Удаление дтп из базы гибдд - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто перезагрузка

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

Читать еще:  Составление схемы дтп сотрудниками гибдд регламент

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

При лишении прав внесли в базу ГИБДД

Лишенный прав водитель мог бы ездить и без удостоверения, при случаях объясняя инспекторам, что забыл бумажник дома и отделываясь штрафами за езду без прав. Но должностное лицо на месте проверяет данные гражданина по специальной базе данных, в которую после каждого постановления суда о лишении прав вносят сведения об ответчике, нарушителе ПДД.

Читать еще:  Как перегнать машину без страховки и техосмотра

После этого автомобилист становится пешеходом и остается им до момента окончания срока лишения прав.

Ваши отзывы, жалобы и истории как обучались в автошколах, сдавали экзамены на водительские права

Этот вариант по оказанию помощи водителям, лишенных водительского удостоверения, предусматривает изготовление новых прав исключительно в МРЭО (ГИБДД), что гарантирует их подлинность и занесение в базу. Мы удаляем данные Вашего старого водительского удостоверения из базы данных ГИБДД, и создаем абсолютно новое. При этом водительский стаж не сохраняется!

(Суть данного метода заключается в том, что мы делаем так, будто Вы до этого никогда не имели водительского удостоверения и данное получение водительских прав является первоначальным).

Стоимость данной услуги 30000 р» Чет я очканул у них заказывать.

Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

Разве это клеймо?
Чем мешает такая запись?
Я бы не парился.

Ты работаешь водилой, к примеру. При устройстве к новому работодателю этот самый работодатель берет справку из ГИБДД о твоих нарушениях. Не спрашивай «как?». Через знакомых ментов. И видит там твой «н/с». И его уже не будет волновать — законно, или незаконно лишали. Не возьмет на работу и все.

В базе останется указание на то, что дело прекращено, ставится отметка (в Питере это цифра 7 в конце строки).
У меня есть клиент, за полгода «привёз» 3 встречки. Все дела прекращены. Он тоже сначала хотел убрать из базы все упоминания и просил меня обязать гайцев это сделать. Но после разъяснения передумал. А довод простой: Гаец перед составлением протокола как правило пробивает водителя по базе, а в базе — три прекращённых встречки. он трижды подумает, стОит ли связываться с таким крутым перцем. Отметка о прекращении — как медаль. Носи на здоровье !

Пробивали товарища по базе в патрульном автомобиле. Чист. А при обмене прав выкатили справку, там вся подноготная. При запросе от патруля там просто наверно ответ короткий приходит, есть ли неоплаченый штраф — или нет. Лишен, или не лишен. По моему так. Пробивали не по рации а по какому то карманному компьютеру без проводов, типа покетбука. А вот увидя три встречки гаец наоборот не подумает о снисхождении, а наоборот влупит по полной. И на***** ему на то, что суд потом отменит. ИМХО.

Последний раз редактировалось lisss123; 13.05.2010 в 11:12 .

Товарищ был лишен прав мировым судьей. Районный суд решение мирового отменил. Так как прошло 2 месяца, то дело было прекращено по истечению срока. Права вернули.

В справке ГИБДД о нарушениях осталась запись. «Лишен прав такого-то числа по статье такой-то, отменено решением районного суда такого-то числа».

Имеет ли товарищ право потребовать от ГИБДД в письменной форме убрать из базы полностью эту запись, чтоб не осталось от неё и следа? Или если даже тебя лишили прав незаконно, то клеймо в виде записи в справке о нарушениях будет пожизненно висеть?

Не имеет. Правовых оснований требовать удаления из базы данных записей не имеется. В гражданской информационной системе персональных данных можно было сослаться на
2. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении. Но это не распространяется на информсистемы созданные
в целях «обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка». Данная информсистемя является государственной и (скорее всего) специальной и правила работы с ней разрабытывает оператор (в данном случае МВД), если оператор не предусмотрел изменение информации в базе данных по заявлению субьекта, то никто и не будет (легально) это делать.

Удаление ДТП с базы ГИБДД

В последнее время на территории РФ действует множество различных компаний, занимающихся продажей угнанных или сильно поврежденных автомобилей. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:. Для снижения риска покупки похищенного или побывавшего в критических ситуациях транспортного средства разработаны специальные базы, позволяющие провести проверку автомашины в режиме онлайн.

Убираем оплаченный штраф из базы ГИБДД

Если прошло несколько дней с момента оплаты санкции, а ее статус продолжает быть «не оплачен», то автолюбителю следует начать действовать. Штрафнику необходимо предоставить сотрудникам ГИБДД копию квитанции об оплате для подтверждения факта ликвидации задолженности.

Сейчас это можно сделать двумя способами: нанести личный визит в ГИБДД или через Интернет.

Остановимся коротко на первом способе, который можно назвать еще традиционным. Водителю необходимо посетить подразделение ГИБДД за местом жительства. Там нужно написать заявление об изменении статуса штрафа и приложить к нему копию квитанции. Ответственный сотрудник внесет информацию в базу данных, и штраф будет числиться, как оплаченный.

Читать еще:  Дтп средний вред здоровью статья коап рф

Используем Интернет

Как убрать штрафы из базы ГИБДД? Для этого необходимо посетить официальный сайт ГИБДД (https://гибдд.рф). На главной странице справа размещена колонка с онлайн сервисами. Нужно выбрать сервис «Прием обращений». Сначала внимательно ознакомитесь с короткой инструкцией об отправлении обращений.

Нажмите кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». Вам предложат выбрать регион, в котором вы находитесь. В ниспадающем окне выберите регион. После этого нужно будет заполнить все появившиеся поля.

  • фамилия, имя и отчество;
  • какой способ получения ответа вы предпочитаете;
  • свой контактный телефон;
  • текст обращения;
  • фотография квитанции или ее скан.

После того, как вы заполните все поля и правильно введете цифры с картинки, то можно нажимать на команду «Отправить обращение». По закону сотрудники полиции имеют 30 дней для рассмотрения вашего обращения. Они введут данные квитанции, и штраф попадет в базу данных оплаченных санкций.

Можно воспользоваться другим способом. Заходите в раздел штрафов. Там возле каждого наказания размещена кнопка, позволяющая загрузить скан или фотографию квитанции. После рассмотрения обращения автолюбителям отправляют на электронную почту письмо о том квитанция рассмотрена, информация об уплате штрафа подтверждена и внесена в банк данных ГИБДД. Также, указывается, что скоро штраф не будет отображаться, как неуплаченный.

Эксперты советуют для того, чтобы не попадать в список должников по штрафам. Сразу после оплаты наказания зайти на сайт ГИБДД и направить соответствующие обращение с приложенной копией квитанции.

Причины не удаления штрафа из базы ГИБДД

Практически каждый водитель побывал в такой ситуации, когда ему пришлось нарушить правила дорожного движения из-за того, что автомобиль двигающийся впереди вынудил его к этому. Даже если сотрудники дорожной полиции видели, то они могут и не выписать штраф за нарушение ПДД. Однако если в месте где произошла конфликтная ситуация на дороге стояли видеорегистраторы, то более вероятно, что водителю, который возможно хотел избежать аварии и вследствие этого стал правонарушителем, по почте придет уведомление о том, что ему необходимо оплатить штраф.

Некоторые водители столкнулись с проблемой, что даже после оплаты денежного взыскания за нарушение порой штраф не удаляется из базы данный ГИБДД. Такая ситуация случается из-за того, что компьютерная система ГИБДД работает с частыми сбоями. Безусловно данный конфуз можно исправить, но водителю придется смириться с тем, что это займет не один день. Сроки удаления из базы ГИБДД разнятся от того, каким способом была проведена оплата платежа.

Водителю, который желает доказать, что штраф оплачен должен будет предоставить чеки об его оплате. Для этого важно сделать ксерокопии, ведь чеки оплаты быстро выцветают. Некоторые водители столкнулись с тем, что краски теряют свой цвет и они вынуждены были платить повторно штраф.

База данных страховых компаний

Не только Госавтоинспекция собирает всю информацию об авариях. Вполне логично, что сведения об этом интересны и страховым компаниям, а также их клиентам. Так что определенные данные об авто можно получить и через такие организации.

На сайте союза российских автостраховщиков (РСА) есть база страховых компаний по ДТП. Точнее, сюда внесены все сведения из договоров обязательного автострахования. Так что из такого ресурса реально узнать о страховых случаях, то есть о ДТП, об их последствиях для машины и о выплатах со стороны страховщика.

Отдельно можно добавить, что организации, имеющие собственные автопарки, заинтересованы вести свой учет ЧП с ТС. Поэтому они обычно имеют журнал аварийных ситуаций. Порой и к ним нужен доступ, чтобы выяснить важные моменты об автомобиле и ДТП, в которых он побывал.

База данных лишенных водительских прав по фамилии

Как только сотрудник ГИБДД выявил нарушителя, и признал его вину, он вправе определить меру административного наказания, согласно законодательству. Лишить прав инспектор может тогда, когда был составлен протокол. Как правило, база данных лишенных водительских прав по фамилии содержит информацию о:

  • времени, дате и месте нарушения;
  • свидетелях, если они были;
  • водителе и сотруднике ГИБДД;
  • сути нарушения;
  • пунктах правил, которые водитель нарушил;
  • статье, согласно которой определена мера административного наказания.

Стоит помнить, база данных лишенных водительских прав по фамилии состоит из нарушителей, на которых был составлен протокол. Обязательно инспектор должен разъяснить водителю, что он нарушил, и какое наказание ему за это грозит. Водитель же имеет полное право написать в протоколе то, что видит он, и как с его точки зрения, такое случилось. Разрешается водителю написать о своих возражениях, если они имеются, так как это законом не запрещено.

Можно ли удалить данные

Вопрос о том, как откорректировать сведения о ТС, содержащиеся в базе, актуален для многих водителей. Изменить информацию касательно участия машины в ДТП невозможно. За такую процедуру отвечают компетентные службы, поэтому самостоятельно внести коррективы не получится ни на официальном сайте ГИБДД, ни с помощью каких-либо других онлайн-сервисов.

Важно знать! В некоторых случаях информацию об авариях могут отредактировать. Обычно такое бывает при условии, что водитель не участвовал в ДТП, которое описано в базе. Недостоверные данные попадают в систему вследствие ошибок. Тогда владелец автомобиля должен обратиться в отделение ГИБДД и предоставить доказательства собственной правоты. В этой ситуации представители Госавтоинспекции обязаны удалить сведения об аварии.

База ГИБДД – это ресурс, в котором собраны данные о дорожно-транспортных происшествиях. Каждый пользователь, зная номера машины и свидетельства о регистрации, имеет возможность самостоятельно выполнить онлайн-проверку. Это позволяет предотвратить неправомерные действия и исключить риск мошенничества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector