Автосигнализация Pantera SLK 868RS (с автозапуском)
Автосигнализация Pantera SLK 868RS (с автозапуском)
Автосигнализации марки Pantera имеют сравнительно широкий спектр функциональной насыщенности при очень конкурентных ценах. | ![]() |
Компания «Сатурн Хай-Тек» представляет новую модель автомобильной охранной системы с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя Pantera SLK-868RS.
Радиоканал системы работает на частоте 868 МГц, что обеспечивает идеальную помехозащищенность и стабильную заявленную дальность управления системой. А фирменный код BACS — обеспечит надежную защиту от «электронного» взлома.
Перечисленные преимущества выгодно отличают новинку от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем с частотой радиоканала 434 МГц!
Технические характеристики
Основные технические параметры сигналки Пантера 868:
- дистанция передачи команд — до 1000 м;
- рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
- тип кодировки сигнала — BACS;
- количество охранных зон — 7;
- частотный диапазон — 868 МГц;
- напряжение питания — до 15 В;
- температура эксплуатации — до +85°С.
Комплектация
Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:
- основной блок;
- регулируемый сенсор удара;
- многотональная сирена;
- малогабаритный приемопередающий модуль;
- термический сенсор (для установки на двигатель);
- контрольный диод (синего цвета);
- переключатель Valet;
- 5-кнопочный коммуникатор;
- резервный 4-клавишный передатчик;
- набор деталей для установки компонентов;
- комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
- документация и комплект наклеек.
Схемы подключения сигнализации SLK-868RS
Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:
О назначении других проводов рассказывается дальше.
Слаботочные разъемы сигналки
Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:
«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.
Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:
- Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
- Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
- Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).
Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.
«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.
Подключение силового разъема
Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:
На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.
Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.
Основные возможности
Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:
- автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
- блокировать двери при достижении определенной скорости;
- реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
- активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
- запустить функцию турботаймера;
- использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
- пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
- установить задержку активации «сигналки»;
- использовать программируемые линии блока управления;
- активировать сброс всех настроек.
Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.
Бренд | Rollo |
Артикул | PanteraSLK-868RS |
Страна | Россия |
Обратная связь | Есть |
Автозапуск двигателя | Есть |
Турботаймер | Есть |
GSM | Есть |
GPS | Есть |
Вес: | 1 кг |
Pantera SLK-868 RS — автомобильная охранная система с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя.
Радиоканал системы работает на частоте 868 МГц, что обеспечивает идеальную помехозащищенность и стабильную заявленную дальность управления системой. А фирменный код BACS – обеспечит надежную защиту от «электронного» взлома.
Перечисленные преимущества выгодно отличают новинку от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем с частотой радиоканала 434 МГц!
Неавтономная сирена 20 Вт в комплекте.
Технические характеристики Pantera SLK-868 RS:
Охранные функции:
— Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м
— Встроенная блокировка двигателя
— Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
— Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™
— Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер) и функция Anti-HiJack
— Постановка на охрану без помощи передатчика
— Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
— Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Сервисные функции:
— Часы, будильник, таймер в брелке с обратной связью, возможность блокировки кнопок ЖК-брелка
— Дистанционное включение сервисного режима (Valet)
— Функция вызова владельца автомобиля
— Функция поиска автомобиля
— Автоматическое запирание дверей при наборе скорости и отпирание дверей при выключении зажигания
— Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке
— Охрана автомобиля с работающим двигателем без ключа в замке зажигания — Турботаймер
Функции дистанционного управления двигателем:
— Совместимость с МКПП и АКПП, с бензиновым и дизельным двигателем
— Программируемая продолжительность работы двигателя 12/24/36/48/60 мин
— Автоматический запуск двигателя по температуре (-10°/-15°/-20°/-25°)
— Периодический запуск двигателя через 1/2/3/4/6 часов
— Автоматический ежедневный запуск двигателя в предустановленное время
— Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
— Контроль работы двигателя по лампе давления масла или тахометру
Подробности
Автомобильная охранная система Pantera SLK-868RS с 2-х сторонней связью и дистанционным запуском двигателя.
Стандартные функции системы:
- Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
- Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик
- Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
- Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
- Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
- Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
- Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
- Дистанционный запуск двигателя автомобиля
- Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
- 6-тональная сирена
- Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
- Яркий синий светодиодный индикатор
- Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
- Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
- Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
- Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
- 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
- Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
- Постановка на охрану без помощи передатчика
- Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
- Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
- Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
- Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
- Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
- Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
- Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность
- раздельного отпирания дверей
- Возможность реализации функции центрального замка
- 7 независимых зон охраны
- Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
- Входы отрицательных триггеров капота и багажника
- Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика
- Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
- Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля
Программируемые функции:
- Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
- Отключение охраны в 2 этапа
- Режим пассивной блокировки двигателя
- Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
- Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
- Задержка включения режима охраны 3 или 45 с
- Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
- Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
- Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
- Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.
Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня
Это информационный блок по ремонту
Вопросы по ремонту
Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:
- не включается
- прошивка
- перезагружается
- замена;
- мигает;
- цена;
- купить;
Прошивки в разделах:
Схемы в разделах:
Справочники в разделах:
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
Краткие сокращения
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Сигнализация Pantera slk-868rs режим програмирования как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Популярные ссылки
ерганат
- 24 Сен 2014
Привет ! 1, Установливал сам на свой страх и риск ! 2, Скорее нужно всё демонтировать с авто всё компоненты и на столе уже тестировать. 3, Потребления тока авто (когда всё потребители выключены ) сколько мА? 4, Обьясните : » На доп. каналы подключил 1.-доводчик, на второй сигнал, на третий- дальний свет» прям цвета проводов какие куда что подключали напишите . 5. доводчик 4 стекол потребления при
Добавлено 24-09-2014 16:10
при работе какое? в тех.документяций дольжно быть. 6.Светодиод работает при нажатий валет ? Вообщем всё откидываете ( снимайте с машины ) и аккуратно по схеме подключат и смотреть потребления самой автосигнализаций.7 Всё пропайвали? всё соединения заусенцы? не было ?не коротить ?
Добавлено 24-09-2014 16:13
на плате автосигнализаций есть микросхема ULN 2003 или ULN2003A ?
Добавлено 24-09-2014 16:13
Жалко сигнализацию новая .
Добавлено 24-09-2014 16:15
всё соединения заусенцы? имею виду заусенцев не было при пайке ?
- 24 Сен 2014
ерганат
- 24 Сен 2014
zip Вы сами чём заниметесь? кто Вы по специальности ? как вы так решилы поставить сигу самостоятельно ?
Добавлено 24-09-2014 18:17
Представтесь польностью или только зип
- 24 Сен 2014
, Установливал сам на свой страх и риск !
===================================
руки не кривые, не такое делал, сам установил и спокоен. Знаешь, что на совесть сделал, для себя и не готов отдавать энную сумму.
zip Вы сами чём заниметесь? кто Вы по специальности ? как вы так решилы поставить сигу самостоятельно ?
======================================
Какая разница.если могу делаю,Тем более тут сложного ничего нет. С первого раза все заработало.Радиотехникой занимался, был любителем, ничего не заканчивал именно по этому профилю, сейчас уже зрение не позволяет — забросил. Работаю инженером электронщиком.
Добавлено 24-09-2014 20:36
Представтесь польностью или только зип
=====================================
Сергеем меня зовут.. Не могу скинуть фотку 800 кило вроде не много.
ерганат
- 24 Сен 2014
- 24 Сен 2014
Добавлено 24-09-2014 21:02
Сделал 250 кило, все -равно не загружается
Добавлено 24-09-2014 21:14
зелено — желтый, до этого серый цеплял, 2 недели ездил, . потом серый на сигнал пустил.
Добавлено 24-09-2014 21:17
микросхема ULN 2003 (транзисторная матрица ) отвечает за работу допольнительныз каналов
=========================================================================
Каналы все работают. поэтому не парился
отробатывает машина в охрану встает снимаеться ?
=============================================
Без проблем и то и то, автозапуск как писал перестал работать
Добавлено 24-09-2014 21:17
потребления самой автосигнализаций какое замерили ?
==================================================
Темно уже у нас уже 11-й час
ерганат
- 24 Сен 2014
Да не нужно фото вашей сиги Сергей ! По порядку : впервый раз серый при установке ( серый выход 3 канала минус с максимальной нагрузкой на канал 200мА дает минус при сработки, надеюсь через реле Вы подключили ?) затем 2 неделил ездили и что все настройки всё сбросились на заводские ? потом серый на сигнал пустили ? какой сигнал ? не понятно подробно ?
Добавлено 24-09-2014 19:29
зелено — желтый это выход на блокировку стратера с максимальной допустимой нагрузкой 200 мА причём минус появляеться при сработки в режиме охрана (при попытке угнать машину разрываеть цепь стартера от замка зажигания к стартеру).
Добавлено 24-09-2014 19:34
Знаете Сергей я когда в Алмате училься не то что темно, вода в боксе замерзла и приходилась ставить сигнализацию время было уже 10-11 вечера. Парни бывали и до 2 ночи ставили сигу .Ладно смотрите сами так автозапуск как писал перестал работать : во время автозапуска на розовом и фиалетовом появляеться + .
Добавлено 24-09-2014 19:41
Всё соединения проверьте нигде ни что ни каротить всё пропояли зауесенцев нет ? схожая проблема была в Алмате и здесь были оголены провода на 9010 томогаке сиганлизация не програмировалась вообше.
Добавлено 24-09-2014 19:44
Поджадите. как вы пыталсь стекльо подьемники задействовать ?обьясните после постановку на охрану, Вы включали 3 канал (серый провод) я Вас правильно понил
Добавлено 24-09-2014 20:11
Мой емел erganat@list.ru пиши если что.
- 25 Сен 2014
зелено — желтый это выход на блокировку стратера с максимальной допустимой нагрузкой 200 мА причём минус появляеться при сработки в режиме охрана (при попытке угнать машину разрываеть цепь стартера от замка зажигания к стартеру).
==========================================================================
Это по умолчанию нз реле. Функция 2.8 (-) для закрывания окон и прочее, нр реле, освещение,отпирание дверей
Знаете Сергей я когда в Алмате училься не то что темно, вода в боксе замерзла и приходилась ставить сигнализацию время было уже 10-11 вечера. Парни бывали и до 2 ночи ставили сигу .Ладно смотрите сами так автозапуск как писал перестал работать : во время автозапуска на розовом и фиалетовом появляеться + .
============================================
Какой смысл мне заниматься в 2 ч ночи, если это можно сделать днем. Вот если б она была не на ходу или не работала сигналка. -тоды ОЙ.Тем более у меня сомнения , все остальное работает, микросхемы не греются, пайки хорошие, это конечно не долго проверить. Если логично, то на розовом есть (+), т.к. на автозапуске машина заводится, но не хватает время работы стартера.-значит выход для питания цепи зажигания есть.
Тут 2 фиолетовых. Если на силовой цепи — выход на питание цепи стартера, то такой же ответ, как и с розовым, если фиолетовый на концевик дверей, то я думаю есть судя по индикации, но можно проверить.
Всё соединения проверьте нигде ни что ни каротить всё пропояли зауесенцев нет ? схожая проблема была в Алмате и здесь были оголены провода на 9010 томогаке сиганлизация не програмировалась вообше.
===================================
В основном свои соединения я почти все пропаял сразу.
(поэтому не хотелось бы все снимать, для проверки на столе)
Поджадите. как вы пыталсь стекльо подьемники задействовать ?обьясните после постановку на охрану, Вы включали 3 канал (серый провод) я Вас правильно понил
================================================
Сначала подключил на серый, через некоторое время серый на дальний переключил,
второй канал-открывание багажника темно -синий (его у меня нет-5-я дверь) — пустил на сигнал, а зж на стеклоподъемники (т.к. для него кнопки на пульте не нужно) и все запрограмировал.
Темно-синий — ф — 2.5 по импульсу, серый — ф-2.6 по — импульсу.
Кстати, пока серый отключил, когда проверял. Все -равно временно цеплял -планировал на салон освещения, только нужно было релюшку и диод.
Добавлено 25-09-2014 09:20
кстати у серого провода много функций все по(-)выход канала 3 системы,выход доп. бл-ки. Н.З, Н.Р, закр. окон, выход отпирания дверей,импульсный, постоянный,пост. до выкл. заж, таймерный30 с.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANTERA SLK…
- Изображение
- Текст
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
PANTERA SLK-4i
Руководство по установке
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ
Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной па- нелью) и закрепите его при помощи шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте
центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избе- гайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися
частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть на-
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выклю- чатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока вла- ги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отвер-
стии диаметром 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход
как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажни- ка или задней двери автомобиля.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо ком-
поненты автомобиля. Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Си- ний провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть лег- ко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти пере- ключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней час-
ти приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя
для подсоединения проводов при установке.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и ус-
тановите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при
помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления дат-
чика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
PANTERA SLK-4i 1 © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта
Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.
- Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
- Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».
Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.
Узнайте, как прописать брелок Пандора.