находиться в доступном месте, однако ее не должно быть видно ни с улицы, ни из салона автомобиля. Эта кнопка понадобится Вам, когда нужно будет настраивать систему, потому не прячьте ее слишком далеко. Хорошее место — под рулем, так как провод от кнопки Valet будет легко спрятать под передней панелью и перемешать со штатной проводкой.

Светодиодный индикатор можно установить в углу лобового стекла — это традиционное решение. Хотя, впрочем, некоторые устанавливают светодиод в один из плафонов центральной системы освещения.

Установка концевых выключателей

Чтобы установить концевики, Вам потребуется снять пороги и обшивку с дверей. В автомобиле предусмотрены штатные концевики, отвечающие за подсветку, и к ним ведут провода — вот по путям этих проводов прокладывайте проводку концевиков сигнализации, а сами концевики устанавливайте возле заводских.

Монтаж сирены и температурного датчика двигателя

Температурный датчик крепится непосредственно к двигателю, хорошее место для него — головка блока цилиндра. Также можно установить его на один из штатных болтов. Однако ни в коем случае не устанавливайте датчик возле выхлопного коллектора, так как это существенно исказит показания.

Сирена устанавливается в отделении двигателя, причем при желании можно установить даже две сирены. Следует помнить, что сирена не поставляется в комплекте сигнализации, и ее скорее всего нужно будет докупать отдельно, хотя порой сирена идет в подарок при покупке системы.

Провода от температурного датчика и сирены прокладываем в салон через технологическое отверстие, чтобы подключить к базовому блоку.

Проводка и автозапуск

Реализация автозапуска — дело нелегкое, требующее хотя бы начальных познаний в электрике автомобиля. В комплекте системы поставляется инструкция и схема подключения, однако, к сожалению, она не работает как надо, да и к тому же наладка автозапуска на разных автомобилях также может быть разной. Мы попробуем объяснить реализацию данной функции на примере автомобиля VW Polo, но не думайте, что схема подключения, представленная ниже, подойдет для любого автомобиля.

Итак, сперва нужно установить блок автозапуска в салоне авто, а затем подключить к нему необходимые бортовые цепи — они указаны в схеме подключения, которая прилагается в инструкции. А вот далее нам нужно будет подключать некоторые цепи к базовому блоку, и здесь нередко возникают трудности, потому ниже Вы можете видеть схему:

  • Желтый провод (7) подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) — к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) подключаем к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод (11) — к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • И бело-зеленый (12) — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Не забывайте тщательно пропаивать все необходимые соединения, так как смотанные вместе провода могут привести к сбоям в работе системы.

Также вам может понадобиться обходчик иммобилайзера. Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать Пандоровский обходчик по нескольким причинам. Во-первых, устройства одного производителя сочетаются наиболее хорошо, ну а во-вторых, Пандоровский обходчик учитывает момент взлома с помощью подачи на него напряжения.

При подключении компонентов сигнализации к базовому блоку, пользуйтесь схемой, приведенной ниже:

Также не забываем о маскировке системы пользуясь, скотчем или изолентой точно такой же, какой пользуется производитель Вашего авто для скрепления проводов. Это не даст угонщикам проследить местоположение базового блока, пользуясь подключенными к нему проводами, так как провода сигнализации попросту нельзя будет определить — все будет выглядеть, будто так и сошло с завода.

Какую сигнализацию выбрать? Pandora Pandect?

Отличия и особенности автосигнализаций Pandora PanDECT

В данной статье хотим рассказать о двух брендах одного производителя (точнее о их актуальных моделях на декабрь 2019 года и помочь в них разобраться), это сигнализации Pandora Pandect. Почему о них? Эти два бренда отечественного производства (г. Калуга) очень хорошо зарекомендовали себя, как на Российском рынке, так и за его пределами.

Хочется сказать сразу, что все модели, о которых мы будем говорить, вышли относительно недавно (не более трёх лет назад), все они имеют минимум 2CAN/LIN, immo/key интерфейсы и функцию клонирования (CLONE TEHNOLOGY), что позволяет их установить практически на любой автомобиль и реализовать бесключевой автозапуск двигателя. Во многих моделях интегрированы GSM, GPRS и GPS модули. Что это?

GSM – система дальнего управления автосигнализацией и оповещения владельца

GPRS – управление и настройка автосигнализацией через мобильное приложение

GPS – мониторинг транспортного средства с сохранением его истории поездок

Автосигнализации Pandora

Охранные системы Пандора сейчас имеют 2 линейки это DX и DXL

Pandora DX – это традиционные сигнализации, органом управления в которых является брелок с обратной связью, самой младшей моделью является Pandora DX-50s. Pandora DX-50s в базовой комплектации имеет 1 жк брелок с которого осуществляется управление и настройка охранной системой, оповещение о тревоге также поступает на него. Дальность действия брелока в городских условия примерно 400 метров (проверяли сами). При необходимости увеличить охранные функции сигнализации возможно до установив кодовое реле и модуль управления замком капота.

Читать еще:  Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Следующими в этой линейке идут сразу 4 модели (Pandora DX 6x, 9x, 90b, 91 LoRa), различаются они между собой только комплектацией, а отличием от Pandora DX-50s то, что они имеют Bluetooth интерфейс, что значительно расширяет охранные и сервисные функции. С добавлением Bluetooth мы получили возможность настраивать и управлять сигнализацией через мобильное блютуз приложение Pandora BT, а также увеличивать охранный функционал систем путём добавления Bluetooth-аксессуаров: метки иммобилайзера, беспроводные радио реле, модули управления замком капота, Bluetooth сирены, датчики двери и модули GSM/GPS расширения.

Отличительные особенности Pandora DX:

— DX 6X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, отсутствует модуль автозапуска

— DX 9X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение

— DX-90b – Pandora DX 9X + метка

— DX-91 LoRa – Новый ЖК брелок, 2 метки, Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки.

Pandora DXL – DXL всегда была и будет премиальной линейкой этих сигнализаций. На данный момент DXL имеет две серии сигнализаций 49xx и 47xx. Эти линейки объединяет то, что сигнализации уже имеют встроенные GSM/GPS модули, 3CAN/2LIN интерфейсы и максимальное количество различных входов/выходов, портов, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволит установить их даже на САМЫЕ новые и сложные модели автомобилей.

Pandora DXL 49xx – серия охранно-телеметрических систем представленная тремя моделями: Pandora DXL 4910, 4950 и 4970. Как и в случае с линейкой DX отличаются эти модели комплектацией, но имеют 1 базовый блок в который по умолчанию входит: аналоговые и цифровые интерфейсы для корректного подключения и реализации бесключевого запуска двигателя, внешняя GSM антенна расположенная на базовом блоке (для более уверенного приёма сотового сигнала), таймерный канал для подключения видеорегистратора (активируется в момент тревоги), резервный аккумулятор (в случае просадки аккумулятора или отключения питания, сигнализация переключается на свой элемент питания и оповещает об этом владельца автомобиля), 2 сим карты разных операторов (в случае выхода из строя одной симки, сигнализация переключается на резервную).

Отличия сигнализаций Pandora DXL 49xx:

— DXL 4910 – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение.

— DXL 4950 – Pandora DXL 4910 + брелок с обратной связью D670

— DXL 4970 – ЖК брелок D800, доп. брелок,2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки, радиомодуль управления замком капота.

Pandora DXL 47xx – первые в мире сигнализации с 4G модемом и Bluetooth протоколом версии 5.0. Это основное отличие от сигнализаций представленный не только на Российском, но и на мировом рынке Car security. От ДХЛ 49xx отличает лишь то, что в данной серии отсутствует резервное питание, но появились: сим чип, слот под дополнительную сим карту, внешняя проводная GSM антенна. В серии DXL 47xx присутствуют 2 модели DXL 4710 и DXL 4790.

Особенности сигнализаций Pandora DXL 47xx:

— DXL 4710 – 2 метки, GSM (4g, 3g, 2g), GPS, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение.

— DXL 4790 – Pandora DXL 4710 + ЖК брелок, радио реле блокировки, Bluetooth сирена, RF-модуль BT.

Охранные системы Pandora заняли как бюджетный, так и премиальный сегмент на рынке автомобильной безопасности, к среднему сегменту стоит отнести сигнализации Pandect о них и поговорим.

Автосигнализации Pandect

Автосигнализации Pandect – линейка микросигнализаций визитной карточкой которых является миниатюрные размеры базового блока, с функционалом сигнализаций Pandora. Весь модельный ряд представлен линейкой X (икс). Он состоит из 8 сигнализаций, из них 7 имеют GSM/GPRS модуль, а 1 нет. Сигнализация Pandect X-1000BT (без GSM/GPRS) представляет собой сигнализацию, которая обеспечивает охрану периметра, имеет блокировку двигателя, и метки для авторизации владельца. Как таковой обратной связи у неё нет, разве что по каналу Bluetooth в радиусе примерно 50 метров. Зато про остальные модели мы можем сказать значительно больше. Сигнализации в этой линейке имеют систему дальнего оповещения владельца (GSM/GPRS канал), Bluetooth 4.2 и разную комплектацию, отсюда и появился целый ассортимент.

— X-1800BT – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, BT приложение. GPS (ОПЦИЯ)

— X-1900BT продаётся в двух версия 2G и 3G – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, пьезосирена

— X-3110 – комплектуется ЖК брелоком, меткой, имеет GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение. GPS (ОПЦИЯ).

— X-3150 – ЖК брелок, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки. GPS (ОПЦИЯ).

— X-3190 LoRa – полноценный охранный комплекс позволяющий произвести установку без протяжки проводов под капот все элементы работают по Bluetooth протоколу. Комплектуется: Новый ЖК брелок Pandora D-022, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки и Bluetooth сирена. GPS (ОПЦИЯ).

Pandect X-3190L LoRa – облегчённая версия модели X-3190, комплектуется обычной пьезосиреной, вместо Bluetooth сирены PS-331 bt.

Стоит отметить, что во все сигнализации Pandora и Pandect можно прописать 1 смартфон владельца в качестве противоразбойной метки.

Выбор охранной системы естественно дело личное, но нам бы хотелось сделать несколько рекомендаций при выборе той или иной модели:

Если автомобиль оборудован «механическим ключом» — то органом управления сигнализацией обязательно должен быть брелок. Метка, GSM, блютуз по желанию.

Если автомобиль имеет ключ с управлением ЦЗ, то наличие брелока не обязательно, т.к. в большинстве случаев постановку и снятие с охраны можно осуществлять штатным ключом (Slave режим), а для авторизации использовать метку. Подойдёт любая сигнализация из выше перечисленных.

Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, то мы настоятельно рекомендуем устанавливать меточные системы (брелок по желанию) с функцией запрет снятия с охраны в отсутствии метки. Если прочитают штатный ключ автомобиля и попытаются его открыть, то ЦЗ откроется, а сигнализация с охраны не снимется и в момент физического открытия сработает тревога.

В этой статье мы поверхностно рассказали об актуальном модельном ряде сигнализаций Pandora/ Pandect и их отличиях. На базе этих сигнализаций (применительно к GSM системам) можно построить ОЧЕНЬ серьёзные охранные комплексы, которые в целом сделают Ваш автомобиль «не интересным» с точки зрения быстрого угона.

Сравнительная таблица сигнализаций Pandora Pandect

Надеемся вы не зря потратили время на прочтение данного материала.

Пандора или СтарЛайн – сравнение сигнализаций

Рассмотрим несколько важных моментов, от которых нужно отталкиваться при выборе сигнализации для определенного автомобиля.
Первое ,что стоит отметить то что Пандора и СтарЛайн завоевали доверие автовладельцев именно качеством и новациями в сфере охранных систем для автотранспорта.

Главное на что нужно обратить Ваше внимание: система выбирается исходя из самого автомобиля ,особенностей пользования им и набора функций необходимых автовладельцу.
Даже в зависимости от комплектации одной и той же модели автомобиля выбор может пасть на разные системы.

  1. При выборе системы для Киа Рио 2018 года, предпочтителен СтарЛайн, так как при подключении управление дверьми он справится лучше.
  2. Для Тойота Верса 2011 лучше подойдет Пандора, потому ,что только она обходит заводской иммобилайзер без закладки ключа.
  3. При установке на Тойота Прадо 2018 года мы рекомендуем СтарЛайн который автоматически блокирует бесключевой доступ без присутствия хозяина вблизи,что очень важно для защиты от угона,а у Пандоры нужно этот момент до настраивать. Зато Пандора по умолчанию складывает зеркала при постановке в охрану, у СтарЛайн эту функцию нужно до подключать.

Для того чтобы знать подобные различия необходимо углубляться в базы данных по автомобилю и охранным системам и иметь большой практический опыт установки.
Пандора и СтарЛайн в одной ценовой категории, по сути идентичной комплектации и функционалом то же имеют различия.
Тем кто привык активно пользоваться телефоном (например для оплаты покупок и т.п.), больше понравится СтарЛайн
Для любителей точной настройки датчиков удара, температуры запуска, времени прогрева до сотых долей, будет предпочтительней Пандора.
Такие нюансы как правило не пишутся на сайтах производителя.
Мы подготовили пару сравнение более популярных и с виду одинаковых автосигнализаций для сравнения общих характеристик некоторых систем СтарЛайн и Пандора

По аналогии с предыдущей парой рассмотрим схожие характеристики:

А теперь пробежимся именно по различиям, которые могут сыграть огромную роль при выборе: Пандора 4910 или Старлайн S96
Пандора отличилась собственным аккумулятором для работы при перебоях питания от самого автомобиля.
Так же DXL 4910 имеет в арсенале три линии СAN и две LIN (у Старлайн S96 по две линии). Не часто требующаяся особенность, но в некоторых случаях ,в зависимости от конкретного автомобиля может быть решающим фактором при выборе системы.
Для подстраховки качества GSM сигнала DXL 4910 имеет возможность установки двух сим карты от разных операторов.
СтарЛайн имеет в комплектации своей системы AS96BT сенсорный датчик для расширения функций комфорта автомобиля (свободный доступ) ,так и охранных свойств комплекса (нестандартный ввод Pin авторизации).
Разница в цене Pandora DXL 4910 и StarLine AS96BT GSM + GPS составит 2900 рублей в пользу Старлайн.

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
    у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
    у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

9 500 р без установки
14 000 р с установкой

StarLine A93 2CAN+2LIN

10 200 р без установки
14 500 р с установкой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector