Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Starline Twage C9 для легковых и грузовых автомобилей

Сигнализация Starline Twage C9 для легковых и грузовых автомобилей

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Руководство по установке
  6. Схемы соединений
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Обозначения индикаторов
  9. Настройка функций брелка
  10. Настройка автозапуска

Автомобильный охранный комплекс Старлайн С9 предназначался для установки дилерскими центрами на легковые автомобили и грузовики, оборудованные бортовой сетью напряжением 12 В. Оборудование оснащается пультом с 2-сторонней связью, имеется поддержка автоматического пуска двигателя. Выпуск изделий прекратился в 2011-12 гг. в связи с началом сборки усовершенствованных комплексов.

Классы охранных комплексов

Безусловным лидером на рынке Российской Федерации являются сигнализации от Starline; все они делятся на классы, сравнение производят по ценовому критерию:

  • бюджетная линейка, эконом-класс;
  • стандарт;
  • премиум.

Системы, имеющие примерно равную стоимость, также и оснащены приблизительно одинаково.

Разумеется, бюджетная линейка – это самые простые и с наименьшей надежностью устройства. Есть смысл ставить их на недорогие машины.

Стандарт – это уже высокая технологичность. Установка отличается сложностью, ее лучше доверить сервисному мастеру. Угнать автомобиль, оснащенный таким электронным устройством, будет, мягко говоря, крайне затруднительно. Помимо этого, «Старлайн» позволяет использовать различные дополнительные функции системы.

Премиум – мультифункциональная система, которая обеспечивает наивысшую защиту дорогого авто от взлома, угона.

Схема соединений основного разъема

В штатной инструкции, прилагаемой к сигналке Starline C9, приводится следующая простая схема:

Ясно, что питание система получает через силовой разъем. Но подключить «массу» все-таки надо – черный провод соединяют с корпусом. Дальше, если говорить об автозапуске, нужно выполнить подключения:

  1. Розовый шнур управляет обходчиком, он замыкается на массу при срабатывании;
  2. Оранжево-фиолетовый провод соединяют с кнопкой ручника (вариант для МКП) либо с концевиком педали тормоза (АКП);
  3. Петлю выбора разрывают, если сигнализацию устанавливают на авто с МКП.

Но это – еще не все.

О подключении контрольных кабелей

Серо-черный шнур, согласно базовой инструкции, можно соединить с одной из клемм:

  1. Клемма должна замыкаться на «массу», как только мотор заводится (значение 3 функции 11);
  2. Клемма может получать потенциал «+12» (значение 2 функции 11);
  3. Шнур можно не подключать ни к чему;
  4. Лучший метод контроля – подключение к выходу таходатчика (значение 4).

В последнем варианте в разрыв провода устанавливают конденсатор (1 мкФ). А теперь перечислим сведения, не указанные ни в одной из инструкций:

  1. На оранжево-фиолетовом проводе отслеживается потенциал «массы». Так что, есть смысл установить дополнительный диод (см. схему);
  2. Оранжевый шнур, соединенный с термодатчиком, может получать плюсовой потенциал через штатные линии. Что недопустимо. Установите дополнительный концевик либо не используйте «внешний термодатчик», показанный на схеме выше.

Последний совет подходит для любых систем, а не только для Starline Twage C9. В комплектах Старлайн, кстати, выключатель капота присутствует всегда. Другое дело, что на некоторые авто его сложно устанавливать.

Используя контроль по таходатчику, можно выполнить проверку: желтый шнур (силовой) временно отключают, и, отпустив «ручник», заводят мотор. Индикатор сигналки при этом должен начать равномерно вспыхивать. Если последнее не выполнено, при эксплуатации система будет «перекручивать» стартер, как только задействуется автозапуск.

Дополнение для машин с МКП

Рассмотрим, как нужно проводить подготовку к автозапуску:

  1. Ручной тормоз задействуют, затем изымают ключ из замка;
  2. Двигатель должен продолжать работать;
  3. В течение 30-ти секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Можно включить режим охраны, не дожидаясь остановки мотора (кнопка 1 на брелоке).

Всю процедуру выполняют в ходе эксплуатации – так задействуется «программная нейтраль».

Последнее нужно, чтобы разрешить автоматический запуск. Заметим, что сказанное имеет отношение только к машинам с МКП.

Допустим, на шаге 3 звук работы двигателя меняется. Он может и заглохнуть. Тогда выполняют следующее:

  1. При программировании функции 12 присваивают значение 2, 3 или 4;
  2. На шаге 1, проводя подготовку, нужно будет нажимать кнопку 2.

Нажатием кнопки брелока активируется поддержка зажигания.

Существует и другой режим, когда поддержка зажигания включается сразу, как только задействуется «ручник». Режим называется «полуавтоматическим», но в системе Starline C9 он не предусмотрен.

Активация ручного тормоза не ведет к включению поддержки зажигания. Но если тормоз не активировать, «программную нейтраль» нельзя будет задействовать в принципе.

Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9

Подключение 18-контактного разъема

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме АСС замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл. №2).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой ST (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
ST (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание
штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода – выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Читать еще:  Сигнализация StarLine A61 с автозапуском (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и
антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель,
выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки
300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по пульсациям (“по шумам”) напряжения бортовой сети автомобиля.

  • При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
    подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
    изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.

  • При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    прграммируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.
  • При контроле работы двигателя по пульсациям напряжения бортовой сети
    серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
    Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы
    двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя — остановку двигателя.

На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10, табл.№2). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR

Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение модулей StarLine Space или Messenger

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-
информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.

Читать еще:  Как настроить брелок и включить автозапуск на сигнализации Starline B6

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1, табл.№1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Руководство по установке автосигнализации 1
Руководство по установке автосигнализации 2
Руководство по установке автосигнализации 3
Руководство по установке автосигнализации 4
Руководство по установке автосигнализации 5
Руководство по эксплуатации автосигнализации 1
Руководство по эксплуатации автосигнализации 2
Руководство по эксплуатации автосигнализации 3
Руководство по эксплуатации автосигнализации 4
Руководство по эксплуатации автосигнализации 5
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Подробный обзор автосигнализации StarLine B9: технические характеристики, инструкция по установке и эксплуатации, отзывы

Многофункциональная автосигнализация StarLine B9 на данный момент снята с производства, но тем не менее, является популярной среди водителей. Удобный брелок с понятными значками интерфейса, полсотни нужных и полезных функций, действенная защита от хакерских взломов благодаря коду радиоуправления SLP. Это и многое другое сделала В9 часто устанавливаемой противоугонной системой для большинства видов двигателей с автоматической/ручной КП.

Эта сигнализация может позаботиться об охране девяти зон авто, заблокировать машину, если угонщики все же смогли ее похитить, закрыть кнопки дверей на ходу.

О производителе

«СтарЛайн» научно-производственное объединение. Это один из 30 бизнес-проектов группы компаний «Ультра-Стар».

Компания начала заниматься изготовлением и продажей электроники еще во времена Советского Союза, в 1988 году.

Компания имеет филиалы в 65 городах России, ее продукцией пользуются автолюбители из стран ближнего зарубежья. Центральный управляющий офис находится в Санкт-Петербурге.

Отзывы об автосигнализациях StarLine B9: плюсы и минусы

Из-за популярности данной модели в сети можно найти много отзывов о ней от водителей. Из негативных наиболее распространенными являются жалобы на большое потребление энергии брелоком, из-за чего батарейка разряжается быстро и часто неожиданно.

В этом важное отличие системы от более дорогих.

Автолюбители также жалуются, что иногда не устанавливается обратная связь и брелок иногда работает некорректно, из-за чего приходится попросту вынимать батарейку, эффект тот же, что и перезагрузить.

В комплекте нет штатной сирены, часто сбиваются настройки часов и будильника.

Из позитивных — невысокая стоимость, множество полезных функций, которые просто настраиваются благодаря интуитивному интерфейсу. Пользователям нравится наличие такой функции, как автозапуск.

Технические характеристики и комплектация системы B9

Интеллектуальная система запуска двигателя, двухсторонняя связь и брелок, дальность которого, если верить описанию в инструкции, доходит до 1200 метров.

Двигатель можно завести на расстоянии (судя по отзывам, без проблем это происходит при температуре до -25), при том существует возможность запрограммировать брелок так, чтобы машина периодически заводилась сама, прогревая мотор.

В9 продается в такой комплектации:

  • блок интеллектуальной сигнализация StarLine B9;
  • 2 брелока: с двусторонней связью и жидкокристаллическим индикатором и без таковых;
  • датчик удара, распознающий два уровня соприкосновения;
  • температурный датчик для двигателя;
  • кнопка капота;
  • провода;
  • чехол для брелока, инструкция по эксплуатации StarLine B9 и памятка к ней;
  • приемопередатчик;
  • сервисная кнопка.

В техпаспорте устройства указаны такие рабочие характеристики:

  • брелок действует максимально на 600 м;
  • радиус действия пейджера — 1200 м;
  • температура безотказной работы: -40+85 °С
  • батарейка для главного брелока — одна штука ААА 1,5В, для дополнительного — одна штука типа CR2032.

Стоит отметить, что здесь указаны максимальные расстояния, на которых брелок и пейджер могут передавать радиосигнал.

В реальных условиях много зависит от того, где находится транспортное средство, в какой его части располагается приемопередатчик. Роль играет погода, уровень заряда батарейки и автомобильного аккумулятора.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На сайте компании StarLine

можно скачать и прочитать инструкцию. А также узнать о новых моделях, в том числе спутниковых автосигнализациях.

Ресурс предоставляет информацию о дилерах, местах, где профессионально занимаются установкой В9.

Особенности установки и схема подключения

Если вы не являетесь автомастером, устанавливать сигнализацию лучше в авторизированных точках или проверенных СТО.

В интернете владельцы часто делятся позитивным опытом самостоятельного монтажа. Так или иначе есть общие рекомендации по установке StarLine B9:

  • Машину надо обесточить перед установкой.
  • Влага или любая другая жидкость не должна контактировать с блоком во время его монтажа.
  • Двухуровневый ударный датчик устанавливается в салоне. Важно проследить, чтобы они плотно соприкасались.
  • Температурный датчик мотора располагается на картере.
  • Приемная антенна должна располагаться на ветровом стекле. Если вы хотите, чтобы устройство оставалось незамеченным, устанавливайте антенну не дальше, чем за 0,5 см от металлических частей кузова.
  • Главный блок В9 устанавливается на максимально возможном отдалении от печки или климатической системы, так как в нем находится анализатор температуры в салоне.


Автозапуск:

Подключение датчиков:

Руководство к установке сигнализации состоит из таких основных шагов. Их надо выполнять в строгой последовательности.

  1. Установка основного блока.
  2. Приемник, антенна, и датчик удара монтируется в салоне машины.
  3. Сирена, которая не входит в базовую комплектацию, устанавливает под капотом. Там же, на картер, монтируется датчик температуры двигателя.
  4. На приборной доске устанавливается сигнальный светодиодный индикатор.
  5. Настала очередь смонтировать концевики и реле согласно схеме.
  6. Все элементы соединяются проводами.
  7. Автозапуск в сигнализации настроится, только если устройство обучить особенностям работы генератора. Для это после установки сигнализации надо завести мотор.

Программирование нового брелка

Брелоки могут поломаться, их часто теряют, отсюда возникает необходимость приобретения нового и его программирование под уже установленную сигнализацию.

Читать еще:  Как на сигнализации Scher-Khan Magicar A настроить и включить автозапуск двигателя

Произвести запись кодов несложно. Для этого при заглушенном моторе надо семь раз нажать сервисную кнопку. Далее надо включить зажигание.

Таким образом она даст понять, что осуществился вход в режим записи брелоков. Следующим шагом необходимо синхронно зажать кнопки № 2 и 3 и удерживать их вместе.

Вы услышите одиночный звуковой сигнал, который подаст сирена.

Таким же образом можно записать и другие брелоки.

После каждого нового брелока сирена просигнализирует об успехе.

В конце надо заглушить машину. Если все прошло хорошо, габариты мигнут пять раз.

Настройка времени на брелке

  1. Кнопка №4 удерживается до одного длинного и двух коротких сигналов.
  2. После этого вы увидите, как циферки в секторе часов на брелоке начнут мигать.
  3. Кнопкой №2 значение добавляется, №3 — уменьшается.

Краткая инструкция по эксплуатации

До установки авто на сигнализацию в режим охраны надо проверить, чтобы двигатель не работал, двери, капот, багажник были плотно закрыты, ручник поднят и передача находилась в парковочном режиме.

Активация системы производится путем нажатия кнопки №1.

В случае успешного включения, система просигнализирует вам одним гудком и одним миганием всех поворотников или габаритов.

Лампочка, светодиод перейдет в режим мигания. Это покажет, что машина находится под охраной.

В случае, если вы хотите включить автозапуск двигателя при определенной его температуре (можно выставить на -5, -10, -18 и -25 по Цельсию), используйте кнопку №3.

Учитывайте то, что интервал между включениями должен быть не менее часа.

К данной системе можно установить gsm модуль. Обычно предпочтение отдается Starline Space.

Этот модуль дает возможность производить автозапуск, получать оповещения и вообще управлять сигнализацией при помощи сотового телефона.

Также хозяин авто сможет отслеживать его местоположение и даже получать sms-сообщение в случае превышения заданного лимита скорости.

Стоимость

Можно приобрести аналог из Китая. Такие системы и брелоки дешевые и ненадежные:

  • Сигнализации — от 58 долларов.
  • Брелок — от 8 долларов.

Оригинал обойдется дороже. Особенно это касается брелоков:

  • Сигнализация — 8 000 руб.
  • Брелок — 2 200 руб.

Где купить автосигнализацию StarLine B9

Так как модель снята с производства, оригинал, а не китайскую подделку, придется поискать

В Москве

  • «АРГО-Секьюрити Плюс», Нагорный проезд, дом 12Г, стр. 17, (495) 923-60-03
  • АвтоПрофи.ru. Ул. Костякова, 12, 8-495-789-12-89
  • «Radar-expert». Пятницкое шоссе, дом 18, ТК «Митинский радиорынок», павильон 76. Тел.: (495) 210-19-94

В Санкт-Петербурге

  • «Движком».Колпино, ул. Октябрьская, 8. Тел.: (812) 677-62-23
  • Котофото, 8 (812) 426-98-99 Адрес: г. Санкт-Петербург, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 эт.
  • «ABC Proffi». (812) 602-88-22. Планерная улица, д. 15Б

Сигнализация для автомобилей StarLine B9 — устройство среднего уровня, которое подойдет для относительно старых моделей производства 90-х — 2000-х. Приобретая эту систему.

Важно также проследить, чтобы она не была китайской подделкой, так как они ненадежны и могут даже навредить транспортному средству.

Без автозапуска

Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя. Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления.

Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника. При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто.

Также важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже.

Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.

В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.

Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций. За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.

Брелок автосигнализации Starline B9

Автосигнализация StarLine B9 управляется двумя трех кнопочными брелоками. Один из них с ЖК экраном, обратной связью, срабатывает на солидной дистанции, другой на дистанции немногим более 10 м, без обратной связи.

Главный пульт управляет сигнализацией СтарЛайн В9 курсорным способом – заложено конструктивно. Визуализация опций – иконками. Перемещением по иконкам курсором, выбираются команды управления. Автосигнализация StarLine B9 записывает в память до 4 брелоков, с помощью которых выполняется:

  • Включаются, выключаются режимы охраны со звуком, без звука.
  • Отпираются замки дверей.
  • Контролируются температурные параметры двигателя, салона.

Остальные возможности пультов, назначение кнопок описаны в руководстве по эксплуатации автосигнализации StarLine B9.

Система защиты

Сигнализация Старлайн В9 надежно защищает автомобиль. При этом она выполняет такие защитные функции:

  1. Независимо от включения или выключения системы, если она работает в качестве иммобилайзера, двигатель блокируется.
  2. При срабатывании датчиков охраны включается тревожный сигнал.
  3. Брелок подает сигналы при возникновении опасности.
  4. Для блокировки двигателя автомобиля используются двухшаговые алгоритмы программирования.
  5. Система экстренного отключения запускается только при ведении персонального кода.

Старлайн Б9 имеет следующие недостатки:

  • понижение чувствительности к сигналу основного брелока с течением времени;
  • случается самопроизвольное сбрасывание часов или будильника;
  • иногда зависает главный пульт управления, но эта проблема решается простой заменой батарейки;
  • сравнительно малый временной интервал работы стартера. Это приводит к проблемам с запуском двигателя при низких температурах;
  • сбои в работе сигнализационной системы из-за плохого сигнала.

Автосигнализация Старлайн В9 чувствительна к радиопомехам в больших городах и исправить эту проблему практически невозможно. Поэтому владельцам автомобилей, оборудованных ею, лучше избегать мест с сильными эфирными помехами.

Инструкция к Starline В9

Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:

  • описания общих характеристик системы;
  • описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
  • основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
  • функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
  • дополнительные программируемые возможности;
  • инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector