Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

ПроКолёса24.ру

Можно ли пройти медкомиссию на права не по месту прописки

Сдать на утилизацию

Цена утилизации авто

Срок действия медсправки на права

Исковое заявление о возмещении ущерба причиненного ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

Сколько стоит медкомиссия

Какие вопросы задает психиатр на медкомиссии на права

Документы для водительской медкомиссии

  • Главная
  • >
  • Угон
  • >
  • Блокировка коробки передач автомат от угона

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые;
  • Подкапотные.

Как работает блокиратор автоматической коробки передач: виды и типы блокираторов

Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП). Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага селектора переключения передач АКПП при заблокированном устройстве.

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  • блокиратор АКПП штыревой;
  • блокиратор АКПП бесштыревой;
  • блокиратор АКПП универсальный;
  • блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста. Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа. Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора.

Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.

Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля. Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.

При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  • марку и модель автомобиля;
  • год выпуска авто;
  • тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

Блокировка КПП от угона с помощью замка

Число угнанных автомобилей растет с каждым годом. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются жители крупных городов. Угонщики используют для своей работы множество современных приспособлений, которые позволяют взламывать даже «интеллектуальные» противоугонные комплексы. Поэтому дорогие охранные системы не помогают предотвратить угон автомобиля. Гарантированно защититься от угонщиков можно, если вместе с сигнализацией использовать блокиратор КПП. Речь идет о механическом замке, который не так-то просто взломать, так как универсальных ключей для него нет.

Виды блокираторов

Есть три вида блокираторов КПП:

  1. Штыревые. Когда автомобиль останавливается, коробка передач переходит в нужное положение, рычаг блокируется штырем, изготовленным из высокопрочной стали. Он ставится в специальное отверстие коробки передач, на поверхности виден лишь небольшой рычажок, схватить который чем-либо невозможно. Чтобы разблокировать такую систему, нужно вставить в замок ключ, а затем завести машину. Разблокировать механизм другим способом не получится. За счет поворота ключа срабатывает пружинный механизм, и штырь выходит на несколько сантиметров.
  2. Дуговые. КПП блокируется за счет использования специальной дугообразной скобы. Она надежно фиксирует рычаг коробки передач.
  3. Бесштыревые системы блокировки работают за счет штыревого замка, которые ставится внутри коробки передач. Управление происходит за счет ключа: вставил ключ, повернул –блокировка сработала. Разблокировать систему также можно с помощью ключа. Отверстие для него выводят на поверхность автомобиля.
Читать еще:  Сигнализация Pharaon LC-50 с большой дальностью действия

Все перечисленные виды блокировки могут быть, как универсальными, так и предназначенными для конкретной модели авто.

Как это работает?

Есть два варианта защиты авто: электрический и механический. Последний является наиболее эффективным, так как он надежно блокирует коробку передач. Его ставят в таком месте, где его непросто найти. Вскрыть его отмычками, болгарками и всевозможными ключами невозможно. При установке механического блокиратора на конкретную модель авто могут возникнуть трудности, поэтому перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом. Электрический блокиратор обесточивает все важные узлы, в результате чего угон автомобиля попросту невозможен. Этот способ защиты стоит достаточно дорого. К тому же, для его работы придётся постоянно отслеживать уровень заряда аккумулятора. Поэтому механическая блокировка КПП является недорогим универсальным вариантом, который доступен каждому автовладельцу.

О преимуществах

К преимуществам блокиратора КПП относят:

  • Механические блокираторы отличаются простотой установки и чаще всего подходят на любые автомобили. В продаже также можно найти системы блокировки КПП для конкретных моделей авто.
  • Блокираторы, используемые для установки под капотом, стопроцентно защищают элементы, приводящие в действие КПП.
  • Замок, устанавливаемый на КПП – это дополнительная гарантия, которая полностью защищает машину от угона. Ключ для такого блокиратора подобрать невозможно.

Блокиратор КПП нередко сочетают с установкой блокиратора руля и замка на капот. Стоимость этих приспособлений невелика. Они обеспечивают надёжную защиту от угона, однако не стоит считать, что блокиратор может стать полноценной заменой сигнализации. Для комплексной защиты следует сочетать блокиратор и охранную систему.

В нашем центре Вы можете не только купить замок на автоматическую и механическую коробку переключения передач, но и сразу же заказать его установку. Цены на блокираторы указаны как с установкой так и без неё. Регулярно проводятся акции со скидками.

Штыревой блокиратор

Штыревой блокиратор коробки передач – это самое простое, но вместе с тем и надежное устройство для защиты вашего авто от угона. Основной элемент данной конструкции – штырь, который вставляется в специальный паз на КПП.

Для фиксации, к примеру, на автоматической коробке передач, блокиратор, а именно штырь, необходимо вставить в отверстие, когда рычаг находится в положении Р. Замок автоматически заклинится, и снять его можно будет только с помощью специального ключа. Обычные накидные или рожковые инструменты здесь не подходят.

Пожалуй, единственный критичный недостаток штыревых блокираторов, который в то же время является и основной «фишкой» от угона, – это специальный ключ. Если его потерять, то проблема возникнет уже у владельца авто.

Как установить

Специалисты рекомендуют устанавливать сложные блокировочные устройства в автомастерской или у дилера при покупке автомобиля. При самостоятельном монтаже необходимо изучить инструкцию и выполнять работы в указанном порядке.

На механическую коробку передач

Порядок работ по установке механического блокиратора КПП зависит от модели автомобиля. Различия состоят в способе демонтажа облицовки для доступа к основанию привода коробки. В некоторых машинах достаточно снять пластиковую накладку и отвернуть болты крепления кулисы к кузову. В других — придется демонтировать центральную консоль.

Читать еще:  Сигнализация Pandora DX-50B с автоматическим запуском двигателя

При установке противоугонного устройства на Форд Фокус, сверлить дополнительные отверстия нет необходимости. Все части блокиратора крепятся на имеющиеся посадочные места. На переднюю часть кулисы устанавливается запирающая скоба. В средней части закрепляют деталь устройства с замком. Рядом монтируют оставшуюся часть. На рукоятке переключения передач крепится скоба с отверстием под ригель. После монтажа необходимо проверить легкость вхождения стопорящего стержня в скобу.

В облицовке необходимо выделить место под отверстие для замка и высверлить корончатым сверлом под размер личины. Крышку установить на место. Рычаг фиксируется в положении заднего хода.

На автоматическую коробку передач

На трансмиссии-автомат от угона устанавливаются бесштыревые блокираторы. Монтаж их немного проще, чем на механических коробках. Чтобы поставить блокиратор АКПП, необходимо получить доступ к скрытой части селектора переключения передач. Для этого демонтируются декоративные накладки. В некоторых моделях придется снять переднюю часть консоли.

По имеющемуся в комплекте противоугонного механизма шаблону нужно просверлить отверстие на боковой части кулисы. В него будет вставляться направляющая трубка с силовым штырем. Установка блокиратора проводится в сборе на место кронштейна крепления консоли. Закрепляется конструкция срывными болтами. В боковой стенке декоративной накладки сверлят отверстие под личинку замка. Монтаж может отличаться в зависимости от конструкции блокиратора и марки автомобиля.

Блокираторы дверей

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.

Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.

Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.

Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.

Замок на коробку передач

Блокираторы для КПП могут быть как встраиваемыми, так и съемными. Также охранные механизмы разделяют по следующим категориям:

  • Штыревые. Принцип работы заключается в том, что специальный штырь упирается в рычаг, в результате чего его становится невозможно перевести из одного положения в другое.
  • Дуговые. Блокираторы относятся к съемным и одеваются непосредственно на сам рычаг снаружи.
  • Бесштыревые. Встраиваемый элемент, который представляет собой внутренний запорный механизм, надежно блокирующий вилки передач.

Штыревые модели требуют использование ключа, но для того, чтобы рычаг заработал ключ необходимо не только вынуть, но вставить с «секретное» место, известное только автовладельцу. Блокировка коробки передач автомат чаще всего осуществляется с помощью именно такой системы.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk 9010 с автозапуском

Среди недостатков таких устройств стоит отметить невысокую надежность, так как, получив доступ в подкапотное пространство, угонщик без труда подключит вторую передачу. Этого достаточно чтобы уехать. Поэтому блокираторы КПП рекомендуется комбинировать с подкапотной защитой.

Характеристика

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.

Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.

Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?

Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:

  • автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
  • блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.

В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:

  • электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
  • механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
  • электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.

Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.

Замок на коробку передач

Замки на коробку передач могут быть:

  • штыревыми;
  • безштыревыми;
  • индивидуальными;
  • универсальными.

Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.

Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.

Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.

Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.

Замок на капот

Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.

Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector