Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Независимая экспертиза ДТП в Москве

Независимая экспертиза ДТП в Москве

🔔 Автоюрист сэкономит ваши деньги. ⭐⭐⭐⭐⭐ 100% гарантия, оплата по факту. ☎ тел: +7 495 290-92-46.

Независимая экспертиза машины после ДТП – процедура, при выполнении которой используются утвержденные законодательством методы и технологии анализа. Действия специалистов строго регламентируются нормативными документами. Основное ее отличие от автотехнического исследования, заказанного страховой компанией, заключается в том, что работы проводятся специалистами, не заинтересованными в получении того или иного результата. За помощью к независимым специалистам обычно обращаются участники аварии, усомнившиеся в достоверности заключения, определившего степень повреждения их авто.

После независимой экспертизы

После экспертизы вы получаете полный комплект документов «Подтверждение причинённого ущерба», в том числе:

  • Отчет эксперта о стоимости восстановительного ремонта т/с.
  • Оценка рыночной стоимости автомобиля до ДТП
  • Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС). (Рыночная стоимость автомобиля, восстановленного после аварии, становится ниже. УТС определяется для а/м моложе 5 лет, если износ не выше 40%)
  • Рыночная стоимость годных остатков (Определяется экспертом, если ремонт экономически не целесообразен, или т/с не подлежит восстановлению).
  • Обоснование использования выбранной методики расчёта.

После проведения независимой экспертизы наша компания предложит провести суд со страховой компанией по ОСАГО «под ключ».

Вы сможете получить возмещение ущерба не посещая судебные заседания

Звоните! 8 (800) 100-98-02.

Сюжет программы Главная Дорога
Как выбрать юриста по ДТП

Руководитель отдела возмещения ущерба

Чугаев Алексей Александрович

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

По результатам независимой экспертизы автомобиля после ДТП составляются акты и заключения, принимаемые судами всех инстанций в качестве доказательной базы вашей позиции. На основании экспертного мнения судья принимает решение, поэтому крайне важно вовремя подготовить документы. Чтобы увеличить шансы на успех, запишитесь на квалифицированную консультацию к нашим юристам или закажите полное юридическое сопровождение и представление в суде «под ключ».

Какая разница между проверкой по ОСАГО и независимой?

После дорожно-транспортного происшествия, обратившись в СК, можно получить много рекомендаций, чтобы оценка проводилась независимо и прочее. Но практически все советы сводятся к сотрудничеству со страховщиками, а значит, размер компенсационных выплат может быть существенно занижен.

Экспертиза от СК производится по предоставленным пострадавшим документам, справкам сотрудников ГИБДД, свидетельским показаниям. Осмотр ТС не является обязательным.

Сторонний эксперт в первую очередь исследует поврежденный автомобиль, примеривая его на условия аварии. Он обязан отразить все полученные повреждения, особенно скрытые. Главные условия для отражения таких повреждений – их сопоставимость с внешними дефектами.

Как использовать

В большинстве случаев, страховая компания не отреагирует на представление заключения о независимой экспертизе. Это означает, что автовладельцу предстоит обращение в суд. В судебном процессе предстоит оценить два экспертных заключения – выданного специалистом страховщика и независимым экспертом.

При рассмотрении указанных споров учитываются следующие правила:

  • окончательный вывод об объективном характере повреждений и оценке ущерба должен сделать суд;
  • если из содержания экспертных заключений устанавливаются взаимоисключающие обстоятельства, может быть назначена дополнительная экспертиза – расходы по ее проведению будут взысканы с проигравшей стороны;
  • страховщик обязан выплатить возмещение в сумме, которая им не оспаривается – в противном случае будет взыскан существенный штраф.

По инициативе любой стороны или суда может вызываться эксперт, выдавший заключение. При даче пояснений он предупреждается об уголовной ответственности за дачу ложных показаний.

После взыскания суммы ущерба и проведения восстановительных работ может сложиться ситуация, когда стоимость ремонта оказалась существенно меньше оценки эксперта. Это не означает, что эксперт сделал ложные выводы и понесет ответственность. При проведении экспертизы используются не только сведения о рыночных ценах на запчасти и расходные материалы, но и нормативные сборники о стоимости ремонтных работ. Если страховая компания выявит случай превышения экспертной оценки по сравнению с фактическими затратами, она может предъявить иск к автовладельцу, а не к эксперту. Однако на практике такие случаи встречаются крайне редко, так как проведение независимых экспертиз характеризуется максимально точным расчетом суммы ущерба.

Читать еще:  Как считается стаж вождения для осаго?

Оказываю реальную юридическую помощь в решении вопросов: — семейные споры (алименты, порядок общения с ребенком, раздел имущества супругов); — наследство (как оформление, так и дальнейший раздел между наследниками); — земельные споры (споры по границам, самовольные постройки), — оформление земли, домов, садовых участков; — назначение пенсий; — банкротство физических лиц; — взыскание долгов.

Как провести?

Обратившись в экспертную организацию, потерпевший и специалист определяют дату, время и место осмотра транспортного средства. Как правило, осмотр занимает не более часа и составляется акт, в котором обязательно наличие фотоматериалов процедуры оценки. Подробнее о том, каковы порядок и сроки проведения независимой экспертизы, вы узнаете в этой статье.

Затем специалист займется оценкой причиненного ущерба на основании данных, полученных в первом этапе на основании средней рыночной стоимости деталей и часов работы. В расчетах всегда используется среднерыночная стоимость работы и деталей. Вся проведенная экспертом работа излагается в отчете.

Какие нужны документы?

Документами, предъявляемыми для проведения экспертизы являются:

  1. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  2. Документы, устанавливающие факт ДТП: справка и протокол об административном правонарушении от ГИБДД, что такое имело место (или их копии).
  3. В случае если независимую экспертизу назначает страховщик или суд – направление на экспертизу.

Последовательность выполнения

  1. Заключение договора оказания услуг с независимым экспертом.
  2. Установление даты, места и времени осмотра транспортного средства.
  3. Направление виновнику или страховой компании почтового уведомления или телеграммы, с указанием когда и где будет осматриваться ваш автомобиль.
  4. Составление акта осмотра транспортного средства и фотографирование автомобиля и всех его поврежденных деталей.
  5. Расчет суммы ущерба.
  6. Составление отчета об оценке.
  7. Выдача договора и отчета заказчику.

Какие документы выдают?

Заказчик получает на руки экспертный отчет о стоимости восстановления поврежденного транспортного средства, которому присваивается номер. Приложениями к отчету, как правило, являются:

  • фотоматериалы;
  • акт осмотра ТС;
  • рабочие документы;
  • калькуляция;
  • документы, подтверждающие квалификацию оценщика.

Указанный отчет заказчик может предъявить страховщику или в суд.

Сколько стоит и кто оплачивает?

Средняя стоимость полной независимой экспертизы ущерба от ДТП составляет от 2500 (в регионах) до 6000 рублей (в Москве). При изучении прайса организации будьте внимательны, так как некоторые оценщики указывают цену за осмотр повреждений не в целом, а по деталям, а также отдельно считают величину утраты товарной стоимости.

Заказчик (как привило это потерпевший в результате ДТП) оплачивает независимую экспертизу на основании заключенного договора, сохраняет чек об оплате. Расходы на независимую автоэкспертизу включаются в состав убытков, и страховая компания обязана их возместить в полном объёме после претензии или судебного разбирательства – Закон No 40-ФЗ, ст. 12.

Сроки

Автотехническая экспертиза после ДТП может иметь обширный перечень вопросов и включает в себя различные виды исследований с привлечением одного или нескольких специалистов.

Поэтому сроки проведения автотехнической экспертизы определяются для каждого случая индивидуально, в зависимости от многих факторов.

В среднем экспертиза стоимости восстановительного ремонта ТС занимает от 5 до 20 дней.

Остались вопросы?

Заказанная у нас независимая экспертиза автомобиля после ДТП гарантирует клиентам выполнение быстрого подбора независимого автомобильного эксперта, который имеет лицензию на осуществление подобной деятельности.

Читать еще:  Как выплачивают страховку после дтп пострадавшим?

Вся работа будет проведена в соответствие с требованиями законодательства к проведению автоэкспертизы. Благодаря правильному оформлению документов с нашей стороны, вероятность того, что страховая компания не выплатит компенсацию, сводится к «нулю».

Мы работаем на получение максимально результата. Многочисленные отзывы о деятельности компании «Стратегия оценки» это лишний раз подтверждают. Выбирая сотрудничество с нами, вы делаете правильное решение. Для получения предварительной консультации по конкретно взятой ситуации, вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте компании. Специалист нашей компании ответит на все ваши вопросы, уточнит стоимость экспертизы автомобиля после ДТП и окажет квалифицированную помощь в сложившейся ситуации.

Независимая экспертиза автомобиля способствует выявлению скрытых повреждений. Основания проведения оценочных мероприятий различаются в отдельно взятом случае. Распространенными причинами выступают: дорожно-транспортное происшествие, сокрытие продавцом машины серьезных дефектов.

Оценка повреждений автомобиля нужна в ситуациях:

  1. Для объективного определения суммы понесенного ущерба
  2. Страховщик или виновник аварии не заплатили за утрату товарной цены автотранспорта
  3. Итоговая сумма по ОСАГО ниже, чем расходы на ремонт автомобиля
  4. Вы признаны виновником аварии, и компания-страховщик значительно завысила стоимость компенсации.

Основания и порядок реализации оценочных мероприятий регламентируется Федеральным Законом «Об ОСАГО» от 25.04.2002 года

Виды независимой автоэкспертизы

В зависимости от целей и задач, решаемых в ходе производства по делам о дорожных авто происшествиях, различают следующие виды автоэкспертизы после ДТП:

независимая автотехническая экспертиза;

независимая транспортно-трасологическая экспертиза;

независимая автотовароведческая (оценочная) экспертиза;

независимая экспертиза технического состояния транспортного средства;

независимая дорожно–транспортная экспертиза.

Любой из перечисленных видов автоэкспертизы после ДТП, может проводиться как в досудебном порядке, так и при рассмотрении дела судом (судебная экспертиза).

Общей задачей, которую призвана решать каждая автоэкспертиза после ДТП, является оказание экспертной помощи при расследовании причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем, каждый из видов автоэкспертизы, исследуя определенные объекты и предметы, относящиеся к ДТП, дает ответы на круг вопросов, определяемых ее спецификой.

Подробности читайте в статье:

Независимая автотехническая экспертиза назначается для решения следующих вопросов:

Какова скорость движения транспортного средства в момент происшествия.

Какова длина остановочного пути транспортного средства в условиях обстановки места ДТП.

Каково расстояние, преодолеваемое транспортным средством за время реакции его водителя, при определенной скорости движения.

Какие действия должны были совершить водители транспортных средств в данной дорожной обстановке в соответствии с техническими требованиями норм Правил дорожного движения РФ.

Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью предотвратить столкновение ( наезд).

Соответствовала ли скорость движения, выбранная водителем транспортного средства, требованиям безопасности, установленным ПДД РФ ( при ДТП в темное время суток).

Какие действия водителей транспортных средств — участников ДТП не соответствуют техническим требованиям ПДД РФ и находятся в причинно — следственной связи с фактом дорожно – транспортного происшествия.

Соблюдал ли водитель транспортно средства безопасную дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди него в попутном направлении.

Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния, обустройства и других особенностей дороги.

Подробности читайте в статье:

Независимая транспортно-трасологическая экспертиза разрешает следующие вопросы:

Каков угол и взаимное расположение транспортных средств относительно друг друга в момент их столкновения.

Где находится место столкновения транспортных средств.

Каково расположение транспортных средств относительно элементов проезжей части дороги в месте ДТП.

Каков механизм ДТП.

При столкновении трех и более транспортных средств : определить очередность их столкновения.

Определить: стояло или двигалось транспортное средство в момент столкновения.

Определить: стоял или двигался пешеход в момент в момент наезда на него транспортного средства.

Каково направление движения транспортного средства ( пешехода) в момент ДТП.

Где находится место наезда на пешехода.

Каков темп движения пешехода перед ДТП.

Чья версия из участников происшествия наиболее соответствует механизму и обстоятельствам ДТП.

Читать еще:  Что такое трасологическая экспертиза при дтп?

Имел ли место физический контакт между транспортными средствами (пешеходом) при ДТП.

Основным объектом исследования транспортно-трасологической автоэкспертизы являются следы, зафиксированные на месте происшествия.

Подробности читайте в статье:

Независимая автотовароведческая (оценочная) экспертиза

Данный вид автоэкспертизы проводится после ДТП в целях определения ущерба, причиненного транспортным средствам в результате дорожной аварии.

Основные вопросы могут формулироваться следующим образом:

Какова рыночная стоимость восстановительного ремонта, причиненного автомобилю марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777 ( с учетом износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов и без учета износа).

Каков размер (величина) утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777.

Какова рыночная стоимость автомобиля марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777 на момент ДТП.

Какова рыночная стоимость ущерба, причиненного владельцу автомобиля марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777.

Целесообразен ли с экономической точки зрения ремонт автомобиля марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777.

Какова стоимость годных остатков поврежденного автомобиля марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777.

Какова стоимость восстановительного ремонта оспариваемой части повреждений, причиненных автомобилю марки «А» гос. номер Х 111 ХХ/ 777 в ДТП от 12.12.2012 года.

Формулировки вопросов, выносимых на разрешение независимой оценочной автоэкспертизы после ДТП, могут меняться в зависимости от обстоятельств дела.

Подробности читайте в статье:

Независимая экспертиза технического состояния транспортного средства

Примерный перечень вопросов, рассматриваемых при назначении автоэкспертизы технического состояния автомототранспортных средств (АМТС) после ДТП, может быть представлен в следующем виде:

В каком техническом состоянии находится транспортное средство или его механизмы, узлы, детали, агрегаты.

Соответствует ли техническое состояние АМТС установленным техническим нормам и требованиям безопасности.

Какие обстоятельства, относящиеся к техническому состоянию АМТС, способствовали наступлению дорожно-транспортного происшествия.

Каковы причины возникновения технической неисправности (указывается конкретно, какой неисправности) механического транспортного средства.

В какой момент события – ДТП возникла техническая неисправность АМТС.

Находится ли техническая неисправность в причинно-следственной связи с дорожным происшествием с участием АМТС.

Располагал ли водитель транспортного средства технической возможностью обнаружить неисправность при наружном осмотре АМТС или в процессе его движения по дороге.

Каково влияние пневмовзрыва колеса АМТС на изменение траектории его движения в условиях дорожной обстановки.

Исправен ли был осветительный прибор, установленный на автомобиле (горела ли лампа накаливания в световом приборе).

Какова причина излома металлической части, детали АМТС: удар, дефект изготовления, усталость металла.

Приведенный выше перечень вопросов, не претендуя на полноту, дает возможность участниками происшествия понять суть задач, решаемых экспертизой технического состояния АМТС после ДТП.

Независимая дорожно – транспортная экспертиза помогает ответить на следующие вопросы:

Соответствует ли обустройство дороги на месте происшествия установленным ГОСТам.

Имел ли водитель АМТС техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния и обустройства дороги.

Имеются ли обстоятельства, связанные с дорожной обстановкой (отсутствие дорожных знаков и разметки, светофоров, их неправильная работа и др.), способствовавшие возникновению аварийной обстановке на месте происшествия.

Каково нормативное время устранения обстоятельств, связанных с безопасностью дорожного движения (обработки дороги реагентом, устранения выбоины, разрытия и др.).

Соответствует ли выбоина на дорожном покрытии в месте ДТП установленным ГОСТам.

Мог ли дефект дорожного покрытия (разрытие, выбоина, загрязнение) способствовать наступлению дорожно-транспортного происшествия.

Как и предыдущие виды автоэкспертиз, независимая дорожно–транспортная экспертиза имеет свой предмет и методы, с помощью которых эксперты решают поставленные перед ними вопросы.

Подробности читайте в статье:

В заключение статьи отмечу, что исследования темы независимая экспертиза после ДТП (автоэкспертиза) будет продолжено на страницах нашего сайта.

Рамки одной статьи не позволяют освятить большое количество вопросов, с которыми сталкиваются участники ДТП.

В дальнейших статьях мы рассмотрим более подробно каждый из видов экспертиз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector