Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация SHERIFF ZX-925

Автосигнализация SHERIFF ZX-925

Автомобильная охранная система нового поколения SHERIFF ZX-925, обеспечивает наивысшую степень безопасности, благодаря наличию шести сервисных каналов с возможностью смены логики их работы.
Присутствует так же пейджер с TFT — экраном, системы защиты от угона транспортного средства, как активного, так и пассивного типа.

Пейджер (двухсторонней связи брелок с пятью кнопками) позволяет владельцу авто получать от него сигналы о принятии и выполнении различных команд. После каждого срабатывания защитной системы, информация о ней выводится на экран брелока. В комплекте поставки защитной системы присутствует и инструкция.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925.
1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html
Там есть и для других моделей, хороший сайт.
2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Читать еще:  Как разблокировать кнопки на брелке сигнализации Starline

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Если брелок не работает

Производитель может, не информируя об этом потребителей, изменять коды алгоритмы шифрования, использующиеся при передаче данных. Поэтому есть доля вероятности, что даже подобранный по таблице брелок не подойдет к сигнализации, особенно если моменты их производства разделяют несколько лет. Поэтому рекомендуется при первой же возможности приобретать «родной» пульт управления — он подойдет в любом случае.

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925.
1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html
Там есть и для других моделей, хороший сайт.
2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

Советы новичкам на видео

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • 3 В питание брелка без обратной связи
  • 1.5 В питание брелка с обратной связью
  • Масса – 1400 гр.
  • Максимальное количество брелков – 4
  • Страна производитель: Тайвань
  • Центральный блок управления
  • Брелок с ЖК-индикатором
  • 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • Опция брелок-метка
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Переключатель Valet
  • Два встроенных в антенный модуль светодиодных индикатора
  • Концевой выключатель
  • 5 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Наличие двухсторонней связи
  • 7 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный PIN код аварийного выключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Раздельно отключающиеся датчики при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние 2 нормально разомкнутые и 1 нормально замкнутая блокировки двигателя
  • Общий “-” вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Возможность возврата в предыдущее состояние при перерыве питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при выключении/включении зажигания
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Программируемая задержка выключения салонного освещения на 5,35,60 секунд
  • Возможность программируемого управления салонным светом
  • Cветовой режим поиска автомобиля
  • Возможность закрытия дверей на скорости для электронных спидометров
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet, брелка и ключа зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/10/15/22/30/2х1
  • Программируемый выход на дополнительный пейджер
  • Вызов водителя кнопкой на антенном модуле салона
  • Программируемое подключения к педали тормоза
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 700 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 1600 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq II
  • Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 5-ти кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемые охранные зоны на брелке
  • Наличие вибро режима брелка
  • Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
  • Часы, будильник в брелке
  • Подсветка ЖК-дисплея брелка
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/3/10/15/30 минутная и неограниченная длительность импульса турботаймера
Читать еще:  ТОП-10 сигнализаций Alligator с автоматическим и ручным автозапуском

3 500 руб.

2 600 руб.

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1300 гр.
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • 12 В питание брелка с обратной связью
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Светодиодный брелок
  • 1 светодиодный, 1 односторонний брелки управления
  • Опция брелок-метка
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Синий светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 5 провода для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • 7 отдельных охранных зон
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Возможность пассивной автопостановки на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние 2 нормально разомкнутая и 1нормально замкнутая блокировки двигателя
  • Наличие входа под дополнительный датчик
  • “-”вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5, 10 или 35 секунд
  • Управление салонным светом с возможностью программирования
  • Световой режим поиска автомобиля
  • Возможность программирования закрытия замков дверей на скорости (для электронных спидометров)
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопки Valet, ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/15/22/2х1
  • Программируемый выход на дополнительный датчик
  • Возможность вызова водителя с помощью антенного модуля салона
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 30 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 300 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq II
  • Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемые охранные зоны на брелке
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/3/10/20/40 минутная длительность импульса турботаймера

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-1070: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежно защищена от грабителей и угона. Для этого необходима качественная автосигнализация, которая обладает хорошим звуком и работает без перебоев в системе.

Как раз такой и является охранная система Sheriff ZX-1070. Она обладает двухсторонней связью, славится своей надежностью, большим функционалом. Также она является доступной по цене всем категориям граждан.

Читать еще:  Как сбросить сигнализацию Starline А9 на заводские настройки

О производителе

Автосигнализации Sheriff были созданы компанией Progressive Innovative Technology, аббревиатура — PIT. Данная фирма является ведущим российским разработчиком и производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Сигнализации Sheriff находятся на рынке России, Украины и стран СНГ уже более 18 лет.

Также стоит сказать, что автосигнализация быстро обрабатывает команды, поступающие от владельца.

При разработке новых охранных систем учитываются пожелания и просьбы покупателей, поэтому новые модели обладают большим набором действий, чем предыдущие.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff ZX-1070: плюсы и минусы

Достоинствами модели Sheriff ZX-1070 являются следующие характеристики:

  • износостойкость оборудования;
  • многофункциональность;
  • большая дальность сигнала;
  • присутствие функции автозапуска;
  • простота в использовании.

Минусами считается следующее:

  • может быть несовместима с некоторыми марками автомобилей;
  • нет чехлов для брелков.

Комплектация и технические характеристики

  • Автосигнализация имеет 8 зон охраны.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • В системе есть дополнительная защита от сканирования.
  • Можно ставить как активную, так и пассивную охрану.
  • Присутствует раздельное управление включения и выключения режима охраны.
  • Снятие с охраны производится в два этапа.
  • Есть возможность программировать персональный код отключения и управления системой.
  • При запущенном двигателе можно включить функцию «Поддержка зажигания», которая будет поддерживать режим охраны.
  • Функцией «Паника» можно управлять дистанционно во всех режимах.
  • Энергозависимая память и автономное питание присутствуют.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • блок блокировки,
  • сирена,
  • датчики удара и вибрации,
  • брелки,
  • инструкция и руководство пользователя,
  • иммобилайзер.

Стоимость — 4060 рублей.

Отличие версии Pro

Стандартная автосигнализация Sheriff ZX-1070 отличается от версии Pro только режимами автозапуска. У обычной модели он один — автозапуск по режиму турботаймера.

У сигнализации Sheriff ZX-1070 Pro их несколько — автозапуск по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети и в режиме турботаймера.

У продвинутой модели цена больше — от 6000 рублей и выше.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижеследующем сайте можно посмотреть всю необходимую информацию о той или иной системе автосигнализаций. Еще на портале представлены последние новости о компании, их разработки.

Также там можно оставить отзыв о системе охраны или пожелание компании.

Особенности установки и схема подключения

При монтировании автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:

  • установка основного блока в салоне автомобиля;
  • сирена должна находиться в отсеке с двигателем;
  • монтирование антенного блока на лобовом стекле;
  • сервисная кнопка «VALET» устанавливается в доступном, но скрытом месте;
  • датчики удара и вибрации должны находиться на ровном и твердом месте салона;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

При программировании нового брелка необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить, выключить, а затем опять включить зажигание. Это позволит системе войти в режим программирования.
  2. Нажмите кнопку «VALET» ровно столько раз, сколько значит первая цифра кода.
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. Повторить операцию «2» для введения второй цифры персонального кода брелка.
  5. Выключить, а затем включить зажигание.
  6. Нажать на клавишу «VALET» 3 раза. Сирена подаст звуковой сигнал, обозначающий, что система записала код в память.
  7. Чтобы выйти из режима программирования, нужно либо подождать 8 секунд, не делая никаких действий, либо выключить зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе комплекта от этой компании всегда идет специальная инструкция по эксплуатации, где подробно описана каждая кнопка, функция, за которую отвечают эти клавиши и каждый режим.

Также там описано, как дистанционно запустить двигатель автомобиля, как включить режим автозапуска и многое другое.

Если по каким-то причинам инструкция оказалась утерянной, то некоторые функции предоставлены ниже.

Настройка времени на брелке

Для того чтобы настроить время на брелке у автосигнализации Sheriff ZX-1070 необходимо выполнить следующие действия:

  • два раза коротко нажать на брелке клавишу ch2 в течение двух секунд;
  • на дисплее переключателя отобразится символ времени;
  • при помощи кнопки закрытого замка можно настраивать часы, открытого замка — минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, необходимо также нажать кнопку ch2 дважды в течение 2-х секунд.

Автозапуск

У данной модели автозапуск может работать только в режиме турботаймера. Для того чтобы настроить его, выполните следующий алгоритм действий:

  • войдите в режим турботаймера, для этого включите стоячий тормоз при работающем двигателе;
  • с помощью кнопки «F» настройте необходимое время турботаймера — 1, 3 или 7 минут;
  • на дисплее начнет мигать значок турботаймера;
  • войдите в режим программирования времени и настройте с помощью кнопок закрытого и открытого замка необходимое время;
  • режим автозапуска по турботаймеру включен.

Стоимость

Цена оборудования зависит от места, где продается сигнализация, от фирмы-поставщика и от самого производителя. На данный момент стоимость автосигнализации находится в диапазоне от 3800 до 5000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff ZX-1070?

В Москве

  1. Интернет-магазин «Сайдекс», Новотушинский проезд, д. 10, +74956681122.
  2. Магазин «220-Вольт», ул. Бутырская, д. 86 Б, +78003339220.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Интернет-магазин «Автозвук-СПБ», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78124072818.
  2. Компания «ЦентрСПБ», ул. Печатника Григорьева, д. 6, офис 37, +78126400957.
  3. Магазин «MVA Group», ул. Салова, д. 53, +78123313031.

Данная автосигнализация является одной из самых востребованных благодаря простоте в обращении, долговечности оборудования и высокой безопасности. Также стоит сказать, что у нее достаточно небольшая цена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector