Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП

Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП?

Дорожно-транспортное происшествие – достаточно частое явление в жизни любого автомобилиста. Авария может произойти с кем угодно, неважно, начинающий это водитель, или же шофер с многолетним безаварийным стажем.

К счастью, при возникновении подобного прецедента, можно обратиться в страховую компанию и получить компенсацию за причиненный ущерб. Стать участником аварии всегда страшно, но в особенности обидно, если в ДТП оказалось недавно приобретенное авто. Что же делать, если машина на гарантии попала в ДТП где ремонтировать?

Ремонт не у «официалов» – слетаем с гарантии: это правда?

Нет. Это миф, рождённый, пожалуй, самими авторизованными дилерскими центрами в угоду привязки к себе клиентов после покупки ими автомобиля. И дело тут не столько в том, что дилер просто не узнает, если вы по направлению на ремонт от страховой восстановите машину в другом сервисе. Дело именно в том, что «официалы» просто лукавят, и закон на вашей стороне.

Но какой закон? Конечно же, О защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП)! Просто приведём несколько важных фактов:

  1. В ЗоЗПП вообще нет такого понятия, как «слететь с гарантии» – данный закон оперирует терминами «срок службы» и «гарантийный срок» – в течение последнего продавец обязан за свой счёт устранить недостатки товара (автомобиля в нашем случае) и организовать оценку его качества,
  2. официальный дилер отвечает за недостатки транспортного средства в течение гарантийного срока, и на него ложится бремя доказывания, если такие недостатки возникли по вине водителя,
  3. дилер не имеет права обуславливать гарантию какими-либо дополнительными платными услугами, в том числе проведением ТО в своих стенах.

Из этих 3 пунктов можно сделать простой вывод: в любом случае, где бы вы ни ремонтировали автомобиль, при обращении по гарантии в будущем официальный дилер обязан доказать тот факт, что та или иная поломка возникла в результате некачественного ремонта, а такого понятия, как «автоматически слететь с гарантии» не существует, и это незаконно.

Итак, теперь мы выяснили, что даже если вы согласитесь на направление на ремонт от страховой и отремонтируете свою машину после ДТП не у официального дилера, то автоматически слететь с гарантии вы не сможете.

Но что делать, если мы принципиально не хотим ремонтироваться не у официалов, не доверяем автосервису по направлению?

автомобиль на гарантии попал в ДТП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#2 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#3 Сергоджан Сергоджан —>

  • Наверх

#4 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#5 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #6 ***Д*** ***Д*** —>

    • Наверх

    #7 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #8 ***Д*** ***Д*** —>

    Это Ваши выдумки. С чего Вы это взяли. «Снять с гарантии» никто не имеет права.

    • Наверх

    #9 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    И не выдумки вовсе, а условие договора на гарантийное обслуживание.

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:05

    • Наверх

    #10 Puzerg Puzerg —>

    • Наверх

    #11 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    • Наверх

    #12 Дилер М Дилер М —>

    А что такое «дилерские цены»?
    Есть цены, указанные в договоре между СК и сервисом конкретного дилера.
    Есть розничные цены сервиса этого дилера.
    Как правило, эти цены не равны.
    О каких ценах речь?

    При ремонте не у дилера с «гарантии не снимут» (пардон за жаргон), см. ВладимирD, «..гарантия не штаны..» (с).
    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    Puzer
    Мнение понятно, но Вы, вероятно, не совсем в теме того, что есть ГС на авто.

    Сообщение отредактировал Дилер М: 31 March 2010 — 16:14

    • Наверх

    #13 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    и кто снимает с гарантии и в каких случаях.

    Вы норму приведете ЗоЗПП, позволяющую «снять с гарантии»?

    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    • Наверх

    #14 Puzerg Puzerg —>

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    Это Вы только что сочинили или и раньше так думали?

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению? Вот для раздумий, а дальше сами. Вдруг получиться.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
    Если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера без разрешения «Volkswagen AG» (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

    Сообщение отредактировал Puzer: 31 March 2010 — 16:31

    • Наверх

    #15 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению?

    • Наверх

    #16 ***Д*** ***Д*** —>

    Извините конечно за делетантство, но у меня вопрос.
    А почему я должна ремонтировать свою новую машину на деньги (если считать по среднерыночным ценам), за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские. Машинка то уже не та будет, что раньше. И, повторюсь, про решение Верховного суда: там при ОСАГО говорится следующее:

    Читать еще:  Как сдать полис осаго и получить деньги?

    Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (№ 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    • Наверх

    #17 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские.

    При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя).

    Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    Это просто методическая рекомендация, написанная людьми, думающими также как Puzer, и необязательная к применению.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    • Наверх

    #18 ***Д*** ***Д*** —>

    А если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания), по выбору Страховщика, если иное не предусмотрено договором (полисом) страхования.»
    Это значит, что страховщик должен оплатить деньги за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или это значит, что страховщик должен просто отдать деньги страхователю, из расчета что тот потом пойдет к дилеру ремонтироваться?
    Может быть такое, что ТС еще не отремонтировано, страховая ничего не заплатила, но придя в суд скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда мы все оплатим»?

    • Наверх

    #19 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания),

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:45

    А как автомобилисту следует действовать после дорожной аварии?

    Если автотранспорт, попавший в аварию на дороге не удается починить по гарантии, тогда автомобилист имеет возможность воспользоваться услугами той фирмы-страховщика, в которой была куплена страховка.

    Если учесть, что ОСАГО обязательное страхование, то возмещение получит лишь пострадавшая сторона. Что же касается КАСКО, то страховку водитель может получить даже в тогда, если он окажется виновником аварии.

    В общем, если случилась авария, то для того чтобы получить от страховой компании материальную компенсацию по страховому полису ОСАГО, желательно придерживаться следующего:

    1. Пострадавший водитель должен сообщить СК о том, что наступил страховой момент. Виновник же ДТП обязан дать потерпевшему автомобилисту номер своего страхового полиса и сообщить название фирмы.

    2. В 15 дней срок со времени наступления страхового случая, владелец авто пострадавший в автомобильной аварии должен обратиться к страховщику с требованием о выплате компенсации.

    3. Потерпевший в результате ДТП автомобилист должен к заявлению приложить следующие документы:

    — подписанное лично виновником аварии извещение о ДТП;

    — копию своего паспорта;

    — справка из подразделения ГИБДД об аварии с указанием полученных автотранспортным средством повреждений и степенью виновности каждого из участников автодорожного происшествия;

    — реквизиты для перевода страховой фирмой выплат за ремонт авто;

    — протокол о правонарушении;

    Окромя этого пострадавший должен предоставить машину на осмотр страховым экспертам или приложить к предоставляемым документам выводы независимой экспертизы. Второй способ для автомобилиста предпочтительней, ибо независимый эксперт более правдиво отразит повреждения полученные автомашиной в результате ДТП.

    Осмотр же страховщиком ТС осуществляется на станции ТО, которая, обычно, является ее партнером. А следовательно и стоимость ремонта и размер выплат может быть запросто занижен.

    Владельцу автомобиля после подачи заявления страховщику необходимо дождаться, что последний решит по этому случаю. Рассмотрение же дела у фирмы-страховщика, как правило, занимает не более 30 календарных дней. В тот же период должны поступить и деньги на восстановление автотранспортного средства после происшествия на автодороге.

    Выплаты, которые положены пострадавшему после ДТП

    Выплаты, которые совершаются в счёт возмещения полученного ущерба, имеют чётко установленный размер. Он оговаривается в договоре, заключённом между клиентом и страховщиком. Стоит сказать, что у КАСКО и ОСАГО есть несколько важных отличий. При обязательном страховании выплата совершается только в том случае, если пострадавший не виноват в случившемся. В ином случае — он расплачивается из собственного кармана. В случае с КАСКО вообще не имеет значение, виновен клиент или нет, — он получит деньги в любом случае. И добровольное страхование можно заключать на сумму, которая превышает максимальный лимит для ОСАГО. Подобные тонкости устанавливаются как в федеральном законе №40—Ф3 (если речь об ОСАГО), так и в статье 927, которая относится к Гражданскому Кодексу Российской Федерации (если речь о КАСКО).

    Читать еще:  Срок действия европротокола при дтп

    Для того, чтобы повысить шансы на полное возмещение полученного ущерба, нужно сделать следующее:

    • Нужно сразу же осмотреть место происшествие и найти свидетелей. Следует спросить у них номер телефона, записать данные и сделать несколько фотографий места происшествия. Чем больше ракурсов, тем лучше.
    • Вызвать сотрудников правоохранительных органов. Да, если не нанесён ущерб здоровью кого-то из участников, то их присутствие не обязательно, но факт наличия протокола и заключения, подписанного полицейским, будет большим преимуществом.
    • Внимательно зафиксируйте все полученные повреждения. Когда страховая компания назначит осмотр, то специалист будет обращать внимание только на тот урон, что указан в справке, заполненной по форме 154. Если сотрудник полиции пропустит какое-нибудь повреждение, то оно не будет учтено экспертами.
    • Нужно обязательно уведомить страховщика о случившемся. Чем быстрее, тем лучше.
    • Все участники должны будут заполнить специальное извещение о происшествии. Там нужно будет описать все свои действия и объяснить их.

    После того, как полицейский установил факт ДТП, то пострадавший должен подать заявку о возмещении в свою страховую компанию не позже пятнадцати дней после происшествия. К заявке нужно приложить:

    • Текст, в котором пострадавший уведомляет о необходимости возмещения.
    • Справка по форме 154, полученная от сотрудника правоохранительных органов и подписанная им, с указанием полной должности и звания.
    • Протокол, составленный полицейским на месте аварии.
    • ПТС.
    • Удостоверение личности того, кому принадлежит транспортное средство.
    • Водительское удостоверение владельца.
    • Талон технического осмотра транспортного средства.
    • Реквизиты, где указано, куда именно должны поступить деньги, на какой счёт.

    Стоит помнить, что в случае, если каких-то документов пока нет на руках, заявку всё равно следует направить, пока не закончились отведённые законодательством 15 суток. Недостающие бумаги потом можно будет донести, а если пропустить срок, то страховщик имеет полное право отказать в возмещении ущерба.

    Даже в том случае, если компания, с которой заключал договор клиент, объявила о своём банкротстве, то он всё равно может получить возмещение. Только теперь нужно будет обращаться в союз автостраховщиков.

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    У меня была машина на гарантии- кузовной ремонт-не был поводом для снятия с гарантии. они же себе не враги чтоб от клиентов отказываться. снятие с гарантии чаще всего если ТО не проходит покупатель. и вообще гарантию дает производитель, а не дилер. через суд всего добьетесь.

    Предлагаю проверить. точно ли полис будет дороже, если будете получать деньги.Я когда КАСКО покупала- поставила галочку возле графы про наличный расчет и все..получала деньгами.

    Из КАСКО можно исключить «Угон»-будет намного дешевле. угонять же у вас там некуда?)))

    Подобные требования дилера брехня полная. Ремонтировать можешь на любом нормальном СТО с документами. Более того, качество выполненных работ дилерскими центрами очень низкое в большинстве случаев. После окраски гарантийные обязательства будет нести СТО, производившее ремонт. На те элементы, которые не красились, будет распространяться гарантия от производителя. Понятия «снять с гарантии» не существует в законодательстве. Доставку движимого авто на ремонт и обратно СК не станет.

    Очень глупый совет, тачки везде угоняют, не обязательно ради получения прибыли. Да и намного дешевле не должно получится.

    я на свою так делала, примерно 17-18 % от стоимости.
    да там у них некуда её угонять))))

    Взяли «покататься», разбили, утопили/закопали/и т.п., вообщем не нашли авто, по итогу владелец без тачки и на КАСКО потратился.

    всякое может быть. на тех территориях вероятность намного меньше

    А ему машина нужна ещё и в отпуск на моря ездить, тут как тогда?

    да ладно. может машина такая что потребности угнать не возникнет. автору решать, глупое предложение или нет)))

    Дело в том, что она есть эта вероятность и не важно какая, сомневаюсь, что автор будет защищать авто угона. И да же пускай у них на весь регион угонят одну такую тачку, потом никто собственнику не объяснит, что тачка у него неугоняемая, т.к. никому не нужна, вот и все.

    самое плохое, что может случиться это снимут с гарантии на те части, которые ремонтировали не у дилера (если не сможете доказать что те, кто ремонтировали имеют необхадимую квалификацию)

    но элементы кузова, поврежденные в дтп, и так уже потеряли гарантию на ЛКП и защиту от корозии.
    поэтому пофиг, где делать.

    но по кузовщине есть нюансы:
    1. большинство дилеров не имеют собственной малярки и кузовного цеха, а делают это у субподрядчика.
    т.е. верить в магию сертифицированного производителем сервиса не стоит.

    2. если надо менять пластиковые элементы, например бампера, то они запросто могут не встать, или не идеально совпадать по форме с другими элементами кузова (например по документам привезут оригинал, а по факту дешманский китай).
    соответственно с дилера теоретически проще спросить (пусть и по суду), но дороже.

    3. если идет речь о кузовном ремонте гарантийной машины, да еще и по КАСКО, то лучше пусть в этих работах будет посредником дилер, а страховая оплачивает ремонт по его расценкам.
    в случае выявления косяков — не принимать машину, заставлять переделывать.

    Читать еще:  Сроки подачи документов по осаго при дтп

    4. если дилер находится далеко, то наверное лучше деньгами брать. единственно, надо будет смотреть кто оценивает стоимость ремонта по договору. по новым машинам в случае ДТП придется судиться со страховой 99,9%, если брать деньгами.

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    такую»дилерскую»машину не стали бы брать.

    сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    про гарантию — оставь этот вопрос пока в стороне. Гораздо важнее, что у тебя написано в договоре страхования автомобиля. Нужно договор читать, если сам не помнишь его условия. А условия там могут быть такими: ремонт «там, где хочу», ремонт «только у ОД», «ремонт «на СТО, указанном страховой компанией» и т.п.

    такую»дилерскую»машину не стали бы брать.

    сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

    Как не стать жертвой мошенников

    В сфере автострахования нередки случаи мошенничества, связанные с получением незаконных выплат после ДТП. Именно этим, в первую очередь, вызваны изменения в законодательстве, которые отменили выплаты на восстановление автомобиля после ДТП. Значительная доля мошеннических действий совершается страхователями. Используя свое служебное положение, сотрудники компаний действуют с нарушениями закона, а именно:

    • страховой полис оформляется после ДТП;
    • по сговору с работниками СТО завышается стоимость восстановительных работ, запчастей, агрегатов;
    • нужным образом искажаются важные обстоятельства аварии;
    • «процветает» торговля бланками ОСАГО, поддельными полисами.

    До внесения изменений в законодательство одно из самых распространенных случаев мошенничества было связано с добавлением ущерба, получить который в процессе ДТП было невозможно. Это влечет за собой увеличение размера выплат. Такая афера предполагала сговор страховщика с автовладельцем за оговоренный процент от полученных страховых выплат.

    В свою очередь страхователи также применяют противоправные действия — вступают в сговор с сотрудниками страховых компаний и работниками СТО для завышения стоимости запчастей. Еще один вариант мошенничества — инсценировка ДТП по сговору с ГИБДД. Сэкономить на штрафах помогает использование поддельного полиса ОСАГО.

    Харбинское стекло

    Случай, произошедший пять лет назад с москвичом К., оказался настолько интересным, что попал в октябрьский обзор судебной практики ВС по потребительским спорам.

    Кроссовер Nissan Murano, принадлежащий К., получил механические повреждения, в том числе было разбито лобовое стекло. Потерпевший автовладелец обратился в страховую компанию МСК по каско, и та направила машину на ремонт к официальному дилеру Genser. Однако менять лобовое стекло страховщик отправил К. в автосервис «Каргласс», где владельцу автомобиля было предложено установить вместо оригинала аналог китайского производства.

    Нюансы при ДТП на кредитом кредитной машине

    Езда на кредитном автомобиле возлагает на водителя определенные дополнительные обязательства и дополнительную ответственность. На что следует обратить особое внимание:

    • Вне зависимости от способа получения компенсации, клиент банка обязан вносить ежемесячные платежи. Даже если получение выплат затягивается, заемщик не имеет права откладывать собственные обязательства. Долг должен погашаться в соответствии с установленным графиком. В противном случае возникнет просрочка, что влечет за собой определенные последствия.
    • При отсутствии компенсации заемщик все равно обязан возвращать долг. Никакие обстоятельства не могут этого отменить. Если же автомобилист откажется вносить средства, против него будет открыто судебное разбирательство. Разбитый автомобиль не будет принят банком в качестве оплаты.

    Пренебрежение перечисленными обязательствами может вызвать серьезные последствия. Важно выполнять все установленные требования и не уклоняться от оплаты кредита.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector