Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fortress Type 2

Autolis Signalizer Mobile GL868-DUAL (900/1800 MHz)

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.

Противоугонный комплекс Autolis Professional

Autolis Signalizer Mobile GL868-DUAL (900/1800 MHz)

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.

Телематическая охранная система с облачным сервисом. Двуступенчатая авторизация владельца. Мобильные приложения.

Спутниковый радиоканальный противоугонный комплекс для автомобилей представительского и бизнес-класса, входящих в группу риска по угону Абонентская плата 24 000рублей в год

Профессиональная система безопасности для автовладельцев, по-настоящему ценящих комфорт. Одна из немногих систем с функцией «свободные руки» Абонентская плата 14400р. в год.

Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.

Охранно-информационная система, с брелоками управления и автономной блокировкой двигателя с датчиком движения.

Система, с брелоками управления, встроенным иммобилайзером с «метками» на 2,4ГГц, и блокировкой двигателя с датчиком движения и диагностикой умышленного удаления.

Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.

Бюджетный вариант контроля Вашего,автомобиля по телефону.

Функции: GSM-система с CAN-модулем

Охранно-информационная GSM-система с встроенным CAN-интерфейсом.

Охранно-информационная система, взаимодействующая с владельцем автомобиля посредством сотовой связи.

Общее описание Fortress Type 2

Fortress Type 2

Описание

— «Плавающий» код Keeloq, Microchip, USA. Fortress Type 2
— самоадаптирующийся двухзонный микроволновый датчик, регулируемый с брелка
— самоадаптирующийся двухуровневый датчик удара, регулируемый с брелка
— возможность подключения самоадаптирующегося двухосевого датчика удара, наклона и ускорения MEGASENS1 с цифровой обработкой сигнала Fortress Type 2
— возможность подключения цифровой сирены FORTRESS SMART SIREN
— возможность подключения цифрового реле блокировки DWT
— многофункциональный индикатор состояния
— встроенный универсальный интерфейс управления замками дверей
— центральный замок Fortress Type 2
— аварийное отключение системы при помощи ключа Dallas i-Button
— функция управления иммобилазером при помощи ключа Dallas i-Button
— раздельные релейные выходы управления указателями поворота
— использование штатного звукового сигнала
— программирование функций выходов охранной системы
— программируемый иммобилайзер Fortress Type 2
— возможность выбора способа отключения иммобилайзера
— программируемая задержка включения блокировки зажигания при использовании иммобилайзера
— два программируемых выхода блокировки двигателя
— режим «Анти-ограбления» (Anti-HiJack)
— дистанционная блокировка двигателя (Anti-CarJack)
— возможность выбора режима «Анти-ограбления» и дистанционной блокировки двигателя
— возможность выбора имитации неисправности двигателя
— охрана автомобиля с работающим двигателем
— возможность выбора режима охраны автомобиля с работающим двигателем
— режим TURBO-таймера Fortress Type 2
— рельная охрана капота, дверей салона и багажника («+» и «-» триггер дверей)
— двухступенчатое дистанционное отключение датчика удара и микроволнового датчика
— отдельный выход на передатчик пейджера с возможностью программирования
— передача текущего состояния системы на многозонный пейджер FORTRESS RADIUS 1000
— отдельный программируемый выход управления дополнительными устройствами
— последовательное отпирание дверей Fortress Type 2
— возможность подключения блока дистанционного запуска двигателя
— возможность управления двухшаговыми приводами замков дверей
— постановка и снятие с охраны с подсветкой дороги (оперативная)
— бесшумная постановка и снятие с охраны (программируемая и оперативная)
— отложенная постановка на охрану
— программируемая интеллектуальная автопостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей
— перепостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей
— режим «Паники» Fortress Type 2
— ограниченное до трех минут время звучания сирены
— кодовое аварийное отключение системы с защитой от подбора кода
— режим VALET с защитой от вскрытия
— возможность постановки на охрану с помощью аварийной кнопки
— возможность выбора отключения сирены и указателей поворота в режиме тревоги
— подсветка салона Fortress Type 2
— задержка постановки на охрану с контролем освещения салона
— программируемое запирание дверей при отпускании педали тормоза
— программируемое запирание дверей при включении зажигания
— программируемое отпирание дверей при выключении зажигания
— программируемая длительность импульса управления замками дверей (8 длительностей)
— программируемая длительность импульса запирания дверей после тревоги
— программируемая длительность импульса управления стеклоподъемниками (8 длительностей)
— выбор мелодии сирен FORTRESS SMART SIREN или FORTRESS SIREN
— выбор параметров служебных звуковых сигналов (для FORTRESS SMART SIREN или FORTRESS SIREN)
— диагностика, индикация, память, отключение неисправных датчиков
— индикация датчиков, вызвавших тревогу
— отключение неисправных датчиков дверей, капота и багажника при систематическом включении тревоги (после 6-ти циклов) Fortress Type 2
— отключение чувствительных датчиков при систематическом включении тревоги (после 4-х циклов)
— защита и отключение выходов при перегрузке и коротком замыкании
— память состояния системы и запрограммированных установок при отключении питания
— память и индикация причин тревоги и отключенных выходов
— контроль разрядки батарейки брелка
— возможность программирования при помощи персонального компьютера

Fortress Type 2

Сопутствующее оборудование

Замок капота Fortress Lock электромеханический блокиратор, предназначен для блокировки подкапотного пространства автомобиля.

Отличительные особенности от системы предыдущего поколения:

  1. Новая система кодирования Keeloq-Super;
  2. Супергетеродинный приёмник;
  3. Индикация количества брелков, подшитых к системе;
  4. Программируемый иммобилайзер, отключаемый с брелка, кнопкой аварийного управления;
  5. Функция управления стеклоподъемниками;
  6. Режим «Антиограбления» (AntiHiJack);
  7. Постановка и снятие с охраны с подсветкой дороги (оперативная);
  8. Бесшумная постановка и снятие с охраны (программируемая и оперативная);
  9. Автопостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей;
  10. Перепостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей;
  11. Возможность постановки и снятия с охраны кнопкой аварийного управления;
  12. Память и индикация причин тревоги, отключенных входов и выходов;
  13. Защита и отключение выходов при перегрузке и коротком замыкании;
  14. Новые трех-кнопочные брелки улучшенного дизайна.

Популярные модели автосигнализаций Fortress: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Fortress — это автосигнализация с широкими возможностями. Охранная система оснащена режимом охраны при запущенном двигателе, функциями «Антиограбление» и «Дистанционная блокировка двигателя».

В сигнализациях Fortress имеется программируемый иммобилайзер и режим автоматической постановки на охрану. Радиоканал кодируется системой Keeloq-Super.

О производителе

Фортресс — это бренд российской компании «Изиком», которая появилась на рынке в 1998 году.

Читать еще:  Сигнализация Pantera SLK-868RS с автозапуском двигателя автомобиля

Охранные системы этой марки имеют современную конфигурацию и оригинальный набор сервисных функций. Во время испытаний сигнализации Fortress показали уверенную работу при 70 градусах мороза.

Многие автовладельцы отзываются о противоугонном комплексе, как о серьезной защите автомобиля, которая требует профессиональной установки.

Система не подвержена взлому кодграбберами. Большинство моделей имеет низкую стоимость.

Отзывы об автосигнализациях Fortress: плюсы и минусы

Чтобы сделать сигнализацию Fortress не только надежной, но и удобной, разработчики оснастили охранные системы внушительным набором функций:

  • автозапуск двигателя и дистанционное управление зажиганием;
  • режим «Свободные руки» позволяет отключать сигнализацию при приближении водителя с брелоком;
  • опция подсветки дороги;
  • режим закрывания/открывания дверей и управления стеклоподъемниками.

Среди преимуществ большинства моделей, судя по отзывам автомобилистов, выделяют широкие возможности установки дополнительных модулей и надежность защиты машины.

К минусам сигнализаций марки можно отнести отсутствие в базовой комплектации GSM-модуля, который приходится покупать дополнительно.

Модели и технические характеристики

Основные модели сигнализаций от Fortress имеют отличительные особенности, которые стоит учитывать при покупке:

  • Type 1 SH.
    • Напряжение питания базового блока составляет 9-24 В.
    • Сигнализация работает в температурном диапазоне от -40 до + 80 градусов.
    • Брелок исправно функционирует при температуре от 0 до +40 градусов.
    • Дальность связи модуля управления с основным брелоком — до 15 м.

    Стоимость с установкой — 7800 рублей.

  • Type 1 SH SLAVE.
    • Автосигнализация оснащена программируемым иммобилайзером.
    • Напряжение питания основного блока — 12 В.
    • Сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов.

    Цена с установкой — от 7700 до 7900 рублей.

  • Type 2 SH.
    • Система оснащена функцией последовательного отпирания дверей и контроля разрядка батарейки брелока, а также имеет возможность программирования при помощи компьютера.
    • Сигнализация исправно функционирует в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

    Стоимость с установкой — от 8 тыс. рублей.

  • Type 3 SH.
  • Система предоставляет возможность управлять дополнительными устройствами через штатную бортовую сеть машины.
  • Имеется режим «турботаймер».
  • Число оборотов двигателя и индикатор зарядки аккумулятора представлены в виде записей на брелоке.
  • В сигнализации предусмотрен режим имитации неисправности двигателя.
  • Устройство работает при температурах от -40 до +85 градусов.

Купить и установить такую сигнализацию стоит 13 тыс. рублей.

Вне зависимости от модели, охранные системы Fortress отличаются надежностью и долговечностью.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Поскольку сигнализация Фортресс больше не выпускается, ее официального сайта не существует. Узнать больше о моделях, особенностях их установки и эксплуатации можно на сайте

Какую модель автосигнализации Fortress лучше выбрать?

При выборе модели автосигнализации Fortress стоит ориентироваться на возможности управления системой и наличие полезных функций.

Лучшими в линейке охранных систем признаны модели Type 2 SH и Type 3 SH. Автолюбителями по достоинству оценена и сигнализация Type 1 SH SLAVE.

Самая простая охранная система Type 1 SH не может составить конкуренцию предыдущим моделям.

Особенности установки и схема подключения

Основной модуль сигнализации устанавливают в салоне и надежно фиксируют. Его нельзя помещать в моторный отсек, поскольку прибор не имеет герметичного корпуса.

Индикатор состояния системы располагают на передней стойки или приборной панели. Его должно быть видно снаружи. Датчик удара монтируют на щите между моторным отсеком и салоном.

Концевые выключатели багажника и капота располагаются на металлических панелях машины. На них не должна попадать вода.

Сирену помещают в моторный отсек. Антенну располагают в такой зоне автомобиля, в которой ее нельзя будет повредить.

Если прокладывать антенну вплотную к металлическим элементам, или прикрепить ее к проводам, дальность действия брелоков снизится.

Проводку системы защищают изолентой или пластиковой трубкой.

Чтобы получить надежные соединения при подключении проводов сигнализации к штатной электронике автомобиля, выполняют такие действия:

  • Провод, к которому необходимо подключиться, освобождают от изоляции на 15 мм. Важно не повредить медные жилки.
  • Разделяют жилки провода на 2 части при помощи отвертки.
  • Зачищают подсоединяемый провод на 3 см.
  • Продевают его в получившийся между 2 половинками основного провода зазор, плотно накручивают подсоединяемый провод на основной.
  • Изолируют образовавшееся сочленение в 2 слоя виниловой изолентой.

Поскольку сигнализации Фортресс очень сложно устанавливать, есть риск допустить ошибку и нарушить безопасность авто.

Программирование нового брелка

Брелоки сигнализации Fortress не программируются пользователем, только производителем и в сервисных центрах.

Прописать дополнительный брелок можно бесплатно в центрах установки, где и продаются сами коммуникаторы.

На устройствах сигнализаций Фортрес возможны дефекты кнопок, окисление контактов и другие неисправности, однако они не удаляются из памяти системы даже при замене батарейки.

Краткая инструкция по эксплуатации

Для постановки системы на охрану необходимо нажать кнопку «on» на брелоке. Система известит об активации режима двумя короткими сигналами и двумя вспышками указателей поворота.

Когда машина ставится на охрану, индикатор проверки системы начинает гореть до тех пор, пока не завершится диагностика датчиков.

Во время диагностики любое воздействие на машину охранная система воспримет как неисправность датчиков и на период охранного режима отключит те из них, что зафиксировали это воздействие.

При открытом капоте, багажнике или дверях, а также неисправности датчиков или включенном свете в салоне после диагностики система оповещает об этом рядом сигналов — длинный и короткий звуковой и 2 световых.

В течение 30 секунд индикатор состояния системы покажет, какой датчик неисправен — проведет серию вспышек.

Чтобы перевести сигнализацию в режим охраны без звукового подтверждения, следует сначала нажать и отпустить кнопку «Off», а затем в течение 3 секунд коротко нажать «On».

Противоугонный комплекс подтвердит действие двойным световым сигналом.

Инструкция по эксплуатации сигнализаций Fortress предусматривает управление следующими функциями:

  • Охрана машины с заведенным мотором. Для активации режима необходимо при включенном зажигании закрыть двери и коротко нажать «On». Система мигнет и издаст одиночный звуковой сигнал. В течение 3 секунд необходимо снова нажать «On». Сигнализация известит о переходе на новый режим двумя звуковыми сигналами. Если произойдет несанкционированное открытие багажника, капота или дверей, зажигание заблокируется.
  • Режим тревоги. Из охранного режима система переходит в тревожный при открывании багажника или дверей, а также срабатывании датчиков. При этом включается индикатор состояния системы и горит постоянным светом, а показатели поворота мигают. Спустя 30 секунд система снова переходит в режим охраны.
  • Поиск на стоянке. Найти автомобиль можно простой нажатием кнопки брелока «On». Световые приборы автомобиля загорятся на 10 секунд, а сирена издаст 1 короткий сигнал.
  • Режим Валет. Его используют при передаче машины в сервисный центр или автомойку. Отключаются основные защитные функции системы, кроме блокировки дверей. Для постановки машины в режим Валет достаточно включить зажигание, не запуская двигатель, а затем трижды нажать кнопку «Off».
Читать еще:  Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-7A с автозапуском

Эти возможности делают сигнализации Фортресс надежными и удобными в эксплуатации.

Автозапуск

Автоматический запуск сигнализации возможен с телефона при наличии GSM-модуля. В этом случае спутниковая сигнализация Fortress имеет больше возможностей управления.

Можно включать зажигание с внешнего таймера, который установлен в салоне. В противном случае настроить запуск по времени не получится. Нет запуска у модели Type 1 SH.

Для автозапуска по температуре требуется дополнительный прибор.

Стоимость

Поскольку сигнализации Fortress перестали выпускаться, стоимость различных моделей зависит от продавцов б/у изделий или от ценовой политики установочных центров.

Стандартная цена на сигнализацию с установкой варьируется в диапазоне от 7 до 8 тыс. рублей.

Где купить автосигнализацию Fortress?

Приобрести автосигнализацию Фортресс можно через популярные доски объявлений — Авито, Юла. Также сигнализации этой марки могут остаться в некоторых установочных центрах.

В Москве

Можно купить охранный комплекс с установкой от компании «Alarmcar». Один из центров находится по адресу — ул. Советской Армии, д.2, стр.5 (М. Новослободская). Телефон компании — 8 (495) 790-46-61.

В Санкт-Петербурге

Ищите на форумах и популярных досках объявлений.

Большинство моделей охранных систем Фортресс имеет высокую степень защиты от взлома. Автовладельцы высоко оценивают сигнализации этой марки, указывая на их надежность при эксплуатации в разнообразных климатических условиях.

Как установить

Основной системный блок нужно монтировать в салоне (например, за приборной панелью). Запрещено размещать это устройство под капотом, поскольку он негерметичный. Также не рекомендуется закреплять его на электронных компонентах, поскольку они могут вызывать радиопомехи.

Индикатор охранной системы лучше всего установить на передней стойке так, чтобы индикацию можно было увидеть изнутри и снаружи. Диаметр держателя индикатора — 6 мм.

Концевые выключатели капота и багажника следует разместить на металлических панелях. Необходимо проследить, чтобы на эти детали не попадала влага.

Сирену нужно разместить под капотом рупором вниз, но с небольшим наклоном, который будет обеспечивать сток воды.

Не рекомендуется размещать этот компонент рядом с движущимися и нагревающимися элементами.

Антенну следует вытянуть на всю длину и закрепить в месте, где она не будет подвергаться повреждениям. Если приложить антенну вплотную к металлу или прикрепить ее к проводке, то это негативно скажется на дальности работы брелока.

Системные провода следует защитить с помощью пластиковых трубок или изоляционной ленты. После прокладки кабеля закрепляются по всей длине за счет перетяжек из пластика.

Монтаж – без проблем


Установка своими руками предполагает путь, который можно и нужно пройти в два этапа, а именно:

  1. Монтаж элементов системы . Первоначальная задача состоит в грамотном их расположении, и только потом в правильном их подключении. В помощь автомобилисту, решившему обойтись без помощи профессионалов рекомендуемые производителем места установки компонентов Фортресс:
    • основной блок (салон: под приборной панелью или за ней);
    • концевые выключатели багажника и капота (салон: на любом участке с металлической поверхностью);
    • индикатор состояния сигнализации (салон: на приборной панели в зоне видимости водителя);
    • антенна (салон: в любой зоне, не соприкасающейся с проводкой и металлическими поверхностями, можно закрепить и вопреки данному совету, но это негативно повлияет на дальность действия брелка);
    • сирена (моторный отсек: обязательное условие, она должна располагаться вдали от нагревающихся узлов рупором вниз).
      Более детальные рекомендации, касающиеся данного вопроса, можно найти в инструкции.
  2. Прокладка проводов (выводы и разъемы) . Успех данного мероприятия целиком и полностью зависит от соблюдения двух условий, в том числе:
    • защищенности элементов проводки (использование резиновых втулок при «протягивании» проводов из салона в моторный отсек, изоляционной ленты для защиты жгута от коррозии и повреждений);
    • точного воспроизведения (в соответствии с иллюстрацией схемы подключения элементов, приведенной в руководстве по установке, с уточнением конкретных точек входа 1, 2, 3 – х контактных разъемов).

Программирование и эксплуатация – легко


Настраивать сигнализацию Fortress и управлять ею так же просто, как и монтировать ее. Все, что нужно делать, это четко придерживаться рекомендаций, данных в инструкции по эксплуатации данного продукта. Там можно найти основные действия, которые должны быть совершены для активации наиболее востребованных режимов сигнализации Fortress, в частности:

  1. Постановка на охрану . Нажать кнопку «ON» на брелке (и сразу же отпустить ее). Система откликнется 2 звуковыми и 2 световыми сигналами, указывающими на успешный переход в режим защиты.
  2. Снятие с охраны . Нажать на брелке кнопку «OF». Сигнализация разблокирует зажигание, непрерывно горящий индикатор погаснет. Успешное выполнение команды будет подтверждено 1 световым и 1 звуковым сигналом.
  3. Программирование дополнительных сервисных режимов . Это более масштабное мероприятие, требующее следования определенному алгоритму действий, а именно:
    • нажать и удерживать кнопку «ON» в активном режиме – «снято с охраны», при включенном зажигании (отклик системы: 1 сигнал звуковой, 1 короткий световой, через 3 секунды 1 сигнал звуковой длинный, 1 световой, теперь сигнализация готова к записи новых параметров);
    • отпустить кнопку «ON» , выключить зажигание (отклик системы: отсутствует);
    • нажимать кнопку «OF» до тех пор, пока на экране не появится опция, которую необходимо активизировать или отключить (отклик системы: каждый переход сопровождает 1 короткий звуковой сигнал);
    • нажать кнопку «ON» (отклик системы: 3 коротких звуковых сигнала подтверждают активацию, два сигнала подтверждают отключение);
    • нажать и удерживать «OF» (отклик системы: непрерывное свечение индикатора контроля сигнализации);
    • нажать «ON» (отклик системы: 1 короткий световой, 1 короткий звуковой сигнал сообщают о том, что выход из режима программирования совершен, а новые настройки сохранены).
Читать еще:  Автосигнализация Scher-Khan Logicar B с бесшумным режимом защиты

Что это такое

Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.
Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.

Если говорить про старые модели, то тут есть и другое предназначение служебного режима. Прежние охранные комплексы подразумевали необходимость перехода в Valet, если требовалось выполнить настройку системы.

Обычно при установке автосигнализации, на которой есть Валет, предусматривается монтаж специальной кнопки. Ее стараются убрать в максимально доступное место, чтобы злоумышленник не имел возможности ею воспользоваться и снять авто с охраны.

Никогда и никому не говорите, где находится эта кнопка. Даже если вы оставляете машину в проверенном автосервисе.

Valet встречается на достаточно большом количестве охранных систем, предназначенных для автотранспортных средств.

В частности их можно встретить на таких сигналках:

  • Sherkhan Magicar;
  • Sheriff;
  • Tomahawk;
  • Cenmax;
  • Jaguar;
  • Pandora;
  • Prizrak;
  • Alligator;
  • Starline и пр.

Фактически у автомобилистов возникает два основных вопрос:

  • как снять режим, если он включен;
  • как активировать его.

Как-то лично столкнулся с тем, что после активации упорно не могу отключить у себя на машине Валет. Пришлось покопаться в руководстве по эксплуатации. Проблема была решена быстро. Но вам советую первым делом заглянуть в инструкции от своего производителя.

За что отвечают кнопки на брелоке

  • Кнопка крупной формы, срабатывающая только после клика по ней, отвечает за активацию и деактивацию режима защиты при появлении звукового сопровождения. Также при помощи большой кнопки выключается тревога либо режим паники. При включенном зажигании запираются и отпираются дверные замки.
  • Небольшая кнопочка (действует при быстром нажатии; после того, как кнопка оказалась отпущена, действие продолжится). При помощи данной кнопочки происходит активация и деактивация охранного режима, сопровождаемой звуковым сигналом. Отключается режим тревоги и аварийного режима. При включенном режиме происходит блокировка и разблокировка дверных замков.
  • Имеется ещё одна небольшая кнопка, активация которой происходит путём трёхсекундного удерживания. При выключенной системе зажигания происходит активация вспомогательного канала.
  • Одновременное нажатие двух кнопок (удерживается в течение короткого временного периода). Во время выключенной системы зажигания включается «Паника». При включенном зажигании возможно использование функции «антивзлома».

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

  1. Нужно сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, запустить и остановить мотор;
  2. Спустя 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд (или переведите переключатель в положение «OFF»). Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды;
  3. После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Важно отметить, что при переключении сигнализации в режим Valet, не все охранные системы отключаются, а только основная их часть. Во многих сигнализациях имеются экстренные меры безопасности, например, режим «Паника». Включение режима «Паника» позволяет активировать все системы защиты автомобиля, что может потребоваться, например, если вы видите, как вашу машину угоняют. Опция «Паника» работает, даже когда сигнализация находится в режиме Valet.

В некоторых системах сигнализации аналогом режима «Паника» является режим «Anti-Hi-Jack», который может работать при переходе охранного комплекса в режим Valet.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector