Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых страшных ДТП 21 века, попавших на видео (18 )

10 самых страшных ДТП 21 века, попавших на видео (18+)

В 21-м веке поездки на собственном автомобиле или общественном транспорте уже стали обыденностью. Сложно представить человека, который не пользуется средствами передвижения. С каждым годом количество машин только увеличивается, а вместе с ним растет и число ДТП. Иногда даже сложно представить последствия, которые могут принести самые страшные аварии.

Стоит отметить, что передвижение на автомобиле в несколько раз опаснее, чем перелет на самолете. По статистическим данным, только в России за день случается около 465 аварий, а некоторые из них, к сожалению, заканчиваются летальным исходом. Прежде чем садиться за руль, посмотрите рейтинг 10 самых страшных аварий по версии интернет-журнала DRIVE2.

Топ-5 самых страшных аварий в России

5. Роковое столкновение в Вологодской области

Страшная авария произошла в 155 км от Вологды. Зафиксирована сотрудниками ГИБДД 14 октября 2007 года. Лобовое столкновение легкового автомобиля A4 и внедорожной машины Admiral китайского производства произошло неподалёку от посёлка городского типа Кадуй.

Водитель Audi двигался с превышением допустимого скоростного режима и потерял управление. В результате выехал на встречную полосу и на всей скорости протаранил китайский SUV марки Zhong Xing.
До приезда скорой помощи на месте происшествия от полученных травм скончалось 7 человек. Только одного пострадавшего госпитализировали в тяжёлом состоянии.

4. Обгон со смертельным исходом на втором километре Терпилицкого шоссе в Ленинградской области.

Видео: ДТП на шоссе под Волосово 06.08.16

Одно из самых жутких ДТП на российских дорогах, снятых на автомобильный регистратор. Виновник ДТП – 19-летний водитель, получивший права за 3 суток до рокового дня и не рассчитавший безопасность совершаемого манёвра. Место происшествия – Терпилицкое шоссе, которое соединяет населённые пункты Копорье и Волосово в Ленинградской области.

Водитель «десятки» не справился с управлением при выполнении обгона и столкнулся с малотоннажным грузовым автомобилем «Газель». В результате этого ДТП пострадало 5 человек.
3 пассажира, находящиеся в салоне отечественного автомобиля, вылетели на дорогу под колёса машины с видеорегистратором. Столкновения избежать не удалось, так как у её водителя не было времени среагировать. Несмотря на многочисленные травмы, включая переломы, ушибы и сотрясения мозга, каждый из этих людей выжил.

19-летний водитель-новичок, находящийся за рулём ВАЗ-2110, скончался в больнице от полученных травм. Шофёру «Газели» повезло больше. Он отделался ссадинами и ушибами, несмотря на серьёзные повреждения передней части фургона.

3. Автокатастрофа неподалёку от военной базы в Южной Осетии

Происшествие случилось 19 мая 2016 года. Место действия – извилистая и коварная горная дорога, соединяющая село Канчавети и город Цхинвал, неподалёку от 4-й гвардейской военной базы.Водитель автобуса марки ПАЗ с офицерами, двигался в составе большой колонны и не справился с управлением. Транспортное средство вылетело за пределы дороги и отправилось прямиком в пропасть, перевернувшись несколько раз.

По данным министерства Обороны Российской Федерации, автомобильная колонна перевозила военнослужащих, в том числе и офицерский состав, на учения. Официальной причиной ДТП стала неисправность тормозной системы.

В результате падения пассажирского автобуса с большой высоты пострадали 22 офицера – шестеро погибло и шестнадцать госпитализировано с травмами. Выжившие военнослужащие были оперативно доставлены в медицинские учреждения Цхинвала. По распоряжению министра обороны в республику был направлен самолёт с медицинскими работниками для отправки пациентов, находящихся в тяжёлом состоянии, в госпитали имени Вишневского и Бурденко.

2. Столкновение пассажирского автобуса и грузового автомобиля в Дагестане

Неподалёку от села Таловка, находящегося в Тарумовском районе, 13-го июля 2016 года произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и тягача «КАМАЗ», двигающегося с прицепом. Авария унесла жизни 9 человек. Более 20 людей получило ранения различной степени тяжести. Среди пострадавших – 4 детей.

ДТП случилось на 284 км автомобильной дороги Махачкала-Астрахань. В пассажирское транспортное средство (рейс «Дербент-Анапа») врезался прицеп, который из-за ненадёжного крепления оторвался от тягача и вылетел на встречную полосу.

Водитель транспортного средства, перевозивший в этот момент 33 пассажира, не успел уйти от столкновения. Удар получился очень сильным, однако возгорания на месте происшествия не возникло. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 13 единиц спецтехники и более 40 человек.

После страшной аварии в Тарумовском районе было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение шофёру, который находился за рулём грузового автомобиля.

1. Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО

Одна из самых жестоких аварий, которые потрясли Россию за последнее время. Трагичное событие датируется 4 декабря 2016 года. Авария произошла на дороге Тюмень-Ханты-Мансийск.
Автобус, в котором находилось 33 человека, был «зацеплен» идущей по встречной полосе большегрузной машиной. От удара по касательной и потери управления пассажирское транспортное средство вынесло на «встречку» на другой грузовой автомобиль, двигающийся с разрешённой скоростью.

В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек + 2 тренера. В результате страшного по силе удара погибло 10 детей. Из тренерского состава никто не выжил. Двадцать человек было госпитализировано с ожогами, черепно-мозговыми травмами, многочисленными ушибами и переломами.

По результатам этого «громкого» дела было предъявлено обвинение 4 ответственным лицам – водителям первого грузовика и автобуса (как выяснилось позже, он также был виновен в произошедшем), владельцу пассажирского транспорта (ИП), директору школы по спортивной гимнастике.

Читать еще:  Куда идти после дтп пострадавшему?

Китай

Уровень смертности на китайских дорогах можно назвать стабильно ужасающим – по разным сведениям, от 58 до 160 тысяч человек в год. Основной причиной сами же китайцы считают изобилие водителей-самоучек, не получающих должного образования и практики в процессе обучения в автошколах, а попросту покупающих себе водительское удостоверение.

Второй причиной являются смешные штрафы за нарушение ПДД, которые не пугают водителей и не делают их аккуратнее и ответственнее.

Ну и, наконец, не стоит забывать о совершенно аморальной практике добивать пешеходов. Это делается с целью экономии, ведь если в случае наезда пешеход станет калекой, то виновному водителю всю жизнь придется оплачивать пострадавшему медицинские услуги.

Таким образом, дешевле один раз оплатить похороны и пару лет отсидеть за халатность, чем получить такую кабалу на всю жизнь. Причем китайские водители не останавливаются ни перед чем, с равной жестокостью переезжая по нескольку раз крошечных детей и пожилых людей, лишь бы избежать лишних трат.

Неразделенный вопрос

Именно отсутствие отбойников делает Кутузовский проспект опасным, считают эксперты. С января по август здесь погибло пять человек, что на три человека меньше, чем в 2019 году.

«Главная причина — встречка. Очень много погибших и раненых. Скорость большая, полосность большая, изменение геометрии. Иногда людей выбрасывает на встречку, и там их уже невозможно остановить. Даже на встречный тротуар выбрасывает машины, и там погибают пешеходы. По-моему, там по 20 человек в год погибает. Раньше было 40. Конечно, нужно решать вопрос с ограждением», — сказал Александр Шумский. По его словам, такую же скорость автомобили развивают и на Звенигородском шоссе. Однако там таких аварий нет, как и погибших.

Последствия ДТП с участием пяти транспортных средств на Кутузовском проспекте в районе пересечения с Минской улицей

«Где есть разделители, ограждения, тротуары огорожены, там погибших нет», — заключил Шумский.

Ликвидация последствий ДТП с участием двух автомобилей на Кутузовском проспекте

Еще в 2019 году столичным властям поступало предложение от ГИБДД об установке ограждений на Кутузовском. Тогда в Госавтоинспекции объяснили отсутствие отбойников на Кутузовском проспекте так:

«В целях повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при ДТП ведомство инициировало в органы исполнительной власти Москвы предложения по установке разделительных транспортных ограждений, но решений о выполнении данных мероприятий в адрес управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве до настоящего времени не поступало».

Самые страшные

Самое масштабное в истории ДТП произошло в 2008 году в Египте. Набитый автобус (70 пассажиров вместо положенных 50) на узкой дороге попытался разминуться со встречным грузовиком и упал в ирригационный канал. Итог – 57 жертв.

На территории бывшего СССР самая страшная авария произошла на Украине, в Днепропетровской области –12 октября 2010 года на железнодорожном переезде электровоз врезался в автобус и триста метров тащил его по рельсам. Погибли 45 человек.

А в Западной Европе самым трагическим считается происшествие в Швейцарии – в 2012 году автобус, в котором бельгийские дети ехали домой с курорта, по непонятным причинам на полной скорости врезался в стену. Погибло 28 человек, в том числе 22 ребенка.

Актуальные показатели

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.

Показатели прошлых лет до 2015

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

ГодЧисло умерших из-за аварий. Тыс.
200020
200121
200222,5
200324,5
200423,5
200523
200622,5
200723
200820,8
200919
201018,8
201119,3
201219,3
201318,8
201418,6

По регионам

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.
Читать еще:  Виды дтп на автомобильном транспорте

По видам транспорта

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

2. Брауншвейг, Германия, июль 2009, 259 автомобилей

19 июля 2009 года сильный дождь в немецком Брауншвейге спровоцировал настоящую дорожную катастрофу. Участок автобана А2 в Нижней Саксонии стал местом столкновения 259 автомобилей. Около 10 человек получили тяжелые травмы, нескольким десяткам потребовалась медицинская помощь. Скорее всего, это дорожное происшествие стало самым глобальным их тех, что произошли из-за дождей. Материальные убытки от аварии были колоссальными, и в результате были поданы страховые иски на сотни тысяч евро.

Самые массовые и крупные ДТП в Петербурге и России

Сразу два массовых ДТП в Петербурге произошли в конце марта — в Пушкинском районе на Витебском проспекте и на КАД у Муринской развязки. Первое стало самым массовым в России в 2011 году: погибших в ДТП не было, но пострадало не менее 45 автомобилей, в том числе — 2 автобуса. Kolesa.Ru вспоминают другие аварии, происходившие в России и Петербурге.

100 автомобилей в одном ДТП

Причиной обоих ДТП, в которых в сумме пострадало не менее 65 автомобилей, стали погодные условия; обильный снегопад, сильно ухудшедший видимость, сильный ветер, а также гололед. Самое же крупное в мире ДТП в тот день произошло довольно-таки рядом: в Финляндии, на шоссе №5, в районе города Куопио. В его результате пострадало около 60 человек, а движение по магистрали было практически остановлено. И это неудивительно: в ДТП приняли невольное участие более 100 автомобилей! Причины же столь массовой аварии — все те же: снег, сильный ветер, и гололед.

Самое массовое ДТП в петербургской истории

По иронии судьбы, оно произошло примерно в эти же дни, три года назад, 20 марта 2009 года, на участке между Мурманским шоссе и Вантовым мостом. Началом цепной реакции стало то, что лихач на «99-й», не соблюдавший скоростной режим, поцарапал «БМВ» другого лихача, так же не соблюдавшего скоростной режим. Внесли свою лепту еще и обильный снегопад и гололед; все это в сумме поспособствовало тому, что на участке длиной меньше километра «нашли» друг друга 50 автомобилей. Итог — в 1 человек погиб в ДТП на месте, трое госпитализированных, один из которых — в тяжелом состоянии; его, выходившего из попавшего в аварию автомобиля, на большой скорости сбил следующий участник аварии.

28 погибших в ДТП: авария на Московском проспекте

Самая крупное ДТП в Санкт-Петербурге произошло довольно-таки давно, более 80 лет назад, 1 декабря 1930 года, на Московском проспекте. Тогда он назывался Международным проспектом. В то утро шедший по проспекту в направлении завода «Электросила» трамвай с рабочими был раздавлен груженым железнодоржным вагоном; паровоз осаживал состав, и последний груженый вагон наскочил на моторный вагон трамвая, влез на него, опрокинул, и раздавил. В итоге — 28 погибших в ДТП, 8 тяжело раненых, 11 — с легкими ранениями. По итогам расследования 16 человек пошли под суд.

За уже более чем 80 лет печальный рекорд того ДТП — по количеству пострадавших и погибших — так и остался непревзойденным в Северной столице. И слава богу!

Впоследстви на основе тех событий была написана песня, имевшая в довоенном Ленинграде большой успех:

«На одной из рабочих окраин,
В трёх шагах от Московских ворот,
Там шлагбаум стоит, словно Каин,
Там, где ветка имеет проход.

Как-то утром к заставским заводам
На призывные звуки гудков
Шла восьмёрка, набита народом,
Часть народа висела с боков.

Толкотня, визг и смех по вагонам,
Разговор меж собою вели —
И у всех были бодрые лица,
Не предвидели близкой беды.

К злополучному месту подъехав,
Тут вожатый вагон тормозил,
В это время с вокзала по ветке
К тому месту состав подходил.

Воздух криками вдруг огласился,
Треск вагона и звуки стекла.
И трамвайный вагон очутился
Под товарным составом слона.

Тут картина была так ужаса,
Там спасенья никто не искал.
До чего это было всем ясно —
Раз вагон под вагоном лежал».

Самое массовое ДТП 2010 года в России

Как и у большинства подобных аварий, причиной его явилась непогода вкупе с гололедом. Произошло это ДТП в Тольятти, 2 ноября, в 6 часов утра по московскому времени. На участке объездной дороги, протяженностью менее 300 метров «паровозиком» выстроились 40 автомобилей. Троих наиболее пострадавших из самой смятой машины извлекали уже спасатели; сделать это самостоятельно они не могли.

ДТП по вине. торфяников

Это произошло во Владимирской области, 20 июля 2009 года. Авария произошла на 136-м километре федеральной трассы Москва — Нижний Новгород, в районе реки Пекша. В ДТП попало 38 автомобилей, в том числе и несколько груженых фур. Причиной катастрофы стали горящие в окрестностях торфяники; из-за сильной задымленности на пятикилометровом участке видимость была практически нулевой, но несмотря на это многие автомобили пытались проскочить задымленый участок на максимальной разрешенной на участке скорости: 90 км/ч. Это неудивительно; кому хочется дышать дымом? По словам водителей, побывавших в том ДТП, они только слышали (но не видели из-за дыма), как в уже столкнувшиеся машины въезжают на полной скорости другие автомобили, и спешно старались уйти прочь от опасного места.

Читать еще:  Как узнать на кого оформлен полис осаго?

В результате инцидента погибшими в ДТП оказались 4 человека, а 13 получили ранения различной степени тяжести. После аварии на трассе образовалась многокилометровая пробка, которая рассосалась только спустя много часов после аварии.

Погибшие в ДТП: печальный «рекорд» России

Авария произошло ночью 1 мая 2007 года под Воронежом; около поворота на село Парусное водитель тяжелогруженой фуры уснул за рулем, выскочил на встречную полосу, и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «Газелью». Все пассажиры «Газели», за исключением двоих, погибли в доли секунды, так и не успев проснуться; один из двух выживших пассажиров скончался несколько часов спустя в реанимации так и не придя в сознание. Единственный выживший в «Газели» мужчина получил переломы таза, обоих бедер, грудной клетки, и несколько сильных черепно-мозговых травм. Итог ДТП — 13 погибших (включая водителя), 1 выживший. Все они оказались узбеками-гастерабайтерами, из одного села, и приехали в Россию на заработки.

Самое нашумевшее ДТП прошлого года

15 декабря 2010 года надолго запомнится всем водителям, часто ездящим по Садовому кольцу Москвы. В тот день московский кинорежиссер Леонид Насветников, управляя автомобилем Hyundai Terracan, собственноручно протаранил в общей сложности 24 (!) автомобиля, пока наконец не был задержан сотрудниками ДПС. Видео с места событий стало рекордным в Рунете по количеству посещений в тот день:

По самым скромным подсчетам, серебристый «Хёндай» нанес в том ДТП сумарного ущерба на сумму минимум 10 миллионов рублей.

Вначале Леонид Насветников заявлял о неисправности автомобиля и заклинившей педали газа. Но после того, как стала известна предварительная сумма причиненного им ущерба, он резко изменил показания и заявил, что в тот момент «спасал Землю от инопланетных цивилизаций и видел в небе красные круги».

После предоставления Насветниковым справки о психической болезни ответственность за возмещение ущерба по ОСАГО с него была снята; таким образом, лихач не заплатит даже штрафа, поскольку ДТП было характеризовано как нарушение пункта 10.1 ПДД РФ; виновник ДТП «всего лишь» не учёл установленных ограничений скорости, интенсивности движения, особенностей транспортного средства, и текущие метеоусловия.

Присутствующий на первом видео инспектор ДПС Роман Машков, который на видео «задерживает и обезвреживает» Леонида Насветникова, в настоящее время полностью оправдан. Его действия в этой ситуации признаны абсолютно правомерными.

Зарубежные катастрофы «превосходят» ДТП в Петербурге и России

И все таки, несмотря на внушительные цифры количества пострадавших и погибших в ДТП в России, все эти аварии не идут ни в какое сравнение с, например, произошедшим 24 декабря 2006 года возле французского города Бордо, где в тумане столкнулось ровно 300 автомобилей; несколько десятков человек были госпитализированы, спасти удалось не всех. Или же по сравнению с ДТП на трассе Берлин — Ганновер, произошедшего 20 июля 2009 года; непосредственно в ДТП попало 259 автомобилей, 66 человек пострадали, часть пострадавших пришлось эвакуировать вертолетами. Или даже по сравнению с совсем недавним ДТП на юге Китая, где 27 декабря прошлого года в провинции Гуйчжоу; водитель грузовика не справился с управлением и на полной скорости влетел в АЗС, в результате ДТП пострадало не меньше ста автомобилей, погибли в ДТП 5 человек, и лишь чудом не загорелся разлившийся на большой площади бензин.

Будьте внимательны на дорогах! Статистика показывает, что большинство массовых ДТП не только в Петербурге и России, но и за ее пределам происходят в межсезонье. Их причинами чаще всего становится водительские невнимательность и лихость, помноженые на сюрпризы погоды.

Число погибших: 16 человек

Дата: 24 июня 2015 года

Недавняя авария в Омской области стала одной из крупнейших в России по числу жертв. В районе поселка Ростовка груженный кирпичом грузовик в буквальном смысле протаранил пассажирский автобус, перевозивший сотрудников местной птицефабрики. Погибло 16 человек, 11 получили травмы.

Число погибших: семь человек, в том числе трое детей

Дата: 3 мая 2014 года

ДТП с участием легковушки и груженой фуры произошло в Кемеровской области на трассе М-53 «Байкал». Водитель автомобиля ВАЗ не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с большегрузом. Водитель и пятеро пассажиров легковушки, в том числе двое детей, погибли на месте аварии. Еще один ребенок скончался по дороге в больницу.

Число погибших: пять человек

Дата: 17 июля 2011 года

На трассе М-53 пассажирский автобус, следовавший рейсом Семипалатинск — Томск, столкнулся с КАМАЗом. После ДТП автобус накренился и загорелся. Пять из 40-ка пассажиров автобуса погибли, остальные получили травмы различной степени тяжести. Причиной этого ДТП вновь стал выезд на встречную полосу.

Соблюдайте Правила дорожного движения, будьте осторожны и берегите себя и своих близких!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector