Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Читать еще:  Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Машины в продаже

Mazda Atenza, 2002

Mazda Atenza, 2004

Mazda Atenza, 2005

Mazda Atenza, 2004

Комментарии 60

Слепые что ли все? 3 года в моём комменте висит ссылка на инструкцию и продолжают спрашивать — где её взять.
Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

Встречный вопрос, как выключить сирену, чтобы брелок работал как открыть/закрыть машину?
Нигде не могу найти инструкций

Чтобы авто заводился с автозапуска нужно после остановки выжать тормоз и не отпуская его поставить на ручник, вытащить ключ, при этом машина не заглохнет, после выйти из машины и поставить на охрану, машина заглохнет.Чтобы потом завести надо нажать СН 2 два раза и машина заведётся.

А если машина не хлохнет после этой процедуры?

Она должна заглохнуть, но не сразу.

кнопка 1 и 3 одновременно 2раза

А как на этой сигнализации включить функцию закрывания дверей при включении зажигания?

Приветствую) а мне инструкцию?

Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

А автозапуск — два раза нажать на CH2,
НО! нужно выполнить — «Процедуру правильного выхода из машины» иначе не запустится. Читайте 41 страницу инструкции «Процедура правильного выхода из машины».

У меня работает так: при работающем двигателе ставлю на ручник, вынимаю ключ но двигатель продолжает работать, выхожу из машины, ставлю на охрану с брелка и двигатель глохнет. Теперь можно запускать двойным нажатием на кнопку CH2

как снять с режима бесшумной
охраны?

нет, но понял в чем проблема и исправил, а потом уже нашел инструкцию 😀

добрый день ! можно мне тоже инструкцию к SHERIFF APS95LCD-B4
На Почту Svet124rus@yandex.ru

что за доп. пульт?

мужики всем доброе утро. помогите нужна инструкция на эту штуку. на х5 стоит перестала нормально функционировать. нажимаю на кнопку закрыть, она закрывается и следом открывается начинают открываться сразу окна и люк. когда я сел в машину нажал закрыть и принудительно с кнопки закрыл машину кнопкой которая возле рычага акпп находиться. в ходи чего я нажимаю на брелке кнопку открыть то на брелке показано что машина открылась а замки так же заперты и остались, никаких движений даже не было

разобрался?
если что у меня заводиться нажимая два раза на СН2

а это надо настраивать или оно по умолчанию?

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Читать еще:  Сигнализация Pandora DX-90L c поддержкой цифровых шин

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор или заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают саморезы. После этого можно приступать к извлечению платы.

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.

Технические характеристики данной противоугонной системы

Как было указано выше сигнализация sheriff это разработка американских электронщиков, адаптированная под рынок стран СНГ. Перед тем как эта сигналка попала на наш рынок, ее тестировали в различных погодных условиях, а также проверяли стойкость элементов и схем к постоянным вибрациям, и другим нагрузкам, вызванным некачественными дорогами.

В результате появился продукт, который относится к среднему ценовому сегменту, но по некоторым показателям, не уступает элитным и дорогим системам безопасности. Основные технические показатели, которая имеет эта автосигнализация следующие:

  • эффективное использование при разных температурах окружающей среды , то есть она может устанавливаться на машины, которые эксплуатируются при низкой и высокой температуре (на севере и в странах Азии);
  • контроль за состоянием автомобиля на расстоянии , брелок сигнализации sheriff оборудован функцией оповещения водителя информацией, что происходит с его машиной, стоящей на стоянке или в гараже (электронная система с обратной связью);
  • дистанционное управление автомобилем , в разных модификациях этой сигнализации предусмотрены различные функции пуска мотора, включения освещения в салоне, также помимо стандартных настроек, существует перепрограммирование брелка, то есть изменение пусковых настроек двигателя;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке , руководство этой противоугонной системы составляется на языке той страны, где она продается, благодаря обширной дилерской сети;
  • наличие специального защитного кода , противоугонная система шериф с автозапуском двигателя, кодирует свой сигнал специальным защитным кодом, который не позволяет считывать его различными электронными приспособлениями;
  • простота в установке , благодаря минимальному количеству оборудования, а также доступной инструкции, подключение автосигнализации шериф можно осуществить самостоятельно, без какой либо помощи.
Читать еще:  Сигнализация Pharaon с кнопкой Valet

Важно запомнить, что эта противоугонная сигнализация, несмотря на то, что относится к среднему классу, по своим функциям не уступает таким системам безопасности как старлайн и ягуар, а по некоторым своим функциям даже превосходит их.

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Основная информация

Наверняка нет такого автолюбителя, который бы никогда не слышал об противоугонных автомобильных системах Шериф, потому как на сегодняшний момент эта торговая марка является одной из самых распространенных охранных систем. Большой выбор моделей дает возможность каждому владельцу автомобиля выбрать подходящую сигнализацию, как для элитного, так и для бюджетного транспортного средства. Противоугонная система с автозапуском Шериф zx 750 относится к семейству недорогих, но довольно надежных автомобильных сигнализаций, которые разрабатывались специалистами американской компании ProgressiveInnovativeTechnology. Данная система была адаптирована под российских потребителей, а также российские погодные условия.

Совместно с маркетинговыми и инженерными службами российских поставщиков американскими специалистами тщательно были изучены не только автомобили России, а и условия их использования, наши стандарты, рынок автомобильной охраны устройств, законы и распространенные методы криминальных посягательств. При разработке учитывалась даже информация об отказах и рекламациях по сигнализациям распространенных в России моделей. После этого была выпущена пробная партия, на которой проходили испытания на протяжении года в различных регионах России.В результате проведенных испытаний была доказана комфортность, функциональность, охранная эффективность и безотказность сигнализации Шериф zx 750.

Основные характеристики и преимущества

Бюджетная автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и дальностью около двух километров с динамическим кодированием CFFMII. Представленная модель противоугонной системы имеет встроенные функции индикации бортового напряжения и последовательного отпирания дверей автомобиля. Имеется 2 режима руководства штатным блоком аварийной световой сигнализации. Функция охраны при работающем двигателе без ключа зажигания. Руководство включением и выключением основных функций дистанционно при помощи брелока в режиме меню. Обеспечивается руководство удаленным цифровым реле R350, а дополнительная опция в комплект не включается. Следовательно возникает вопрос: Что входит в комплект сигнализации Шериф zx 750?.

В комплект сигнализации Шериф zx 750 входит:

  • Температурный датчик;
  • Комплект проводков;
  • Центральный модуль;
  • Дополнительный брелок дистанционного руководства;
  • Кнопка багажника;
  • Инструкция по установлению;
  • Руководство пользователя;
  • Двухзоновый датчик удара;
  • Брелок двухсторонней связи с LCD- дисплеем;
  • Антенный модуль, имеющий светодиодные индикаторы;
  • Сервисная клавиша “Valet”;
  • Реле блокирования с колодкой.

Также рекомендуются дополнительные устройства, такие как:

  • Сирена;
  • Кодовое реле R350;
  • Датчик объема AMS002 и AMS001.

Изначально владельцу предоставляются такие стандартные функции, как режим против ограбления, поиск транспортного средства на парковке, бесшумное и пассивное установление на охрану, двухэтапное снятие с охраны, дистанционное включение режима паники.

К тому же, имеется контроль девяти зон с обходом неисправностей. Существует возможность подключения дополнительных функций, таких как:

  • Турботаймер;
  • Раздельное открывание пассажирских и водительской дверей;
  • Вызов водителя из салона;
  • Руководство стеклоподъемниками;
  • Замок багажника.

Имеются выходы на блокирование двигателя и стартера. Модуль руководства центральным замком силовой, а значит, исключается необходимость применять дополнительное реле. Существует возможность подключить дополнительный датчик. Основной брелок имеет эргономичную форму с ударостойкой антенной и оснащается информативным LCD- дисплеем.

Основными преимуществами противоугонной системы Шериф являются маленькая габаритность, быстрая обработка, а следственно и реакция систему на команды, которые подаются с брелока владельцем автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. Охранная система Шериф от американской компании ProgressiveInnovativeTechnology предлагает всем автолюбителям гарантию качества и надежности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector