Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ZX-750 и варианты реализации турботаймера

ZX-750 и варианты реализации турботаймера

Турботаймер – устройство, позволяющее держать ток в цепи зажигания, когда ключ уже переведен в положение OFF или ACC. Время до отключения таймера задают программно – это может быть 60 секунд, 2 минуты и так далее. Часто опцию турботаймера реализуют на основе сигнализаций, причем, без установки дополнительного оборудования. В крайнем случае, вам потребуется установить реле, управляемое с выхода сигналки. Система Sheriff ZX 750, о которой говорится дальше, не стала исключением из правила. К ней подключают одно реле и получают работающий турботаймер. Но подключение можно выполнить одним из трех способов, а рассматриваются эти способы дальше.

Характеристика сигнализации Sheriff ZX-750

Эффективная и профессиональная автосигнализация Sheriff ZX-750 представляет собой бюджетную отличную систему защиты. Защита машины работает в радиусе 900 метров при режиме управления, а также в радиусе 2000 м в режиме оповещения и это максимальная дальность работы. Здесь используется динамичный специальный код для защиты от перехвата и сканирования сигналов злоумышленниками. Также имеется ряд охранных и сервисных специальных разных функций. Режим для активации здесь бывает пассивным и активным, а управляется сигнализация Sheriff ZX-750 дистанционно. Для выключения работы можно установить личный код, в этой системе имеется CFMII, то есть код динамического типа. Чтобы управлять функциями дверей автомашины, здесь монтируется универсальный специальный вход. Есть еще и функция блокировка, работающая даже в тех случаях, если включено зажигание кнопкой стоп. Рекомендации по их работе указаны подробнее в инструкции.

Чтобы разблокировать двери машины требуется провести ряд последовательных действий, начав с водительской двери и заканчивая пассажирскими дверьми. Sheriff ZX-750 будет при своей работе вести общую историю, фиксирующую буквально все срабатывания автозащиты. Для управления общими габаритами здесь имеется специальное реле, а вся защитная система сигнализации Sheriff ZX-750 рассчитана на 9-ти зонную охрану. Устройство имеет много уникальных функций, в частности, здесь есть даже поиск авто на парковках города. Также еще есть функции для управления блоком световой автосигнализации, которая работает в двух режимах, ее управление будет идти достаточно легко и быстро через брелока, отзывы об этой функции и работе ZX-750 в целом только лучшие.

3 500 руб.

2 600 руб.

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1300 гр.
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • 12 В питание брелка с обратной связью
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Светодиодный брелок
  • 1 светодиодный, 1 односторонний брелки управления
  • Опция брелок-метка
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Синий светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 5 провода для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • 7 отдельных охранных зон
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Возможность пассивной автопостановки на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние 2 нормально разомкнутая и 1нормально замкнутая блокировки двигателя
  • Наличие входа под дополнительный датчик
  • “-”вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5, 10 или 35 секунд
  • Управление салонным светом с возможностью программирования
  • Световой режим поиска автомобиля
  • Возможность программирования закрытия замков дверей на скорости (для электронных спидометров)
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопки Valet, ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/15/22/2х1
  • Программируемый выход на дополнительный датчик
  • Возможность вызова водителя с помощью антенного модуля салона
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 30 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 300 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq II
  • Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемые охранные зоны на брелке
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/3/10/20/40 минутная длительность импульса турботаймера
Читать еще:  Автомобильная сигнализация StarLine S96 BT GSM с 2CAN+2LIN интерфейсами

Максимально допустимый ток на выходах:

Как установить

Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).

Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.

Подключение проводки

В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.

Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).

В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).
Читать еще:  Инструкция по применению брелока сигнализации Scher-Khan

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Читать еще:  Как на сигнализации Scher-Khan Magicar A настроить и включить автозапуск двигателя

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Sheriff APS-2600 Ver.2

Автосигнализация SHERIFF APS-2600 является логическим продолжением предыдущей модели SHERIFF APS-2500. Обладает полным стандартным пакетом охранных функций,комплектуется двумя трехкнопочными брелками.Раздельный режим постановки-снятия сигнализации с охраны увеличивает как удобство пользования, так и защищенность от код-граббинга.

2 450

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.

На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.

Настройка брелка

Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:

  1. При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
  2. После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
  3. Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.

Настройка автозапуска

Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.

Для активации запуска требуется нажать в одновременном режиме кнопки со знаками запертого замка и текстом CH2.

После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.

Способы распознавания маркировки автосигнализации

Одним из методов определения названия сигналки является разборка брелока. Корпус пульта крепится на пластиковых защёлках, лишь в некоторых модификациях используются саморезы. Аккуратно тоненькой отвёрткой подденьте клипсы и отсоедините верхнюю часть пульта. Осмотрите внимательно корпус, нет ли на нём данных о сигнализации. Исследуйте печатную плату и чип. Информацию о них можно найти в интернете и точно определить модель охранной системы.

Гидроксихлорохин – схема лечения коронавируса

Этот противомалярийный препарат отличается способностью проникать в эндосомы. Непосредственно эти структуры находятся внутри клеток, куда проникает вирус SARS-CoV-2. Предположительно компоненты лекарственного средства способны воздействовать на коронавирус в комбинации с антибиотиком.

Однако в ходе анализа течения болезни у пациентов, принимающих Гидроксихлорохин и Азитромицин, была замечена частота летального исхода. В связи с этим ВОЗ рекомендовала не применять антималярийные препараты в протоколах лечения COVID-19. В рекомендациях министерств здравоохранения отдельных стран Гидроксихлорохин до сих пор числится в списках рекомендованных лекарственных средств, входит в схемы лечения коронавируса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector